Jump to content

1923 Гран -при Франции

1923 Гран -при Франции
Подробности расы
Дата 2 июля 1923 года
Официальное имя Xvii Гран -при автомобильного клуба De France
Расположение Тур , Франция
Курс Общественные дороги
Длина курса 22,83 км (14,19 миль)
Расстояние 35 кругов, 799,07 км (496,52 мили)
Положение полюса
Водитель Делясь
Позиции сетки, установленные голосованием
Самый быстрый круг
Водитель Италия Пьетро Бордино Фиат
Время 9:36.0
Подиум
Первый Солнечный луч
Второй Солнечный луч
Третий Ошибка

( Гран -при Франции 1923 года формально Гран -при Гран -при xvii De L'Utimobile Club de France ) была Гран -при, автокота состоявшаяся на турах 2 июля 1923 года. Гонка была проведена на 35 кругах от 22,83 км трассы для общего расстояния. чуть менее 800 км, и его выиграл Генри Сегрейв за рулем солнечного луча . Эта гонка примечательна как первый грандиозный épreuve, который будет выигран британским водителем или британским автомобилем. В гонке также было представлено несколько инновационных новых технологий, в том числе первое появление как нагрузко -двигателей , так и двигателей V12 в гонках Гран -при. [ 1 ]

Четыре французских производителя вошли в Гран-при в 1923 году. Расположенный на местном уровне в турах, Ролланд-Пил въехал на три автомобиля, два из которых были улучшенными версиями « Прямые восьмерки» в 1922 году , а третье-одна из прошлогодних шасси, оснащенных новой шестеркой подряд подряд быть управляемым Жюлем Гусом , но он не начался. [ 1 ] Bugatti вошел в свою новую модель резервуаров с высокой скоростью проливки на основе Type 30, в котором участвовали все развивающееся тело. В то время как это дало превосходную аэродинамическую эффективность, кузов блокировал вид водителей на их шины, а автомобилям также была затруднена короткая колесная база и узкая ширина дорожки на быстром, обмотке и неровном цепи. [ 1 ] Вооизин вошел в четыре автомобиля, которые также содержали упорядоченные тела, но с открытыми колесами, и инновационным полумонококовым корпусом. [ 1 ] Наконец, произошел один неразборчивый V12 , в котором был представлен обычный кузов и конструкцию шасси, но двигатель все еще развивался, поэтому в то время было удивительно, что он вообще прибыл. [ 1 ]

В 1923 году только два других производителя выступили с командами. Британская команда Sunbeam вошла в три автомобиля, очень тесно на основе Fiat 804 , которые выиграли в 1922 году. [ 1 ] Сами Fiat (из Италии), которые были последними, кто прибыл на трассу, вошел в команду из трех совершенно новых автомобилей с участием в гонках Гран -при Гран -при гонках, нагруженных прямолинейными двигателями. [ 1 ]

Гонка началась с начала с Рене Томаса в Delage, и Кенелма Ли Гиннесса в солнечном монете на первом ряду (порядок определяется голосованием). Сразу после старта, со второго ряда водителя Fiat Pietro Bordino обогнал First Guinness, затем Томас занялся ранним лидерством, завершив свой первый круг за 9 минут и 45 секунд, быстрее, чем любой водитель на практике, и уже имел лидерство 41 секунды над Гиннессом, а затем на некотором расстоянии с близким пакетом в том порядке Томас, Энрико Джакконе (Fiat), Карло Саламано (Fiat), Segrave (Sunbeam), Альберт Дива (Sunbeam), Альберт Гайот (Rolland-Pilain) Эрнест Фридерих (Бугатти). [ 1 ] [ 2 ]

Перегрев заставила Томаса отбросить назад, в то время как два других фиатов поднялись на третье и четвертое место. Segrave также упал назад во время своего третьего круга из -за скользящей муфты, что существовала даже для начала гонки из -за неправильно скорректированной педали сцепления. Диво начал бросить вызов фиатам, заняв второе место от Саламано на его четвертом круге. Гайо также поднялся на поле, достигнув шестого места на своем четвертом круге, пройдя Сегрейв. Бордино продолжал толкать, увеличивая свое лидерство над Гиннессом почти до четырех минут к началу восьмого круга, который сам продолжал увеличивать разрыв к двум другим фиатам. Однако на восьмом круге Бордино потерпел неудачу на нагнетателе, который, как полагают, был вызван большим количеством камней и другим мусором на трассе туров. Это передало Гиннесс здоровый лидерство. Вскоре после того, как Томас ушел в отставку, Deleage, который, как ожидалось, долго выступит хорошо из -за того, что он является неразвитым дизайном. [ 1 ] [ 2 ]

Когда Гиннесс возглавлял поля, усилия Диво, улов, который Фиаты исчерпали его механику верховой езды, заставив его остановиться, чтобы его заменили. Это позволило Гайоту на четвертое место, бросая вызов ранним низким ожиданиям в отношении местных ролландских пистолетов. В конце 11 -го круга Сегрейв сделал запланированный пит -стоп. Его лидерство было достаточно, чтобы он присоединился к гонке, все еще на первом месте, но Джакконе был очень близок позади. Джакконе занял первое место во время 12 -го круга, а проблемы сцепления в машине Гиннесса опустили его на шестое место на 15 -м круге, а потом - Гиакконе, Саламано, Дива, Гайо, Сегрейв, Гиннесс, Фрейдрич, с Анри Ружье На восьмом месте в лучшем месте. [ 1 ] [ 2 ]

Сегрейв снова начал двигаться вверх по полю: остановка на его педали сцепления, которая изношена, он смог обогнать замедляющегося Гайо. В конце 16 -го круга оба фиата подошли к ямам. У Джакконе были трудности с началом трудностей, его машина звучала грубо и ушла на пенсию после завершения еще одного круга с аналогичными проблемами нагнетателя для Бордино. Саламано сохранил первое место, но быстро проиграл Диво, которая заняла первое место на круге 20. Однако это было недолго, так как Саламано заменил лидерство на 23 -м круге, наращивая лидерство более четырех минут к концу 30 -го круга 30 над Диво и Сегрейв, когда Гиннесс держит солнечный луч 2–3–4 почти на 30 минут от свинца и менее чем на три минуты впереди Фрейдрича в единственном оставшемся бугатти. Гонка Гайота закончилась после 28 кругов, уходя на пенсию, пока на четвертом месте и то, что могло в конечном итоге стать подиумом. Андре Лефебвр находился еще на 40 минут позади Фрейдрича в единственном оставшемся Voisin. [ 1 ] [ 2 ]

Диво остановился для топлива в конце 30 -го круга, но застрелил его наполнитель. Потратив более 15 минут, пытаясь решить проблему, он решил продолжить с помощью резервного бака, заставив его остановить каждый круг для большего количества топлива. Примерно в то же время, в то же время, Дива снова отправилась, с двумя кругами, чтобы перейти, Саламано не появился мимо ям, когда ожидалось, со следующей машиной через сегрейв, теперь всего лишь на круге позади Саламано. В конце концов механик Саламано появился к ямам, а машина, по -видимому, из топлива всего в паре миль от ям. После разногласия с чиновниками об использовании велосипеда для возвращения в автомобиль, механик в конечном итоге отправился пешком, только чтобы обнаружить, что проблема в Fiat Salamano была еще одним сбоем нагнетателя. Таким образом, с гонкой, почти над Sunbeam, была финиширована 1–2–3 в руке, когда на его последнем круге Гиннесс застопорился на шпильке LA Membrolle, стоившей ему более двух минут и пропустив Фрейдрич на третье место. Лефебвр был последним, кто финишировал, почти на 50 минут позади четвертого размещения Гиннесса. [ 1 ] [ 2 ]

Классификация

[ редактировать ]
Начало гонки.
Победитель Генри Сегрейв в своем солнечном лучей .
Второе место Альберт Дива , также в солнечном луче .
Поступок Нет Водитель Машина Круги Время/в отставке
1 12 Великобритания Генри Сегрейв Солнечный луч 35 6H35M19.6
2 7 Франция Альберт Дева Солнечный луч 35 6H54M25.8
3 6 Франция Эрнест Фридерих Bugatti 32 35 7h00m22.4
4 2 Великобритания Kenelm Lee Guinness Солнечный луч 35 7H02M03.0
5 10 Франция Андре Лефебвр Соседская лаборатория 35 7H50M29.2
Верно 14 Италия Карло Саламано Fiat 805/405 32 Двигатель
Верно 5 Франция Артур Дюрай Соседская лаборатория 29
Верно 3 Франция Альберт Гайот Ролланд-Пилан 28
Верно 15 Франция Анри Ругиер Соседская лаборатория 19
Верно 9 Италия Энрико Джакконе Fiat 805/405 16 Двигатель
Верно 18 Франция Принц Цистроя Bugatti 32 12 Ушедший на пенсию
Верно 1 Франция Рене Томас Delage 2lcv 8 Топливный бак
Верно 13 Франция Виктор Эймери Ролланд-Пилан 7 Масляный насос
Верно 4 Италия Пьетро Бордино Fiat 805/405 7 Двигатель
Верно 16 Франция Пьер Марко Bugatti 32 3
Верно 11 Испания Пьер де Визшайя Bugatti 32 0 Крушение
DSQ 17 Франция Андре Морел Соседская лаборатория 8 Дисквалифицирован
DNS 8 Франция Жюль Гу Ролланд-Пилан Не появился
Источники: [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 65–70.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Суд, Уильям (1988). Мощность и слава объем 1 . С. 121–125. ISBN  1852601841 .
  3. ^ Даррен Галпин. «1923 Grands Prix, информационная страница Gel Motorsport» . Архивировано из оригинала 2008-10-29 . Получено 2009-03-18 .
  4. ^ «1923 Гран При Франции» . База данных журнала Motor Sport . Получено 26 января 2019 года .


Гран -при гонке
Предыдущая гонка:
1923 Индианаполис 500
1923 Сезон Гран -при
Большие события
Следующая гонка:
1923 Гран -при Италии
Предыдущая гонка:
1922 Гран -при Франции
Гран -при Франции Следующая гонка:
1924 Гран -при Франции
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 380203b6adecb981fa3eed4127fe0499__1706933040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/99/380203b6adecb981fa3eed4127fe0499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1923 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)