1923 Гран -при Франции
1923 Гран -при Франции | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 2 июля 1923 года | ||
Официальное имя | Xvii Гран -при автомобильного клуба De France | ||
Расположение | Тур , Франция | ||
Курс | Общественные дороги | ||
Длина курса | 22,83 км (14,19 миль) | ||
Расстояние | 35 кругов, 799,07 км (496,52 мили) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Делясь | ||
Позиции сетки, установленные голосованием | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Фиат | |
Время | 9:36.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Солнечный луч | ||
Второй | Солнечный луч | ||
Третий | Ошибка |
( Гран -при Франции 1923 года формально Гран -при Гран -при xvii De L'Utimobile Club de France ) была Гран -при, автокота состоявшаяся на турах 2 июля 1923 года. Гонка была проведена на 35 кругах от 22,83 км трассы для общего расстояния. чуть менее 800 км, и его выиграл Генри Сегрейв за рулем солнечного луча . Эта гонка примечательна как первый грандиозный épreuve, который будет выигран британским водителем или британским автомобилем. В гонке также было представлено несколько инновационных новых технологий, в том числе первое появление как нагрузко -двигателей , так и двигателей V12 в гонках Гран -при. [ 1 ]
Записи
[ редактировать ]Четыре французских производителя вошли в Гран-при в 1923 году. Расположенный на местном уровне в турах, Ролланд-Пил въехал на три автомобиля, два из которых были улучшенными версиями « Прямые восьмерки» в 1922 году , а третье-одна из прошлогодних шасси, оснащенных новой шестеркой подряд подряд быть управляемым Жюлем Гусом , но он не начался. [ 1 ] Bugatti вошел в свою новую модель резервуаров с высокой скоростью проливки на основе Type 30, в котором участвовали все развивающееся тело. В то время как это дало превосходную аэродинамическую эффективность, кузов блокировал вид водителей на их шины, а автомобилям также была затруднена короткая колесная база и узкая ширина дорожки на быстром, обмотке и неровном цепи. [ 1 ] Вооизин вошел в четыре автомобиля, которые также содержали упорядоченные тела, но с открытыми колесами, и инновационным полумонококовым корпусом. [ 1 ] Наконец, произошел один неразборчивый V12 , в котором был представлен обычный кузов и конструкцию шасси, но двигатель все еще развивался, поэтому в то время было удивительно, что он вообще прибыл. [ 1 ]
В 1923 году только два других производителя выступили с командами. Британская команда Sunbeam вошла в три автомобиля, очень тесно на основе Fiat 804 , которые выиграли в 1922 году. [ 1 ] Сами Fiat (из Италии), которые были последними, кто прибыл на трассу, вошел в команду из трех совершенно новых автомобилей с участием в гонках Гран -при Гран -при гонках, нагруженных прямолинейными двигателями. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Гонка началась с начала с Рене Томаса в Delage, и Кенелма Ли Гиннесса в солнечном монете на первом ряду (порядок определяется голосованием). Сразу после старта, со второго ряда водителя Fiat Pietro Bordino обогнал First Guinness, затем Томас занялся ранним лидерством, завершив свой первый круг за 9 минут и 45 секунд, быстрее, чем любой водитель на практике, и уже имел лидерство 41 секунды над Гиннессом, а затем на некотором расстоянии с близким пакетом в том порядке Томас, Энрико Джакконе (Fiat), Карло Саламано (Fiat), Segrave (Sunbeam), Альберт Дива (Sunbeam), Альберт Гайот (Rolland-Pilain) Эрнест Фридерих (Бугатти). [ 1 ] [ 2 ]
Перегрев заставила Томаса отбросить назад, в то время как два других фиатов поднялись на третье и четвертое место. Segrave также упал назад во время своего третьего круга из -за скользящей муфты, что существовала даже для начала гонки из -за неправильно скорректированной педали сцепления. Диво начал бросить вызов фиатам, заняв второе место от Саламано на его четвертом круге. Гайо также поднялся на поле, достигнув шестого места на своем четвертом круге, пройдя Сегрейв. Бордино продолжал толкать, увеличивая свое лидерство над Гиннессом почти до четырех минут к началу восьмого круга, который сам продолжал увеличивать разрыв к двум другим фиатам. Однако на восьмом круге Бордино потерпел неудачу на нагнетателе, который, как полагают, был вызван большим количеством камней и другим мусором на трассе туров. Это передало Гиннесс здоровый лидерство. Вскоре после того, как Томас ушел в отставку, Deleage, который, как ожидалось, долго выступит хорошо из -за того, что он является неразвитым дизайном. [ 1 ] [ 2 ]
Когда Гиннесс возглавлял поля, усилия Диво, улов, который Фиаты исчерпали его механику верховой езды, заставив его остановиться, чтобы его заменили. Это позволило Гайоту на четвертое место, бросая вызов ранним низким ожиданиям в отношении местных ролландских пистолетов. В конце 11 -го круга Сегрейв сделал запланированный пит -стоп. Его лидерство было достаточно, чтобы он присоединился к гонке, все еще на первом месте, но Джакконе был очень близок позади. Джакконе занял первое место во время 12 -го круга, а проблемы сцепления в машине Гиннесса опустили его на шестое место на 15 -м круге, а потом - Гиакконе, Саламано, Дива, Гайо, Сегрейв, Гиннесс, Фрейдрич, с Анри Ружье На восьмом месте в лучшем месте. [ 1 ] [ 2 ]
Сегрейв снова начал двигаться вверх по полю: остановка на его педали сцепления, которая изношена, он смог обогнать замедляющегося Гайо. В конце 16 -го круга оба фиата подошли к ямам. У Джакконе были трудности с началом трудностей, его машина звучала грубо и ушла на пенсию после завершения еще одного круга с аналогичными проблемами нагнетателя для Бордино. Саламано сохранил первое место, но быстро проиграл Диво, которая заняла первое место на круге 20. Однако это было недолго, так как Саламано заменил лидерство на 23 -м круге, наращивая лидерство более четырех минут к концу 30 -го круга 30 над Диво и Сегрейв, когда Гиннесс держит солнечный луч 2–3–4 почти на 30 минут от свинца и менее чем на три минуты впереди Фрейдрича в единственном оставшемся бугатти. Гонка Гайота закончилась после 28 кругов, уходя на пенсию, пока на четвертом месте и то, что могло в конечном итоге стать подиумом. Андре Лефебвр находился еще на 40 минут позади Фрейдрича в единственном оставшемся Voisin. [ 1 ] [ 2 ]
Диво остановился для топлива в конце 30 -го круга, но застрелил его наполнитель. Потратив более 15 минут, пытаясь решить проблему, он решил продолжить с помощью резервного бака, заставив его остановить каждый круг для большего количества топлива. Примерно в то же время, в то же время, Дива снова отправилась, с двумя кругами, чтобы перейти, Саламано не появился мимо ям, когда ожидалось, со следующей машиной через сегрейв, теперь всего лишь на круге позади Саламано. В конце концов механик Саламано появился к ямам, а машина, по -видимому, из топлива всего в паре миль от ям. После разногласия с чиновниками об использовании велосипеда для возвращения в автомобиль, механик в конечном итоге отправился пешком, только чтобы обнаружить, что проблема в Fiat Salamano была еще одним сбоем нагнетателя. Таким образом, с гонкой, почти над Sunbeam, была финиширована 1–2–3 в руке, когда на его последнем круге Гиннесс застопорился на шпильке LA Membrolle, стоившей ему более двух минут и пропустив Фрейдрич на третье место. Лефебвр был последним, кто финишировал, почти на 50 минут позади четвертого размещения Гиннесса. [ 1 ] [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]


Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Солнечный луч | 35 | 6H35M19.6 |
2 | 7 | ![]() |
Солнечный луч | 35 | 6H54M25.8 |
3 | 6 | ![]() |
Bugatti 32 | 35 | 7h00m22.4 |
4 | 2 | ![]() |
Солнечный луч | 35 | 7H02M03.0 |
5 | 10 | ![]() |
Соседская лаборатория | 35 | 7H50M29.2 |
Верно | 14 | ![]() |
Fiat 805/405 | 32 | Двигатель |
Верно | 5 | ![]() |
Соседская лаборатория | 29 | |
Верно | 3 | ![]() |
Ролланд-Пилан | 28 | |
Верно | 15 | ![]() |
Соседская лаборатория | 19 | |
Верно | 9 | ![]() |
Fiat 805/405 | 16 | Двигатель |
Верно | 18 | ![]() |
Bugatti 32 | 12 | Ушедший на пенсию |
Верно | 1 | ![]() |
Delage 2lcv | 8 | Топливный бак |
Верно | 13 | ![]() |
Ролланд-Пилан | 7 | Масляный насос |
Верно | 4 | ![]() |
Fiat 805/405 | 7 | Двигатель |
Верно | 16 | ![]() |
Bugatti 32 | 3 | |
Верно | 11 | ![]() |
Bugatti 32 | 0 | Крушение |
DSQ | 17 | ![]() |
Соседская лаборатория | 8 | Дисквалифицирован |
DNS | 8 | ![]() |
Ролланд-Пилан | Не появился | |
Источники: [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 65–70.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Суд, Уильям (1988). Мощность и слава объем 1 . С. 121–125. ISBN 1852601841 .
- ^ Даррен Галпин. «1923 Grands Prix, информационная страница Gel Motorsport» . Архивировано из оригинала 2008-10-29 . Получено 2009-03-18 .
- ^ «1923 Гран При Франции» . База данных журнала Motor Sport . Получено 26 января 2019 года .