1922 Гран -при Франции
1922 Гран -при Франции | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 15 июля 1922 года | ||
Официальное имя | XVI Гран При автомобильного клуба De France | ||
Расположение | Страсбург , Франция | ||
Курс | Общественные дороги | ||
Длина курса | 13,38 км (8,31 мили) | ||
Расстояние | 60 кругов, 802,88 км (498,89 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Фиат | ||
Позиции сетки, установленные голосованием | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Фиат | |
Время | 5:43.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Фиат | ||
Второй | Ошибка | ||
Третий | Ошибка |
( Гран -при Франции 1922 года формально Гран -при Гран -при XVI De L'Automobile Club de France ) была Гран -при, автокота проведенная в Страсбурге 15 июля 1922 года. Гонка проходила более 60 кругов от 13,38 км для общего расстояния. Чуть более 800 км и победил Феличе Наззаро, который водил FIAT . Эта гонка примечательна как первый Гран -при, в котором представлены массовый старт. [ 1 ]
Гонка была запущена в новых правилах Гран -при, в которых требовались двигатели не более 2 литров, в автомобилях с двумя местами и весом не менее 650 кг. На практике фиаты были доминирующими, и только водители Bugatti были закрыты во времена (водители Bugatti имели преимущество в том, что фабрика Bugatti находится в соседнем Мольсхайме , поэтому уже узнал схему). После начала наступления Феличе Назцаро ведут Фридерих в конце первого круга, а другие драйверы в пакете в пакете из -за их более низких стартовых позиций. На 4-м круге Бордино взял на себя инициативу, и к 10-м кругу Биагио Наззаро был до третьего, так что лидерство 1-2-3. Два ведущих фиатов будут торговать лидерством несколько раз из -за пит -стопов, а Биаджио Наззаро занимал третье место, три фиата продолжали увеличивать свое лидерство, в то время как многие из своих конкурентов ушли в отставку, пока на полпути Биагио Наззаро испытали трудности и не сталкивались с медленным питстопом, до полчатого Опустив его до четвертого, пока Форестжи , занявший третье место, ушел на пенсию на 44 -м круге. С почти всеми другими конкурентами ушли на пенсию (в основном с проблемами с двигателем), а гонка, приближающаяся к его концу, Fiat Biagio Nazzaro потерял заднее колесо с максимальной скоростью, а затем ударил Дерево, переворачивая машину и мгновенно убив его. Всего за два круга, Бордино потерпел аналогичный сбой в гораздо более медленной части пути, его автомобиль безопасно останавливается с потерянным задним колесом. Феличе Наццаро осталась, чтобы закончить гонку, выиграв почти на час. Позже было обнаружено, что во всех трех фиатах кожухи задней оси были неисправными, с большой трещиной, развивающейся на Феличе Наззаро. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]


Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Fiat 804 | 60 | 6H17M17.0 |
2 | 12 | ![]() |
Bugatti T30 | 60 | 7h15m09.8 |
3 | 22 | ![]() |
Bugatti T30 | 60 | 7H48M04.2 |
4 | 11 | ![]() |
Fiat 804 | 58 | Задняя ось, сбой |
5 | 18 | ![]() |
Bugatti T30 | 57 | + 3 круга |
Верно | 17 | ![]() |
Fiat 804 | 51 | Задняя ось, фатальная авария |
Верно | 14 | ![]() |
Бюллетень 2LS | 44 | Двигатель |
Верно | 7 | ![]() |
Бюллетень 2LS | 31 | Крушение |
Верно | 8 | ![]() |
Aston Martin GP | 30 | Двигатель |
Верно | 21 | ![]() |
Солнечный луч | 29 | Двигатель |
Верно | 15 | ![]() |
Aston Martin GP | 19 | Двигатель |
Верно | 20 | ![]() |
Бюллетень 2LS | 15 | Двигатель |
Верно | 5 | ![]() |
Bugatti T30 | 14 | Двигатель |
Верно | 13 | ![]() |
Rolland Pilain A22 | 12 | Перегрев |
Верно | 16 | ![]() |
Солнечный луч | 5 | Двигатель |
Верно | 9 | ![]() |
Солнечный луч | 5 | Двигатель |
Верно | 6 | ![]() |
Rolland Pilain A22 | 2 | Двигатель |
Верно | 19 | ![]() |
Rolland Pilain A22 | 2 | Двигатель |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 60–64.
- ^ Даррен Галпин. «1922 Grands Prix, информационная страница GEL Motorsport» . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Получено 18 марта 2009 года .
- ^ "1922 Гран При Франции" . База данных журнала Motor Sport . Получено 26 января 2019 года .