Jump to content

1922 Гран -при Франции

1922 Гран -при Франции
Подробности расы
Дата 15 июля 1922 года
Официальное имя XVI Гран При автомобильного клуба De France
Расположение Страсбург , Франция
Курс Общественные дороги
Длина курса 13,38 км (8,31 мили)
Расстояние 60 кругов, 802,88 км (498,89 миль)
Положение полюса
Водитель Фиат
Позиции сетки, установленные голосованием
Самый быстрый круг
Водитель Италия Пьетро Бордино Фиат
Время 5:43.0
Подиум
Первый Фиат
Второй Ошибка
Третий Ошибка

( Гран -при Франции 1922 года формально Гран -при Гран -при XVI De L'Automobile Club de France ) была Гран -при, автокота проведенная в Страсбурге 15 июля 1922 года. Гонка проходила более 60 кругов от 13,38 км для общего расстояния. Чуть более 800 км и победил Феличе Наззаро, который водил FIAT . Эта гонка примечательна как первый Гран -при, в котором представлены массовый старт. [ 1 ]

Гонка была запущена в новых правилах Гран -при, в которых требовались двигатели не более 2 литров, в автомобилях с двумя местами и весом не менее 650 кг. На практике фиаты были доминирующими, и только водители Bugatti были закрыты во времена (водители Bugatti имели преимущество в том, что фабрика Bugatti находится в соседнем Мольсхайме , поэтому уже узнал схему). После начала наступления Феличе Назцаро ведут Фридерих в конце первого круга, а другие драйверы в пакете в пакете из -за их более низких стартовых позиций. На 4-м круге Бордино взял на себя инициативу, и к 10-м кругу Биагио Наззаро был до третьего, так что лидерство 1-2-3. Два ведущих фиатов будут торговать лидерством несколько раз из -за пит -стопов, а Биаджио Наззаро занимал третье место, три фиата продолжали увеличивать свое лидерство, в то время как многие из своих конкурентов ушли в отставку, пока на полпути Биагио Наззаро испытали трудности и не сталкивались с медленным питстопом, до полчатого Опустив его до четвертого, пока Форестжи , занявший третье место, ушел на пенсию на 44 -м круге. С почти всеми другими конкурентами ушли на пенсию (в основном с проблемами с двигателем), а гонка, приближающаяся к его концу, Fiat Biagio Nazzaro потерял заднее колесо с максимальной скоростью, а затем ударил Дерево, переворачивая машину и мгновенно убив его. Всего за два круга, Бордино потерпел аналогичный сбой в гораздо более медленной части пути, его автомобиль безопасно останавливается с потерянным задним колесом. Феличе Наццаро ​​осталась, чтобы закончить гонку, выиграв почти на час. Позже было обнаружено, что во всех трех фиатах кожухи задней оси были неисправными, с большой трещиной, развивающейся на Феличе Наззаро. [ 1 ]

Классификация

[ редактировать ]
Старт гонки и еще один выстрел из начала финиша
Победитель Феличе Наззаро
Феличе Наззаро после гонки
Поступок Нет Водитель Машина Круги Время/в отставке
1 4 Италия Феличе Наццаро Fiat 804 60 6H17M17.0
2 12 Испания Пьер де Визшайя Bugatti T30 60 7h15m09.8
3 22 Франция Пьер Марко Bugatti T30 60 7H48M04.2
4 11 Италия Пьетро Бордино Fiat 804 58 Задняя ось, сбой
5 18 Франция Жак Монес-Мари Bugatti T30 57 + 3 круга
Верно 17 Италия Biagio Nazzaro Fiat 804 51 Задняя ось, фатальная авария
Верно 14 Италия Джулио леса Бюллетень 2LS 44 Двигатель
Верно 7 Франция Жюль Гу Бюллетень 2LS 31 Крушение
Верно 8 Великобритания Клайв Галоп Aston Martin GP 30 Двигатель
Верно 21 Великобритания Генри Сегрейв Солнечный луч 29 Двигатель
Верно 15 Великобритания Луи Зборовский Aston Martin GP 19 Двигатель
Верно 20 Италия Джулио Масетти Бюллетень 2LS 15 Двигатель
Верно 5 Франция Эрнест Фридерих Bugatti T30 14 Двигатель
Верно 13 Франция Виктор Эймери Rolland Pilain A22 12 Перегрев
Верно 16 Великобритания Kenelm Lee Guinness Солнечный луч 5 Двигатель
Верно 9 Франция Жан Часань Солнечный луч 5 Двигатель
Верно 6 Франция Альберт Гайот Rolland Pilain A22 2 Двигатель
Верно 19 Франция Луи Вагнер Rolland Pilain A22 2 Двигатель
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]


  1. ^ Jump up to: а беременный в Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 60–64.
  2. ^ Даррен Галпин. «1922 Grands Prix, информационная страница GEL Motorsport» . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Получено 18 марта 2009 года .
  3. ^ "1922 Гран При Франции" . База данных журнала Motor Sport . Получено 26 января 2019 года .


Гран -при гонке
Предыдущая гонка:
1921 Гран При Италии
Сезон Гран -при 1922 года
Большие события
Следующая гонка:
1922 Гран -при Италии
Предыдущая гонка:
1921 Гран -при Франции
Гран -при Франции Следующая гонка:
1923 Гран -при Франции
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c36d542e2524e543f244d3f136a3fa__1705386060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/fa/f2c36d542e2524e543f244d3f136a3fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1922 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)