1921 Гран -при Франции
1921 Гран -при Франции | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 25 июля 1921 года | ||
Официальное имя | XV Гран При автомобильного клуба De France | ||
Расположение | Le Mans , Франция | ||
Курс | Сарте | ||
Длина курса | 17,26 км (10,72 мили) | ||
Расстояние | 30 кругов, 517,80 км (321,75 миль) | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Дуусенберг | |
Время | 7:43.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Дуусенберг | ||
Второй | Голосование | ||
Третий | Голосование |
Гран -при Франции 1921 года (формально Гран -при Гран -при XV DE L'Utimobile De France ) был моторной гонкой Гран -при, проведенной в Ле -Мане 25 июля 1921 года. Гонка проходила более 30 кругов из 17,26 км на общем расстоянии. из 517,8 км и выиграл Джимми Мерфи, водивший Дуэсенберга . Это была последняя победа американского конструктора в крупной европейской гонке до Ford GT40 триумфа в 1966 году в 24 часах Ле -Мана, а также в гонке Гран -при до Дэна Герни победы с орел -машиной в 1967 г. Бельгийский Гран При . Гонка не включила массированный старт, а машины выпущены парами с интервалом в одну минуту. [ 1 ] [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]


Хотя это был первый Гран -при Франции с конца первой мировой войны , в первоначальной записи были представлены записи из четырех стран (записи из Германии не были разрешены). США были представлены возможным победителем Дуусенбергом и Францией из -за голосования и Матиса , последний из которых находился в Страсбурге , который был частью Германии до первой мировой войны. Три итальянские фиаты не материализовались из -за проблем с трудом. Недавно сформированные британские французские солнечные лучи-талбот-Дарракк (STD) первоначально вошли в 7 почти идентичных автомобилей, как 3 Make, Sunbeam , Talbot и Talbot-Darracq , однако из-за отсутствия подготовки два солнечных лучей были отменены, в то время как Андре Дубоннет- Первоначально вступил в Тэлбот-Дарракк-заменил травмированный Ингхильберт в четвертом Дуусенберге и сам не был заменен Тэлбот-Дарраком для гонки. [ 1 ] [ 3 ]
Будучи первым крупным Гран-При с момента войны, было решено, что правила двигателя должны соответствовать правилам Индианаполиса 500 с 3-литровым максимумом. [ 1 ]
Гонка началась в 9 часов утра (в понедельник из -за гонки на мотоцикле в предыдущем дне) под угрозами облаков, причем первая пара - Эмил Матис и Ральф Депалма (в избирательном бюллетене), причем Депальма стала значительно лучшим стартом. Другие автомобили следовали парами с интервалом в одну минуту (первоначальные начальные интервалы 30 секунд были изменены в последнюю минуту),), [ 2 ] с Андре Дюбоннетом в последний раз, чтобы начать самостоятельно в Дуусенберге. Самым быстрым на первом круге были Депальма и Джо Бойер в Дуусенберге, равные 8 минутам 16, с третьим местом, также связью между Мерфи в Дуусенберге и Джин Шассань в избирательном бюллетене. [ 1 ]
К концу второго круга порядок был более установлен, с Мерфи, ведущим Бойера, шасанья и Депалмы.
Битва была близко между Дуусенбергами, с их превосходными тормозами и бюллетенями, с их превосходным поворотом, в то время как ЗППП боролись с проблемами шин и дороги ( Ли Гиннесс останавливает удивительно 15 раз в гонке 30 кругов), с Андре. Boillot - единственный std, который будет постоянно ездить, занимая шестое место на ранних кругах. [ 1 ]
Заказ изменился маленьким возле фронта, когда Мерфи вытащил почти двухминутный лидерство на 7-м круге. Шазанс настигнул Бойера на секунду на девятом круге. Мерфи сделал Pitstop в конце 10 -го круга, но не потерял лидерство, однако Chassangne теперь был близок к ими и смог взять на себя инициативу во время 11 -го круга. К половине расстояния Шассаньи возглавляет Бойера, который также настиг Мерфи, теперь, теперь третий. Гайот не отставал в четвертом, а затем гораздо больший разрыв к нижним положениям, приводящий Министерство Депалмы. [ 1 ]
На 17 -м круге Шасанья сделала Pitstop для заправки, но его топливный бак разрвался и был вне ремонта. На следующем круге Бойер, который только что унаследовал лидерство, потерпел механический сбой, вернув лидерство Мерфи перед замедляющим Гайотом. Мерфи держался за это лидерство до конца, но позади него борьба за второе место была более драматичной. У Гайота был большой пробел на третье место, но когда он остановился на топливе и воде на 28 -м круге, он не смог перезапустить. Его механик стал очень усталым, пытаясь подтолкнуть машину, и его заменил Артур Дюрай, который был на гонке в качестве зрителя. Они смогли перезапустить, но это повредило сцепление, принудившись к другой остановке, и они оказались на шестом месте. Затем ДеПальма занял второе место, но у него тоже была значительная трудность перезагрузки, но все еще смог закончить перед Жюлем Гусом на третьем месте в 2-литровом голосовании, который закончил гонку, не останавливаясь. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Дуусенберг | 30 | 4H07M11.4 |
2 | 1 | ![]() |
Бюллетень 3L | 30 | 4H22M10.6 |
3 | 18 | ![]() |
Бюллетень 2LS | 30 | 4H28M38.2 |
4 | 19 | ![]() |
Дуусенберг | 30 | 4H30M19.2 |
5 | 5 | ![]() |
Талбот-Эрбот ( Std ) | 30 | 4H35M47.4 |
6 | 6 | ![]() |
Дуусенберг | 30 | 4H43M13.0 |
7 | 14 | ![]() |
Бюллетень 3L | 30 | 4H48M01.8 |
8 | 4 | ![]() |
Талбот ( Std ) | 30 | 5H06M43.8 |
9 | 10 | ![]() |
Талбот ( Std ) | 30 | 5H08M06.0 |
Верно | 11 | ![]() |
Талбот-Эрбот ( Std ) | 23 | Нефтяной бак |
Верно | 16 | ![]() |
Дуусенберг | 17 | Двигатель |
Верно | 8 | ![]() |
Бюллетень 3L | 17 | Топливный бак |
Верно | 3 | ![]() |
Матис | 5 | Двигатель |
DNS | 15 | ![]() |
Талбот-Эрбот ( Std ) | Первоначально вступил в команду Talbot-Darracq. Заменил травмированный Ингхилберт в Дуусенберге для гонки | |
DNS | 2 | ![]() |
Sunbeam ( Std ) | Машина не готова | |
ДНК | 9 | ![]() |
Sunbeam ( Std ) | Машина не готова | |
ДНК | 7 | ![]() |
Fiat 802 | Автомобиль не готов из -за трудностей с трудом | |
ДНК | 13 | ![]() |
Fiat 802 | Автомобиль не готов из -за трудностей с трудом | |
ДНК | 17 | Неизвестный | Fiat 802 | Третий вход в Fiat; автомобиль не готов из -за трудностей с трудом | |
ДНК | 19 | ![]() |
Дуусенберг | Ранен на практике; заменен Dubonnet для гонки | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 54–59.
- ^ Jump up to: а беременный «Отличная цена ACF 1921 - перед отъездом » Авто 7528 : 1. 26 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.
- ^ "Отличная цена ACF - A.Dubonnet Pellers 4 -го . Авто 7521 : 1. 19 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.
- ^ «Гран -при автомобильного клуба де Франс - часы, порядок департамента и цифры» . Автомобиль . 7526 : 1. 24 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.
- ^ Великая цена ACF " Авто 7531 : 1. 29 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.