Jump to content

1921 Гран -при Франции

1921 Гран -при Франции
Подробности расы
Дата 25 июля 1921 года
Официальное имя XV Гран При автомобильного клуба De France
Расположение Le Mans , Франция
Курс Сарте
Длина курса 17,26 км (10,72 мили)
Расстояние 30 кругов, 517,80 км (321,75 миль)
Самый быстрый круг
Водитель Соединенные Штаты Джимми Мерфи Дуусенберг
Время 7:43.0
Подиум
Первый Дуусенберг
Второй Голосование
Третий Голосование

Гран -при Франции 1921 года (формально Гран -при Гран -при XV DE L'Utimobile De France ) был моторной гонкой Гран -при, проведенной в Ле -Мане 25 июля 1921 года. Гонка проходила более 30 кругов из 17,26 км на общем расстоянии. из 517,8 км и выиграл Джимми Мерфи, водивший Дуэсенберга . Это была последняя победа американского конструктора в крупной европейской гонке до Ford GT40 триумфа в 1966 году в 24 часах Ле -Мана, а также в гонке Гран -при до Дэна Герни победы с орел -машиной в 1967 г. Бельгийский Гран При . Гонка не включила массированный старт, а машины выпущены парами с интервалом в одну минуту. [ 1 ] [ 2 ]

Жан Часань
Джимми Мерфи в своем Дуусенберге
Джимми Мерфи пересекает финишную черту, чтобы выиграть гонку

Хотя это был первый Гран -при Франции с конца первой мировой войны , в первоначальной записи были представлены записи из четырех стран (записи из Германии не были разрешены). США были представлены возможным победителем Дуусенбергом и Францией из -за голосования и Матиса , последний из которых находился в Страсбурге , который был частью Германии до первой мировой войны. Три итальянские фиаты не материализовались из -за проблем с трудом. Недавно сформированные британские французские солнечные лучи-талбот-Дарракк (STD) первоначально вошли в 7 почти идентичных автомобилей, как 3 Make, Sunbeam , Talbot и Talbot-Darracq , однако из-за отсутствия подготовки два солнечных лучей были отменены, в то время как Андре Дубоннет- Первоначально вступил в Тэлбот-Дарракк-заменил травмированный Ингхильберт в четвертом Дуусенберге и сам не был заменен Тэлбот-Дарраком для гонки. [ 1 ] [ 3 ]

Будучи первым крупным Гран-При с момента войны, было решено, что правила двигателя должны соответствовать правилам Индианаполиса 500 с 3-литровым максимумом. [ 1 ]

Гонка началась в 9 часов утра (в понедельник из -за гонки на мотоцикле в предыдущем дне) под угрозами облаков, причем первая пара - Эмил Матис и Ральф Депалма (в избирательном бюллетене), причем Депальма стала значительно лучшим стартом. Другие автомобили следовали парами с интервалом в одну минуту (первоначальные начальные интервалы 30 секунд были изменены в последнюю минуту),), [ 2 ] с Андре Дюбоннетом в последний раз, чтобы начать самостоятельно в Дуусенберге. Самым быстрым на первом круге были Депальма и Джо Бойер в Дуусенберге, равные 8 минутам 16, с третьим местом, также связью между Мерфи в Дуусенберге и Джин Шассань в избирательном бюллетене. [ 1 ]

К концу второго круга порядок был более установлен, с Мерфи, ведущим Бойера, шасанья и Депалмы.

Битва была близко между Дуусенбергами, с их превосходными тормозами и бюллетенями, с их превосходным поворотом, в то время как ЗППП боролись с проблемами шин и дороги ( Ли Гиннесс останавливает удивительно 15 раз в гонке 30 кругов), с Андре. Boillot - единственный std, который будет постоянно ездить, занимая шестое место на ранних кругах. [ 1 ]

Заказ изменился маленьким возле фронта, когда Мерфи вытащил почти двухминутный лидерство на 7-м круге. Шазанс настигнул Бойера на секунду на девятом круге. Мерфи сделал Pitstop в конце 10 -го круга, но не потерял лидерство, однако Chassangne ​​теперь был близок к ими и смог взять на себя инициативу во время 11 -го круга. К половине расстояния Шассаньи возглавляет Бойера, который также настиг Мерфи, теперь, теперь третий. Гайот не отставал в четвертом, а затем гораздо больший разрыв к нижним положениям, приводящий Министерство Депалмы. [ 1 ]

На 17 -м круге Шасанья сделала Pitstop для заправки, но его топливный бак разрвался и был вне ремонта. На следующем круге Бойер, который только что унаследовал лидерство, потерпел механический сбой, вернув лидерство Мерфи перед замедляющим Гайотом. Мерфи держался за это лидерство до конца, но позади него борьба за второе место была более драматичной. У Гайота был большой пробел на третье место, но когда он остановился на топливе и воде на 28 -м круге, он не смог перезапустить. Его механик стал очень усталым, пытаясь подтолкнуть машину, и его заменил Артур Дюрай, который был на гонке в качестве зрителя. Они смогли перезапустить, но это повредило сцепление, принудившись к другой остановке, и они оказались на шестом месте. Затем ДеПальма занял второе место, но у него тоже была значительная трудность перезагрузки, но все еще смог закончить перед Жюлем Гусом на третьем месте в 2-литровом голосовании, который закончил гонку, не останавливаясь. [ 1 ]

Классификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Машина Круги Время/в отставке
1 12 Соединенные Штаты Джимми Мерфи Дуусенберг 30 4H07M11.4
2 1 Соединенные Штаты Ральф Депалма Бюллетень 3L 30 4H22M10.6
3 18 Франция Жюль Гу Бюллетень 2LS 30 4H28M38.2
4 19 Франция Андре Дюбоннет Дуусенберг 30 4H30M19.2
5 5 Франция Другой Бойло Талбот-Эрбот ( Std ) 30 4H35M47.4
6 6 Франция Альберт Гайот Дуусенберг 30 4H43M13.0
7 14 Франция Луи Вагнер Бюллетень 3L 30 4H48M01.8
8 4 Великобритания Kenelm Lee Guinness Талбот ( Std ) 30 5H06M43.8
9 10 Великобритания Генри Сегрейв Талбот ( Std ) 30 5H08M06.0
Верно 11 Франция Рене Томас Талбот-Эрбот ( Std ) 23 Нефтяной бак
Верно 16 Соединенные Штаты Джо Бойер Дуусенберг 17 Двигатель
Верно 8 Франция Жан Часань Бюллетень 3L 17 Топливный бак
Верно 3 Франция Эмил Матис Матис 5 Двигатель
DNS 15 Франция Андре Дюбоннет Талбот-Эрбот ( Std ) Первоначально вступил в команду Talbot-Darracq.
Заменил травмированный Ингхилберт в Дуусенберге для гонки
DNS 2 Великобритания Луи Зборовский Sunbeam ( Std ) Машина не готова
ДНК 9 Великобритания Дарио Реста Sunbeam ( Std ) Машина не готова
ДНК 7 Италия Уго Сивоччи Fiat 802 Автомобиль не готов из -за трудностей с трудом
ДНК 13 Италия Пьетро Бордино Fiat 802 Автомобиль не готов из -за трудностей с трудом
ДНК 17 Неизвестный Fiat 802 Третий вход в Fiat; автомобиль не готов из -за трудностей с трудом
ДНК 19 Франция Louche Inghilbert Дуусенберг Ранен на практике; заменен Dubonnet для гонки
Источники: [ 4 ] [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 54–59.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Отличная цена ACF 1921 - перед отъездом » Авто 7528 : 1. 26 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.
  3. ^ "Отличная цена ACF - A.Dubonnet Pellers 4 -го . Авто 7521 : 1. 19 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.
  4. ^ «Гран -при автомобильного клуба де Франс - часы, порядок департамента и цифры» . Автомобиль . 7526 : 1. 24 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.
  5. ^ Великая цена ACF " Авто 7531 : 1. 29 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.


Гран -при гонке
Предыдущая гонка:
1914 Гран -при Франции
1921 сезон Гран -при
Большие события
Следующая гонка:
1921 Гран При Италии
Предыдущая гонка:
1914 Гран -при Франции
Гран -при Франции Следующая гонка:
1922 Гран -при Франции
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86e8fe69b7d3d1db796e233b64efa7bd__1708888260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/bd/86e8fe69b7d3d1db796e233b64efa7bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1921 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)