Jump to content

Автомобили Talbot Франция

Автомобили Talbot SA
Раньше Даррак Автомобили С.А.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Автомобили Darracq Франция
Основан 1916 [ 1 ]
Основатель Дорогой Лондон
Несуществующий 1936 год ; 88 лет назад ( 1936 )
Преемник Талбот-Лаго
Штаб-квартира ,
Франция
Ключевые люди
Антонио Лаго , директор
Продукты Автомобили
Бренды Талбот
Родитель Даррак Лондон (1916–20)
СТД Моторс Лтд . (1920–36)

Automobiles Talbot France — французская дочерняя компания британского производителя автомобилей STD Motors Ltd. , созданная в 1920 году после слияния британских автопроизводителей A Darracq and Company, Clément-Talbot и Sunbeam Company . Автомобили Talbot производили автомобили в Сюрене , недалеко от Парижа.

Корни компании можно проследить до французского предприятия Automobiles Darracq SA , основанного Александром Дарраком в феврале 1897 года. В 1902 году он продал его под контроль Великобритании. Компания (ныне дочерняя) была основана в 1916 году компанией London A Darracq and Company Ltd.

Когда в 1920 году материнская компания, купившая лондонскую компанию Clément-Talbot, стала STD Motors Limited, этот бизнес в Сюрене был переименован в «Automobiles Talbot», а после переходного периода продукция Suresnes стала называться просто «Talbot».

Антонио Лаго, управляющий директор Suresnes, получил контроль над бизнесом Suresnes, когда компания STD Motors Limited после ее финансового краха была ликвидирована в 1936 году. После приобретения прав на Talbot бренд , Лаго основал собственную компанию Talbot-Lago .

16-сильный двигатель Клегга V14

В 1916 году активы Сюрена, весь французский бизнес, были переданы Société Anonyme Automobiles Darracq , новой компании, зарегистрированной для этой цели во Франции. Британские активы были переданы британской компании Darracq Motor Engineering Company Limited . Компания Darracq and Company (1905) Limited теперь была не более чем держателем акций этих двух предприятий. [ 2 ]

После войны производство автомобилей возобновилось, как только завод в Сюрене прекратил производство боеприпасов, оружия и самолетов. [ 3 ] Ко времени Парижского автосалона в октябре 1919 года в производство вернулся довоенный 16-сильный «Type V14» с четырехцилиндровым двигателем объемом 2940 куб.см. [ 3 ] Но главной новостью производителя на парижской выставке стал 24-сильный «Type A» с двигателем V8 объемом 4584 куб.см. [ 3 ] Эта модель также была инициирована управляющим директором Оуэном Клеггом еще в 1913 году, но производство было отложено из-за происшедших событий до 1919 года. [ 3 ] «Тип А» имел четыре скорости переднего хода, а с 1920 года — четырехколесные тормоза. [ 4 ] Несмотря на эти инновационные особенности, он не продавался хорошо. [ 4 ]

Французский франк сам пережил длительный кризис в годы войны, и в мае 1920 года «Тип V» стоил 35 000 франков с голым шасси: автомобиль с торпедным кузовом стоил 40 000 франков. [ 3 ] Даже «Тип V» с его колесной базой 3150 мм (124 дюйма) был солидным автомобилем, но для клиентов, желавших большего, в том же списке появился «Тип А» по ​​цене 39 500 франков за голое шасси и 44 500 франков за Автомобиль с торпедным кузовом. [ 3 ]

Довоенный 16HP также появился после войны и стал самым продаваемым автомобилем производителя в Великобритании. [ 4 ]

Формирование автомобилей Talbot

[ редактировать ]
Логотип автомобильной марки Talbot-Darracq

После включения Clément-Talbot в группу STD продукция Suresnes получила название Talbot-Darracq, но слово Darracq было исключено в 1922 году. Автомобили, произведенные Automobiles Talbot, импортированные из Франции в Англию, были переименованы в Darracq, чтобы избежать путаницы с английским Clément. -Талбот продукты. [ 5 ]

Преемник: Талбот-Лаго

[ редактировать ]

В начале 1934 года STD Motors предоставила управляющему директору Automobiles Talbot SA опцион, продленный позже на двенадцать месяцев до 10 июня 1935 года, на приобретение всей доли STD во французском бизнесе при условии освобождения STD от гарантии французской компании. Стоимость гарантии была оценена примерно в 98 500 фунтов стерлингов. [ 6 ] После «долгих и сложных переговоров» с банкирами французской компании управляющий директор Антонио Лаго должным образом воспользовался своим правом в 1936 году. [ 7 ] и продолжал производить роскошные автомобили под маркой Talbot и гоночные автомобили под маркой Talbot-Lago еще долго после Второй мировой войны.

Он выпустил полную линейку новых Talbot и одновременно приступил к реализации очень успешной гоночной программы. Ко времени немецкой оккупации завод Талбота был полностью оснащен для производства авиационных двигателей Pratt & Whitney . Возглавляемый гражданином Италии, игнорирующий его британское гражданство, бизнес Lago не пострадал от помех со стороны других производителей автомобилей. [ 8 ]

«Во избежание путаницы автомобили, экспортируемые в определенные страны компанией Automobiles Talbot SA, теперь называются Lago».

Послевоенная гамма включала двух- и четырехдверные седаны, купе с откидной крышкой и купе с фиксированной головкой. Как обычно, были доступны голые шасси. Даррак стал известным в автоспорте, а новые комбайны STD Motors носили значок Talbot-Darracq.

Формула-1

[ редактировать ]

4,5 -литровый шестицилиндровый двигатель Talbot-Lago T26 имел право участвовать в соревнованиях Формулы-1 после войны, и множество экземпляров, как заводских, так и частных, появилось в первые два года чемпионата мира Формулы-1, в 1950 и 1951 годах. Талботс занял четвертое место и пятое место в первой гонке чемпионата мира, Гран-при Великобритании 1950 года , пилотируемое Ивом Жиро-Кабантусом и Луи Розье соответственно. Переход на двухлитровые правила Формулы-2 в 1952 году фактически положил конец карьере Талбота в Формуле-1 как производителя.

  1. ^ Джеймс М. Ло, На первой передаче, французская автомобильная промышленность до 1914 года , Ливерпульский университет, 1976 год. ISBN   978-0-85323-213-1
  2. ^ Ежегодник автомобильного транспорта и справочник Electrical Press, Лондон, 1918 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (Салон [октябрь] 1919 г.) . Полет. 31. Париж: История и коллекции. 2004. с. 79.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мудрый, с.494.
  5. ^ СТД Моторс. «Таймс» , среда, 18 февраля 1925 г.; стр. 21; Выпуск 43889
  6. ^ Отчет STD Motors. «Таймс» , четверг, 21 февраля 1935 г.; стр. 19; Выпуск 46994
  7. ^ СТД Моторс. «Таймс» , среда, 22 апреля 1936 г.; стр. 20; Выпуск 47355
  8. ^ Дэйв Эмануэль, Необыкновенные и экстравагантные автомобили майора Энтони Лаго , Automobile Quarterly, Том 23, № 4, 1985

Примечания

[ редактировать ]

Другие источники

[ редактировать ]
  • Норти, Том, «Рекорд наземной скорости: самые быстрые люди на Земле», в книге Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 10, стр. 1161–1166. Лондон: Орбис, 1974.
  • Сетрайт, LJK «Opel: простая инженерия и коммерческое мужество», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей , том 14, стр. 1583–1592. Лондон: Орбис, 1974.
  • Уайз, Дэвид Берджесс. «Даррак: автолюбитель, ненавидевший вождение», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей , Том 5, стр. 493–494. Лондон: Орбис, 1974.
  • Уайз, Дэвид Берджесс. «Кубок Вандербильта: Американский марафон», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей , том 21, стр. 2458–60-4. Лондон: Орбис, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 733b67bf24056d12a69c363f608ec400__1720885800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/00/733b67bf24056d12a69c363f608ec400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automobiles Talbot France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)