Jump to content

Чарльз Четвинд-Талбот, 20-й граф Шрусбери

Чарльз Талбот (1904)
Лорд Шрусбери с сестрой Терезой
Жена лорда Шрусбери, Эллен, графиня Шрусбери, 1894 год.

Майор Чарльз Генри Джон Четвинд-Талбот, 20-й граф Шрусбери, 20-й граф Уотерфорд, 5-й граф Талбот , KCVO (13 ноября 1860 — 7 мая 1921), титул виконта Ингестра с 1868 по 1877 год, был британским пэром . Что необычно для богатого дворянина того времени, он начал несколько предприятий, связанных с автомобильным транспортом, с переменным успехом.

Семейное прошлое

[ редактировать ]

Шрусбери, родившийся в Итон-Плейс, Белгравия , Лондон, [ 1 ] был единственным сыном и наследником Чарльза Четвинда-Талбота, 19-го графа Шрусбери и 4-го графа Талбота . Его дед, 18-й граф Шрусбери , унаследовал графства от очень дальнего родственника, и ему пришлось доказывать свои права на главные графства Великобритании и Ирландии в списке Палаты лордов , демонстрируя свое происхождение от 2-го графа. из Шрусбери и 2-го графа Уотерфорда . Шрусбери был племянником: Констанции, вышедшей замуж за 8-го маркиза Лотиана ; Гертруда, вышедшая замуж за 13-го графа Пембрука ; и Аделаида, вышедшая замуж за 3-го графа Браунлоу , брата Терезы, известной хозяйки, вышедшей замуж за 6-го маркиза Лондондерри .

Наследование

[ редактировать ]

Очень богатый отец Шрусбери умер, когда Шрусбери, тогда известный как виконт Ингестр, был 16-летним школьником. [ 2 ] Все имущество и личное богатство его отца было оставлено матери молодого лорда Шрусбери. [ 3 ] Она дожила до 1912 года, когда ему исполнился 51 год.

Образование и брак

[ редактировать ]

Лорд Шрусбери получил образование в Итонском колледже. [ 1 ] и унаследовал свои титулы, когда ему было всего 16 лет. В возрасте 19 лет он сбежал с замужней женщиной постарше, Эллен, урожденной Палмер-Морвуд, женой простолюдина Альфреда Эдварда Миллера Манди из Шипли-холла, на которой она вышла замуж в 1873 году. Эллен была внучкой седьмого барона Байрона ( двоюродный брат Шестого барона Байрона , знаменитого поэта), и уже имел дочь. Наследник Шрусбери, лорд Ингестр, родился менее чем через три месяца после свадьбы его родителей. Ингестре умер при жизни своих родителей, но имел несколько детей, в том числе 21-го графа Шрусбери и 21-го графа Уотерфорда , отца нынешнего графа .

До женитьбы, в июле 1879 года, у Шрусбери завязался роман с актрисой Лили Лэнгтри , хотя тогда она была замужем за ее мужем Эдвардом ; Сообщается, что в январе 1880 года Лэнгтри и Шрусбери планировали вместе сбежать, [ 4 ] но отношения были заменены его побегом со своей будущей графиней.

Государственные должности и почести

[ редактировать ]

По праву звания пэра лорд Шрусбери стал потомственным лордом-верховным стюардом Ирландии , в этом качестве он принял участие в коронациях королей Эдуарда VII и Георга V , а также сопровождал первого во время его государственного визита в Дублин в июле 1903 года. КСВО в 1907 году. [ 1 ] Он также стал верховным стюардом округа Стаффорд в 1892 году. [ 1 ]

Конный интерес

[ редактировать ]

он основал свой собственный поло- клуб. В 1893 году [ 5 ] В 1895 году лорд Шрусбери основал Стаффордширский поло-клуб в своем доме Ингестре-Холл . [ 5 ] Среди игроков были 8-й граф Харрингтон , Алджернон Бернаби, капитан Дейли Фергюссон, капитан Достопочтенный. Роберт Гревилл, Джеральд Харди, Альберт Джонс, капитан «Венди» Джонс, Эдвард и Джордж Миллеры, Норман Никаллс , Бертрам Портал , капитан Гордон Рентон, Джаспер Селвин и Джон Рид Уокер. [ 5 ]

борзых тренер

[ редактировать ]
1884
Альтон Тауэрс ок. 1880 г.

Приверженец вождения автобуса , лорд Шрусбери в течение нескольких сезонов ежедневно обслуживал автобусы Greyhound (то есть быстрые) в 20 милях от фешенебельного Бакстон-Спа до своего дома, Олтон-Тауэрс , где сейчас находится тематический парк. [ 6 ]

Инвестиции в личный транспорт

[ редактировать ]

Роскошные такси Hansom

[ редактировать ]
Карикатура на лорда Шрусбери 1903 года.

В течение многих лет он занимался бизнесом в качестве владельца извозчика , его машины имели маркировку «ST» (от Шрусбери и Тэлбота), а лошади «были самого лучшего качества». [ 1 ] и он был первым владельцем, у которого были такси с бесшумными шинами, работавшие в Лондоне и Париже. [ 6 ]

Извозчик, Лондон, 1904 год.

Затем, в возрасте всего 23 лет, он начал в Вестминстере летом 1884 года , Лондон, с 35 кэбами Forder Royal Hansom, изготовленными Фордером из Вулвергемптона , который имел королевские ордера на свои экипажи и производил роскошные кэбы для частного использования. Автомобили лорда Шрусбери были построены по специальной запатентованной конструкции Фордера и имели специальную легкую конструкцию Фордера. Каждый из них был оснащен резиновыми шинами. [ примечание 1 ] для комфорта пассажиров, что также имело побочный эффект в виде продления срока службы вагона. Все его лошади были с свиной гривой. [ примечание 2 ] а на боку каждой кабины была корона и инициалы S и T по обе стороны от нее. На конюшне был проведен телефон, чтобы в любой момент можно было вызвать такси. [ 7 ]

Начнем с того, что водители платили 1 фунт стерлингов в день за использование лошади и кэба, оставляя остальную часть выручки. В периоды затишья водители бастовали, требуя от лорда Шрусбери снижения цен. Летом 1888 года он основал публичную компанию The Shrewsbury and Talbot Cab and Noiseless Tire Company Limited, чтобы купить два предприятия. Во-первых, бизнесом владельца такси и мастера работ занимался сам граф, а во-вторых, бизнесом компании The Noiseless Tire Company Limited, производителя стальных и резиновых шин в Манчестере и Лондоне. [ 8 ]

Весной 1891 года, после почти ежегодных забастовок своих таксистов, лорд Шрусбери выставил на продажу 300 лошадей своей компании под защитой полиции в помещениях компании в Баттерси . В то время они действовали с нескольких верфей в разных частях Лондона. Пресса подробно сообщала об условиях, предлагаемых погонщикам, затем о ценах на лошадей и сообщала, что каждое животное, выставленное на продажу, продано. [ 9 ] Сильная конкуренция со стороны других кабин с резиновыми шинами, похоже, стала серьезной проблемой. Бизнес был возобновлен в октябре 1891 года, когда извозчики дружелюбно относились к компании. [ 10 ]

Автомобили

[ редактировать ]

В ноябре 1900 года лорд Шрусбери основал еще одну публичную компанию, Shrewsbury ST and Challiner Tire Company Limited, для производства и торговли кабинами, каретами, автомобилями, велосипедами, транспортными средствами, шинами, камерами, проволокой, каучуком, гуттаперчевыми изделиями и т. д. . [ 11 ] В декабре 1903 года в судебном иске, возбужденном Данлопом по поводу импорта шин Michelin , он был описан как «владелец бизнеса, известного как Maison Talbot в лондонском Лонг-Акре, которым управляет г-н Вайгель». [ 12 ] [ примечание 3 ]

В марте 1901 года он основал British Automobile Commercial Syndicate Limited, «с целями, достаточно указанными в названии». Акционеры не были известными людьми, но предоставили адреса в тогдашних почти полусельских районах Лэдброк-Гроув , Ноттинг-Хилл , Шепердс-Буш и Хаттон-Гарден EC. Одним из акционеров был г-н Р. Вайгель из Максилла Гарденс, 25, Северный Кенсингтон . Лорд Шрусбери был первым председателем. [ 13 ] Другими первыми директорами были М. Шабер, президент Коммерческого общества автомобилей в Париже, и г-н Д. М. Вайгель, управляющий директор. Новые помещения (ранее занятые строителями вагонов) по адресу Лонг-Акр , 97-98 (примыкающие к Энделл-стрит, 1), занимали «четыре больших этажа». [ 14 ] Двенадцать месяцев спустя лорд Шрусбери стал председателем компании Messrs J. Rothschild and Son Limited, зарегистрированной для ведения бизнеса по производству кузовов автомобилей путем расширения лондонской деятельности известных французских предприятий Клемента-Ротшильда и господ Дж. Ротшильда. и Сын. На втором этаже того же здания должен был разместиться Maison Talbot , поставщик шин Talbot (установленных компанией The Hon. CS Rolls), а на третьем этаже должна была разместиться автомобильная одежда. [ 15 ] В марте 1909 года Шрусбери сделал официальное заявление о закрытии бизнеса, который, как можно было рассматривать, конкурировал с его агентами Талбота . [ 16 ]

В 1909 году он основал компанию Homoil Trust Limited, возглавив совет покойного главного инженера ВМФ, еще одного владельца угольных шахт и известного инженера-консультанта. Компания была создана для приобретения и разработки различных патентов для производства более дешевого и более эффективного заменителя бензина отечественного производства из каменноугольной смолы . [ 17 ] В конце 1910 года оно было добровольно ликвидировано. [ 18 ]

Clément-Talbot Works, Северный Кенсингтон , демонстрирует личный герб лорда Шрусбери.

Автомобили Талбота

[ редактировать ]

Лорд Шрусбери основал Clément-Talbot Limited в 1902 году. Он построил для нее первый в Соединенном Королевстве специально построенный автомобильный завод в лондонском Северном Кенсингтоне со своим личным гербом , установленным высоко над входом в административное здание. Он привлек Адольфа Клеман-Баяра в качестве своего «инженера» и начал с импорта своих популярных французских автомобилей Клеман-Баяра в Великобританию.

В Бруклендсе в ноябре 1912 года автомобиль Талбота лорда Шрусбери мощностью всего 25,6 лошадиных сил , которым управлял Перси Ламберт, достиг скорости 113,28 миль в час и побил многие другие рекорды своего класса. Единственной более быстрой машиной на трассе Бруклендс был Mercedes-Benz мощностью 84,8 лошадиных сил. [ 19 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Граф полностью служил на дому в Великобритании во время Первой мировой войны . С 1914 по 1915 год он был майором армейской ремонтной службы армейского корпуса . [ 1 ] и временный майор Королевских уэльских стрелков с 1916 по 1917 год. [ 20 ] В январе 1915 года его единственный сын, виконт Ингестре, резервист Королевской конной гвардии в казармах Риджентс-Парк , умер в Лондоне от гриппа, за которым последовала пневмония . [ 21 ] [ 22 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Лорд Шрусбери умер в мае 1921 года в возрасте 60 лет и был похоронен в приходской церкви Ингестре . [ 1 ] Затем последовала битва за наследство между его женой и внуком. Его внук, Джон, 21-й граф Шрусбери, утверждал, что покойный 20-й граф не был в здравом уме, когда было написано его завещание, и выиграл судебное разбирательство. Эллен покинула дом «Кариад» в Геринг-он-Темзе , построенный для нее покойным графом, и переехала в «Коттедж Кариад» в столь же спокойной обстановке. Перед смертью лорда Шрусбери он уже завещал ей сумму в 2000 фунтов стерлингов в месяц, пока она не умерла. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Изобретение, запатентованное в 1883 году, позволило производить колеса с резиновыми шинами примерно за одну десятую от предыдущей стоимости. Компания Shrewsbury And Talbot ST Cab Company (Limited) против Стеркса. «Таймс» , четверг, 19 декабря 1895 г.; стр. 3; Выпуск 34764.
  2. ^ Грива очень коротко подстрижена и стоит прямо.
  3. ^ «Дэниел М. Вайгель, управляющий директор British Automobile Commercial Syndicate Limited. Начал заниматься автомобилестроением в 1893 году и с тех пор является заметной фигурой в деловой сфере отрасли. В 1900 году вместе с графом Шрусбери и Талботом он основал Британский автомобильный коммерческий синдикат Limited представил в Англии первый автомобиль «Клеман-Тальбот». В 1902 году основал фирму J Rothschild et fils Limited, открыв лондонский филиал этой знаменитой фирмы парижских автомобилестроителей. с фирмами J Rothschild et fils Limited и Maison Talbot, управляющим директором которой он является Club ACGB&I». Ежегодник автомобильного транспорта и Ежегодник автомобилиста, 1904 год.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Полное собрание пэров, том XII . Пресса Святой Екатерины. 1953. стр. 729–730.
  2. ^ Смерть лорда Шрусбери. «Таймс» , суббота, 12 мая 1877 г.; стр. 12; Выпуск 28940
  3. ^ ЗАВЕЛИЯ И ЗАСЕДАНИЯ. - Завещание (от августа. The Times , пятница, 6 июля 1877 г.; стр. 12; выпуск 28987).
  4. ^ Лаура Битти , Лилли Лэнгтри: Манеры, маски и мораль (Лондон, 1999), стр. 164–65. ISBN   9781856195133
  5. ^ Jump up to: а б с Гораций А. Лаффай, Поло в Британии: История , Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, 2012, стр. 29
  6. ^ Jump up to: а б Кто был кем, 1916–1928 . А&С Черный. 1947. с. 958.
  7. ^ Граф Шрусбери и Талбот, Дерби Меркьюри , Дерби, среда, 11 июня 1884 года; Выпуск 8839
  8. ^ Денежный рынок и городская разведка. «Таймс» , четверг, 7 июня 1888 г.; стр. 12; Выпуск 32406
  9. ^ Продажа лошадей ST, The Standard , пятница, 10 апреля 1891 г.; стр. 3; Выпуск 20829.
  10. ^ Недавняя забастовка такси. «Стандарт» , вторник, 6 октября 1891 г.; стр. 3; Выпуск 20982
  11. ^ Новая компания. Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире , понедельник, 5 ноября 1900 г.; стр. 3; Выпуск 13726.
  12. ^ Торговля автомобильными шинами. «Ноттингем Ивнинг Пост» , среда, 9 декабря 1903 г.; стр. 6; Выпуск 7888.
  13. Автомобильный журнал , суббота, 9 марта 1901 г.
  14. ^ Автомобильный журнал , суббота, 30 марта 1901 г.
  15. Motor-Car Journal , суббота, 22 февраля 1902 г.
  16. Motor-Car Journal , суббота, 13 марта 1909 г.
  17. ^ Homoil Trust, Limited. «Таймс» , вторник, 22 июня 1909 г.; стр. 15; Выпуск 38992
  18. ^ Юридические уведомления, 22 ноября. The Times , вторник, 22 ноября 1910 г.; стр. 3; Выпуск 39436
  19. ^ 113 миль в час. «Ноттингем Ивнинг Пост» , понедельник, 18 ноября 1912 г.; стр. 3; Выпуск 10668.
  20. ^ Справочник Келли для титулованных, земельных и официальных классов, 1920 г. Келли. п. 1466.
  21. ^ Коротко о новостях. «Таймс» , суббота, 9 января 1915 г.; стр. 5; Выпуск 40747
  22. ^ Смерти. «Таймс» , четверг, 14 января 1915 г.; стр. 11; Выпуск 40751
[ редактировать ]
Почетные звания
Предшественник Лорд-верховный стюард Ирландии
1877–1921
Преемник
Пэрство Англии
Предшественник Граф Шрусбери
1877–1921
Преемник
Пэрство Ирландии
Предшественник Граф Уотерфорд
1877–1921
Преемник
Пэрство Великобритании
Предшественник Эрл Талбот
1877–1921
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12dbbe5fc9a6f5927b54dc80690ab653__1698566100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/53/12dbbe5fc9a6f5927b54dc80690ab653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Chetwynd-Talbot, 20th Earl of Shrewsbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)