Jump to content

Армейская служба ремонта

Армейская служба ремонта
Активный 1887–1942
Страна Великобритания
Ветвь Армия

Армейская служба ремонта была органом, ответственным за закупку и и мулов подготовку лошадей в качестве переоборудования для британской армии в период с 1887 по 1942 год.

Происхождение

[ редактировать ]

До 1887 года за покупку лошадей отвечали отдельные полковые полковники, в случае кавалерийских полков, или агенты, действовавшие от имени артиллерии и инженеров. [ 1 ] Эта система работала достаточно хорошо в мирное время, но быстро вышла из строя во время войны, когда спрос превышал предложение, цены росли, а цена, которую можно было заплатить за лошадь, устанавливалась правительством, полковым офицерам по закупкам и агентам часто оставались с самыми худшими животными. В результате в 1887 г. было создано Отделение по ремонту, призванное обеспечить единообразие и пригодность животных, закупаемых для армии, и их обучение. Владельцам было предложено зарегистрировать часть своих лошадей в Департаменте, причем Департамент имел возможность приобрести этих животных за фиксированную сумму в случае чрезвычайной ситуации. В качестве компенсации за это владельцам выплачивалась пенсия в размере 10 шиллингов в год за каждое животное.

В 1891 году служба вошла в состав Корпуса армейской службы (ASC). [ 2 ] и большинство других чинов на ремонтных депо были набраны из ASC. [ 3 ]

Первоначально существовало три ремонтных депо: ремонтное предприятие в Вулидже (обеспечивавшее лошадьми Королевскую артиллерию , Королевские инженеры и армейский сервисный корпус ) и два в Дублине (для кавалерии), [ 4 ] общий армейский состав насчитывал 12 500 лошадей и мулов. Англо-бурская война показала, что эти меры были совершенно неадекватными (326 000 лошадей и 51 000 мулов были потеряны, в основном из-за болезней). [ 5 ] ), поэтому поголовье животных было увеличено до 25 000 и были разрешены два дополнительных депо в Мелтон-Моубрей и Арборфилд . В 1911 году еще один склад, частная ферма Пилкардс в Чиддингфолде , недалеко от Годалминга , была передана военным министерством ее владельцами сроком на 21 год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эти депо предоставили в общей сложности переоборудованное жилье в Соединенном Королевстве примерно для 1200 животных. [ 9 ]

Служба ремонта отвечала только за поставку лошадей и мулов для использования в Великобритании. Животные, используемые индийской армией, были полностью закуплены индийским правительством , а животные, используемые британской армией на Ближнем Востоке и в других местах, были куплены местным командующим генералом . [ 10 ]

Великая война

[ редактировать ]

Таким образом, с началом войны в 1914 году британская армия имела в общей сложности 25 000 лошадей и мулов, пять ремонтных депо и четыре ремонтных роты с численностью примерно 1200 животных. [ 11 ] [ 12 ] За 12 дней хозяйство было увеличено до 165 000 животных исключительно за счет отпечатков, а год спустя, в августе 1915 года, до 534 971. На пике своего развития в 1917 году армейский состав достиг почти 870 000 лошадей и мулов, а также переоборудованных помещений для 60 000 животных. [ 13 ] Чтобы справиться с этим увеличением, были созданы четыре дополнительных основных склада Хоум в Ширгемптоне , Ромси , Ормскирке и Суэйтлинге , а также были увеличены вместимость и комплектация каждого склада. Например, в Суэйтлинге 1 апреля 1919 года (через несколько месяцев после окончания войны) содержалось 3530 лошадей и мулов, за которыми ухаживали 757 человек. [ 14 ] Первые три из этих складов использовались для лошадей и мулов, прибывающих из-за границы, а Суэйтлинг был центром сбора животных, отправляемых за границу. По всей стране было создано несколько других небольших депо для приема лошадей местного разведения.

Чтобы справиться с этим количеством животных, был также увеличен штат офицеров и солдат: со 121 офицера и 230 солдат в августе 1914 года до 423 офицеров и 20 560 солдат в 1917 году. [ 15 ] Многие из офицеров по переоборудованию были набраны из числа землевладельцев , владельцев гончих и других лиц, имевших опыт обращения с лошадьми в гражданской жизни, что позволило избежать отрыва армейских офицеров от их обычных обязанностей. В число таких офицеров по ремонту входили известные художники Альфред Маннингс , Сесил Олдин , Дж. Денхольм Армор и Лайонел Эдвардс , а также шотландско-австралийский поэт Уилл Х. Огилви .

Базовое депо для переоборудования и два передовых депо для переоборудования отправились во Францию ​​вместе с британским экспедиционным корпусом в 1914 году и впоследствии были дополнены еще двумя депо для переоборудования баз в портах Ла-Манша. На пике деятельности в них содержалось от 16 000 до 17 000 животных. были созданы склады в Египте и Салониках Для походов в эти регионы . Животные для этих территорий первоначально были получены из Австралии (лошади) и Северной Америки (мулы), хотя из-за трудностей с транспортировкой все животные позже были доставлены из Великобритании. Поставку животных для Месопотамской кампании взяло на себя правительство Индии.

Всего за время войны в Великобритании было закуплено 468 323 лошади, в Северной Америке — 428 608 лошадей и 275 097 мулов, из Южной Америки — 6 000 лошадей и 1 500 мулов, из Испании и Португалии — 3 700 мулов. [ 16 ] Между 1914 и 1920 годами Служба ремонта потратила 67,5 миллионов фунтов стерлингов на покупку и дрессировку этих животных. Первоначально существовало опасение, что нейтралитет Соединенных Штатов может помешать покупке животных в этой стране, но это оказалось не так, и делегации по повторным закупкам были созданы в Канзас-Сити , Сент-Луисе , Чикаго , Форт-Уэрте и Денвере . [ 17 ] Помимо британской армии, Британская служба ремонта поставляла животных в армии Бельгии, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Португалии и даже в американский экспедиционный корпус. [ 18 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Механизация британской армии в 1930-е годы существенно снизила потребность армии в лошадях во время Второй мировой войны , хотя мулы все еще использовались в качестве вьючных животных на пересеченной местности, особенно в Бирме и Италии . Однако количество требуемых животных было относительно небольшим, и в 1942 году Армейская служба ремонта была объединена с Армейской ветеринарно-ремонтной службой . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мур-Кольер (1995), стр. 56.
  2. ^ Арборфилдское краеведческое общество: Арборфилд и армейская служба переоборудования
  3. Kent Fallen: Pluckley Remount Depot. Архивировано 14 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Военное министерство (1902), стр. 1
  5. Музей армейской медицинской службы: История ветеринарного корпуса Королевской армии. Архивировано 4 февраля 2013 г., в Wayback Machine.
  6. Архив новостей Planet: Девушки из общества тренируют лошадей для армии на единственном в Великобритании частном ремонтном депо - 10 августа 1931 г.
  7. ^ Возникли некоторые трудности с возвратом этого депо владельцам по окончании срока аренды.
  8. ^ Хансард : Remount Depot, Чиддингфолд
  9. ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
  10. ^ Военное министерство (1902), стр. 1-2.
  11. ^ Марк Конрад, 1996: Британская армия, 1914 год.
  12. ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
  13. ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
  14. ^ Армейский служебный корпус 1914-1918 годов: Служба переоборудования армии
  15. ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
  16. ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
  17. ^ Синглтон (1993), стр. 186-187.
  18. ^ Синглтон (1993), стр. 188.
  19. ^ Министерство обороны: Подробная история РАВК

Библиография

[ редактировать ]
  • Мур-Колайер, Ричард (1995) Аспекты коневодства и поставок лошадей в викторианской Британии . Обзор истории сельского хозяйства, 45 , стр. 47–60.
  • Синглтон, Джон (1993) Использование лошадей в военных целях в Великобритании в 1914–1918 годах . Прошлое и настоящее, 139 , стр. 178–203.
  • Военное министерство , (1902 г.) Слушания следственной комиссии, состоявшейся в Доме Святого Стефана, Вестминстер, Юго-Запад, по вопросам управления Департаментом переоборудования армии с января 1899 года . Лондон: HMSO .
  • Военное министерство, (1922 г.) Статистика военных усилий Британской империи во время Великой войны, 1914–1920 гг . Лондон: HMSO.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d4bdc197f6f68ff18f7a3a4f8a5cd7__1695333120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/d7/71d4bdc197f6f68ff18f7a3a4f8a5cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army Remount Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)