Армейская служба ремонта
Армейская служба ремонта | |
---|---|
Активный | 1887–1942 |
Страна | Великобритания |
Ветвь | ![]() |
Армейская служба ремонта была органом, ответственным за закупку и и мулов подготовку лошадей в качестве переоборудования для британской армии в период с 1887 по 1942 год.
Происхождение
[ редактировать ]До 1887 года за покупку лошадей отвечали отдельные полковые полковники, в случае кавалерийских полков, или агенты, действовавшие от имени артиллерии и инженеров. [ 1 ] Эта система работала достаточно хорошо в мирное время, но быстро вышла из строя во время войны, когда спрос превышал предложение, цены росли, а цена, которую можно было заплатить за лошадь, устанавливалась правительством, полковым офицерам по закупкам и агентам часто оставались с самыми худшими животными. В результате в 1887 г. было создано Отделение по ремонту, призванное обеспечить единообразие и пригодность животных, закупаемых для армии, и их обучение. Владельцам было предложено зарегистрировать часть своих лошадей в Департаменте, причем Департамент имел возможность приобрести этих животных за фиксированную сумму в случае чрезвычайной ситуации. В качестве компенсации за это владельцам выплачивалась пенсия в размере 10 шиллингов в год за каждое животное.
В 1891 году служба вошла в состав Корпуса армейской службы (ASC). [ 2 ] и большинство других чинов на ремонтных депо были набраны из ASC. [ 3 ]
Первоначально существовало три ремонтных депо: ремонтное предприятие в Вулидже (обеспечивавшее лошадьми Королевскую артиллерию , Королевские инженеры и армейский сервисный корпус ) и два в Дублине (для кавалерии), [ 4 ] общий армейский состав насчитывал 12 500 лошадей и мулов. Англо-бурская война показала, что эти меры были совершенно неадекватными (326 000 лошадей и 51 000 мулов были потеряны, в основном из-за болезней). [ 5 ] ), поэтому поголовье животных было увеличено до 25 000 и были разрешены два дополнительных депо в Мелтон-Моубрей и Арборфилд . В 1911 году еще один склад, частная ферма Пилкардс в Чиддингфолде , недалеко от Годалминга , была передана военным министерством ее владельцами сроком на 21 год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эти депо предоставили в общей сложности переоборудованное жилье в Соединенном Королевстве примерно для 1200 животных. [ 9 ]
Служба ремонта отвечала только за поставку лошадей и мулов для использования в Великобритании. Животные, используемые индийской армией, были полностью закуплены индийским правительством , а животные, используемые британской армией на Ближнем Востоке и в других местах, были куплены местным командующим генералом . [ 10 ]
Великая война
[ редактировать ]Таким образом, с началом войны в 1914 году британская армия имела в общей сложности 25 000 лошадей и мулов, пять ремонтных депо и четыре ремонтных роты с численностью примерно 1200 животных. [ 11 ] [ 12 ] За 12 дней хозяйство было увеличено до 165 000 животных исключительно за счет отпечатков, а год спустя, в августе 1915 года, до 534 971. На пике своего развития в 1917 году армейский состав достиг почти 870 000 лошадей и мулов, а также переоборудованных помещений для 60 000 животных. [ 13 ] Чтобы справиться с этим увеличением, были созданы четыре дополнительных основных склада Хоум в Ширгемптоне , Ромси , Ормскирке и Суэйтлинге , а также были увеличены вместимость и комплектация каждого склада. Например, в Суэйтлинге 1 апреля 1919 года (через несколько месяцев после окончания войны) содержалось 3530 лошадей и мулов, за которыми ухаживали 757 человек. [ 14 ] Первые три из этих складов использовались для лошадей и мулов, прибывающих из-за границы, а Суэйтлинг был центром сбора животных, отправляемых за границу. По всей стране было создано несколько других небольших депо для приема лошадей местного разведения.
Чтобы справиться с этим количеством животных, был также увеличен штат офицеров и солдат: со 121 офицера и 230 солдат в августе 1914 года до 423 офицеров и 20 560 солдат в 1917 году. [ 15 ] Многие из офицеров по переоборудованию были набраны из числа землевладельцев , владельцев гончих и других лиц, имевших опыт обращения с лошадьми в гражданской жизни, что позволило избежать отрыва армейских офицеров от их обычных обязанностей. В число таких офицеров по ремонту входили известные художники Альфред Маннингс , Сесил Олдин , Дж. Денхольм Армор и Лайонел Эдвардс , а также шотландско-австралийский поэт Уилл Х. Огилви .
Базовое депо для переоборудования и два передовых депо для переоборудования отправились во Францию вместе с британским экспедиционным корпусом в 1914 году и впоследствии были дополнены еще двумя депо для переоборудования баз в портах Ла-Манша. На пике деятельности в них содержалось от 16 000 до 17 000 животных. были созданы склады в Египте и Салониках Для походов в эти регионы . Животные для этих территорий первоначально были получены из Австралии (лошади) и Северной Америки (мулы), хотя из-за трудностей с транспортировкой все животные позже были доставлены из Великобритании. Поставку животных для Месопотамской кампании взяло на себя правительство Индии.
Всего за время войны в Великобритании было закуплено 468 323 лошади, в Северной Америке — 428 608 лошадей и 275 097 мулов, из Южной Америки — 6 000 лошадей и 1 500 мулов, из Испании и Португалии — 3 700 мулов. [ 16 ] Между 1914 и 1920 годами Служба ремонта потратила 67,5 миллионов фунтов стерлингов на покупку и дрессировку этих животных. Первоначально существовало опасение, что нейтралитет Соединенных Штатов может помешать покупке животных в этой стране, но это оказалось не так, и делегации по повторным закупкам были созданы в Канзас-Сити , Сент-Луисе , Чикаго , Форт-Уэрте и Денвере . [ 17 ] Помимо британской армии, Британская служба ремонта поставляла животных в армии Бельгии, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Португалии и даже в американский экспедиционный корпус. [ 18 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Механизация британской армии в 1930-е годы существенно снизила потребность армии в лошадях во время Второй мировой войны , хотя мулы все еще использовались в качестве вьючных животных на пересеченной местности, особенно в Бирме и Италии . Однако количество требуемых животных было относительно небольшим, и в 1942 году Армейская служба ремонта была объединена с Армейской ветеринарно-ремонтной службой . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур-Кольер (1995), стр. 56.
- ^ Арборфилдское краеведческое общество: Арборфилд и армейская служба переоборудования
- ↑ Kent Fallen: Pluckley Remount Depot. Архивировано 14 марта 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Военное министерство (1902), стр. 1
- ↑ Музей армейской медицинской службы: История ветеринарного корпуса Королевской армии. Архивировано 4 февраля 2013 г., в Wayback Machine.
- ↑ Архив новостей Planet: Девушки из общества тренируют лошадей для армии на единственном в Великобритании частном ремонтном депо - 10 августа 1931 г.
- ^ Возникли некоторые трудности с возвратом этого депо владельцам по окончании срока аренды.
- ^ Хансард : Remount Depot, Чиддингфолд
- ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
- ^ Военное министерство (1902), стр. 1-2.
- ^ Марк Конрад, 1996: Британская армия, 1914 год.
- ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
- ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
- ^ Армейский служебный корпус 1914-1918 годов: Служба переоборудования армии
- ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
- ^ Военное министерство (1922), стр. 396.
- ^ Синглтон (1993), стр. 186-187.
- ^ Синглтон (1993), стр. 188.
- ^ Министерство обороны: Подробная история РАВК
Библиография
[ редактировать ]- Мур-Колайер, Ричард (1995) Аспекты коневодства и поставок лошадей в викторианской Британии . Обзор истории сельского хозяйства, 45 , стр. 47–60.
- Синглтон, Джон (1993) Использование лошадей в военных целях в Великобритании в 1914–1918 годах . Прошлое и настоящее, 139 , стр. 178–203.
- Военное министерство , (1902 г.) Слушания следственной комиссии, состоявшейся в Доме Святого Стефана, Вестминстер, Юго-Запад, по вопросам управления Департаментом переоборудования армии с января 1899 года . Лондон: HMSO .
- Военное министерство, (1922 г.) Статистика военных усилий Британской империи во время Великой войны, 1914–1920 гг . Лондон: HMSO.