Jump to content

Сесил Олдин

Сесил Олдин
Портрет Сесила Олдина и его собаки
Рожденный ( 1870-04-28 ) 28 апреля 1870 г.
Слау , Англия
Умер 6 января 1935 г. ) ( 1935-01-06 ) ( 64 года
Лондон, Англия
Образование Национальная художественная школа
Известный Рисование

Сесил Чарльз Виндзор Олдин (28 апреля 1870 г. - 6 января 1935 г.) был британским художником и иллюстратором, наиболее известным своими картинами и зарисовками животных, спорта и сельской жизни. Олдин рисовал деревенские сцены и сельские постройки мелом, карандашом, а также делал наброски. Он был заядлым спортсменом и мастером гончих , и многие из его картин иллюстрировали охоту. [1] Ранние влияния Олдина включали Рэндольфа Калдекотта и Джона Лича .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Чиддингстон

Олдин родился в Слау , получил образование в Истборнском колледже и гимназии Солихалла . Отец Сесила Олдина, строитель, был заядлым художником-любителем, поэтому Сесил начал рисовать в очень раннем возрасте. Он изучал искусство в студии Альберта Джозефа Мура в Кенсингтоне , но, недовольный методами обучения, Олдин ушел через месяц, чтобы изучать анатомию животных в Национальной художественной школе в Южном Кенсингтоне. После этого он посещал летнюю школу под руководством художника-анималиста и учителя Уильяма Фрэнка Кальдерона в Мидхерсте , Сассекс . Олдин ушел, когда у него развился ревматизм, но вскоре после этого он продал свой первый рисунок, который появился в The Building News от 12 сентября 1890 года. [2] За этим последовала фотография с выставки собак, приобретенная The Graphic в 1891 году. [1] Он арендовал студию в Челси и в 1892 году начал долгое сотрудничество с The Illustrated London News . Находясь в Челси, он часто рисовал в лондонском зоологическом саду , и ранняя работа с изображением тигра в зоопарке, нарисованная с натуры, оказалась защищена авторскими правами на фотографию Гамбье Болтона . Он также работал над рекламой Cadbury . [ нужна ссылка ] [3] [4] Олдин был уполномочен The Pall Mall Budget в 1894 году проиллюстрировать сериализацию рассказов из Редьярда Киплинга » «Второй книги джунглей .

По приглашению прекрасного художника-жанриста Уолтера Денди Сэдлера Олдин остановился в Чиддингстоне, где подружился с Филом Мэем , Джоном Хассалом и Лэнсом Теккереем и вместе с ними Дадли Харди и Томом Брауном основал Лондонский клуб эскизов .Рождение сына и дочери послужило вдохновением для создания серии детских картинок, которые вместе с его большими наборами гравюр с изображениями «Фэллоуфилдская охота», «Блумаркетские скачки», «Хэрфилдские луни» и «Коттсбрукская охота» принесли ему большую популярность. Этому способствовали его постоянно расширяющиеся иллюстративные работы в книгах и журналах. Он вступил в Клуб искусств Челси и провел свою первую выставку в Париже в 1908 году. [2] Выставка в Париже в 1909 году была встречена с большим успехом и распространила его известность на более широкую аудиторию. Он иллюстрировал издание 1910 года Чарльза Диккенса » « Записок Пиквикского клуба . Популярной книгой Олдина была « Спящие партнёры» — серия пастельных рисунков его собак на диване. В него входил его ирландский волкодав Микки, щенок, который он купил у Флоренс Нэгл в подарок своей жене. [5] и его любимая модель Крекер, бультерьер с темной повязкой на одном глазу. [6] Олдин переехал в район Хенли, поскольку его интерес к охоте, лошадям и собакам возрос, и в 1910 году он стал мастером охоты в Южном Беркшире, а также стал сотрудничать с другими местными стаями. Он жил в The Abbots, Sulhamstead Abbots с 1913 по 1914 год и был старостой церкви Святой Марии. [7]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Землянка пашет (1918)(Арт.IWM ART 2618)

В начале Первой мировой войны Олдин был единственным хозяином южноберкширских фоксхаундов и стал офицером по закупкам переоборудования, отвечающим за армейский склад переоборудования . Ряд других художников, в том числе Лайонел Эдвардс , Альфред Маннингс Дж. Д. Армор и Седрик Моррис , также работали в Remount Depots во время войны. Такова была военная потребность в лошадях. Собственные лошади Олдина были одними из первых, которые были переданы армии. Олдин открыл несколько складов по ремонту в Беркшире, в том числе в качестве эксперимента один, которым полностью управляют женщины, поскольку мужчин для этой работы уже не хватало. Эксперимент был признан успешным, и было создано несколько складов по переоборудованию женской армии. Это привлекло к Олдину внимание Подкомитета по женскому труду недавно созданного Имперского военного музея , который в феврале 1919 года попросил купить две его картины военного времени. «Женщины, работающие в Remount Depot, The Kennels, Пэнгборн», были должным образом куплены, но Олдин не пожелал публиковать вторую запрошенную фотографию. Оригинал «Земля, пашущая» , реалистичное изображение одинокой «Землянки», ведущей двух больших лошадей, было сделано на старом, повторно использованном холсте с использованием остатков краски и, по мнению Олдина, не подходило для национальной коллекции. Он согласился воспроизвести картину, используя материалы более высокого качества, и члена Женской сухопутной армии отправили в его студию в Пэнгборне, чтобы она смоделировала девушку-пахотницу и проверила правильность всех деталей униформы. Картина считается одним из самых знаковых изображений деятельности Женской Сухопутной армии времен Первой мировой войны. [2] Олдин потерял своего сына Дадли в Вими-Ридж в 1917 году, что глубоко повлияло на него на многие годы и оказало глубокое влияние на его стиль работы.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После войны Олдин провел большую часть своего времени, организуя выставки пони и собак, особенно в Эксмуре, где он следил за стагхаундами Девона и Сомерсета. Он продолжал рисовать, часто большие конные портреты, а также выполнил многочисленные иллюстрации для журналов и книг. В 1920-х годах он добавил дополнительные репродукции со сценами охоты, чтобы создать серию «Охотничьи страны», а также сосредоточился на своих всегда популярных исследованиях собственных и приезжих собак. В 1923 году он опубликовал небольшую серию полностью иллюстрированных книг « Старые усадебные дома и старые гостиницы» . Также была создана серия гравюр с изображением старых постоялых дворов, старых усадеб и соборов.

В 1930 году Олдин ушел на пенсию и поселился на Балеарских островах , надеясь, что более теплый климат облегчит его артрит. Он жил в Пальме и других местах Майорки , продолжая рисовать и гравировать, создав некоторые из своих лучших работ, в том числе иллюстрации для «Книги Банча» (1932) о Банче, силихем-терьере Джеймса Дугласа. Возвращаясь в Англию с визитом в январе 1935 года, он еще в море перенес сердечный приступ. Когда его корабль пришвартовался, Олдина срочно доставили в лондонскую клинику, но спасти его не удалось. [2]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хатчинсон, HN Доисторический человек и зверь (Лондон: Смит Элдер, 1896)
  • Прейд, В. Персонажи повседневного общения (Лондон: Кеган Пол, 1896)
  • Бакленд, Дж. Два маленьких беглеца (Лондон: Longmans, 1898)
  • Сперр, HAA Кокни в Аркадии (Лондон: Аллен, 1899)
  • Олдин, CCW «Две истории о поношенной обуви» (Лондон: Sands, 1899)
  • Охотничий дневник Сесила Олдина (1900)
  • Уайт-Мелвилл, жена Дж. Дж. Роя (Лондон: Такер, 1900)
  • Хейворд, GM The Other One (Лондон: Пирсон, 1901)
  • Олдин, Десять маленьких щенков CCW (Лондон: Сэндс, 1902)
  • Эмануэль, В. День собаки (Лондон: Уильям Хайнеманн, 1902)
  • Олдин, CCW «Спортивная гирлянда» , пески, 1902 г.)
  • Эмануэль, В. Сноб (Лондон: Лоуренс и Буллен, 1904)
  • Олдин, CCW Собака-гей (Лондон: Уильям Хайнеманн, 1905)
  • Эмануэль, В. Псы войны (Лондон: Брэдбери, 1906)
  • Хейберг, Нилс. Белоуха и Питер: история лисы и фокстерьера (Лондон: Macmillan, 1912).
  • Байрон, Мэй. Веселая вечеринка Сесила Олдина (Лондон: Генри Фроуд, Ходдер и Стоутон, 1913).
  • Метерлинк, Морис. Моя собака (Лондон: Г. Аллен, 1913).
  • Уэйлетт, Ричард. Книга о собачках (Нью-Йорк: EP Dutton & Co., [1913]).
  • Сьюэлл, Анна. Черная красавица: автобиография лошади (Лондон: Boots the Chemists, 1916).
  • Эмануэль, Уолтер Льюис. День собаки; или «Ангел в доме» (Нью-Йорк: EP Dutton & co., 1919).
  • Олдин, К. Old Inns (Лондон: Heinemann, 1921)
  • Олдин, К. Старые усадьбы (Лондон: В. Хайнеманн, 1920)
  • Олдин, К. Соборы Англии (Лондон Эйр и Споттисвуд, 1924)
  • Заяц, Кеннет. Дороги и бродяги (Лондон Эйр и Споттисвуд, 1930)
  • Олдин, К. Время, когда я был мертв: страницы из моей автобиографии (сыновья К. Скрибнера, 1934)
  1. ^ Перейти обратно: а б Брайант, Соня. «Сесил Олдин» . Книги Стеллы и Роуз . Проверено 18 октября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джилл Кларк (2008). Женская Сухопутная Армия Портрет . Сансом и компания. ISBN  978-1-904537-87-8 .
  3. ^ Сазерленд, Джон (2009). Товарищ Лонгмана к викторианской художественной литературе (2-е изд.). Рутледж. п. 12. ISBN  9781317863335 .
  4. ^ «Какао Cadbury's, плакат Сесила К. Виндзора Олдина» . Музей изящных искусств Бостона .
  5. ^ Сомерфилд, Ферелит (ок. 1990 г.). Миссия выполнена: жизнь и времена Флоренс Нэгл, 1894–1988: женщина, которая взяла на себя ответственность как за жокейский клуб, так и за клуб собаководов, и выиграла . Публикации мира собак. ISBN  978-0-9500418-9-6 .
  6. ^ «Жизнь и спящие партнеры Сесила Олдина (1870–1935) «Vulpes Libris» . WordPress.com . 16 мая 2008 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  7. ^ Справочник Келли

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херон, Рой. Сесил Олдин, история спортивного артиста (Генри Холт и компания, 1982)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7929c334b9ae2fbb9f54848a57466bc__1722327840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/bc/c7929c334b9ae2fbb9f54848a57466bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecil Aldin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)