Jump to content

Антонио Лаго

Антонио Лаго
Рожденный
Антонио Франко Лаго

( 1893-03-28 ) 28 марта 1893 г.
Умер 1 декабря 1960 г. ) ( 1960-12-01 ) ( 67 лет
Национальность итальянский
Занятие Инженер
Известный Основатель Talbot-Lago

Антонио Франко Лаго ( Венеция 28 марта 1893, — 1 декабря 1960, Париж ) — итальянский инженер и предприниматель в автомобильной промышленности. В 1936 году он купил Automobiles Talbot SA у своего работодателя, рухнувшего англо-французского комбината STD Motors , и основал автогоночную марку Talbot-Lago . [ 1 ]

Французское правительство наградило его Орденом Почетного легиона за славу, которую он принес Франции.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лаго родился в Венеции в 1893 году, но семья переехала в Бергамо , где его отец был управляющим (или владельцем [ 2 ] ) муниципального театра. Он вырос в компании актеров, музыкантов и государственных чиновников, развивая отношения с такими лидерами, как Папа Иоанн XXIII и Бенито Муссолини . Он окончил инженерный факультет Миланского политехнического университета . [ 2 ] [ 3 ]

В 1915 году он поступил на службу в итальянские ВВС, где во время Первой мировой войны дослужился до звания майора . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Политика

[ редактировать ]

Хотя Лаго был одним из основателей (одним из первых 50 [ 2 ] ) Итальянской национальной фашистской партии , позже он стал откровенно критиковать фашизм, что привело к ожесточенному спору с Бенито Муссолини , вызвавшему необходимость его последующего бегства во Францию. В эпоху нестабильной политики он всегда носил с собой ручную гранату. В 1919 году трое членов фашистской молодежи вошли в тратторию, разыскивая его, но, когда они застрелили двух владельцев, он бросил гранату и выбежал через черный ход. Один из фашистов был убит, а Лаго бежал в Париж и, как сообщается, так и не вернулся в Италию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Лаго работал на Пратта и Уитни в Южной Калифорнии. [ нужна ссылка ] прежде чем поселиться в Англии в 1920-х годах, где он сменил имя на Энтони. Он представлял Isotta Fraschini в выставочных залах на Норт-Одли-стрит, Мейфэр и был техническим директором LAP Engineering. [ примечание 1 ] Затем он стал директором компании Self-Changing Gears Ltd, принадлежащей Уолтеру Гордону Уилсону и Джону Дэвенпорту Сиддели , которая производила коробки передач с преселектором Wilson . [ 1 ] [ 2 ] и убедил STD Motors и других в достоинствах коробки передач. Он приобрел права на экспорт коробок передач Wilson из Англии. [ 5 ] [ 3 ]

Автомобили Talbot SA

[ редактировать ]

В 1933 году Лаго переехал во Францию, чтобы управлять обанкротившейся французской дочерней компанией STD Motors , Automobiles Talbot SA. Из-за нехватки капитала у нее теперь были устаревшие заводы и устаревшая продукция. В 1920-е годы Луи Коатален перерасходовал средства Sunbeam на гонки Гран-при. Это не только препятствовало развитию завода и продукции, но и крупные займы Sunbeam поставили STD Motors на колени, когда в середине 1934 года наступил срок погашения. STD Motors была вынуждена продать прибыльные Clément-Talbot или Talbot London, Sunbeam, у которых теперь было мало стоимости — оба были куплены братьями Рутс — и Automobiles Talbot SA, которую невозможно было продать, поскольку она была безнадежно в долгу перед французскими банкирами. Полный крах французской компании оказался неизбежен.

Лаго был «безжалостным бизнесменом с большим обаянием». [ 2 ] В 1933 году он убедил других директоров STD Motors, что с ним в качестве директора Automobiles Talbot France сможет снова встать на ноги через 18 месяцев. Они платили ему зарплату, пока он преобразовывал компанию, а также согласились разделить прибыль от продажи. Его трехсторонний план спасения Тэлбота включал сокращение расходов; производство легких спортивных автомобилей и использование гонок для развития и рекламы. Он настаивал на том, что гоночные автомобили должны быть тесно связаны с серийными моделями Talbot. [ 1 ] [ 2 ]

Когда в конце 1934 года компания Automobiles Talbot SA была вынуждена передать управление, Лаго сумел преобразовать свои права на экспорт коробок передач Wilson в опцион на покупку завода, а также его оборудования и оборудования в Сюрене . За 63 000 фунтов стерлингов ([около 40 000 евро по состоянию на 2012 год ) он и его инвесторы наконец приобрели бизнес Automobiles Talbot SA. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] в середине 1936 года компания STD Motors была ликвидирована. [ 6 ]

Маркетинг

[ редактировать ]
1937 Талбот Лаго Т150 СС. Кузов Teardrop Coupe от Figoni & Falaschi
1938 г. Талбот-Лаго Т-150 CSS. Боди от Figoni & Falaschi

Вальтер Беккья , ныне наиболее известный за разработку плоского двухцилиндрового двигателя Citroen 2CV во время время Второй мировой войны во немецкой оккупации , в 1923 году перешел из Fiat в команду STD Motors Sunbeam Racing. В июне 1934 года он выпустил первую Talbot-Lago T150 модель . Антонио Лаго организовал его продвижение. В июне три автомобиля, окрашенные в французского триколора красные, белые и синие цвета , были представлены на Конкурсе элегантности в Булонском лесу , за рулем которых находились известные автогонщики-женщины в костюмах, сшитых на заказ в тон автомобилям. В следующие выходные те же автомобили и дамы были представлены французской автомобильной промышленности в отеле Prince of Wales , после чего состоялся еще один конкурс, спонсируемый парижской газетой. Продажи были медленными из-за рецессии во Франции и отсутствия успехов в гонках, поэтому Лаго нашел новую рекламную нишу, преодолев 100 миль за час на автодроме Линас-Монлери . [ 1 ]

Воспользовавшись успехом компании в гонках на спортивных автомобилях, Lago объявила о планах построить 3-литровый автомобиль с двигателем V16 для сезона Гран-при 1938 года. Он показал чертежи Национальному комитету по подписке за курсы (правительственному органу, который использовал государственные деньги, чтобы добиться успеха в автоспорте) и получил субсидию в размере 600 000 франков (около 300 000 евро по состоянию на 2012 год ), но V16 так и не появился, и считалось, что он использовал деньги для строительства завода по производству авиационных двигателей Pratt & Whitney . [ 2 ]

Талбот Лаго Спорт

Несмотря на то, что Лаго четыре раза переходил к конкурсному производству, он продолжал вести бизнес до 1958 года, когда он продал его компании Simca . [ 1 ] [ 3 ]

Смерть и память

[ редактировать ]

Антонио Лаго был награжден французским правительством Орденом Почетного легиона «за славу, которую он принес Франции на ипподроме». Он умер в Париже в декабре 1960 года. Похоронен на кладбище Предоре , деревни, где он жил. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Агенты по карбюраторам LAP (Veteran-Edwardian-Vintage. Motor Sport , стр. 68, февраль 1984 г.), автомобили Restelli, произведенные Officine Meccaniche Isolabella SA в Милане, и комплекты для переоборудования головок для автомобилей Fiat, произведенные Silvani ( Automobile Quarterly , 1985, Volume 23). , выпуск 4)
  • Ален Шпитц, Талбот. От Талбота-Даррака до Талбота-Лаго, опубликовано Агентством по охране окружающей среды, 1983 г. ( ISBN   2-85120-170-0 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00a680c03f39b63af3cb20c72cfaab72__1688530680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/72/00a680c03f39b63af3cb20c72cfaab72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Lago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)