Jump to content

Уолтер Гордон Уилсон

Майор Уолтер Гордон Уилсон CMG (21 апреля 1874 — 1 июля 1957) — ирландский инженер-механик , изобретатель и член Британской королевской военно-морской воздушной службы . 1919 года признала его Королевская комиссия по наградам изобретателям соавтором танка вместе с сэром Уильямом Триттоном . [1]

Образование

[ редактировать ]

Уолтер родился в Блэкроке , графство Дублин , 21 апреля 1874 года. В 1888 году он поступил на службу гардемарином на HMS Britannia , но подал в отставку в 1892 году. [2] В 1894 году он поступил в Королевский колледж в Кембридже , где изучал трипо механических наук , получив первой степени в степень бакалавра 1897 году. [3] Уилсон несколько раз выступал в качестве «механика» в компании Hon CS Rolls , пока они учились в Кембридже.

Авиационный двигатель 1898 г.

[ редактировать ]

Заинтересовавшись полетом с двигателем, он сотрудничал с Перси Синклером Пилчером и достопочтенным Адрианом Верни-Кейвом (позже лордом Брэем) , чтобы попытаться создать авиационный двигатель 1898 года. Двигатель представлял собой плоский двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и весил всего 40 фунтов, но незадолго до этого В демонстрационном полете, запланированном на 30 сентября 1899 г., у него вышел из строя коленчатый вал. Не желая подводить своих сторонников, Пилчер решил продемонстрировать планер, который разбился и смертельно ранил его. [4] Шок от смерти Пилчера, когда ему было всего 33 года, положил конец планам Уилсона по созданию авиационных двигателей, хотя он сохранил концепцию плоского двойного двигателя и использовал ее в автомобилях, которые он впоследствии производил и которые он назвал Wilson-Pilcher.

Автомобиль Уилсона-Пилчера, 1900 год.

[ редактировать ]
Автомобиль Уилсона-Пилчера 1904 года выпуска

После смерти Пилчера он переключился на производство автомобиля Wilson-Pilcher, который был выпущен в 1900 году. Этот автомобиль был весьма примечателен тем, что был доступен как с оппозитными четырехцилиндровыми , так и с оппозитными шестицилиндровыми двигателями , которые были очень хорошо сбалансированы. и низкий центр тяжести, обеспечивающий хорошую устойчивость. Каждый цилиндр с водяным охлаждением был отдельным и идентичным для любого двигателя, имел диаметр цилиндра и ход поршня 3,75 дюйма (95,25 мм), что давало объем 2715 куб.см для четырехцилиндрового двигателя и 4072 куб.см для шестицилиндрового двигателя. Цилиндры были слегка смещены с отдельными шатунными шейками, а коленчатый вал имел промежуточные подшипники между каждой парой цилиндров. [5]

Коробка передач автомобиля также была новой: имела двойные эпициклические шестерни и крепилась болтами непосредственно к двигателю. Это позволяло иметь четыре скорости с прямой передачей на высшей передаче. Все шестерни были косозубыми и заключены в масляную ванну, что обеспечивало очень бесшумную передачу. В заднюю ось была встроена передача заднего хода, а также ножной тормозной барабан, все они были помещены в прочный алюминиевый корпус.

После женитьбы в 1904 году он присоединился к Армстронгу Уитворту , который взял на себя производство автомобиля Wilson-Pilcher. С 1908 по 1914 год [6] он работал с J&E Hall из Дартфорда, проектируя грузовик Hallford, который широко служил в армии во время Первой мировой войны.

Единственный известный сохранившийся автомобиль Wilson-Pilcher — это четырехцилиндровая версия, которая хранилась на заводе Amstrong Whitworth и после реставрации в 1940-х годах была подарена У. Г. Уилсону в 1950-х. Он оставался в собственности семьи Уилсонов (выставлялся в различных музеях) до 2012 года, когда был продан на аукционе частному коллекционеру. [7]

С началом Первой мировой войны Уилсон снова присоединился к военно-морскому флоту и перешел в бронеавтомобильную дивизию Королевской военно-морской воздушной службы , которая защищала личный состав Королевской военно-морской воздушной службы во Франции. Когда в 1915 году Адмиралтейство начало исследование боевых бронированных машин под эгидой Сухопутного комитета , ему была придана 20-я эскадрилья, а руководить ею был назначен Вильсон. [6] экспериментов. Уилсон работал с сельскохозяйственным инженером Уильямом Триттоном , в результате чего был создан первый британский прототип танка « Маленький Вилли ». По предложению Уилсона гусеницы протянули прямо вокруг машины. Эта вторая конструкция (сначала названная «Уилсон», затем «Мороконожка», затем «Большой Вилли» и, наконец, « Мать стала прототипом танка Mark I. » ) [6]

Разрабатывая несколько первых британских танков, он включил эпициклическую передачу, которая использовалась в танке Mark V, чтобы позволить ему управляться одним водителем, а не четырьмя, которые требовались ранее. В 1937 году он разработал новую конструкцию рулевого управления, которая обеспечивала больший радиус поворота на более высоких скоростях. [6]

Он перешел в британскую армию в 1916 году, став майором тяжелого отделения пулеметного корпуса — зарождающегося танкового корпуса . Он дважды упоминался в депешах был назначен кавалером ордена Святых Михаила и Святого Георгия . и 4 июня 1917 года [8]

Самопереключающаяся коробка передач Wilson

[ редактировать ]

В 1928 году он изобрел самопереключающуюся коробку передач и вместе с Дж. Д. Сиддели основал компанию Improved Gears Ltd для коммерческой разработки этой конструкции. Компания Improved Gears позже стала Self-Changing Gears Ltd. Самопереключающиеся коробки передач Wilson были доступны на большинстве последующих автомобилей Armstrong Siddeley , выпускавшихся до 1960 года. [9] а также на автомобилях Daimler , Lanchester , Talbot , ERA , AC , Invicta и Riley , а также автобусах, железнодорожных вагонах и морских катерах.

Его разработки над шестернями использовались во многих британских танках.

Уилсон умер 1 июля 1957 года. [10]

Примечания
  1. ^ «Бовингтонский танковый музей» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 9 сентября 2006 г.
  2. ^ «Категория: HMS Britannia (учебный корабль), участники января 1888 года — проект дредноута» . dreadnoughtproject.org .
  3. ^ «Уилсон, Уолтер Гордон (WL894WG)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  4. ^ Харкнесс, Тимандра (13 декабря 2003 г.). «Цель высокая» . Телеграф . Лондон.
  5. ^ "Бензиновые автомобили Wilson-Pilcher", The Automotor Journal, 16 апреля 1904 г., стр. 463-468.
  6. ^ Jump up to: а б с д А. А. Миллер, «Уилсон, Уолтер Гордон (1874–1957)», изд. Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  7. ^ «200 000 фунтов стерлингов заплачено за Элсвик, построенный Уилсоном-Пилчером в 1904 году» . Журнал . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  8. ^ «№30111» . Лондонская газета (Приложение). 1 июня 2017. с. 5460.
  9. ^ Билл Смит: Армстронг Сиддели Моторс; Велоче, Дорчестер, Великобритания, 2006 г.
  10. ^ «Уолтер Гордон Уилсон» . www.gracesguide.co.uk . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 20 августа 2016 г.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e4817cd7082e35e42e135923820915__1699611780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/15/51e4817cd7082e35e42e135923820915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Gordon Wilson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)