Уилсон-Пилчер
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | 1901 |
Несуществующий | 1904 |
Судьба | Ликвидация |
Преемник | Армстронг Уитворт |
Штаб-квартира | Ньюкасл-апон-Тайн , Англия |
Ключевые люди | Уолтер Гордон Уилсон и соавтор Перси Пилчер |
Wilson-Pilcher — английская автомобильная компания, основанная в 1901 году и приобретенная сэром WG Taken Armstrong Whitworth & Co., Limited в 1904 году.
История
[ редактировать ]Компания Wilson-Pilcher была основана в 1901 году Уолтером Гордоном Уилсоном в Лондоне для производства автомобилей. В 1904 году компания была приобретена компанией Sir WG Taken Armstrong Whitworth & Co., Limited, и производство было перенесено в Ньюкасл-апон-Тайн . Перси Пилчер погиб в результате несчастного случая при планировании в 1899 году, и Уилсон работал с ним над двигателем для попытки полета с двигателем. По словам Бонэмса, есть фотографические свидетельства деревянного макета автомобиля 1899 года и фотография работающего автомобиля, сделанная в Стэнхоуп-холле в 1900 году.
Производство остановилось в 1907 году.
Транспортные средства
[ редактировать ]Первая модель имела четырехцилиндровый оппозитный двигатель 2400 мощностью 9 л.с. и рабочим объемом куб.см. В 1903 году его заменил двигатель мощностью 12/16 л.с. и объемом 2694 куб.см. В 1904 году к гамме добавился шестицилиндровый двигатель мощностью 18/24 л.с. и объемом 4041 куб.см. В апреле 1904 года журнал Automotor Journal опубликовал подробный отчет об автомобиле Уилсона-Пилчера. [1] который к тому времени строил Армстронг Уитворт в Ньюкасле. В этом отчете говорится, что цилиндры обеих моделей имели диаметр цилиндра и ход поршня 3,75 дюйма. Это дает объем 2715 куб.см для четырехцилиндрового двигателя и 4072 куб.см для шестицилиндрового двигателя.
Сохранился экземпляр этого автомобиля с 4-цилиндровым двигателем, регистрационный номер «BB96», выставленный в различных музеях и проданный на аукционе в 2012 году за 203 100 фунтов стерлингов, ранее выставленный в Музее транспорта Ковентри . В описании автомобиля аукционистом говорится, что существуют фотографии, показывающие деревянный макет 1899 года и полную машину в Стэнхоуп-холле 1900 года. [2]
Детали шасси, двигателя и трансмиссии
[ редактировать ]Детали автомобиля Wilson-Pilcher считались достаточно продвинутыми и новыми, поэтому эта марка стала предметом подробной статьи, охватывающей три выпуска Automotor Journal за 1904 год, из которой взяты приведенная ниже информация и изображения. [1]
Шасси
[ редактировать ]Двигатель подвешивался в обычном месте в передней части автомобиля под небольшим углом, чтобы обеспечить прямой привод на заднюю ось, а цилиндры располагались между рамами шасси. Опоры над двигателем позволяли ему в некоторой степени раскачиваться вбок, что ограничивалось парой винтовых пружин спереди и диагональными радиусными стержнями, соединяющими заднюю часть коробки передач с концами задней оси. Таким образом, механическая вибрация двигателя и трансмиссии была в значительной степени изолирована от шасси и пассажиров. Изображения ниже относятся к шестицилиндровой версии автомобиля 1904 года.
-
Компоновка шасси, вид сверху
-
Компоновка шасси, вид сбоку
Двигатель
[ редактировать ]И четырехцилиндровый, и шестицилиндровый двигатели имели одинаковые цилиндры с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,75 дюйма. Каждый цилиндр был прикреплен болтами к алюминиевому картеру, при этом цилиндры были смещены, чтобы у каждого был собственный шатунный палец. Между каждой парой цилиндров предусматривались промежуточные подшипники коленчатого вала. Впускные клапаны располагались автоматически в верхней части цилиндров, а выпускные клапаны находились под цилиндрами и приводились в движение распределительным валом под коленчатым валом. Мощность двигателя 12–16 л.с. для четырехцилиндрового двигателя и 18–24 л.с. для шестицилиндрового двигателя описывается как «меньшие мощности, упомянутые в обоих случаях, — это те, которые можно получить на опорных катках в средних условиях эксплуатации — на холмах». подъеме - тогда как упомянутые более высокие мощности развиваются соответствующими двигателями при торможении при скорости 1000 об/мин".
Один распределительный вал с зубчатым приводом устроен так, что каждая лопасть управляет выпускными клапанами пары цилиндров. Используются роликовые кулачковые толкатели. В середине распределительного вала находится регулятор скорости . Регулятор вызывает перемещение распределительного вала в продольном направлении, при этом кулачки кулачков слегка расширяются для этого. Регулировка скорости, вызываемая регулятором, осуществляется с помощью рычага на рулевой колонке, и тот же механизм подает искру вперед при увеличении частоты вращения двигателя. Работа регулятора регулируется педалью газа (медленнее или быстрее — педаль позволяет ее поднимать или нажимать), но для нормальной работы регулятор предлагает раннюю форму круиз-контроля .
-
1904 г. Уилсон-Пилчер Флэт-6
-
1904 г. Квартира-6 на месте
-
1904 г. Двигатель Flat-4 со снятой нижней крышкой картера.
Коробка передач
[ редактировать ]Коробка передач размещалась в алюминиевом кожухе и крепилась непосредственно к двигателю. Он содержал главную конусную муфту и две эпициклические шестерни , обеспечивающие четыре скорости движения вперед. Все шестерни являются косозубыми, что существенно снижает шум, а на высшей передаче привод прямой. Основное ножное сцепление можно было зафиксировать в выключенном положении, нажав и переместив ножную педаль в сторону, что позволяло запускать двигатель и работать на холостом ходу без вращения колес. После отпускания педали сцепления переключение передач производилось с помощью ручного рычага без необходимости использования главного сцепления. На этом изображении также показана коробка передач, прикрепленная к четырехцилиндровому двигателю, и четко видно смещение между цилиндрами, а также маховик в передней части двигателя, который выполняет функцию вентилятора. Эпициклическая шестерня рядом со сцеплением имеет передаточное число 2,7:1, другая — передаточное число 1,7:1. Последний используется для включения 3-й передачи, первый - для 2-й передачи, а оба вместе - для 1-й передачи, и все они управляются одним ручным рычагом. Тот факт, что задний ход обеспечивается не коробкой передач, а задним мостом (см. Ниже) и управляется рычагом реверса, отдельным от рычага переключения передач, означает, что у автомобилей было столько же передач заднего хода, сколько и передач вперед. Использование косозубых планетарных передач позже стало основным механизмом передачи для автоматические трансмиссии , причем ключевое отличие от конструкции Уилсона-Пилчера заключалось в том, что переключение передач производилось автоматически, а не путем перемещения рычага переключения передач.
-
Четырехцилиндровый двигатель и коробка передач со снятыми верхними крышками
-
Разрез сцепления и эпициклической коробки передач
Задний мост
[ редактировать ]Задний мост, как и коробка передач и двигатель, размещался в алюминиевом корпусе. Помимо обычной функции дифференциала, он также обеспечивал передачу заднего хода и содержал задний тормоз (ножной). Реверс достигается за счет изменения того, какая из больших конических шестерен (в настоящее время называемых коронными колесами) входит в зацепление с приводом на конце карданного вала. Как и в коробке передач, все шестерни оси имеют косозубую форму.
-
Задний мост со снятой верхней крышкой
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Дж. Н. Джоргано: Автомобили. Полная энциклопедия. С 1885 года по настоящее время. Куртиль, 1975 (французский)
- Дэвид Калшоу, Питер Хорробин: Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов , Veloce Publishing PLC, Дорчестер (1997), ISBN 1-874105-93-6 (английский)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бензиновые автомобили Уилсона-Пилчера». Автомобильный журнал . 16 апреля 1904 г., стр. 463–468, также стр. 492–496 и стр. 519–521.
- ^ Каталог Бонэмс
Внешние ссылки
[ редактировать ]