Jump to content

Уилсон-Пилчер

Уилсон-Пилчер
Тип компании Частный
Основан 1901
Несуществующий 1904
Судьба Ликвидация
Преемник Армстронг Уитворт
Штаб-квартира Ньюкасл-апон-Тайн , Англия
Ключевые люди
Уолтер Гордон Уилсон и соавтор Перси Пилчер
Уилсон-Пилчер 1904 г.

Wilson-Pilcher — английская автомобильная компания, основанная в 1901 году и приобретенная сэром WG Taken Armstrong Whitworth & Co., Limited в 1904 году.

Компания Wilson-Pilcher была основана в 1901 году Уолтером Гордоном Уилсоном в Лондоне для производства автомобилей. В 1904 году компания была приобретена компанией Sir WG Taken Armstrong Whitworth & Co., Limited, и производство было перенесено в Ньюкасл-апон-Тайн . Перси Пилчер погиб в результате несчастного случая при планировании в 1899 году, и Уилсон работал с ним над двигателем для попытки полета с двигателем. По словам Бонэмса, есть фотографические свидетельства деревянного макета автомобиля 1899 года и фотография работающего автомобиля, сделанная в Стэнхоуп-холле в 1900 году.

Производство остановилось в 1907 году.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Первая модель имела четырехцилиндровый оппозитный двигатель 2400 мощностью 9 л.с. и рабочим объемом куб.см. В 1903 году его заменил двигатель мощностью 12/16 л.с. и объемом 2694 куб.см. В 1904 году к гамме добавился шестицилиндровый двигатель мощностью 18/24 л.с. и объемом 4041 куб.см. В апреле 1904 года журнал Automotor Journal опубликовал подробный отчет об автомобиле Уилсона-Пилчера. [1] который к тому времени строил Армстронг Уитворт в Ньюкасле. В этом отчете говорится, что цилиндры обеих моделей имели диаметр цилиндра и ход поршня 3,75 дюйма. Это дает объем 2715 куб.см для четырехцилиндрового двигателя и 4072 куб.см для шестицилиндрового двигателя.

Автомобиль Уилсона-Пилчера 1904 года выпуска
A 1904 Wilson-Pilcher Car

Сохранился экземпляр этого автомобиля с 4-цилиндровым двигателем, регистрационный номер «BB96», выставленный в различных музеях и проданный на аукционе в 2012 году за 203 100 фунтов стерлингов, ранее выставленный в Музее транспорта Ковентри . В описании автомобиля аукционистом говорится, что существуют фотографии, показывающие деревянный макет 1899 года и полную машину в Стэнхоуп-холле 1900 года. [2]

Детали шасси, двигателя и трансмиссии

[ редактировать ]

Детали автомобиля Wilson-Pilcher считались достаточно продвинутыми и новыми, поэтому эта марка стала предметом подробной статьи, охватывающей три выпуска Automotor Journal за 1904 год, из которой взяты приведенная ниже информация и изображения. [1]

Двигатель подвешивался в обычном месте в передней части автомобиля под небольшим углом, чтобы обеспечить прямой привод на заднюю ось, а цилиндры располагались между рамами шасси. Опоры над двигателем позволяли ему в некоторой степени раскачиваться вбок, что ограничивалось парой винтовых пружин спереди и диагональными радиусными стержнями, соединяющими заднюю часть коробки передач с концами задней оси. Таким образом, механическая вибрация двигателя и трансмиссии была в значительной степени изолирована от шасси и пассажиров. Изображения ниже относятся к шестицилиндровой версии автомобиля 1904 года.

Двигатель

[ редактировать ]

И четырехцилиндровый, и шестицилиндровый двигатели имели одинаковые цилиндры с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,75 дюйма. Каждый цилиндр был прикреплен болтами к алюминиевому картеру, при этом цилиндры были смещены, чтобы у каждого был собственный шатунный палец. Между каждой парой цилиндров предусматривались промежуточные подшипники коленчатого вала. Впускные клапаны располагались автоматически в верхней части цилиндров, а выпускные клапаны находились под цилиндрами и приводились в движение распределительным валом под коленчатым валом. Мощность двигателя 12–16 л.с. для четырехцилиндрового двигателя и 18–24 л.с. для шестицилиндрового двигателя описывается как «меньшие мощности, упомянутые в обоих случаях, — это те, которые можно получить на опорных катках в средних условиях эксплуатации — на холмах». подъеме - тогда как упомянутые более высокие мощности развиваются соответствующими двигателями при торможении при скорости 1000 об/мин".

Один распределительный вал с зубчатым приводом устроен так, что каждая лопасть управляет выпускными клапанами пары цилиндров. Используются роликовые кулачковые толкатели. В середине распределительного вала находится регулятор скорости . Регулятор вызывает перемещение распределительного вала в продольном направлении, при этом кулачки кулачков слегка расширяются для этого. Регулировка скорости, вызываемая регулятором, осуществляется с помощью рычага на рулевой колонке, и тот же механизм подает искру вперед при увеличении частоты вращения двигателя. Работа регулятора регулируется педалью газа (медленнее или быстрее — педаль позволяет ее поднимать или нажимать), но для нормальной работы регулятор предлагает раннюю форму круиз-контроля .

Коробка передач

[ редактировать ]

Коробка передач размещалась в алюминиевом кожухе и крепилась непосредственно к двигателю. Он содержал главную конусную муфту и две эпициклические шестерни , обеспечивающие четыре скорости движения вперед. Все шестерни являются косозубыми, что существенно снижает шум, а на высшей передаче привод прямой. Основное ножное сцепление можно было зафиксировать в выключенном положении, нажав и переместив ножную педаль в сторону, что позволяло запускать двигатель и работать на холостом ходу без вращения колес. После отпускания педали сцепления переключение передач производилось с помощью ручного рычага без необходимости использования главного сцепления. На этом изображении также показана коробка передач, прикрепленная к четырехцилиндровому двигателю, и четко видно смещение между цилиндрами, а также маховик в передней части двигателя, который выполняет функцию вентилятора. Эпициклическая шестерня рядом со сцеплением имеет передаточное число 2,7:1, другая — передаточное число 1,7:1. Последний используется для включения 3-й передачи, первый - для 2-й передачи, а оба вместе - для 1-й передачи, и все они управляются одним ручным рычагом. Тот факт, что задний ход обеспечивается не коробкой передач, а задним мостом (см. Ниже) и управляется рычагом реверса, отдельным от рычага переключения передач, означает, что у автомобилей было столько же передач заднего хода, сколько и передач вперед. Использование косозубых планетарных передач позже стало основным механизмом передачи для автоматические трансмиссии , причем ключевое отличие от конструкции Уилсона-Пилчера заключалось в том, что переключение передач производилось автоматически, а не путем перемещения рычага переключения передач.

Задний мост

[ редактировать ]

Задний мост, как и коробка передач и двигатель, размещался в алюминиевом корпусе. Помимо обычной функции дифференциала, он также обеспечивал передачу заднего хода и содержал задний тормоз (ножной). Реверс достигается за счет изменения того, какая из больших конических шестерен (в настоящее время называемых коронными колесами) входит в зацепление с приводом на конце карданного вала. Как и в коробке передач, все шестерни оси имеют косозубую форму.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дж. Н. Джоргано: Автомобили. Полная энциклопедия. С 1885 года по настоящее время. Куртиль, 1975 (французский)
  • Дэвид Калшоу, Питер Хорробин: Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов , Veloce Publishing PLC, Дорчестер (1997), ISBN   1-874105-93-6 (английский)
  1. ^ Jump up to: а б «Бензиновые автомобили Уилсона-Пилчера». Автомобильный журнал . 16 апреля 1904 г., стр. 463–468, также стр. 492–496 и стр. 519–521.
  2. ^ Каталог Бонэмс
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b0a0d66754253c7539db23583dbbb2c__1647543000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/2c/1b0a0d66754253c7539db23583dbbb2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilson-Pilcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)