Уильям Триттон
Сэр Уильям Эшби Триттон , JP (19 июня 1875 — 24 сентября 1946) был британским экспертом в области сельскохозяйственной техники и принимал непосредственное участие вместе с майором Уолтером Гордоном Уилсоном и Ланселотом Де Моулем в разработке танка . В начале Первой мировой войны его попросили изготовить тягачи для перемещения тяжелых гаубиц, в результате чего в конечном итоге появились первые танки.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Триттон родился в Ислингтоне , где его отец Уильям Берч Триттон (1845, Хайт, Кент – 29 июля 1918) и мать Эллен Ханна Эшби (16 декабря 1847 – 19 апреля 1921) жили по адресу Карлтон-Роуд, 51. Его родители поженились 22 октября 1873 года в Боутоне под Блином , Кент. Его братом был Перси Кингснорт Триттон (1878–1903). Он был сыном лондонского биржевого маклера , получил образование в Крайстс-колледже Финчли и Королевском колледже Лондона . К 1901 году он жил в Алтринчаме .
Карьера
[ редактировать ]Он присоединился к Gwynnes Pumps в 1891 году. Позже он стал механиком линотипии и инженером-электриком.
В 1906 году он присоединился к компании William Foster & Co. на улице Ватерлоо в Линкольне , а с 1911 по 1939 год был управляющим директором компании, после чего стал ее председателем. 22 июля 1915 года было принято решение о предложении танка массой 28 тонн преодолеть траншею шириной четыре фута.
Танк был разработан на заводе Foster's Wellington Works на Ферт-роуд и испытан на поле к югу от линии Lincoln-Avinging Line, железнодорожной линии, которая закрылась в 1985 году. Объект Foster's был снесен в 1984 году. Он был инженером-технологом танка в Fosters. . Ему пришла в голову идея управлять танком задними колесами. майор Эрнест Суинтон и майор Уолтер Далли Джонс придумали Название танку . [1]
Строительство первого танка в Фостерсе началось 11 августа 1915 года. Танки времен Первой мировой войны также строились компанией Metro-Cammell из Веднсбери и рядом других подрядчиков. В то время Foster's была единственной компанией в Великобритании, которая производила гусеничные машины на коммерческой основе.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1916 году он женился на Изобелле Джонстон Уайт из Шотландии в Уиллесдене . Он был посвящен в рыцари 21 февраля 1917 года. Он был судьей судьи в Кестевене с 1934 года. Он умер в Линкольне в возрасте 71 года в сентябре 1946 года. Его жена умерла в Линкольне 15 ноября 1950 года. Он жил на Истклифф-роуд, Линкольн.
Триттон-роуд в Линкольне названа в его честь, а синяя мемориальная доска расположена у входа в супермаркет в северном конце дороги вокруг места расположения первоначальных заводов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ фр. Кеннет Спенсер - Личный разговор с Джоном (он же Джек) Ноттом
- Некролог «Таймс» , сентябрь 1946 года.