Jump to content

Уильям Фостер и компания.

Уильям Фостер и компания.
Промышленность Инженерное дело
Основан 1846. 1877 Уильям Фостер и компания.
Судьба Куплена в 1960 году компанией WH Allen, Sons and Co.
Штаб-квартира Уотерсайд-Саут, затем Веллингтон-Уоркс, Нью-Бултем, Линкольн , Англия ,
Ключевые люди
Уильям Фостер, сэр Уильям Триттон
Продукты Переносные двигатели , Молотилки ,

Тяговые двигатели , Танки Whippet Light Tank

Паровые катки ,
Дочерние компании Гвиннес Лимитед

William Foster & Co Ltd — компания по производству сельскохозяйственной техники, базирующаяся в Линкольне, Линкольншир , Англия, которую часто называют «Фостеры Линкольна». История компании восходит к 1846 году, когда Уильям Фостер приобрел мукомольную мельницу в Линкольне. Затем Уильям Фостер начал мелкосерийное производство мельничного и молотильного оборудования. К 1856 году мельница была преобразована в чугунолитейный завод, став таким образом первоначальным Веллингтонским литейным заводом. К 1899 году работы переехали в литейный завод Веллингтона в Нью-Бултэме, а оригинальные работы затем занял Уильям Рейнфорт . Во время Первой мировой войны Фостерс построил одни из первых танков для британской армии .

Сельскохозяйственная техника

[ редактировать ]
Реклама Фостера портативного двигателя в 1863 году.
Фостера Локомотив шоумена «Робин Гуд»

Компания была известна производством молотилок , считавшихся одними из лучших на рынке. [ нужна ссылка ] С 1889 года производили также тяговые двигатели , [ 1 ] такие как дорожные локомотивы Фостера Веллингтона и Шоумена . [ 1 ]

Фостер был связан с Брамой Джозефом Диплоком , изобретателем Pedrail. В отчете о демонстрации трактора Pedrail военному министерству в августе 1904 года записано, что трактор Pedrail был построен на заводе «Господа Фостерс из Линкольна». [ 2 ]

Фостер участвовал в производственной сделке с недавно созданным подразделением коммерческих автомобилей Daimler в Великобритании по производству тракторов, которое Daimler запустила в 1911 году, но прекратила свое существование после войны. На более крупном тракторе использовался 6-цилиндровый бензиновый гидрораспределительный двигатель Daimler мощностью 105 л.с. и имел три передачи вперед и одну передачу назад. [ 3 ] Он был разработан для прямой вспашки и имел тяговое усилие 12 000 фунтов. [ 4 ] На подножке для запуска основного двигателя устанавливался одноцилиндровый двигатель BSA с воздушным охлаждением мощностью 3 л.с. См. основную статью «Трактор Foster-Daimler» . Меньший трактор Daimler мощностью 36 л.с. производился с июня 1911 года с 4-цилиндровым гидрораспределительным двигателем Daimler и имел четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода, неясно, имел ли к этому отношение Фостер.

Между 1919 и 1933 годами выпускались паровые вагоны сверхтипа . [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Трактор Foster-Daimler буксирует артиллерию на прицепе, построенном компанией Fosters, Фландрия, 1917 год. Фото Эрнеста Брукса .

Артиллерийские тягачи

[ редактировать ]

В начале войны компания Fosters поставила Королевской морской артиллерии 97 -Daimler тягачей Foster для буксировки 15-дюймовой гаубицы BL . [ 5 ] Один из них был на короткое время преобразован в первый прототип машины для пересечения зазоров - траншейную машину Tritton. [ 5 ]

Mark IV Танк в музее Линкольна
(«Водовоз для Месопотамии»)
Танк Фостера Уиппет

Компания Foster's, как производитель сельскохозяйственной техники, участвовала в производстве и проектировании прототипов танков.

После Первой мировой войны Королевская комиссия по наградам изобретателям решила, что основными изобретателями танка были сэр Уильям Триттон , управляющий директор компании Fosters, и майор Уолтер Уилсон .

Образец одного из первых танков, использовавшихся в Первой мировой войне, сохранился и выставлен в Музее жизни Линкольншира . Это Марк IV . Во время производства в целях безопасности танки описывались как «Водовозы для Месопотамии».

После войны фирма использовала символ танка на другой технике, которую производила, в качестве торговой марки.

Туфли Gwynnes Invincible

[ редактировать ]

Gwynnes Limited производила центробежные насосы с середины 19 века в Хаммерсмите, пока не была приобретена компанией Foster & Co. в 1927 году. Производство насосов было перенесено в Линкольн в 1930 году, и компания была переименована в Foster Gwynnes. Производство насосов закончилось в Линкольне в 1968 году. [ 6 ]

В 1964 году вертикальные насосы были поставлены в IDB Deeping Fen для насосной станции в Поде-Холе , где они до сих пор используются.

Перенимать

[ редактировать ]

В 1960 году компания была приобретена WH Allen, Sons and Co , а затем — Amalgamated Power Engineering .

См. также

[ редактировать ]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Тяговый двигатель есть как в сериале «Железнодорожные перевозки» преподобного У. Одри, так и в сериале «Томас и друзья» , основанном на одном из них по имени Тревор.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Раньери, Малькольм (2005). Альбом «Тяговые двигатели» . Кровуд Пресс. п. 115. ИСБН  1861267940 .
  2. Pedrail и военное министерство, Swindon Advertiser и North Wilts Chronicle, 5 августа 1904 г., стр. 2
  3. ^ Экспонаты компании Daimler (на Королевской сельскохозяйственной выставке), Derbyshire Advertiser and Journal, 14 июня 1912 г., стр. 9
  4. ^ Шесть новых моделей Daimler, Commercial Motor, 18 января 1912 г., стр. 4
  5. ^ Перейти обратно: а б Епископ Денис; Эллис, Крис (1979). Транспортные средства на войне . Лондон: George Allen & Unwin Ltd., стр. 25 и 29. ISBN.  0-498-01699-4 .
  6. ^ "История литейного завода Веллингтона, Линкольн" М.Р. Лейн

Библиография

[ редактировать ]
  • Эванс, Гвин (2015) Переоценка производства танков Линкольна в 1916 году , История и археология Линкольншира, стр. 95–105.
  • Лейн MR (1997) История Веллингтонского литейного завода Линкольна: история William Foster and Co. Ltd. Unicorn Press. Лондон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b3e4f49d7957393cdae312993512903__1694029140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/03/8b3e4f49d7957393cdae312993512903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Foster & Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)