Уильям Фостер и компания.
![]() Приемное литье на молотильном MC с литьем логотипа Tank | |
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Основан | 1846. 1877 Уильям Фостер и компания. |
Судьба | Куплена в 1960 году компанией WH Allen, Sons and Co. |
Штаб-квартира | Уотерсайд-Саут, затем Веллингтон-Уоркс, Нью-Бултем, Линкольн , Англия , |
Ключевые люди | Уильям Фостер, сэр Уильям Триттон |
Продукты | Переносные двигатели , Молотилки ,
Тяговые двигатели , Танки Whippet Light Tank Паровые катки , |
Дочерние компании | Гвиннес Лимитед |
William Foster & Co Ltd — компания по производству сельскохозяйственной техники, базирующаяся в Линкольне, Линкольншир , Англия, которую часто называют «Фостеры Линкольна». История компании восходит к 1846 году, когда Уильям Фостер приобрел мукомольную мельницу в Линкольне. Затем Уильям Фостер начал мелкосерийное производство мельничного и молотильного оборудования. К 1856 году мельница была преобразована в чугунолитейный завод, став таким образом первоначальным Веллингтонским литейным заводом. К 1899 году работы переехали в литейный завод Веллингтона в Нью-Бултэме, а оригинальные работы затем занял Уильям Рейнфорт . Во время Первой мировой войны Фостерс построил одни из первых танков для британской армии .
Сельскохозяйственная техника
[ редактировать ]
Компания была известна производством молотилок , считавшихся одними из лучших на рынке. [ нужна ссылка ] С 1889 года производили также тяговые двигатели , [ 1 ] такие как дорожные локомотивы Фостера Веллингтона и Шоумена . [ 1 ]
Фостер был связан с Брамой Джозефом Диплоком , изобретателем Pedrail. В отчете о демонстрации трактора Pedrail военному министерству в августе 1904 года записано, что трактор Pedrail был построен на заводе «Господа Фостерс из Линкольна». [ 2 ]
Фостер участвовал в производственной сделке с недавно созданным подразделением коммерческих автомобилей Daimler в Великобритании по производству тракторов, которое Daimler запустила в 1911 году, но прекратила свое существование после войны. На более крупном тракторе использовался 6-цилиндровый бензиновый гидрораспределительный двигатель Daimler мощностью 105 л.с. и имел три передачи вперед и одну передачу назад. [ 3 ] Он был разработан для прямой вспашки и имел тяговое усилие 12 000 фунтов. [ 4 ] На подножке для запуска основного двигателя устанавливался одноцилиндровый двигатель BSA с воздушным охлаждением мощностью 3 л.с. См. основную статью «Трактор Foster-Daimler» . Меньший трактор Daimler мощностью 36 л.с. производился с июня 1911 года с 4-цилиндровым гидрораспределительным двигателем Daimler и имел четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода, неясно, имел ли к этому отношение Фостер.
Между 1919 и 1933 годами выпускались паровые вагоны сверхтипа . [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Артиллерийские тягачи
[ редактировать ]В начале войны компания Fosters поставила Королевской морской артиллерии 97 -Daimler тягачей Foster для буксировки 15-дюймовой гаубицы BL . [ 5 ] Один из них был на короткое время преобразован в первый прототип машины для пересечения зазоров - траншейную машину Tritton. [ 5 ]
Танк
[ редактировать ]
(«Водовоз для Месопотамии»)

Компания Foster's, как производитель сельскохозяйственной техники, участвовала в производстве и проектировании прототипов танков.
После Первой мировой войны Королевская комиссия по наградам изобретателям решила, что основными изобретателями танка были сэр Уильям Триттон , управляющий директор компании Fosters, и майор Уолтер Уилсон .
Образец одного из первых танков, использовавшихся в Первой мировой войне, сохранился и выставлен в Музее жизни Линкольншира . Это Марк IV . Во время производства в целях безопасности танки описывались как «Водовозы для Месопотамии».
После войны фирма использовала символ танка на другой технике, которую производила, в качестве торговой марки.
Туфли Gwynnes Invincible
[ редактировать ]Gwynnes Limited производила центробежные насосы с середины 19 века в Хаммерсмите, пока не была приобретена компанией Foster & Co. в 1927 году. Производство насосов было перенесено в Линкольн в 1930 году, и компания была переименована в Foster Gwynnes. Производство насосов закончилось в Линкольне в 1968 году. [ 6 ]
В 1964 году вертикальные насосы были поставлены в IDB Deeping Fen для насосной станции в Поде-Холе , где они до сих пор используются.
Перенимать
[ редактировать ]В 1960 году компания была приобретена WH Allen, Sons and Co , а затем — Amalgamated Power Engineering .
См. также
[ редактировать ]- История танка - Общие сведения о развитии и предыстория
- Растон и Хорнсби - сотрудник фирмы Линкольна, производители паровых двигателей.
- Ричард Гарретт и сыновья - конкурент двигателей шоумена.
- Клейтон и Шаттлворт - сотрудник фирмы Линкольна и изготовитель паровых двигателей.
- Marshall, Sons & Co. — сотрудник фирмы в Линкольншире и производитель молотилок.
В художественной литературе
[ редактировать ]Тяговый двигатель есть как в сериале «Железнодорожные перевозки» преподобного У. Одри, так и в сериале «Томас и друзья» , основанном на одном из них по имени Тревор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Раньери, Малькольм (2005). Альбом «Тяговые двигатели» . Кровуд Пресс. п. 115. ИСБН 1861267940 .
- ↑ Pedrail и военное министерство, Swindon Advertiser и North Wilts Chronicle, 5 августа 1904 г., стр. 2
- ^ Экспонаты компании Daimler (на Королевской сельскохозяйственной выставке), Derbyshire Advertiser and Journal, 14 июня 1912 г., стр. 9
- ^ Шесть новых моделей Daimler, Commercial Motor, 18 января 1912 г., стр. 4
- ^ Перейти обратно: а б Епископ Денис; Эллис, Крис (1979). Транспортные средства на войне . Лондон: George Allen & Unwin Ltd., стр. 25 и 29. ISBN. 0-498-01699-4 .
- ^ "История литейного завода Веллингтона, Линкольн" М.Р. Лейн
Библиография
[ редактировать ]- Эванс, Гвин (2015) Переоценка производства танков Линкольна в 1916 году , История и археология Линкольншира, стр. 95–105.
- Лейн MR (1997) История Веллингтонского литейного завода Линкольна: история William Foster and Co. Ltd. Unicorn Press. Лондон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители сельскохозяйственной техники Великобритании
- Компании, базирующиеся в Линкольне, Англия
- Несуществующие производственные компании Соединенного Королевства
- Бывшие оборонные компании Соединенного Королевства
- История Линкольна, Англия
- История танка
- Производители военной техники
- Производители паровых дорожных транспортных средств
- Инжиниринговые компании, базирующиеся в Линкольне, Англия.