Может отверстие
Может отверстие | |
---|---|
![]() Почтовое отделение Поде-Холе | |
![]() Водосток Вернатта | |
Расположение в Линкольншире | |
Ссылка на сетку ОС | ТФ213220 |
• Лондон | 85 миль (137 км) к югу |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | СПАЛДИНГ |
Почтовый индекс района | ПЭ11 |
Телефонный код | 01775 |
Полиция | Линкольншир |
Огонь | Линкольншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Поде-Хоул — деревня в Южной Голландии , Линкольншир , Англия. Это в 2 милях (3,2 км) от Сполдинга и в 10 милях от Борна . Деревня расположена на слиянии нескольких дренажных каналов, откуда две насосные станции сбрасывают воду в Дренаж Вернатта с земель в Глубоководном болоте на юг и запад. Вода из Южного Фена Пинчбека на север также поднимается в Дренаж Вернатта. [ 1 ] Поселок возник для обслуживания насосных станций .
Деревня в основном представляет собой ленточную застройку, простирающуюся от насосных станций и паба Fishermans Arms вдоль Борн-роуд в сторону Сполдинга. Деревенская почта и небольшой магазин теперь также являются гостиницей типа «постель и завтрак» и службой общественного питания на открытом воздухе.
Для Поде-Холе отдельной статистики населения нет. Наилучший доступный отчет относится ко всему Пинчбек гражданскому округу , который охватывает несколько поселений к северу и востоку от Сполдинга с общим числом 5153 человека. [ 2 ] По данным переписи 2011 года данные о населении можно найти в гражданском приходе Пинчбек.
Название вполне может быть отсылкой к болотистому месту, возможно, с популяцией лягушек и жаб. [ 3 ] [ 4 ] Ферма Поде-Хоул недалеко от Торни , вероятно, получила свое название по такому же принципу.
В Поде-Холе есть один из самых ранних показателей осадков, начиная с 1726 года. [ 5 ]
Уэлленда и Дипингса Поде-Хоул попадает в зону дренажа Внутреннего дренажного управления . [ 6 ] преемники первоначальных комиссаров Deeping Fen.
Насосные станции
[ редактировать ]Насосные станции [ 7 ] были установлены потому, что отстойник на шлюзе Вернатта, где стоки впадают в Уэлленд над Сполдингом, был выше, чем отстойник шлюзов-предшественников в Поде-Хоул. Стоки болота не могли естественным образом попасть в сток Вернатта. существовала история насосов с приводом от ветряных мельниц, а затем и небольших паровых двигателей, В Фенсе но два двигателя в Поде-Холе были первыми крупномасштабными насосными работами и послужили стимулом для более поздних проектов.
В 1818 году проконсультировались с Джоном Ренни , и он предложил отвести верховья реки Вернатта от Уэлленда к Уитему , чтобы улучшить падение. Неясно, сработало ли бы это, но средств не было, и более позднее предложение о паровых машинах в Поде-Холе было прервано его смертью. В конце концов инженер по имени Бенджамин Беван , назначенный комиссарами, разместил заказы на два лучевых двигателя у разных инженеров, Фентона и Мюррея из Лидса и Баттерли из Дерби. Первый был 60 л.с. , второй 80 л.с. Баттерли поставил оба ковшовых колеса . Двигатели начали работать в начале 1825 года и продолжали использоваться до 1925 года.
Третья паровая машина была установлена на северном берегу водостока Вернатта для подъема воды из Южного болота Пинчбек. Это действовало с начала 1830-х годов до конца века. Его построили как потому, что болото в те годы находилось под отдельным контролем, так и потому, что требовалась мощность. Вода из южного дренажа подается по трубопроводу под дренаж Вернатта на станцию Поде-Хоул, так же, как он был проложен по туннелю до того, как был построен двигатель 1830 года. (Идея туннеля под рекой не уникальна. Недалеко в Борне, Саут-Фен, туннель Гилберта Хиткота был построен под рекой Глен и, возможно, послужил источником вдохновения для системы в Поде-Хоул.)
Лучевые двигатели хранились на хранении до 1952 года, но затем были списаны. Дизельные двигатели уже использовались на болотах, когда Pode Hole был модернизирован в 1925 году. Нынешние дизельные двигатели Ruston с вертикальным осевым потоком датируются 1964 годом, а насосы Foster Gwynnes приводятся в движение Дэвида Брауна коробками передач . Вторая станция рядом с ней использует электрические насосы и была построена в 1960-х годах.
Оригинальное здание насосной станции является визитной карточкой деревни и используется для мастерских и небольшого музея. Подзаконные акты первоначальных членов комиссии вывешены на видном месте снаружи. [ 8 ]
-
Оригинальная насосная станция
-
Постановление размещено на старой насосной станции
-
Современная насосная станция
-
Электрическая насосная станция, известная как насосная станция Adventurers.
-
Растон дизельный двигатель
См. также
[ редактировать ]- Двигатель Пинчбека - неповрежденный лучевой двигатель и насосная станция с ковшовым колесом, хранящаяся в качестве музея IDB Welland and Deeping.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиллер, Уильям Генри (1896). История болот Южного Линкольншира (2-е изд.). Бостон, Лондон: Дж. М. Ньюкомб и Симпкин, Маршалл и Ко. doi : 10.1680/ahotfosl2e.50358 .
- ^ Веб-сайт Управления национальной статистики, перепись 2001 года.
- ^ Археологическая прогулка по замку Битэм (PDF) . Хекингтон: Фонд наследия Линкольншира. 2004. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2005 г. . Проверено 27 января 2011 г. Описание поля Поде Холе в соседней деревне.
- ^ Робин Буш, Джулиан Комри (1 октября 1994 г.). Сомерсет: Полное руководство . Голубятня Пресс. ISBN 978-1-874336-26-6 . Приписывает название деревни Сомерсет Подимор лягушкам, говоря pode = лягушка.
- ^ Фил Джонс (2001). «Ранние европейские инструментальные пластинки». История и климат: воспоминания о будущем? . Нью-Йорк: Клувер/Пленум. стр. 55–77.
- ^ Велланд и Дипингс IDB
- ^ Большая часть этого раздела взята из «Машины, мельницы и бесчисленные дорогостоящие предметы первой необходимости», RL Hills, Goose & Co (Норвич), 1967 г.
- ^ Историческая Англия . «Насосная станция Поде Холе (352439)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 2 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Поде Хоул, на Викискладе?
- Сохраняемая длина дренажей (PDF) . Внутренняя дренажная доска Deeping Fen, Spalding & Pinchbeck. 1943 год.