Мост Кросс-Кис
Мост Кросс-Кис - это разводной мост , по которому проходит оживленная дорога A17 с одинарной проезжей частью , которая проходит от Ньюарка в Ноттингемшире до Кингс-Линн в Норфолке через приливную реку Нене в Саттон-Бридж на крайнем юго-востоке Линкольншира, недалеко от границ Норфолка и Кембриджшира. и является важной достопримечательностью на маршруте, особенно для праздничного движения, направляющегося в Норфолк и обратно в летние месяцы.
Это единственная точка пересечения реки для транспорта и пешеходов к северу от города Уисбек в Кембриджшире , примерно в девяти милях к югу от моста, и она обеспечивает единственное прямое сообщение между Линкольнширом и Норфолком.
Когда он был построен в 1897 году, это был третий мост, пересекавший Нене на мосту Саттон. Первоначально это был мост двойного назначения, обслуживающий Объединенную железную дорогу Мидленд и Грейт-Север, которая сейчас является проезжей частью западного направления, а дорога проходила с восточной стороны. Железнодорожная линия была закрыта в 1965 году, и мост стал использоваться в настоящее время как автомобильный мост с одной полосой движения для движения в восточном направлении и одной полосой движения для движения в западном направлении. Это сооружение , внесенное в список Grade II * . [1]
История
[ редактировать ]Городок Висбек был портовым управлением этой части реки Нене. Эмблемой Висбека являются крестовые ключи Святого Петра . [2] [3]
Первый мост, открытый в 1831 году, был спроектирован Джоном Ренни Младшим и Томасом Телфордом как часть работ по набережной Уош. [4] Он был построен из дерева и чугуна и по форме напоминал знаменитый лондонский Тауэрский мост . Однако выяснилось, что он расположен неудобно, и в 1850 году его замена, спроектированная Робертом Стивенсоном была открыта .
Местный судовладелец Ричард Янг , пятикратный мэр Висбека, был ответственен за [ который? ] Закон о мосте Кросс-Кис. [5] Положение второго моста находилось примерно на полпути между первоначальным и нынешним мостом. Это был разводной мост, который использовался только для автомобильного движения до 1864 года, когда Мидлендская железная дорога получила право использовать его также для железнодорожного движения. [6] Когда был построен нынешний мост, была надежда, что мост 1850 года можно будет оставить для использования по железной дороге, однако речные власти решили, что два моста, расположенные так близко друг к другу, представляют опасность для судоходства, и его снесли.
Нынешний мост Кросс-Кис был построен в 1897 году и обошелся в 80 000 фунтов стерлингов. Эндрю Хэндисайд и компания построили мост, а Армстронг Уитворт построил двигатели, которые обеспечивали мощность для поворота моста и которые были установлены в Гидравлическом здании, отдельно стоящем здании категории II *. [7] Гидравлический дом сейчас переоборудуется в семейный дом, но гидравлика и аккумуляторы сохранятся , которые размещены в башне высотой 40 футов (12 м).
Операции
[ редактировать ]Мост – печально известное узкое место [ нужна ссылка ] для движения в пределах района, особенно в летние месяцы, поскольку могут возникнуть значительные нарушения движения в прилегающих районах, если мост открыт для пропуска судов или если по какой-либо причине необходимо провести капитальное техническое обслуживание, поскольку это единственный альтернативный маршрут между Саттоном Бридж и Кингс-Линн идут по автомагистрали A1101 от Лонг-Саттона через центр самого Висбека и автомагистраль A47 .
Плата за проезд по мосту взималась до 1903 года. Мост открывается несколько раз в неделю, чтобы позволить кораблям и прогулочным судам, использующим реку Нене, проходить в порт Висбеч .
Культурные ссылки
[ редактировать ]Мост использовался во время съемок экранизации в 2007 году романа Филипа Пулмана « Золотой компас» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Мост Кросс-Кис (ранее включавший здание гидравлического двигателя) (1064536)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Висбек» . Геральдика вики .
- ^ «Путеводитель по палате» (PDF) . Городской совет Висбека .
- ^ Закон о мосте Кросс-Кис 1826 г. (7 Geo. 4 c.cvi)
- ^ «Висбек». Норвич Меркьюри . 16 июля 1864 г. с. 7.
- ^ Закон о железной дороге Линн и Саттон (мост Кросс-Кис) 1864 года (27 и 28 Vict. c.ccxxix)
- ^ Историческая Англия . «ДОМ ГИДРОДВИГАТЕЛЯ (1204796)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 июня 2015 г.
52 ° 46'00 ″ с.ш. 0 ° 11'43 ″ в.д. / 52,76658 ° с.ш. 0,19516 ° в.д.
- Линкольншир: Мосты
- Мосты построены в 1897 году.
- Поворотные мосты в Англии
- Бывшие платные мосты в Англии
- Железнодорожные мосты и виадуки, внесенные в список II * категории
- Мосты через реку Нене
- Заглушки моста (сооружения) Соединенного Королевства
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Англии
- Незавершенные статьи по географии Линкольншира