Река Нью-Бедфорд
Река Нью-Бедфорд | |
---|---|
![]() Река Нью-Бедфорд в Окслоде | |
Технические характеристики | |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Агентство по охране окружающей среды |
История | |
Главный инженер | Корнелиус Вермейден |
Дата акта | 1649 |
Дата первого использования | 1652 |
География | |
Начальная точка | Эарит |
Конечная точка | Денверский шлюз |
Подключается к | Река Грейт-Уз |
Реки Олд и Нью-Бедфорд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Река Нью-Бедфорд , также известная как « Стофутовый сток» из-за расстояния между вершинами двух набережных по обе стороны реки, представляет собой судоходный искусственный отсечной или обводной канал реки Грейт-Уз в Болота Кембриджшира , Англия . Он обеспечивает почти прямой канал между Эрит и шлюзами Денвер . Это прилив: обратный прилив хорошо виден в Уэлни, примерно в 19 милях (31 км) от моря.
История
[ редактировать ]В 1620-х годах в регионе, через который сейчас протекает река Нью-Бедфорд, царило недовольство, поскольку эта земля регулярно затапливалась паводковыми водами. Фрэнсис Рассел, 4-й граф Бедфорд , владевший большими участками земли в окрестностях, согласился провести дренажные работы в 1630 году в обмен на 95 000 акров (38 000 га) земли, которая будет рекультивирована. К его проекту присоединились тринадцать других авантюристов , которые сформировали корпорацию и получили лицензию на выполнение работ в 1634 году. голландский инженер Корнелиус Вермейден Для наблюдения за работами был нанят , который включал девять основных дренажных каналов, включая реку Бедфорд. , который тянулся от Эрита до Лоды Солтера. Участок земли, через который он проходил, стал известен как Бедфордский уровень , и в 1637 году проект был объявлен завершенным. Однако в 1638 году это решение было отменено, и король Карл I стал гробовщиком, обеспечивающим завершение работ. Авантюристам было выделено 40 000 акров (16 000 га) для уже выполненных работ, а дальнейшие работы снова должен был контролировать Вермейден, но работы было сделано мало, поскольку Вмешалась гражданская война в Англии . Существующие сооружения были запущены, а некоторые были намеренно повреждены во время боевых действий. [1]
В 1649 году интерес к осушению уровня Бедфорд возобновился, и был принят второй Закон о дренаже. Он стал известен как «Предполагаемый закон» и уполномочил Уильяма Рассела, 5-го графа Бедфорда , проводить дальнейшие работы, главным из которых был второй канал, параллельный реке Бедфорд. Вермейден снова стал инженером, и новый канал был завершен в 1652 году. Река Бедфорд стала известна как река Олд-Бедфорд , а новый канал стал рекой Нью-Бедфорд. Шлюзы были построены в Эрите и Денвере, и река несла большую часть стока реки Грейт-Уз, в результате чего ее старое русло через Эли превратилось в просто дренажный канал. Была создана Корпорация Бедфордского уровня , которая взяла под свой контроль реку и дренажные каналы в соответствии с положениями Закона об общем дренаже, принятого в 1663 году. Этот шаг не понравился тем, кто занимался судоходством на Большом Узе, поскольку шлюзы использовались в целях дренажной системы, и лодкам часто приходилось ждать дни или недели, пока шлюзы оставались закрытыми. Разрушение Денверского шлюза в 1713 году, вызванное исключительным уровнем наводнения, праздновали лодочники, но возникшее в результате наводнение привело к тому, что Корпорация построила новый шлюз между 1748 и 1750 годами. Обеспокоенность лодочников была успокоена предоставлением блокировка навигации в структуре. [2]

Некоторые из рабочих, строивших реку Нью-Бедфорд, возможно, были шотландскими военнопленными, захваченными в битве при Данбаре , поскольку некоторое количество таких пленных использовалось на дренажных сооружениях в Болотах из-за нехватки рабочих. После 1652 года их пополнили голландские пленные в результате морских сражений между адмиралом Блейком и лейтенант-адмиралом Тромпом во время Первой англо-голландской войны , а также, вероятно, колония французских рабочих, дислоцированная недалеко от аббатства Торни. [3]
Ближе к северному концу промывки к реке Нью-Бедфорд присоединяется река Делф у шлюза озера Уэлмор. Происхождение этого канала, который иногда называют тридцатифутовым водостоком, неясно, хотя, согласно К. Н. Коулу, писавшему в 1784 году, он был построен для отвода воды из зарослей. До 1825 года здесь была плотина, где находится шлюз, и воду выпускали из поймы, прорезая в ней щель, которую паводковая вода увеличивала, проходя через нее. Стоимость восстановления плотины в конце процесса была значительной, и это неудовлетворительное сооружение было заменено шлюзом. В то же время река Нью-Бедфорд стала шире и глубже, а некоторые берега паводка также были подняты. [4] На своем южном конце река Дельф соединяется с рекой Олд-Бедфорд в двойном излучине возле плотины Уэлчес. Северная половина реки Олд-Бедфорд больше не связана с ее южной половиной. Точно неизвестно, когда была построена эта конфигурация, хотя, возможно, это было между 1789 и 1821 годами, поскольку на карте Коула 1789 года река Олд-Бедфорд протекает по прямой линии, а на карте Бейкера 1821 года показаны две реки, каждая с двойной линией. сгибать. [5] Однако Блэр приводит доводы в пользу даты вскоре после постройки реки Нью-Бедфорд, поскольку плотина Уэлчес названа в честь Эдмунда Уэлча, который работал с Вермейденом, а рассматриваемая плотина изначально была построена на реке Олд-Бедфорд. [6]
Курс
[ редактировать ]Река Нью-Бедфорд следует довольно прямолинейному руслу, направляясь примерно на северо-восток на протяжении 20,8 миль (33,5 км) от Эрита до Денверского шлюза. Хотя реальных ограничений на длину и ширину лодок нет, осадка ограничена 2 футами (0,6 м), а высота над головой - 7,8 фута (2,4 м), хотя река является приливной, поэтому эти значения могут колебаться в зависимости от штата. прилива. [7] прилив составляет не менее 24 футов (7,3 м) Агентство по охране окружающей среды сообщает, что плыть вверх по реке лучше всего, когда в Кингс-Линне , а лодки должны заходить в реку в Денвере вскоре после поворота прилива. Уровень воды имеет тенденцию резко повышаться в течение примерно двух часов после поворота прилива, а затем постепенно падать в течение следующих десяти часов. [8] Необходимо позаботиться о том, чтобы лодки оставались в центре канала, особенно в зимние месяцы, когда река может выйти из берегов в Уз-Уош. [9] Несмотря на то, что он находится примерно в 35 милях (56 км) от моря, уровень воды в Эрите по-прежнему поднимается и опускается примерно на 2 фута (0,6 м) во время весеннего прилива и на несколько дюймов во время прилива. [10]

Территория между двумя реками Бедфорд, длиной 20 миль (32 км) и шириной 1070 ярдов (980 м) в месте их наибольшего разделения возле Уэлни, [11] находится ниже рек и ниже уровня моря и часто затопляется зимой. В Эрите есть шлюз, который используется для контроля вод реки Грейт-Уз. Он был построен с девятью отверстиями в 1637 году, но впоследствии был перестроен с семью отверстиями в 1824 году и снова с тремя отверстиями в 1954 году. Когда течение в верховьях реки нормальное, шлюзовые ворота закрыты, и большая часть потока направляется по приливная река Нью-Бедфорд. По мере увеличения стока шлюзы открываются, и вода течет вдоль реки Олд-Бедфорд, которая постепенно затопляет территорию площадью 8,9 квадратных миль (23 км 2). 2 ) мышей, входящих в состав мышей Уз . [12] В Уэлни эти промывки обеспечивают идеальную среду обитания для дичи и других птиц, а Фонд дикой птицы и водно-болотных угодий основал природный заповедник здесь WWT Welney . Заповедник занимает площадь 990 акров (400 га), и в него можно попасть с моста A1101, пройдя по второстепенной дороге к автостоянке, а затем пересечь реку Нью-Бедфорд по пешеходному мосту. Он важен своими полевыми цветами, стрекозами и бабочками, а также птицами, которых больше всего во время затопления поймы. [13]
По обеим сторонам реки на большей части ее длины проложены общественные пешеходные дорожки, единственным исключением является короткий участок западного берега возле Эрита. Длинная пешеходная тропа под названием Херевард-Уэй пересекает реку у моста A1101 в Уэлни, а затем следует по восточному берегу на юг почти до железнодорожной линии Марч - Эли . Немного перед мостом он поворачивает на восток, следуя по северному берегу Машинного бассейна, дренажного канала, который закачивается в реку Стофутовой насосной станцией. [14]
Дренаж земель
[ редактировать ]Территория между рекой Нью-Бедфорд и Грейт-Уз сейчас находится в среднем на 6,6 футов (2 м) ниже среднего уровня моря, что в три раза превышает расстояние ниже самого высокого уровня, которого обычно достигают приливы. Низколежащая земля находится в ведении Совета по внутреннему дренажу Литтлпорта и Даунхэма , преемника Комиссаров по дренажу Литтлпорта и Даунхэма, которые были учреждены парламентским актом в 1756 году. дренаж с тех пор. В настоящее время правление несет ответственность за 32 242 акра (13 048 га) болотистых земель. [15] Вода из района перекачивается в реку Нью-Бедфорд насосными станциями Hundred Foot и Oxlode, а также в Грейт-Уз насосными станциями Ten Mile, Moors и Wood Fen. [16]

Закон 1756 года был закреплен последующими парламентскими актами, принятыми в 1800 и 1810 годах. К началу 1800-х годов дренаж осуществлялся с помощью 80 ветряных насосов, но в 1818 году первая паровая насосная станция была построена на берегу Тен-Майл-Бэнк Великой Уз. [17] За этим в 1830 году последовала насосная станция «Сто футов» на берегу реки Нью-Бедфорд. Он заменил Westmoor Mills, где два ветряных насоса поднимали воду в два этапа. Новая установка состояла из лучевого двигателя производства компании Butterley мощностью 80 л.с. (60 кВт). Пар производился двумя котлами, третий был добавлен в ноябре 1843 года. Баттерли заменил первые два котла в 1869 году, а Джеймс Уотт заменил третий в 1875 году. Все они были заменены котлами Ланкашира высокого давления в 1911 году. Первоначально двигатель приводил в движение ковшовое колесо диаметром 37,4 фута (11,4 м), но в 1881 году оно было заменено самым большим ковшовым колесом, использовавшимся в Фенсе, диаметром 50 футов (15 м). Постоянно возникали проблемы с понижением уровня земли из-за усадки торфа, в результате чего приходилось снижать потребление. Балочный двигатель был заменен вертикальным паровым двигателем мощностью 400 л.с. (300 кВт), изготовленным Gwynnes в 1914 году, соединенным с 50-дюймовым (130 см) насосом Gwynnes. В 1926 году в дополнение к паровому двигателю был установлен дизельный двигатель Мирлиса, пока его не заменили Дизельный двигатель Растона и Хорнсби в 1951 году. В 1965 году двигатель Мирлиса был продан, а в 1985 году была построена новая электростанция, хотя двигатель Растона и котлы 1911 года были сохранены. [18]
На электростанции есть три погружных насоса, один из которых вышел из строя в декабре 2012 года после сильного дождя. Поскольку уровень воды в Дрене Пимур поднялся до рекордного уровня, 24 декабря дизельный двигатель Растона был отремонтирован и введен в эксплуатацию. В то же время на насосной станции «Окслод» в результате отдельного инцидента вышел из строя задвижка, в результате чего один из двух насосов оказался непригоден для использования. [19] О планах строительства насосной станции в Окслоде первоначально было объявлено в 1940 году. [20] но неясно, когда она была открыта, поскольку новая насосная станция была введена в эксплуатацию в июле 1944 года, но газеты не печатали ее название из-за цензуры военного времени. [20] Вторая насосная станция с двумя электрическими насосами была открыта в мае 1962 года и обошлась в 65 000 фунтов стерлингов. Каждый насос мог сбрасывать 270 тонн воды в минуту в реку Нью-Бедфорд, но существующие два дизельных насоса были сохранены. Перед церемонией открытия комиссары по дренажу устроили праздничный обед в клубном отеле Эли, где их предшественники впервые встретились в 1756 году. [21]
Качество воды
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [22]
Качество воды реки Нью-Бедфорд и нижнего Грейт-Уза в 2019 году было следующим.
Раздел | Экологический статус | Химический статус | Длина | водосбор | Канал |
---|---|---|---|---|---|
Великий Уз [23] | Бедный | Неудача | сильно модифицированный |
Качество воды не очень хорошее, в основном из-за физической модификации канала для защиты от наводнений. Как и у большинства рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку. [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 137, 140.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 140–141.
- ^ Дарби 2011 , с. 76
- ^ Дарби 2011 , стр. 186–187.
- ^ Дарби 2011 , с. 74
- ^ Блэр 2006b , стр. 38–39.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 229–230.
- ^ Холмс 2005 , с. 86.
- ^ Холмс 2005 , с. 87.
- ^ Холмс 2005 , с. 88.
- ^ Измерено с помощью Google Earth.
- ^ Блэр 2006a , с. 33.
- ^ Блэр 2006b , с. 39.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000.
- ^ «Литлпорт и Даунэм» . Эли Дренажные Доски. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года.
- ^ «Карта районов Литлпорт и Даунхэм» (PDF) . Эли Дренажные Доски. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 года.
- ^ Хинде 2006 , с. 126.
- ^ Не 2006 , стр. 128–130.
- ^ Король 2013 .
- ^ Jump up to: а б Петти 2016 , с. 21.
- ^ Петти 2016 , с. 28.
- ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Великий Уз» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
Библиография
[ редактировать ]- Блэр, Эндрю Хантер (2006a). Река Грейт-Уз и притоки . Имрей Лори Нори и Wilson Ltd. ISBN 978-0-85288-943-5 .
- Блэр, Эндрю Хантер (2006b). Фенландские водные пути . Имрей Лори Нори и Wilson Ltd. ISBN 978-0-85288-994-7 .
- Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-7415-3 .
- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Дарби, ХК (2011) [1958]. Осушение болот . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-40298-0 .
- Хинде, KSG (2006). Насосные двигатели Фенланда . Знаковое издательство. ISBN 978-1-84306-188-5 .
- Холмс, Питер (март 2005 г.). Сотня футов . Водный мир. ISSN 0309-1422 .
- Кинг, Элейн (8 января 2013 г.). «Сломанные дренажные насосы привели к резкому повышению уровня воды в канализации Пимура» . Эли Стандарт . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года.
- Петти, Майк (31 августа 2016 г.). «Альбом для вырезок по дренажу болот Кембриджшира, 1897–1990 годы» . Майк Петти.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с рекой Нью-Бедфорд, на Викискладе?