Jump to content

Река Нью-Бедфорд

Координаты : 52 ° 20'N 0 ° 02'E  /  52,333 ° N 0,033 ° E  / 52,333; 0,033

Река Нью-Бедфорд
Река Нью-Бедфорд в Окслоде
Технические характеристики
Статус Открыть
Навигационный орган Агентство по охране окружающей среды
История
Главный инженер Корнелиус Вермейден
Дата акта 1649
Дата первого использования 1652
География
Начальная точка Эарит
Конечная точка Денверский шлюз
Подключается к Река Грейт-Уз
Реки Олд и Нью-Бедфорд
в Кингс Линн
Река Грейт-Уз и рельефный канал
Замок Солтера Лод
шлюз AG Wright
Денверский шлюз
Старый Бедфордский шлюз
Река Олд-Бедфорд
Река Нью-Бедфорд
Насосная станция Лейк-Фарм
Насосная станция Апвелл Фен
Шлюз озера Уэлмор
Насосная станция Кок Фен
Пешеходный мост к WWT Welney
Ворота для защиты от наводнений Уэлни
A1101 Делфский мост, Уэлни
Подвесной мост A1101
Старый Бедфорд и река Делф
Насосная станция Гленхаус
100-футовая ЛС и моторный отсек
Марш на железную дорогу Эли
Насосная станция Перлс Бридж
Окслодная насосная станция
Насосная станция Олд Милл Дров
Какая плотина насосная станция
Какой шлюз плотины (заброшенный)
Мепал насосная станция
Мепалский мост
Мосты A142, Мепал
Мосты Саттон-Голт
Счетчик дренажа
Реки Олд и Нью-Бедфорд
Шлюз Эрит
Мосты А1123
Замок Эрмитаж, река Олд-Уэст
в Бедфорд

Река Нью-Бедфорд , также известная как « Стофутовый сток» из-за расстояния между вершинами двух набережных по обе стороны реки, представляет собой судоходный искусственный отсечной или обводной канал реки Грейт-Уз в Болота Кембриджшира , Англия . Он обеспечивает почти прямой канал между Эрит и шлюзами Денвер . Это прилив: обратный прилив хорошо виден в Уэлни, примерно в 19 милях (31 км) от моря.

В 1620-х годах в регионе, через который сейчас протекает река Нью-Бедфорд, царило недовольство, поскольку эта земля регулярно затапливалась паводковыми водами. Фрэнсис Рассел, 4-й граф Бедфорд , владевший большими участками земли в окрестностях, согласился провести дренажные работы в 1630 году в обмен на 95 000 акров (38 000 га) земли, которая будет рекультивирована. К его проекту присоединились тринадцать других авантюристов , которые сформировали корпорацию и получили лицензию на выполнение работ в 1634 году. голландский инженер Корнелиус Вермейден Для наблюдения за работами был нанят , который включал девять основных дренажных каналов, включая реку Бедфорд. , который тянулся от Эрита до Лоды Солтера. Участок земли, через который он проходил, стал известен как Бедфордский уровень , и в 1637 году проект был объявлен завершенным. Однако в 1638 году это решение было отменено, и король Карл I стал гробовщиком, обеспечивающим завершение работ. Авантюристам было выделено 40 000 акров (16 000 га) для уже выполненных работ, а дальнейшие работы снова должен был контролировать Вермейден, но работы было сделано мало, поскольку Вмешалась гражданская война в Англии . Существующие сооружения были запущены, а некоторые были намеренно повреждены во время боевых действий. [1]

В 1649 году интерес к осушению уровня Бедфорд возобновился, и был принят второй Закон о дренаже. Он стал известен как «Предполагаемый закон» и уполномочил Уильяма Рассела, 5-го графа Бедфорда , проводить дальнейшие работы, главным из которых был второй канал, параллельный реке Бедфорд. Вермейден снова стал инженером, и новый канал был завершен в 1652 году. Река Бедфорд стала известна как река Олд-Бедфорд , а новый канал стал рекой Нью-Бедфорд. Шлюзы были построены в Эрите и Денвере, и река несла большую часть стока реки Грейт-Уз, в результате чего ее старое русло через Эли превратилось в просто дренажный канал. Была создана Корпорация Бедфордского уровня , которая взяла под свой контроль реку и дренажные каналы в соответствии с положениями Закона об общем дренаже, принятого в 1663 году. Этот шаг не понравился тем, кто занимался судоходством на Большом Узе, поскольку шлюзы использовались в целях дренажной системы, и лодкам часто приходилось ждать дни или недели, пока шлюзы оставались закрытыми. Разрушение Денверского шлюза в 1713 году, вызванное исключительным уровнем наводнения, праздновали лодочники, но возникшее в результате наводнение привело к тому, что Корпорация построила новый шлюз между 1748 и 1750 годами. Обеспокоенность лодочников была успокоена предоставлением блокировка навигации в структуре. [2]

Выход шлюза озера Уэлмор в реку Нью-Бедфорд.

Некоторые из рабочих, строивших реку Нью-Бедфорд, возможно, были шотландскими военнопленными, захваченными в битве при Данбаре , поскольку некоторое количество таких пленных использовалось на дренажных сооружениях в Болотах из-за нехватки рабочих. После 1652 года их пополнили голландские пленные в результате морских сражений между адмиралом Блейком и лейтенант-адмиралом Тромпом во время Первой англо-голландской войны , а также, вероятно, колония французских рабочих, дислоцированная недалеко от аббатства Торни. [3]

Ближе к северному концу промывки к реке Нью-Бедфорд присоединяется река Делф у шлюза озера Уэлмор. Происхождение этого канала, который иногда называют тридцатифутовым водостоком, неясно, хотя, согласно К. Н. Коулу, писавшему в 1784 году, он был построен для отвода воды из зарослей. До 1825 года здесь была плотина, где находится шлюз, и воду выпускали из поймы, прорезая в ней щель, которую паводковая вода увеличивала, проходя через нее. Стоимость восстановления плотины в конце процесса была значительной, и это неудовлетворительное сооружение было заменено шлюзом. В то же время река Нью-Бедфорд стала шире и глубже, а некоторые берега паводка также были подняты. [4] На своем южном конце река Дельф соединяется с рекой Олд-Бедфорд в двойном излучине возле плотины Уэлчес. Северная половина реки Олд-Бедфорд больше не связана с ее южной половиной. Точно неизвестно, когда была построена эта конфигурация, хотя, возможно, это было между 1789 и 1821 годами, поскольку на карте Коула 1789 года река Олд-Бедфорд протекает по прямой линии, а на карте Бейкера 1821 года показаны две реки, каждая с двойной линией. сгибать. [5] Однако Блэр приводит доводы в пользу даты вскоре после постройки реки Нью-Бедфорд, поскольку плотина Уэлчес названа в честь Эдмунда Уэлча, который работал с Вермейденом, а рассматриваемая плотина изначально была построена на реке Олд-Бедфорд. [6]

Река Нью-Бедфорд следует довольно прямолинейному руслу, направляясь примерно на северо-восток на протяжении 20,8 миль (33,5 км) от Эрита до Денверского шлюза. Хотя реальных ограничений на длину и ширину лодок нет, осадка ограничена 2 футами (0,6 м), а высота над головой - 7,8 фута (2,4 м), хотя река является приливной, поэтому эти значения могут колебаться в зависимости от штата. прилива. [7] прилив составляет не менее 24 футов (7,3 м) Агентство по охране окружающей среды сообщает, что плыть вверх по реке лучше всего, когда в Кингс-Линне , а лодки должны заходить в реку в Денвере вскоре после поворота прилива. Уровень воды имеет тенденцию резко повышаться в течение примерно двух часов после поворота прилива, а затем постепенно падать в течение следующих десяти часов. [8] Необходимо позаботиться о том, чтобы лодки оставались в центре канала, особенно в зимние месяцы, когда река может выйти из берегов в Уз-Уош. [9] Несмотря на то, что он находится примерно в 35 милях (56 км) от моря, уровень воды в Эрите по-прежнему поднимается и опускается примерно на 2 фута (0,6 м) во время весеннего прилива и на несколько дюймов во время прилива. [10]

Вид с воздуха на реки Нью-Бедфорд (средняя диагональная серая линия) и Старую (правая диагональная серая линия), через которые проходит железная дорога Эли-Марч (темная нижняя линия).

Территория между двумя реками Бедфорд, длиной 20 миль (32 км) и шириной 1070 ярдов (980 м) в месте их наибольшего разделения возле Уэлни, [11] находится ниже рек и ниже уровня моря и часто затопляется зимой. В Эрите есть шлюз, который используется для контроля вод реки Грейт-Уз. Он был построен с девятью отверстиями в 1637 году, но впоследствии был перестроен с семью отверстиями в 1824 году и снова с тремя отверстиями в 1954 году. Когда течение в верховьях реки нормальное, шлюзовые ворота закрыты, и большая часть потока направляется по приливная река Нью-Бедфорд. По мере увеличения стока шлюзы открываются, и вода течет вдоль реки Олд-Бедфорд, которая постепенно затопляет территорию площадью 8,9 квадратных миль (23 км 2). 2 ) мышей, входящих в состав мышей Уз . [12] В Уэлни эти промывки обеспечивают идеальную среду обитания для дичи и других птиц, а Фонд дикой птицы и водно-болотных угодий основал природный заповедник здесь WWT Welney . Заповедник занимает площадь 990 акров (400 га), и в него можно попасть с моста A1101, пройдя по второстепенной дороге к автостоянке, а затем пересечь реку Нью-Бедфорд по пешеходному мосту. Он важен своими полевыми цветами, стрекозами и бабочками, а также птицами, которых больше всего во время затопления поймы. [13]

По обеим сторонам реки на большей части ее длины проложены общественные пешеходные дорожки, единственным исключением является короткий участок западного берега возле Эрита. Длинная пешеходная тропа под названием Херевард-Уэй пересекает реку у моста A1101 в Уэлни, а затем следует по восточному берегу на юг почти до железнодорожной линии Марч - Эли . Немного перед мостом он поворачивает на восток, следуя по северному берегу Машинного бассейна, дренажного канала, который закачивается в реку Стофутовой насосной станцией. [14]

Дренаж земель

[ редактировать ]

Территория между рекой Нью-Бедфорд и Грейт-Уз сейчас находится в среднем на 6,6 футов (2 м) ниже среднего уровня моря, что в три раза превышает расстояние ниже самого высокого уровня, которого обычно достигают приливы. Низколежащая земля находится в ведении Совета по внутреннему дренажу Литтлпорта и Даунхэма , преемника Комиссаров по дренажу Литтлпорта и Даунхэма, которые были учреждены парламентским актом в 1756 году. дренаж с тех пор. В настоящее время правление несет ответственность за 32 242 акра (13 048 га) болотистых земель. [15] Вода из района перекачивается в реку Нью-Бедфорд насосными станциями Hundred Foot и Oxlode, а также в Грейт-Уз насосными станциями Ten Mile, Moors и Wood Fen. [16]

Насосная станция Окслод на берегу реки Нью-Бедфорд

Закон 1756 года был закреплен последующими парламентскими актами, принятыми в 1800 и 1810 годах. К началу 1800-х годов дренаж осуществлялся с помощью 80 ветряных насосов, но в 1818 году первая паровая насосная станция была построена на берегу Тен-Майл-Бэнк Великой Уз. [17] За этим в 1830 году последовала насосная станция «Сто футов» на берегу реки Нью-Бедфорд. Он заменил Westmoor Mills, где два ветряных насоса поднимали воду в два этапа. Новая установка состояла из лучевого двигателя производства компании Butterley мощностью 80 л.с. (60 кВт). Пар производился двумя котлами, третий был добавлен в ноябре 1843 года. Баттерли заменил первые два котла в 1869 году, а Джеймс Уотт заменил третий в 1875 году. Все они были заменены котлами Ланкашира высокого давления в 1911 году. Первоначально двигатель приводил в движение ковшовое колесо диаметром 37,4 фута (11,4 м), но в 1881 году оно было заменено самым большим ковшовым колесом, использовавшимся в Фенсе, диаметром 50 футов (15 м). Постоянно возникали проблемы с понижением уровня земли из-за усадки торфа, в результате чего приходилось снижать потребление. Балочный двигатель был заменен вертикальным паровым двигателем мощностью 400 л.с. (300 кВт), изготовленным Gwynnes в 1914 году, соединенным с 50-дюймовым (130 см) насосом Gwynnes. В 1926 году в дополнение к паровому двигателю был установлен дизельный двигатель Мирлиса, пока его не заменили Дизельный двигатель Растона и Хорнсби в 1951 году. В 1965 году двигатель Мирлиса был продан, а в 1985 году была построена новая электростанция, хотя двигатель Растона и котлы 1911 года были сохранены. [18]

На электростанции есть три погружных насоса, один из которых вышел из строя в декабре 2012 года после сильного дождя. Поскольку уровень воды в Дрене Пимур поднялся до рекордного уровня, 24 декабря дизельный двигатель Растона был отремонтирован и введен в эксплуатацию. В то же время на насосной станции «Окслод» в результате отдельного инцидента вышел из строя задвижка, в результате чего один из двух насосов оказался непригоден для использования. [19] О планах строительства насосной станции в Окслоде первоначально было объявлено в 1940 году. [20] но неясно, когда она была открыта, поскольку новая насосная станция была введена в эксплуатацию в июле 1944 года, но газеты не печатали ее название из-за цензуры военного времени. [20] Вторая насосная станция с двумя электрическими насосами была открыта в мае 1962 года и обошлась в 65 000 фунтов стерлингов. Каждый насос мог сбрасывать 270 тонн воды в минуту в реку Нью-Бедфорд, но существующие два дизельных насоса были сохранены. Перед церемонией открытия комиссары по дренажу устроили праздничный обед в клубном отеле Эли, где их предшественники впервые встретились в 1756 году. [21]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [22]

Качество воды реки Нью-Бедфорд и нижнего Грейт-Уза в 2019 году было следующим.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина водосбор Канал
Великий Уз [23] Бедный Неудача сильно модифицированный

Качество воды не очень хорошее, в основном из-за физической модификации канала для защиты от наводнений. Как и у большинства рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку. [24]

  1. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 137, 140.
  2. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 140–141.
  3. ^ Дарби 2011 , с. 76
  4. ^ Дарби 2011 , стр. 186–187.
  5. ^ Дарби 2011 , с. 74
  6. ^ Блэр 2006b , стр. 38–39.
  7. ^ Камберлидж 2009 , стр. 229–230.
  8. ^ Холмс 2005 , с. 86.
  9. ^ Холмс 2005 , с. 87.
  10. ^ Холмс 2005 , с. 88.
  11. ^ Измерено с помощью Google Earth.
  12. ^ Блэр 2006a , с. 33.
  13. ^ Блэр 2006b , с. 39.
  14. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000.
  15. ^ «Литлпорт и Даунэм» . Эли Дренажные Доски. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года.
  16. ^ «Карта районов Литлпорт и Даунхэм» (PDF) . Эли Дренажные Доски. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 года.
  17. ^ Хинде 2006 , с. 126.
  18. ^ Не 2006 , стр. 128–130.
  19. ^ Король 2013 .
  20. ^ Jump up to: а б Петти 2016 , с. 21.
  21. ^ Петти 2016 , с. 28.
  22. ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
  23. ^ «Великий Уз» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 9 января 2022 г.
  24. ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с рекой Нью-Бедфорд, на Викискладе?

52 ° 20'N 0 ° 02'E  /  52,333 ° N 0,033 ° E  / 52,333; 0,033

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c311470e25c9c1e90e4877ef4ff49a__1719343440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/9a/07c311470e25c9c1e90e4877ef4ff49a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Bedford River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)