Jump to content

Река Олд-Бедфорд

Координаты : 52 ° 21'10 "N 0 ° 02'39" E  /  52,3528 ° N 0,044261 ° E  / 52,3528; 0,044261

Река Олд-Бедфорд
Участок реки Олд-Бедфорд возле Мепала.
Технические характеристики
Длина 21 миля (34 км)
Статус Часть судоходная
Навигационный орган Агентство по охране окружающей среды
История
Главный инженер Корнелиус Вермейден
География
Начальная точка Эарит
Конечная точка Денвер, Норфолк
Подключается к Река Грейт-Уз
Реки Олд и Нью-Бедфорд
в Кингс Линн
Река Грейт-Уз и рельефный канал
Замок Солтера Лод
шлюз AG Wright
Денверский шлюз
Старый Бедфордский шлюз
Река Олд-Бедфорд
Река Нью-Бедфорд
Насосная станция Лейк-Фарм
Насосная станция Апвелл Фен
Шлюз озера Уэлмор
Насосная станция Кок Фен
Пешеходный мост к WWT Welney
Ворота для защиты от наводнений Уэлни
A1101 Делфский мост, Уэлни
Подвесной мост A1101
Старый Бедфорд и река Делф
Насосная станция Гленхаус
100-футовая ЛС и моторный отсек
Марш на железную дорогу Эли
Насосная станция Перлс Бридж
Окслодная насосная станция
Насосная станция Олд Милл Дров
Какая плотина насосная станция
Какой шлюз плотины (заброшенный)
Мепал насосная станция
Мепалский мост
Мосты A142, Мепал
Мосты Саттон-Голт
Счетчик дренажа
Реки Олд и Нью-Бедфорд
Шлюз Эрит
Мосты А1123
Замок Эрмитаж, река Олд-Уэст
в Бедфорд

Река Олд-Бедфорд — это искусственный, частичный отвод вод реки Грейт-Уз болотах Кембриджшира , в Англия. Он был назван в честь четвертого графа Бедфорда , который заключил контракт с местной канализационной комиссией на осушение Большого уровня Болот, начиная с 1630 года. Он обеспечивал более крутой и короткий путь для вод Великого Уз и был обнесен дамбами, чтобы предотвратить их попадание. затопление низменностей Южного Фенса. На протяжении всего проекта граф и его авантюристы сталкивались с препятствиями со стороны тех, кто был против дренажных систем. Считалось, что этот проект позволил осушить болота в 1637 году, но это решение было отменено в 1638 году. После затишья во время гражданской войны в Англии, когда большая часть сооружений была повреждена, голландский инженер Корнелиус Вермейден работал с Уильямом Расселом, пятый граф Бедфорд завершил дренаж. Во время работ продолжались беспорядки и беспорядки, в результате чего Авантюристы наняли вооруженную охрану. Вторая река, река Нью-Бедфорд, была прорезана параллельно первому руслу, которое затем стало рекой Олд-Бедфорд. В какой-то момент река Олд-Бедфорд разделилась на две части: верхняя часть была отведена в реку Делф у плотины Уэлчес, а нижняя часть была присоединена к встречному стоку. Обе части сохраняют название, но не связаны друг с другом. Территория между двумя реками Бедфорда действует как большая пойма, которая удерживает паводковые воды, когда речные русла не справляются с объемом воды в них.

Река служит выходом для ряда проектов осушения земель. Вдоль его берегов расположены три внутренних дренажных щита , а также несколько насосных станций, которые перекачивают воду из низменных болот в Контр-Дрен и нижнюю часть реки Олд-Бедфорд. На слиянии с Большим Узом находится шлюз Олд-Бедфорд, через который вода попадает в приливную реку, но это не всегда возможно, особенно когда большие объемы воды стекают по реке Нью-Бедфорд в результате проливных дождей в дальнейшем. вверх по Великому Узу. Чтобы решить эту проблему, в 1948 году на плотине Уэлчес была построена насосная станция для перекачки воды из встречного дренажа и нижнего течения реки Олд-Бедфорд в реку Дельф, которая на большей части своей длины течет параллельно нижнему течению реки, но затем пересекает залив. для входа в реку Нью-Бедфорд у шлюза озера Уэлмор. Когда происходит откачка, поток в нижнем течении реки над Уэлни меняется на противоположное, а вертикальный шлюзовой затвор предотвращает попадание воды, сбрасываемой в реку через внутренний дренажный совет Апвелла, на насосную станцию.

Река судоходна от плотины Уэлчес до шлюза Олд-Бедфорд, но проход через шлюз можно осуществить только тогда, когда позволяет уровень приливной воды, поскольку шлюза нет. Шлюз плотины Уэлчес раньше обеспечивал соединение между судоходством среднего уровня и Грейт-Уз, который был единственным связующим звеном между двумя речными системами, когда Уэлл-Крик стал несудоходным. Однако кампания по спасению Уэлл-Крик от засыпки оказалась успешной, и рекомендуемый маршрут пересадки следует по старому течению рек Нене и Уэлл-Крик до шлюза Солтерс-Лод в Денвере. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды закрыло шлюз Уэлчес-Дэм, и, несмотря на кампании за его восстановление, он остался закрытым. Есть предложения в рамках проекта Fens Waterways Link , который может привести к тому, что большая часть реки Олд-Бедфорд станет судоходной, чтобы обеспечить круговой круизный маршрут, включающий части Великого Уз и судоходства среднего уровня.

Идея искусственной реки, протекающей, как река Олд-Бедфорд, от Эрита до Денвера, не была новой идеей; он был предложен еще в 1604 году инженером Джоном Хантом . [1] На собрании комиссаров по канализации, состоявшемся в Кингс-Линне 1 сентября 1630 года, они попросили голландского дренажного инженера Корнелиуса Вермейдена реализовать схему дренажа для южных болот, известных как Большой уровень. Он будет финансировать работу сам, но получит 90 000 акров (36 000 га) осушенной земли в знак признания своих инвестиций. Вермейден представил план работ, но хотел 95 000 акров (38 000 га) земли. Однако члены комиссии не желали увеличивать площадь земли и поэтому спросили графа Бедфорда, возьмется ли он за эту работу, на что тот согласился. [2] На завершение работы ему дадут шесть лет. [3] Несмотря на прежнее нежелание увеличивать площадь земли, выделенной для проведения работ, граф получил 95 000 акров (38 000 га). [4] Из них 40 000 акров (16 000 га) будут использоваться для финансирования текущего обслуживания дренажных работ, 12 000 акров (4 900 га) будут переданы королю, а оставшиеся 43 000 акров (17 000 га) будут принадлежать графу Бедфорду. . В 1634 году он и еще 13 авантюристов получили лицензию на создание корпорации. [5]

Как только проект начался, граф Бедфорд поручил Вермейдену спроектировать работы. В то время многие думали, что любое решение должно включать расширение и глубину существующих рек, тогда как Вермейден был сторонником новых прямых каналов, предназначенных для увеличения уклона реки, и именно эта точка зрения преобладала. Результатом стало строительство реки Бедфорд длиной около 21 мили (34 км), протекающей по прямой линии от шлюза возле Эрита до другого шлюза возле Солтерс-Лоде. Река Бедфорд имела ширину около 70 футов (21 м) и была основным построенным каналом. Он обеспечивал путь к водам Великого Уз, который был значительно короче и круче, чем существующий маршрут через Стретэм и Эли . Проект, который также включал прорезку или улучшение восьми других водостоков, [6] финансировался графом Бедфордом и несколькими другими инвесторами. Это было предпринято между 1630 и 1636 годами, но, хотя выполненные работы могли быть основаны на планах Вермейдена, нет убедительных доказательств того, что он участвовал в качестве инженера-руководителя. [7]

Перед началом работ те, кто возражал против этой схемы, среди прочего сочинили «клеветнические песни, унижающие работу». [8] но как только строительство началось, дела пошли намного хуже. Противники разрушили дамбы по мере их возведения, засыпали вырытые каналы и открыли шлюзы, чтобы затопить землю. Часто происходили беспорядки: те, кто выполнял работы, пытались выгнать скот из болот, а толпы, вооруженные косами и вилами, пытались их остановить. [9] Обе стороны противостояния выпустили трактаты и брошюры. [10] Уильям Хейворд провел подробное обследование Большого уровня в 1636 году, из которого можно было видеть, что работы были завершены лишь частично. Однако в 1637 году Канализационная комиссия встретилась в Сент-Айвсе и заявила, что работа, изложенная в первоначальном соглашении, в основном завершена. Частично это объяснялось тем, что некоторые авантюристы были почти банкротами, и это решение дало им согласованную землю. [11] поступили многочисленные жалобы Затем в Тайный совет , которые настроили короля против графа Бедфорда и его корпорации. Было признано, что большая часть Великого уровня была улучшена, но дренаж был неоднородным, и поэтому искателям приключений не удалось осушить Великий уровень. 12 апреля 1638 года проект был признан дефектным. Позже в том же году, 18 июля, король был объявлен гробовщиком, который должен обеспечить осушение уровня. [12]

Вермейден участвовал во втором проекте, некоторые работы по которому были начаты в 1638 году, но его основные планы не были опубликованы до 1642 года. то, что раньше было общей землей, не утихло. В Уэлпмор-Фен, недалеко от Литтлпорта, произошли беспорядки, а в 1638 году угрозы разрушить тюрьму Эли, чтобы освободить арестованных, были восприняты настолько серьезно, что ее охраняли всю ночь. [12] Оливер Кромвель стал защитником тех, кто был лишен собственности, хотя он был не против дренажа в целом, а только против несправедливости, которая сопровождала его. Деятельность на уровнях Бедфорда прекратилась, когда в 1642 году началась гражданская война в Англии , и люди использовали неразбериху того периода, чтобы разрушить многие дренажные сооружения. [13]

Второй этап

[ редактировать ]

Хотя деятельность прекратилась, планирование не прекратилось. Предложения по осушению Большого уровня были представлены в парламент в августе 1645 года, и хотя прогресс был медленным, отчасти из-за огромного количества возражений, они привели к принятию парламентского акта 29 мая 1649 года. Это наделило полномочиями Уильяма Рассела, пятому графу Бедфорду и некоторым авантюристам осушить Великий уровень, не нарушая судоходства по рекам, и превратить их в «зимнюю землю». У них был срок до 10 октября 1656 года, чтобы завершить работу. «Зимняя земля» подойдет для выращивания таких культур, как капуста, рапс, кукуруза, зерно, конопля и лен, а также станет пастбищем для скота. [14] Несмотря на закон, у гробовщиков не было четкого плана того, что они будут делать, чтобы добиться дренажа, но они надеялись, что смогут включить работы четвертого графа Бедфорда. Несколько инженеров внесли предложения, но только у Вермейдена был четкий план и рабочие для завершения работы. В результате 25 января 1650 года он стал директором проекта, несмотря на то, что не пользовался особой популярностью среди своих коллег. [15]

Он разделил Большой уровень на три, которые позже были известны как Северный уровень, Средний уровень и Южный уровень, при этом река Бедфорд образовывала границу между средним уровнем и южным уровнем. Работы начались сначала на Северном и Среднем уровнях: были восстановлены существующие дренажные сооружения, построены новые насыпи и шлюзы. На Южном уровне была перерезана река Нью-Бедфорд, протекавшая параллельно первоначальной реке Бедфорд, которая была переименована в реку Олд-Бедфорд. Это было примерно в 0,5 мили (0,8 км) к востоку от реки Олд-Бедфорд и было известно как река Сто футов. Он стал основным каналом для возвышенных вод Великого Уз. Вода отводилась в него, а не по реке Олд-Бедфорд, через шлюз Северн-Хоулс в истоке реки Олд-Бедфорд. К западу от реки Олд-Бедфорд был построен высокий барьерный берег, а к востоку от реки Нью-Бедфорд - еще один, чтобы во время наводнения пространство между реками было затоплено, а окружающая земля - ​​нет. [16] Эта обширная пустошь известна как Уз-Уош . [17]

Ранее срыв работ повторялся, с попытками разрушить вновь созданные банки, а авантюристы прибегали к использованию вооруженной охраны для защиты своей работы. В парламент часто поступали жалобы, и в конечном итоге стало трудно найти рабочих. После битвы при Данбаре их число пополнилось голландскими пленными некоторые рабочие были шотландскими пленными, а после битвы при Дувре . Было решено, что работы на Северном и Среднем уровнях, к северо-западу от реки Олд-Бедфорд, будут завершены 26 марта 1651 года, а второе решение вынесено в Эли в марте 1652 года, когда был подписан Южный уровень. В соборе Эли состоялся благодарственный молебен в честь завершения работ. [18] Были предприняты попытки создать официальную организацию для обеспечения поддержания работ, и это привело к созданию корпорации Bedford Level Corporation в соответствии с положениями Закона об общем дренаже 1663 года . [19]

Река Дельф

[ редактировать ]
Карта 1892 года рек Олд-Бедфорд и реки Дельф у плотины Уэлчес, показывающая берег затопления.

Водоток Вермюйдена или Водоток Сорока футов был построен в 1651 году для осушения болот к северу от Чаттериса. К нему присоединился сток Крэнбрук незадолго до того, как он впал в реку Олд-Бедфорд у плотины Уэлчес. [20] Между реками Бедфорд есть третий канал, который сейчас известен как река Делф. Он начинается недалеко от места, где заканчивается сток Вермейдена, и на большей части своей длины проходит параллельно реке Олд-Бедфорд, а затем пересекает залив и впадает в реку Нью-Бедфорд у шлюза озера Уэлмор, в 1,75 милях (2,8 км) над шлюзом Денвера. [21] Его история неясна, поскольку его строительство, похоже, не было задокументировано. Он был построен через некоторое время после реки Бедфорд. [22] и в какой-то момент к реке Олд-Бедфорд был добавлен изгиб у плотины Уэлчес. Вероятно, это произошло после 1789 года, когда карта Бедфордского уровня, составленная Ч. Н. Коулом, показывала первоначальный прямой курс, и до 1821 года, когда на карте Кембриджшира Р. Г. Бейкера он был показан с изгибом. [23] Блэр предлагает объяснение, хотя и признает, что оно предположительно. После того, как дренаж Вермейдена был перерезан, выяснилось, что вода может течь вверх по реке Олд-Бедфорд, а не вниз по ней в сторону Денвера. Эдмунд Уэлч, инженер, работавший с Вермейденом, затем построил плотину через реку Олд-Бедфорд прямо выше по течению от ее перекрестка. Это привело к тому, что вода, текущая по реке Олд-Бедфорд, затопила промывные воды, и река Дельф была перерезана. Река Олд-Бедфорд была повернута вбок, чтобы присоединиться к новому каналу, а между Делфом и нижней частью реки Олд-Бедфорд был построен берег, чтобы сохранить целостность залива. [17] В письме Коула в 1784 году говорилось, что цель Дельфа заключалась в том, чтобы облегчить опорожнение водной территории. [22] Это привело к тому, что река Олд-Бедфорд состоит из двух участков, не соединенных друг с другом. Верхняя часть реки стекает от Эрита к плотине Уэлчес, а затем впадает в реку Дельф. Сток встречного стока, который проходит к западу от верхнего участка, имеет аналогичный изгиб там, где он соединяется со стоком Вермейдена, а затем впадает в нижний участок реки Олд-Бедфорд, которая впадает в приливную реку Грейт-Уз у шлюза Олд-Бедфорд недалеко от Денвера. . [24]

Шлюз озера Уэлмор изначально был построен как плотина владельцами Уошлендов с целью предотвращения попадания весенних приливов и небольших наводнений в заливы. Когда в 1812 году был принят парламентский акт, разрешающий дальнейшее обустройство насыпи Сотни футов промывки, неудовлетворительный характер ее работы был объяснен. Во время сильных паводков через плотину прорезали небольшой канал, и вода размывала канал побольше. После того, как наводнение утихло, корпорации Bedford пришлось восстановить плотину, чтобы восстановить ее прежнюю функцию. Это был дорогостоящий процесс, и он был решен в 1825 году, когда вместо плотины был построен шлюз на озере Уэлмор. [25] Примерно в то же время шлюз с девятью отверстиями в верхнем течении реки Олд-Бедфорд был заменен нынешними шлюзом и мостом с семью отверстиями. Он был построен комиссарами по мытью ног и имеет надпись «HWC 1824». Шлюз в нижнем течении реки Олд-Бедфорд также был перестроен до 1828 года. [26] Эксплуатация шлюза на нижнем конце реки в течение многих лет была проблематичной. Вместе со шлюзом в Денвере на старом русле Грейт-Уз и шлюзом в Солтерс-Лоде на выходе из Среднего уровня он предотвращал движение приливов дальше вверх по течению. Шлюзовые ворота открывались, когда уровень воды в нижнем течении падал ниже согласованного уровня, но во время сильных дождей уровень воды повышался из-за массы воды, проходящей с возвышенности Грейт-Уз вниз по реке Нью-Бедфорд. Это предотвращало открытие дверей шлюзов в течение нескольких дней, а вода скапливалась в соответствующих реках. [27]

Дренаж земель

[ редактировать ]

Искусственный дренаж низменных водно-болотных угодий обычно включает в себя один или оба из двух различных методов: исключение попадания воды, текущей с возвышенностей, в низменность и откачивание воды, которая все же успевает попасть в низменность. Река Олд-Бедфорд была построена по первому принципу, как и большинство дренажных сооружений, построенных в семнадцатом веке на английских болотах. И река Олд-Бедфорд, и река Нью-Бедфорд были предназначены для уменьшения или устранения затопления болот Южного уровня путем переноса основной массы воды из реки Грейт-Уз с возвышенностей Хантингдоншира в море по прямому руслу, а не по прямому руслу. чем позволить ему блуждать по болотам Южного уровня. Оба теперь имеют насосные станции на своих берегах и получают воду, которая закачивается из более низких земель.

Насосная станция Mepal является выходом для внутренней дренажной панели Sutton и Mepal . Дренажный район был создан парламентским актом в 1749 году и занимал площадь 10 500 акров (42 км²). 2 ). Накачка осуществлялась шестью ветряными насосами, приводящими в движение черпательные колеса, но в 1840 году они были заменены балочным двигателем производства Butterley Company мощностью 80 л.с. (60 кВт). Он приводил в движение ковшовое колесо диаметром 34 фута (10 м), сбрасывающее воду в встречный дренаж. Балочный двигатель был заменен в 1926 году двумя двухтактными дизельными двигателями Vickers-Petter с горячей лампой, приводящими в движение 42-дюймовые (110 см) Gwynnes насосы . Один из этих двигателей был заменен дизельным двигателем Brush в 1939 году после того, как он вышел из строя при запуске. Другой в 1947 году был заменен пятицилиндровым дизельным двигателем Ruston , который был соединен с насосом 1927 года клиновыми ремнями. Станция была модернизирована в 1994 году, когда были установлены электрические насосы, но двигатель Растона был сохранен в качестве резервного. Район Саттон и Мепал не хотел становиться частью среднего уровня в 1848 году, поскольку он уже возглавлял собственную насосную машину, но в последнее время им управляли комиссары среднего уровня. [28]

Уполномоченные по дренажу округов Манеа и Уэлни являются преемниками другого дренажного округа, созданного парламентскими актами в 1758 и 1799 годах. Первоначально он включал 8 685 акров (3 515 га) болотистой местности, и, как и округа Саттон и Мепал, члены комиссии отказались стать часть района, созданная Законом о среднем уровне 1844 года, поскольку в 1842 году был установлен насосный двигатель. Это был лучевой двигатель Баттерли мощностью 60 л.с. (45 кВт), который заменил несколько ветряных насосов. Он приводил в движение черпачное колесо диаметром 32 фута (9,8 м), а установка включала три котла Ланкашира. [29] В 1923 году он был заменен двумя двухтактными дизельными двигателями Vickers-Petters с горячей лампой, каждый мощностью 180 л.с. (130 кВт) и приводящими в движение 36-дюймовый (91 см) центробежный насос производства Gwynnes. В 1948 году они были модернизированы до 4-тактных дизельных двигателей Ruston и Hornsby, снова приводивших в действие 36-дюймовые (91 см) насосы Gwynnes, развивающие 295 л.с. (220 кВт). В 2013 году двигатели все еще находились на месте, но с 1997 года перекачка осуществляется четырьмя 6-цилиндровыми дизельными двигателями производства Perkins, приводящими в движение 24-дюймовые (600 мм) погружные насосы. Эта станция теперь известна как насосная станция Гленхаус, в честь дома, построенного для машиниста в 1907 году. [30]

Уполномоченные по дренажу округов Манеа и Уэлни теперь несут ответственность за территорию площадью 7 665 акров (3 102 га), на которой они обслуживают 25,5 миль (41 км) водных путей и управляют тремя насосными станциями. [31] На плане района они обозначены как Мост Перлс, Плотина Уэлчес и Гленхаус. [32] Насосная станция Purls Bridge расположена ниже по течению от фермы Purls Bridge и состоит из электрического насоса Allen-Gwynnes в небольшом кирпичном здании, установленном спустя некоторое время после 1975 года. Детали насосной станции Welches Dam менее ясны, поскольку там был дизельный двигатель. и насос в деревянном здании на Олд-Милл-Дроув 1920-х годов, но оно вышло из употребления примерно в 1975 году. Насосная станция показана на Олд-Милл-Дроув. [33]

Насосная станция на плотине Уэлчес перекачивает излишки воды в реку Делф, когда река Олд-Бедфорд не может сбрасываться через шлюз Олд-Бедфорд.

Еще две насосные станции в Кок-Фен и Апвелл-Фен находятся в ведении Управления внутреннего дренажа Апвелла. Этот район был создан парламентским актом в 1801 году и состоял из двух частей, по обе стороны от реки Пофэм. [34] Он занимает площадь в 11 978 акров (4847 га), управляет водотоками протяженностью 45 миль (72 км) и управляет пятью насосными станциями. [35] Насосная станция Нордельф сбрасывает воду в Пофэмс-Эу, а насосные станции Пэджетс-Корнер и Бедлам-Бридж сбрасывают воду в Шестнадцатифутовый дренаж, часть системы среднего уровня. [36] Насосная станция Кок-Фен была построена в 1975 году, после того как стало невозможно осушить территорию самотеком на север или запад. В прямоугольном кирпичном здании расположены дизельные насосы. [37] Последняя насосная станция находится на правом берегу реки Олд-Бедфорд. Насосная станция Лейк-Фарм представляет собой небольшую частную установку, которая осушает небольшую часть реки Уз. [38]

Есть еще одна насосная станция на плотине Уэлчес, которая перекачивает воду из встречного дренажа и нижнего течения реки Олд-Бедфорд через барьерный берег среднего уровня в реку Дельф. Он был построен в 1940-х годах и сдан в эксплуатацию в декабре 1948 года. Он был спроектирован У. Ф. Паттисоном, инженером-механиком водосборного управления Грейт-Уз, который умер до завершения проекта. Водосборный совет хотел предотвратить выход воды в нижнем течении реки Олд-Бедфорд из берегов, особенно когда шлюз Олд-Бедфорд был заблокирован из-за более высокого уровня воды в приливном Грейт-Узе. Насосная станция рассматривалась как более дешевый вариант, чем поднимать берега реки по всей ее длине, и размещение ее у плотины Уэлчес, между стоками районных комиссаров по дренажу Манеа и Уэлни и Советом по внутреннему дренажу Саттона и Мепала, означало, что напор, против которого нужно было перекачивать воду, был меньше, чем если бы он находился недалеко от шлюза Олд-Бедфорд. Он был рассчитан на перекачку 750 тонн в минуту, исходя из того, что каждый из дренажных районов производит 300 тонн в минуту и ​​поток 150 тонн в минуту из более высоких участков земли в дренаж Крэнбрук. Этого удалось добиться за счет установки двух дизельных двигателей Allen и насосов. В 1998 году один из дизельных двигателей был заменен двигателем Perkins, который был соединен с исходным насосом редуктором. Двигатель Allen был продан, и оба насосных агрегата прослужили до 2011 года, когда второй двигатель Allen был передан компании Музей силы внутреннего пожара , расположенный в Танигросе, Кередигион. Дизельные двигатели были заменены электрическими насосами, поставляемыми Bedford Pumps, но максимальная доступная мощность означала, что общая мощность станции снизилась примерно на одну пятую. [39]

Когда насосная станция плотины Уэлчес работает, поток в реке Олд-Бедфорд над насосной станцией Гленхаус меняется на противоположный. Когда Совет по внутреннему дренажу Апвелла захотел сбросить воду в нижнее течение реки Олд-Бедфорд, Управление реки Грейт-Уз, преемник Совета по водосбору, потребовало от них оплатить установку шлюза выше по течению, чтобы насосная станция плотины Уэлчес не быть перегружены дополнительными объемами воды. Шлюз состоит из одного вертикального шлюзового затвора, расположенного сразу после моста Уэлни. Он был построен Управлением реки Грейт-Уз и введен в эксплуатацию в 1973 году, до того, как были построены насосные станции Апвелл. [37]

[ редактировать ]
Старый Бедфордский шлюз, через который должны пройти лодки, чтобы попасть на реку Грейт-Уз.

Река Олд-Бедфорд судоходна между шлюзом Уэлчес-Дэм и шлюзом Олд-Бедфорд. [40] Какое-то время это была часть единственного маршрута между рекой Нене и Большим Узом через Средние уровни. Уэлл-Крик стал непроходимым после того, как коммерческое движение на средних уровнях прекратилось в 1940-х годах, и Совет графства Норфолк хотел засыпать его, чтобы использовать часть русла для объезда дороги в 1959 году. Это было началом кампании за его повторное открытие, в результате чего Фонд Well Creek Trust был сформирован в 1970 году, а Well Creek был вновь открыт в 1975 году. Маршрут вдоль Олд-Ривер Нене и Уэлл-Крик до шлюза Солтерс-Лод затем стал рекомендуемым маршрутом для перехода между двумя речными системами. [41] Использование плотины Уэлчес и реки Олд-Бедфорд впоследствии было ограничено определенными выходными Агентством по охране окружающей среды, которое теперь управляет водным путем. [40]

В 2006 году Агентство по охране окружающей среды закрыло шлюз плотины Уэлчес, осушило канал оттуда до шлюза Horseway на средних уровнях и заблокировало вход в шлюз сваями. [42] С тех пор Ассоциация внутренних водных путей выступала за его открытие, но безуспешно. В 2018 году они организовали предвыборный круиз по реке Олд-Бедфорд, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Доступ через шлюз Олд-Бедфорд возможен только во время низкой воды во время приливов, и ему дополнительно препятствует заиливание короткого канала под шлюзом. Четыре узкие лодки попытались пройти через шлюз, но это удалось только одной. Оказавшись на реке Олд-Бедфорд, к нему присоединились каноэ, каяк и лодка. После ночевки в Уэлни флотилия продолжила путь через шлюз Уэлни и, несмотря на некоторые проблемы с ростом сорняков, примерно к полудню достигла плотины Уэлчес, где их встретил оператор теленовостей и команды других лодок, которые не смогли успешно преодолеть барьер. Старый Бедфордский шлюз. Обратный проход через шлюз оказался несколько проще. [43]

Одним из решений, предложенных Project Hereward, головной организацией ряда местных групп водных путей, является повышение уровня воды в плотине Уэлчес до канала Хорсуэй-Лок, чтобы он был на уровне реки Олд-Бедфорд. Это решило бы проблему, связанную с тем, что шлюз плотины Уэлчес был очень маленьким, всего 46 футов (14 м) в длину. Чтобы приспособиться к изменению уровня, потребуются небольшие изменения в верхних воротах Хорсвей-Лок. Project Hereward оценил стоимость этой работы в 3 миллиона фунтов стерлингов в 2018 году, но Агентство по охране окружающей среды оценило ее в 9 миллионов фунтов стерлингов. [42]

Модификация реки Олд-Бедфорд была предложена в рамках проекта Fens Waterways Link . Помимо внутреннего водного пути из Бостона в Питерборо , проект включает в себя кольцевой маршрут, который включает участки навигации среднего уровня и Великого Уз от Денвера до Эрита. Недостающим звеном является участок от Эрита обратно к навигации среднего уровня, для которого были предложены три варианта. Один из них заключался в строительстве акведука для перевозки лодок от плотины Уэлчес через реку Олд-Бедфорд в приливную реку Нью-Бедфорд, которая впадает в Большой Уз над шлюзом Эрмитаж. Второй заключался в строительстве нового шлюза между плотиной Уэлчес и рекой Олд-Бедфорд. Участок над плотиной Уэлчес до шлюза в Эрите будет расширен, чтобы он стал судоходным, и будет построено новое шлюзовое сооружение в обход шлюза Эрит. Третий вариант заключался в том, чтобы сделать реку Двадцать футов судоходной в направлении Чаттериса. Затем он становится Лодом Фентона, и новый маршрут будет следовать по Лоду Фентона к насосной станции Хай Фен. Новый участок канала будет идти от насосной станции к дренажной канаве под названием Cranbrook Drain, которая будет расширена и впадет в реку Олд-Бедфорд ниже шлюза Эрит. Потребуется модернизация последнего участка реки Олд-Бедфорд, и снова потребуется шлюзовое сооружение в обход шлюза Эрит. Второй маршрут был предпочтительным вариантом в 2003 году. [44] хотя Совет графства Линкольншир по-прежнему указал все три маршрута в своем документе «Стратегия развития водных путей на 2018 год». [45]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [46]

Качество воды в реках Олд-Бедфорд и Дельф, в которые входит пролив Уз-Уош, в 2019 году было следующим.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина водосбор Канал
Река Олд-Бедфорд / река Дельф (включая «Сотню омовений ног») [47] Умеренный Неудача 18,8 миль (30,3 км) 8,15 квадратных миль (21,1 км²) 2 ) искусственный

Качество воды в реке ухудшилось с 2014 года, когда ее экологическое состояние было оценено как хорошее. Частично это связано с тем, что теперь в оценку включаются уровни растворенного кислорода. Другими причинами неудовлетворительного качества являются низкий расход и физическая модификация канала, который используется для защиты от наводнений. Оба эти фактора влияют на популяцию рыб в реке. Как и у большинства рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ), перфтороктанового сульфоната (ПФОС) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку. [48]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дагдейл, Уильям (1662). История имбанкинга .
  2. ^ Уэллс 1828 , стр. 100–101.
  3. ^ Уэллс 1828 , с. 102.
  4. ^ Уэллс 1828 , с. 103.
  5. ^ Дарби 1956 , с. 40.
  6. ^ Дарби 1956 , стр. 41–42.
  7. ^ Knittl 2007 , стр. 23–34.
  8. ^ Дарби 1956 , стр. 54–55.
  9. ^ Дарби 1956 , стр. 55–56.
  10. ^ Дарби 1956 , с. 57.
  11. ^ Дарби 1956 , стр. 58–59.
  12. ^ Jump up to: а б Дарби, 1956 , стр. 59–60.
  13. ^ Дарби 1956 , стр. 63–64.
  14. ^ Дарби 1956 , стр. 66–69.
  15. ^ Дарби 1956 , стр. 69–70.
  16. ^ Дарби 1956 , стр. 70–72.
  17. ^ Jump up to: а б Блэр 2006 , с. 38.
  18. ^ Дарби 1956 , стр. 75–77.
  19. ^ Дарби 1956 , стр. 77–78.
  20. ^ Блэр 2006 , стр. 38–39.
  21. ^ Блэр 2006 , стр. 35–37.
  22. ^ Jump up to: а б Дарби 1956 , с. 187.
  23. ^ Дарби 1956 , с. 74.
  24. ^ Блэр 2006 , стр. 35–38.
  25. ^ Дарби 1956 , стр. 186–187.
  26. ^ Дарби 1956 , с. 188.
  27. ^ Дарби 1956 , стр. 98–99.
  28. ^ Не 2006 , стр. 68–70.
  29. ^ Хинде 2006 , с. 50.
  30. ^ Кокс 2017 .
  31. ^ «Заявление о политике» (PDF) . Манея и Уэлни DDC. Февраль 2009. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г.
  32. ^ «План района» (PDF) . Манея и Уэлни DDC. Ноябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г.
  33. ^ Хинде 2006 , с. 54.
  34. ^ Хинде 2006 , с. 70.
  35. ^ «Политический документ» (PDF) . Апвелл ИДБ. Январь 2019. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г.
  36. ^ «План района» (PDF) . Апвелл ИДБ. Декабрь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Кокс 2013 .
  38. ^ Кокс 2012 .
  39. ^ Кокс 2015 .
  40. ^ Jump up to: а б Камберлидж 2009 , с. 235.
  41. ^ Камберлидж 2009 , стр. 192–193.
  42. ^ Jump up to: а б Смедли 2018 , с. 41.
  43. ^ Смедли 2018 , стр. 40–41.
  44. ^ Аткинс 2003 , стр. A13–A15.
  45. ^ LCC 2018 , с. 6.
  46. ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
  47. ^ «Река Олд-Бедфорд / Река Дельф (включая «Сотню омовений ног»)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 23 декабря 2021 г.
  48. ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с рекой Олд-Бедфорд, на Викискладе?

52 ° 21'10 "N 0 ° 02'39" E  /  52,3528 ° N 0,044261 ° E  / 52,3528; 0,044261

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d53c313f6a50b0b1bcd18ea088fe1d8__1719343440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/d8/0d53c313f6a50b0b1bcd18ea088fe1d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Bedford River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)