Jump to content

Хейвен, Бостон

Большой шлюз в Бостоне, где река Уитэм впадает в Хейвен. Замок находится крайне справа.

Хейвен приливная река порта Бостона , Линкольншир в Англии. Он обеспечивает доступ для судоходства между Бостонскими глубинами в Уоше и городом, в частности, доком . Он также служит впадением в море реки Уитэм и нескольких крупных водостоков северных болот восточной Англии, которые вместе известны как судоходные стоки Уитэма . ( ТФ 337 426 ).

Физическое и экономическое развитие

[ редактировать ]
Хейвен, Бостон
Река Уитэм
Железнодорожный мост
Большой шлюз и морской шлюз
А1137 Мост
(прилив внизу здесь)
пешеходный мост
Мост на Хай-стрит
А16 Мост
Железнодорожный разводной мост
Насосная станция «Черный шлюз»
Южный сорокафутовый дренаж
Предлагаемый заградительный огонь
Бостонские доки
Мод Фостер Дрейн
Дренаж и шлюз
Насосная станция Хобхол
Мытье

Английские поселенцы, прибывшие в Уош , обнаружили приливные ручьи, которые дали им доступ к обитаемой полосе суши, расположенной вдали от солончаков . Эти ручьи они называли «гаванями». Существовал маршрут вглубь страны от Хейвена, о котором идет речь в этой статье, по которому позже развивался Бостон, к возвышенности Линдси . Однако порт Бостона не развивался до тех пор, пока в одиннадцатом веке природные явления не изменили направление реки Уитэм в Хейвен.

Одновременно это отняло реку от Дрейтона, который стал портом-преемником Суайнсхеда, поскольку в его устье накапливался ил. Суин был для Суайнсхеда тем же, чем Цвин был для Брюгге , но после потери Уитэма Бикер стал более важным, чем Дрейтон, поэтому его устье стало известно как Бикер-Хейвен .

Во времена Книги Судного дня (1086 г.) учет Бостона все еще велся под названием поместий Дрейтона, но богатство владений Дрейтона, как записано в Книге Судного дня, в Скирбеке свидетельствует о наличии действующего порта в Скирбеке. Бостон, который тогда почти наверняка находился в Скирбеке.

До того, как Уитэм ворвался в него, голова Хейвена находилась в районе, который впоследствии стал Рыночной площадью. Вероятная дата перевода Уитэма из Дрейтона в Хейвен — 1014 год, дата, записанная в « Англосаксонских хрониках» как дата одного из беспрецедентных морских наводнений . Позже в том же столетии произошло еще одно серьезное наводнение, но оно произошло после 1086 года.

Впоследствии Бостон и его Гавань стали заняты торговлей, поскольку в город привозили шерсть на экспорт, особенно во Фландрию .

Современный порт

[ редактировать ]
Судно «Фен Картахена» разгружает груз камня, пришвартованное на илистом берегу в Хейвене, напротив Черного шлюза.

В настоящее время деятельность переместилась ниже старого центра города. Рыболовный флот швартуется под железнодорожным мостом, а торговые суда стоят либо на приливных причалах рядом с доком, где есть оборудование для обработки стального лома, либо в самом доке, где есть оборудование для обработки бумаги, стальных рулонов и зерна, а также древесины и других товаров. грузы, включая контейнеры.

Бостонский барьер

[ редактировать ]

Исторически Бостон подвергался приливным наводнениям, вызванным приливными волнами, проходящими вверх по Хейвену от Уош. Наводнения по этой причине были особенно сильными в 1953 и 1978 годах. [ 1 ] После создания в 2008 году нового приливного шлюза, позволяющего лодкам заходить в Южный сорокафутовый сток из Хейвена, этап 1b проекта по созданию судоходного водного пути между Бостоном и Сполдингом включал строительство Бостонского барьера. Это не только станет частью более широких работ по защите от наводнений, но и позволит лодкам проходить через центр Бостона и получать доступ к Южному сорокафутовому водостоку в большинстве состояний прилива. Тогда предполагалось, что работы будут завершены к 2013 году. [ 2 ] но работы не начались, и в 2013 году снова произошло серьезное наводнение, когда было затоплено более 800 домов и 79 предприятий. проект стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов по строительству барьера и связанным с ним работам по защите от наводнений по обе стороны реки, включая расширение доступа к мокрому доку порта Бостона. После общественного расследования в 2017 году Агентство по охране окружающей среды предоставило инженерам-строителям BMMJV, совместное предприятие, состоящее из BAM Nuttall и Mott MacDonald . [ 1 ]

Основными компонентами схемы были поднимающиеся секторные ворота шириной 85 футов (26 м) и высотой 36 футов (11 м), которые можно было поднять, чтобы предотвратить движение приливных волн дальше вверх по течению, и вертикальные секторные ворота шириной 59 футов (18 м). м) шириной и высотой 38 футов (11,6 м) для контроля входа в мокрый док. Поднимающиеся секторные ворота весят 362 тонны и передвигаются с помощью двух 55-тонных гидроцилиндров. Схема также включала в себя здание управления барьером, более высокие защитные стены вдоль реки, включая озеленение правого берега, а также установку матов на русле реки по обе стороны барьера, чтобы предотвратить размыв и подрыв конструкции. Конструкция барьера была новаторской, поскольку по своей конструкции он сильно отличается от Темзского барьера , а единственное подобное сооружение, которое находится в Ипсвиче на реке Оруэлл , примерно на 30 процентов меньше и не было введено в эксплуатацию в время начала проекта «Бостонский барьер». [ 1 ] Работа над проектом началась в 2018 году. [ 3 ] а секторные ворота, изготовленные в Голландии, были доставлены в ноябре 2019 года. Ворота были введены в эксплуатацию к декабрю 2020 года, а завершенная схема обеспечивает лучшую защиту от наводнений более чем 13 000 домов и предприятий. Вход в мокрый док был расширен с 52 футов (16 м) до 59 футов (18 м), при этом существующие деревянные V-образные ворота были заменены одной парой вертикальных секторных ворот. [ 4 ]

Поскольку работы повлияли на навигацию, они были разрешены Законом о транспорте и работах 1992 года . [ 2 ] Закон о транспорте и строительстве (1992 г.) был введен для упрощения процесса получения разрешения на строительство или реконструкцию железных дорог и внутреннего судоходства, а также на любые работы, нарушающие права судоходства. [ 5 ] Завершенный барьер был признан в мире гражданского строительства, получив шесть наград: четыре от Института инженеров-строителей , одну от Королевского института дипломированных геодезистов и премию Агентства по охране окружающей среды за наводнения и побережье. [ 4 ]

Историческая связь

[ редактировать ]

В 1607 году Хейвен, расположенный между Бостоном и морем ( TF 361 402 ), стал местом первой неудачной попытки паломников покинуть Скруби Англию. В конечном итоге в 1620 году они стали частью первоначального поселения Плимут, штат Массачусетс . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Белл, Гелдер и Залмей, 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вулфорд 2008 , с. 7.
  3. ^ «Начинаются работы над схемой строительства барьера от наводнения в Бостоне стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Белл и др. 2021 .
  5. ^ «Руководство по процедурам Закона о транспорте и строительстве» . Департамент транспорта. п. 2.
  6. ^ «Утверждают, что отцы-пилигримы отплыли из Плимута…» BBC History Extra. 1 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c20258d810e81bec9ba3739a92ec334__1702894680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/34/8c20258d810e81bec9ba3739a92ec334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Haven, Boston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)