Хейвен, Бостон

Хейвен — приливная река порта Бостона , Линкольншир в Англии. Он обеспечивает доступ для судоходства между Бостонскими глубинами в Уоше и городом, в частности, доком . Он также служит впадением в море реки Уитэм и нескольких крупных водостоков северных болот восточной Англии, которые вместе известны как судоходные стоки Уитэма . ( ТФ 337 426 ).
Физическое и экономическое развитие
[ редактировать ]Хейвен, Бостон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Английские поселенцы, прибывшие в Уош , обнаружили приливные ручьи, которые дали им доступ к обитаемой полосе суши, расположенной вдали от солончаков . Эти ручьи они называли «гаванями». Существовал маршрут вглубь страны от Хейвена, о котором идет речь в этой статье, по которому позже развивался Бостон, к возвышенности Линдси . Однако порт Бостона не развивался до тех пор, пока в одиннадцатом веке природные явления не изменили направление реки Уитэм в Хейвен.
Одновременно это отняло реку от Дрейтона, который стал портом-преемником Суайнсхеда, поскольку в его устье накапливался ил. Суин был для Суайнсхеда тем же, чем Цвин был для Брюгге , но после потери Уитэма Бикер стал более важным, чем Дрейтон, поэтому его устье стало известно как Бикер-Хейвен .
Во времена Книги Судного дня (1086 г.) учет Бостона все еще велся под названием поместий Дрейтона, но богатство владений Дрейтона, как записано в Книге Судного дня, в Скирбеке свидетельствует о наличии действующего порта в Скирбеке. Бостон, который тогда почти наверняка находился в Скирбеке.
До того, как Уитэм ворвался в него, голова Хейвена находилась в районе, который впоследствии стал Рыночной площадью. Вероятная дата перевода Уитэма из Дрейтона в Хейвен — 1014 год, дата, записанная в « Англосаксонских хрониках» как дата одного из беспрецедентных морских наводнений . Позже в том же столетии произошло еще одно серьезное наводнение, но оно произошло после 1086 года.
Впоследствии Бостон и его Гавань стали заняты торговлей, поскольку в город привозили шерсть на экспорт, особенно во Фландрию .
Современный порт
[ редактировать ]
В настоящее время деятельность переместилась ниже старого центра города. Рыболовный флот швартуется под железнодорожным мостом, а торговые суда стоят либо на приливных причалах рядом с доком, где есть оборудование для обработки стального лома, либо в самом доке, где есть оборудование для обработки бумаги, стальных рулонов и зерна, а также древесины и других товаров. грузы, включая контейнеры.
Бостонский барьер
[ редактировать ]Исторически Бостон подвергался приливным наводнениям, вызванным приливными волнами, проходящими вверх по Хейвену от Уош. Наводнения по этой причине были особенно сильными в 1953 и 1978 годах. [ 1 ] После создания в 2008 году нового приливного шлюза, позволяющего лодкам заходить в Южный сорокафутовый сток из Хейвена, этап 1b проекта по созданию судоходного водного пути между Бостоном и Сполдингом включал строительство Бостонского барьера. Это не только станет частью более широких работ по защите от наводнений, но и позволит лодкам проходить через центр Бостона и получать доступ к Южному сорокафутовому водостоку в большинстве состояний прилива. Тогда предполагалось, что работы будут завершены к 2013 году. [ 2 ] но работы не начались, и в 2013 году снова произошло серьезное наводнение, когда было затоплено более 800 домов и 79 предприятий. проект стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов по строительству барьера и связанным с ним работам по защите от наводнений по обе стороны реки, включая расширение доступа к мокрому доку порта Бостона. После общественного расследования в 2017 году Агентство по охране окружающей среды предоставило инженерам-строителям BMMJV, совместное предприятие, состоящее из BAM Nuttall и Mott MacDonald . [ 1 ]
Основными компонентами схемы были поднимающиеся секторные ворота шириной 85 футов (26 м) и высотой 36 футов (11 м), которые можно было поднять, чтобы предотвратить движение приливных волн дальше вверх по течению, и вертикальные секторные ворота шириной 59 футов (18 м). м) шириной и высотой 38 футов (11,6 м) для контроля входа в мокрый док. Поднимающиеся секторные ворота весят 362 тонны и передвигаются с помощью двух 55-тонных гидроцилиндров. Схема также включала в себя здание управления барьером, более высокие защитные стены вдоль реки, включая озеленение правого берега, а также установку матов на русле реки по обе стороны барьера, чтобы предотвратить размыв и подрыв конструкции. Конструкция барьера была новаторской, поскольку по своей конструкции он сильно отличается от Темзского барьера , а единственное подобное сооружение, которое находится в Ипсвиче на реке Оруэлл , примерно на 30 процентов меньше и не было введено в эксплуатацию в время начала проекта «Бостонский барьер». [ 1 ] Работа над проектом началась в 2018 году. [ 3 ] а секторные ворота, изготовленные в Голландии, были доставлены в ноябре 2019 года. Ворота были введены в эксплуатацию к декабрю 2020 года, а завершенная схема обеспечивает лучшую защиту от наводнений более чем 13 000 домов и предприятий. Вход в мокрый док был расширен с 52 футов (16 м) до 59 футов (18 м), при этом существующие деревянные V-образные ворота были заменены одной парой вертикальных секторных ворот. [ 4 ]
Поскольку работы повлияли на навигацию, они были разрешены Законом о транспорте и работах 1992 года . [ 2 ] Закон о транспорте и строительстве (1992 г.) был введен для упрощения процесса получения разрешения на строительство или реконструкцию железных дорог и внутреннего судоходства, а также на любые работы, нарушающие права судоходства. [ 5 ] Завершенный барьер был признан в мире гражданского строительства, получив шесть наград: четыре от Института инженеров-строителей , одну от Королевского института дипломированных геодезистов и премию Агентства по охране окружающей среды за наводнения и побережье. [ 4 ]
Историческая связь
[ редактировать ]В 1607 году Хейвен, расположенный между Бостоном и морем ( TF 361 402 ), стал местом первой неудачной попытки паломников покинуть Скруби Англию. В конечном итоге в 1620 году они стали частью первоначального поселения Плимут, штат Массачусетс . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Белл, Гелдер и Залмей, 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вулфорд 2008 , с. 7.
- ^ «Начинаются работы над схемой строительства барьера от наводнения в Бостоне стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белл и др. 2021 .
- ^ «Руководство по процедурам Закона о транспорте и строительстве» . Департамент транспорта. п. 2.
- ^ «Утверждают, что отцы-пилигримы отплыли из Плимута…» BBC History Extra. 1 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Белл, Чарли; Гелдер, Джим; Залмай, Шафик (11 ноября 2019 г.). «Схема защиты Бостонского барьера от приливных наводнений (2019 г.)» . Водные проекты онлайн. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года.
- Белл, Чарли; Поллард, Кэй; Макгилл, Том; Робинсон, Адам (23 августа 2021 г.). «Схема защиты Бостонского барьера от приливных наводнений (2021 г.)» . Водные проекты онлайн. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года.
- Вулфорд, Брайан (ноябрь 2008 г.). Waterways X – Бостон – Сполдинг Линк . Информационный бюллетень Партнерства водных путей Линкольншира.
Внешние ссылки
[ редактировать ]