Ривер Оруэлл
Ривер Оруэлл | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Страна | Англия |

Река Оруэлл протекает через графство Саффолк в . Англии от Ипсвича до Феликстоу Выше Ипсвича река известна как река Гиппинг , но ее название меняется на Оруэлл у Сток-Бридж , где река становится приливной . [1] Он расширяется в устье в Ипсвиче , где Ипсвичский док работает с VII века, а затем впадает в Северное море в Феликстоу , крупнейшем контейнерном порту Великобритании, после впадения в реку Стоур в Шотли, образуя гавань Харвича.
Большой мост Оруэлла ведет по магистральной дороге A14 через устье реки к югу от Ипсвича.
Имя
[ редактировать ]В имени Оруэлл происходит от древнего названия реки, вероятно , Ор- докельтского происхождения; но -ну, вероятно, указывает на англосаксонское наименование. [2] В «Путешествии по Англии и Уэльсу» , написанном в 1722 году, Даниэль Дефо называет реку «Орвел» (правда, делает это непоследовательно). [3] Он также упоминает, что «путешественник, особенно моряк, вряд ли поймет меня, когда я буду говорить о реке Стор и реке Оруэлл в Харвиче, поскольку они знают их только под другими названиями, кроме Манингтре-Уотер и Ипсвич-Уотер». . Писатель Эрик Блер выбрал псевдоним, под которым впоследствии прославился, « Джордж Оруэлл », из-за своей любви к реке. [4] [5] В нескольких милях к северу от Оруэлла находится еще одна река Саффолка, Оре , и Орфорднесс, деревенский порт Орфорда с его историческим замком .
Устье
[ редактировать ]Устье протекает через разные участки на пути от Ипсвича к морю: [6]
Клифф Рич
[ редактировать ]Фрестон Рич
[ редактировать ]Здесь находится Redgate Hard. Этот хард, вероятно, постсредневековый. [7]
- Апрель 2008 г., показаны останки Redgate Hard.
- Январь 2008 г.

Даунхэм Рич
[ редактировать ]Около 1816 года кит был выброшен на берег в районе Даунхэм-Рич.
- Выброшенный на берег кит, записанный Джорджем Фростом

Поттерс Рич
[ редактировать ]- Поттерс Рич, август 2009 г.
Баттерманс Бэй
[ редактировать ]Дальний охват
[ редактировать ]Нижний предел
[ редактировать ]В этот момент река Стур впадает в реку Оруэлл у Шотли-Пойнт . [6]
Парусный спорт
[ редактировать ]Оруэлл является популярным местом для занятий парусным спортом . Первоначально интерес был сосредоточен на деревне Пин-Милл (показанной в двух детских романах Артура Рэнсома : «Мы не хотели идти в море» и «Тайная вода» ), где находится парусный клуб «Пин-Милл» и его Hard . Рэнсом держал свою яхту «Селина Кинг» на якорной стоянке Пин-Милл в 1937–39 годах.
С 1970-х годов пристани для яхт открылись в Левингтоне (яхт-гавань Саффолка, на фото), Вулверстоуне, Фоксе (недалеко от Ипсвича) и двух пристанях для яхт в старом Ипсвичском влажном доке . Вулверстоун является домом для яхт-клуба Royal Harwich , который в течение многих лет принимал у себя 15-футовую гоночную лодку Swordfish, построенную Fairey Marine , а также 12-футовую шлюпку Firefly, производную от 12-футовой шлюпки National, обе спроектированы матрос Уффа Лис . Сейчас здесь проводится широкий спектр парусных мероприятий, таких как ежегодная «Неделя юниорских гонок».
Ипсвичский барьер
[ редактировать ]В прошлом Ипсвич подвергался наводнениям: как речным наводнениям из-за воды, протекающей по реке Гиппинг, так и приливным наводнениям из-за приливных волн, проходящих вверх по устью реки Оруэлл, при этом река становилась намного уже возле входа в доки Ипсвича . Чтобы снизить этот риск, Агентство по охране окружающей среды реализовало программу работ общей стоимостью 58 миллионов фунтов стерлингов по улучшению защиты от наводнений на обоих берегах приливной реки и в порту Ипсвич . Работа включала строительство Ипсвичского приливного барьера, и, поскольку работы затрагивали право судоходства на Нью-Кот, участке реки Оруэлл непосредственно над местом барьера, потребовалось издать приказ в соответствии с Законом о транспорте и работах 1992 года. . Приказ об Ипсвичских барьерах был издан министром окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства в августе 2012 года. [8]
Барьер состоит из поднимающихся секторных ворот шириной 66 футов (20 м) и высотой 30 футов (9 м), расположенных к западу от входа в мокрый док. В ноябре 2014 года контракт на сумму 28 миллионов фунтов стерлингов был заключен с VBA, совместным предприятием VolkerStevin, Boskalis Westminster и Atkins, на строительство барьера и соответствующей защиты от наводнений на берегах реки. Барьер предназначен для предотвращения прохождения приливных волн дальше вверх по течению и для обеспечения контроля речных потоков вниз по течению. Он обеспечивает лучшую защиту от наводнений примерно 1500 домов и 400 коммерческих объектов. Река на месте заграждения имела ширину 180 футов (55 м), но для того, чтобы обеспечить возможность строительства заграждения и ввода в эксплуатацию ворот, была построена большая перемычка площадью 98 футов (30 м) и шириной 20,6 метра (68 футов). ) вниз, в меловое русло реки, образовался у восточного берега. В результате остался гораздо более узкий канал, позволяющий речным потокам достигать устья, а лодкам продолжать доступ к реке над барьером. [8]
Секторные ворота были разработаны немецкой фирмой IRS и изготовлены в Голландии компанией Hollandia. После сборки его переправили по Северному морю и подняли на бетонную опорную конструкцию с помощью 600-тонного крана. Положение ворот регулируется двумя гидравлическими цилиндрами, и их можно расположить таким образом, чтобы предотвратить приливную волну, проходящую вверх по течению, или регулировать поток реки вниз по течению. Бетонная конструкция была привязана к восточному берегу на ранних этапах проекта, но привязку к западному берегу пришлось отложить до тех пор, пока ворота не будут сданы в эксплуатацию. В этот момент через новое сооружение сможет проходить как течение реки, так и лодки, а боковой канал может быть перекрыт. [8] Новый барьер был официально открыт в начале февраля 2019 года Терезой Коффи, министром по вопросам наводнений Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства , к тому времени стоимость проекта выросла до 67,4 миллиона фунтов стерлингов. Хотя большая часть финансирования поступила от Агентства по охране окружающей среды, часть средств также была предоставлена городским советом Ипсвича, Партнерством местных предприятий Новой Англии, Региональным комитетом по наводнениям и прибрежным районам и UK Power Networks. [9]
Инцидент в Янцзы
[ редактировать ]фильм 1957 года « Инцидент в Янцзы: история HMS Amethyst» На реке был снят береговая база военно-морского флота HMS Ganges, которая используется в качестве площадки для размещения китайских артиллерийских батарей. . В фильме также фигурирует [10]
Библиография
[ редактировать ]- VBA (1 октября 2017 г.). «Проект Ипсвичского приливного барьера (2017)» . Водные проекты онлайн. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Уильям (1844). История, справочник и справочник Саффолка и городов вблизи его границ . Р. Лидер. стр. 62–63.
- ^ А.Д. Миллс: Словарь британских топонимов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2003. ISBN 0-19-852758-6
- ^ Даниэль Дефо, Тур по Англии и Уэльсу , JM Dent and Sons Ltd, Лондон (1959). Доступно онлайн здесь.
- ^ «Биография Джорджа Оруэлла» . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 9 июля 2006 г.
- ^ Ледерер, Ричард (1999). Чудо языка . Саймон и Шустер. п. 134 . ISBN 0-671-02811-1 .
- ^ Jump up to: а б Вашингтон Эдмунд Джордж Ирвинг (1966). Карта Адмиралтейства № 2693 «Подходы к Харвичу» . Лондон: Адмиралтейство.
- ^ «WHR 053 — Редгейт Хард —» . Исследователь наследия Саффолка . Совет графства Саффолк . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с ВБА 2017 .
- ^ «Ипсвичский барьер от приливных наводнений стоимостью 67,4 миллиона фунтов стерлингов официально открыт» . Пресс-релиз правительства. 8 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 г.
- ^ «Инцидент в Янцзы: история HMS Amethyst» . Британские фильмы о львах . British Lion Holdings Ltd. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.