Хотя в шестнадцатом веке Ипсвич вел «великую торговлю», к семнадцатому веку она пришла в упадок. Это, в свою очередь, привело к пренебрежению базовыми объектами, такими как Коммон-Куэй, который больше не был доступен для судов с осадкой 8 футов и более: такие суда должны были перегружать свои грузы в лихтеры в трех милях ниже по течению в Даунхэм-Рич . [ 2 ]
В 1837 году парламентский акт ( 7 завещаний 4 и 1 Vict. c. lxxiv) разрешил комиссарам доков Ипсвича построить новый мокрый док , одновременно наложив на них определенные условия. Помимо строительства мокрого дока и обеспечения отвода реки Оруэлл вдоль «Нового разреза» к западу от дока, члены комиссии должны были разрешить всем людям со скотом и повозками иметь свободный доступ к доку и причалам. и стороны упомянутого нового разреза и канала , а также способствовать оздоровлению и отдыху жителей [Ипсвича] . Комиссии по докам Ипсвича были предоставлены инвестиции в размере 25 000 фунтов стерлингов и право занять еще 100 000 фунтов стерлингов, но для финансирования проекта потребовалась дополнительная ссуда в размере 20 000 фунтов стерлингов, а также дополнительный сбор в размере шести пенсов за тонну всего импортируемого угля. [ 4 ] Док открылся в 1842 году; оригинальные ворота шлюза входили в док со стороны Нью-Кат напротив Фело-стрит. [ 5 ] Строительство новой таможни (ныне известной как «Старая таможня») было завершено в 1845 году. [ 6 ]
Закон о доках Ипсвича 1877 года ( 40 и 41 Vict. c. ccxvi) разрешил строительство нового шлюза в его нынешнем положении, чтобы облегчить доступ к доку и позволить трамваям курсировать по всей длине «острова» между Нью-Кат и причал. [ 8 ] Новые ворота шлюза были построены ко времени принятия закона 1898 года, разрешившего строительство поворотного моста. [ 9 ]
Закон о доках Ипсвича 1913 года ( 3 и 4 Geo. 5.c.cvi) разрешил строительство нового входа в доки, состоящего из внутренних и внешних ворот, поворотного моста, пристани и различных трамвайных путей , а также разрешил «остановку» 'различных прав проезда . Однако существовало условие, что работы должны были быть завершены в течение 10 лет, и после Первой мировой войны актом парламента ( 8 и 9 Geo. 5. c. lvii) в 1918 году было предоставлено продление. [ 10 ]
Закон о доках Ипсвича 1971 года (c. xiv) разрешил развитие Западного берега, чтобы позволить судам ро-ро пришвартоваться.
Комиссия по докам Ипсвича была преобразована в Управление порта Ипсвич в 1973 году. [ 11 ] Когда первый этап разработки был завершен, дальнейшие работы проводились в 1977 и 1979 годах, а затем снова в 1998 году. [ 12 ]
An Act to amend an Act of the Forty-fifth Year of the Reign of King George the Third, for improving and rendering more commodious the Port of Ipswich, and for constructing a Wet Dock there.
An Act to extend the time for the completion of the works authorised by the Ipswich Dock Act 1971; to increase the borrowing powers of the Ipswich Port Authority; and for connected purposes.
An Act to extend the time for the completion of the works authorised by the Ipswich Dock Act 1971; to increase and amend the borrowing powers of the Ipswich Port Authority; to confer further powers on the Authority; to accord priority of passage to certain vessels passing to and from the port of Ipswich over certain other vessels not so passing; and for connected and other purposes.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 81443056083241b77085053dbffd64d5__1723549860 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d5/81443056083241b77085053dbffd64d5.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Ipswich Docks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)