Jump to content

Ипсвичские доки

Вид с воздуха
Ставрос С. Ниархос в доке Ипсвича (2009 г.) - Яхты Fairline и набережная на заднем плане

Ипсвичские доки , Ипсвичский мокрый док и мокрый док — это серия доков в порту Ипсвича, расположенных в излучине реки Оруэлл , которые использовались для торговли, по крайней мере, с 8-го века. , В 1842 году был построен мокрый док был «самым большим закрытым доком в Соединенном Королевстве который в то время ». С 1999 года произошла масштабная регенерация территории. [ 1 ]

Экономический застой

[ редактировать ]

Хотя в шестнадцатом веке Ипсвич вел «великую торговлю», к семнадцатому веку она пришла в упадок. Это, в свою очередь, привело к пренебрежению базовыми объектами, такими как Коммон-Куэй, который больше не был доступен для судов с осадкой 8 футов и более: такие суда должны были перегружать свои грузы в лихтеры в трех милях ниже по течению в Даунхэм-Рич . [ 2 ]

Начальная работа

[ редактировать ]
Закладка первого камня, 26 июня 1839 года Джордж Грин Сэмпсон , мэр Ипсвича , Дайкс Александр , казначей Ипсвичской доковой комиссии, Питер Бартоломью Лонг , клерк, Генри Робинсон Палмер , вице-президент Института инженеров-строителей , Дэвид Торнбори , подрядчик. Рисунок Генри Дэви . [ 3 ]

.

В 1837 году парламентский акт ( 7 завещаний 4 и 1 Vict. c. lxxiv) разрешил комиссарам доков Ипсвича построить новый мокрый док , одновременно наложив на них определенные условия. Помимо строительства мокрого дока и обеспечения отвода реки Оруэлл вдоль «Нового разреза» к западу от дока, члены комиссии должны были разрешить всем людям со скотом и повозками иметь свободный доступ к доку и причалам. и стороны упомянутого нового разреза и канала , а также способствовать оздоровлению и отдыху жителей [Ипсвича] . Комиссии по докам Ипсвича были предоставлены инвестиции в размере 25 000 фунтов стерлингов и право занять еще 100 000 фунтов стерлингов, но для финансирования проекта потребовалась дополнительная ссуда в размере 20 000 фунтов стерлингов, а также дополнительный сбор в размере шести пенсов за тонну всего импортируемого угля. [ 4 ] Док открылся в 1842 году; оригинальные ворота шлюза входили в док со стороны Нью-Кат напротив Фело-стрит. [ 5 ] Строительство новой таможни (ныне известной как «Старая таможня») было завершено в 1845 году. [ 6 ]

Развитие привлекло в район доков новые отрасли промышленности, такие как фабрика по производству копролита, основанная Эдвардом Паккардом в 1849 году. Эта фабрика дала название улице Копролит в районе доков. [ 7 ]

Реставрация по акту 1877 года.

[ редактировать ]
Карта с изображением причалов к северу и востоку от дока и части Нью-Кейта - 1884 г.
Карта с изображением Нью-Кейта, шлюзовых ворот, набережной и парома с грифонами - 1884 г.
Карта с изображением оригинальных ворот шлюза 1884 года.

Закон о доках Ипсвича 1877 года ( 40 и 41 Vict. c. ccxvi) разрешил строительство нового шлюза в его нынешнем положении, чтобы облегчить доступ к доку и позволить трамваям курсировать по всей длине «острова» между Нью-Кат и причал. [ 8 ] Новые ворота шлюза были построены ко времени принятия закона 1898 года, разрешившего строительство поворотного моста. [ 9 ]

Закон о доках Ипсвича 1913 года ( 3 и 4 Geo. 5.c.cvi) разрешил строительство нового входа в доки, состоящего из внутренних и внешних ворот, поворотного моста, пристани и различных трамвайных путей , а также разрешил «остановку» 'различных прав проезда . Однако существовало условие, что работы должны были быть завершены в течение 10 лет, и после Первой мировой войны актом парламента ( 8 и 9 Geo. 5. c. lvii) в 1918 году было предоставлено продление. [ 10 ]

Закон об Ипсвичском доке 1971 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the Ipswich Dock Commission to construct further works; and for other purposes.
Citation1971 c. xiv
Dates
Royal assent30 March 1971
Status: Current legislation
Text of statute as originally enacted

Закон о доках Ипсвича 1971 года (c. xiv) разрешил развитие Западного берега, чтобы позволить судам ро-ро пришвартоваться.

Комиссия по докам Ипсвича была преобразована в Управление порта Ипсвич в 1973 году. [ 11 ] Когда первый этап разработки был завершен, дальнейшие работы проводились в 1977 и 1979 годах, а затем снова в 1998 году. [ 12 ]

Законодательство

[ редактировать ]
Закон о модернизации порта Ипсвич 1805 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for improving and rendering more commodious the Port of Ipswich, in the County of Sufffolk.
Citation45 Geo. 3. c. ci
Dates
Royal assent10 July 1805
Other legislation
Repealed byIpswich Port Act 1837
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о порте Ипсвич 1837 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend an Act of the Forty-fifth Year of the Reign of King George the Third, for improving and rendering more commodious the Port of Ipswich, and for constructing a Wet Dock there.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. lxxiv
Dates
Royal assent30 June 1837
Other legislation
Repealed byIpswich Port Authority Act 1986
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о комиссии по докам Ипсвича 1841 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Ipswich Dock Commissioners to raise a further Sum of Money.
Citation4 & 5 Vict. c. lii
Dates
Royal assent21 June 1841
Other legislation
Repealed byIpswich Port Authority Act 1986
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон об Ипсвичском доке 1843 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enlarge the Powers of the Ipswich Dock Commissioners.
Citation6 & 7 Vict. c. xx
Dates
Royal assent9 May 1843
Other legislation
Repealed byIpswich Port Authority Act 1986
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон об Ипсвичском доке 1852 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to consolidate and amend the Acts relating to the Ipswich Dock, to allow certain Drawbacks, and for other Purposes.
Citation15 & 16 Vict. c. cxvi
Dates
Royal assent17 June 1852
Text of statute as originally enacted
Закон об Ипсвичском доке 1877 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Ipswich Dock Commissioners.
Citation40 & 41 Vict. c. ccxvi
Dates
Royal assent10 August 1877
Text of statute as originally enacted
Закон об Ипсвичском доке 1898 года
Act of Parliament
Citation61 & 62 Vict. c. cxciii
Dates
Royal assent2 August 1898
Text of statute as originally enacted
Закон об Ипсвичском доке 1913 года
Act of Parliament
Citation3 & 4 Geo. 5. c. cvi
Dates
Royal assent15 August 1913
Text of statute as originally enacted
Закон об Ипсвичском доке 1918 года
Act of Parliament
Citation8 & 9 Geo. 5. c. lvii
Dates
Royal assent21 November 1918
Text of statute as originally enacted
Закон об управлении портом Ипсвича 1979 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of the works authorised by the Ipswich Dock Act 1971; to increase the borrowing powers of the Ipswich Port Authority; and for connected purposes.
Citation1979 c. ix
Dates
Royal assent26 July 1979
Other legislation
Repealed byIpswich Port Authority Act 1986
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон об управлении портом Ипсвича 1986 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of the works authorised by the Ipswich Dock Act 1971; to increase and amend the borrowing powers of the Ipswich Port Authority; to confer further powers on the Authority; to accord priority of passage to certain vessels passing to and from the port of Ipswich over certain other vessels not so passing; and for connected and other purposes.
Citation1986 c. xv
Dates
Royal assent25 July 1986
Text of statute as originally enacted

Комиссия по докам Ипсвича

[ редактировать ]

Многие известные местные деятели были комиссарами доков.

  1. ^ «Набережная Ипсвича» . Городской совет Ипсвича. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 16 января 2010 г.
  2. ^ Мальстер, Роберт (1992). Викторианское видение: история мокрого дока в Ипсвиче . [Ипсвич]: Управление порта Ипсвич. ISBN  0-901029-09-2 .
  3. ^ Ван Лун, Борин. «Исторические надписи Ипсвича: рисунок Дэви в мокром доке» . www.ipswich-lettering.co.uk . Генри Дэви. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года.
  4. ^ Твинч (2009) , стр. 94
  5. ^ Jump up to: а б Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 17
  6. ^ «Старая таможня» . Посетите Ипсвич . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 26 января 2010 г.
  7. ^ «История Копролитовой улицы» . Ипсвичский морской фонд . Ипсвичский морской фонд. 26 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 19
  9. ^ Jump up to: а б Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 20
  10. ^ Jump up to: а б Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 22
  11. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , параграф 73.
  12. ^ «Современные порты: политика Великобритании – Приложение 2: Тематические исследования (Ипсвич)» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 16 января 2010 г.
  13. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 18.
  14. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 21.
  15. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 24.
  16. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 25.
  17. ^ «КОРОЛЕВОЕ СОГЛАСИЕ - Закон об администрации порта Ипсвич 1979 года» . Хансард . Проверено 16 января 2010 г.
  18. ^ «КОРОЛЕВОЕ СОГЛАСИЕ - Закон об управлении портом Ипсвича 1986 года» . Хансард . Проверено 16 января 2010 г.
  19. ^ «Правовой акт 2002 г. № 3269» . ОПСИ . Проверено 16 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81443056083241b77085053dbffd64d5__1723549860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d5/81443056083241b77085053dbffd64d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Docks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)