Jump to content

Южный сорокафутовый дренаж

Координаты : 52 ° 50'58 "с.ш. 0 ° 16'33" з.д.  / 52,8494 ° с.ш. 0,27571 ° з.д.  / 52,8494; -0,27571
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Южный сорокафутовый дренаж
Южный сорокафутовый водосток в Пойнтоне, между Бостоном и Гутрумом Гаутом. Здесь очень очевидно его происхождение как дренажного канала.
Технические характеристики
Максимальная длина лодки 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
Максимальная ширина лодки 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
Замки 1
(при присоединении к реке Глен потребуются еще 1 или 2 шлюза)
Максимальная высота над уровнем моря −1 фут (−0,30 м)
Статус На реставрации
Навигационный орган Агентство по охране окружающей среды
История
Первоначальный владелец Комиссары Черного шлюза
Главный инженер Граф Линдси
Дата акта 1765
Дата первого использования 1846
Дата завершения 1770
Дата закрытия 1971
Дата восстановления март 2009 г.
География
Начальная точка Хейвен , Бостон
Конечная точка Гутрам Гаут
Южный сорокафутовый дренаж
в стирку
Хейвен , Бостон
Бостон Лок
Лондон-Роуд мост
Насосная станция «Черный шлюз»
A16 Мост Сполдинг-Роуд
Северный сорокафутовый дренаж (Шлюз Кука PS)
Цепной мост ПС
Олд Хаммонд Бек
Нью-Хэммонд Бек
А52 Мост
B1192 Мост Хабберта
Клэй Дайк (Holland Fen PS)
Скерт Дрейн (Суайнсхед PS)
A17 Station Road, Суайнсхед
Great Hale Eau (Great Hale & Little Hale PS)
Mill Drain (Бикер Фен PS)
Хелпрингем О.
Слив двигателя (Helpringham PS)
Слифорд – Сполдинг Железнодорожный мост
Донингтон Норт Инг PS
Хелпрингем Бек
Двадцать футов дренажа (Swaton PS)
Суотон Уотер
Требуется расширение ниже здесь
A52 Донингтон Хай Бридж
Маллард Херн PS
Хорблинг PS
Уз Мор Лоде
Биллингборо PS
Квадринг ПС
Биллингборо Лоуд
Несламский мост
Семпрингем Лоуд (Семпринем PS)
Пойнтон Лодки
Даусби Фен PS / Госбертон PS
B1397 Кингстонский мост
Даусби Лоуд PS
Риппингейл PS
Бегущая дамба Риппингейл
Мост Касвелла
Дансби Фен ПС
Star Lode (Pinchbeck North Fen PS)
Хакконби Фен ПС
Фенс Линк (маршрут 11)
Новый шлюз (маршрут 11)
Лейн Дайк (Black Hole Drove PS)
Мортон Дрейн
Новая Дайка (Dyke Fen PS)
Слив двигателя (Twenty Corner PS)
A151 Мост Борн-Роуд
Новый шлюз (маршрут 11)
Фенс Линк (маршруты 1 и 11)
От реки Глен до Сполдинга
Гутрам Гаут
Плотина Дайк и река Глен
Язык Конец Jn
Насосная станция Язык-Энд
Плотина Дайк
Борн Уотер
Мост Лонг-Дров, Тонг-Энд
Ривер Глен
(ПС : Насосная станция)
Насосная станция Holland Fen, которая перекачивает воду из Клэй Дайк в Южный сорокафутовый дренаж.

Южный сорокафутовый дренаж , также известный как « Черный шлюз» , является основным каналом для дренажа земли на уровне «Черный шлюз» в Линкольншира болотах . Он расположен в восточной Англии между Гутрамом Гаутом и насосной станцией «Черный шлюз» на Хейвене в Бостоне . реализовал первый план по предоставлению земель Фена для сельского хозяйства Дренаж берет свое начало в 1630-х годах, когда граф Линдси и с тех пор постоянно совершенствовался. Вода, слитая с суши, поступала в Хейвен под действием силы тяжести в определенные периоды прилива до 1946 года, когда была введена в эксплуатацию насосная станция «Черный шлюз».

Дренаж был судоходен до 1971 года, когда модернизация насосной станции привела к снятию входного шлюза. повышает его статус до судоходного В настоящее время Агентство по охране окружающей среды как часть соединения водных путей Фенс , при этом в декабре 2008 года будет завершено строительство нового входного шлюза, обеспечивающего доступ к первым 12 милям (19 км) водостока, а также модернизация южного участка, включая соединение с рекой Глен, обеспечивающее судоходство до Сполдинга, что является вторым этапом проекта.

Линкольнширские болота — это низменные земли, которые подвергались наводнениям, и на протяжении веков пытались предотвратить это. В средние века дамба Мидфен была построена для осушения территории, но к 1500 году она рассматривалась не как дренаж для земли, а как пограничный знак между частями Голландии и частями Кестевена , двумя из трех средневековых подразделений. Линкольншира, которые функционировали как советы графств до их упразднения в 1974 году. Первая серьезная попытка осушить территорию к юго-западу от Бостона , теперь известную как Район Черного шлюза, но ранее известный как Уровень Линдси, был с 1635 по 1638 год, когда граф Линдси договорился с комиссарами по канализации Линкольншира провести дренажные работы, которые составят 36 000 акров (150 км 2). 2 ) земель, доступных для сельскохозяйственного использования. Граф и группа авантюристов оплатили работы в обмен на земельные гранты. [ 1 ]

Стоимость работ составила 45 000 фунтов стерлингов и включала строительство шлюза недалеко от Бостона, названного шлюзом Скирбек, строительство первых 8 миль (13 км) Южного сорокафутового дренажа от Бостона до Грейт-Хейла , строительство двух водостоков оттуда в Гутрам, которые назывались «Двойные Двенадцать», и строительство глиняной дамбы. [ 1 ] Эта схема не пользовалась популярностью среди местных фенменов, которые зарабатывали на жизнь рыбной ловлей и охотой на диких животных, а также среди простолюдинов, имевших право выпасать животных на общей земле , когда она не была затоплена. Они попытались добиться от парламента решения в их пользу, но после трех лет попыток отказались от идеи правовой защиты и предприняли прямые действия. Они уничтожили большую часть работ, а также здания и посевы. [ 2 ] и сожжен шлюз Скирбек. Контракт графа Линдси с комиссарами по канализации был аннулирован парламентом, и прошла еще сто лет до следующей попытки осушить территорию. [ 1 ]

Пытаясь осушить Голландское болото и предотвратить наводнение из реки Уитэм , искатель приключений по имени Эрл Фицуильям в 1720 году построил дренаж, который проходит широко параллельно реке Уитэм и заканчивается у Лодевикс-Гоут, шлюза, который он построил на реке Уитэм. недалеко от места нынешнего Большого шлюза. Водосток в течение многих лет назывался стоком графа Фицуильяма, но теперь называется Северным сорокафутовым стоком. Схема оказалась не совсем удачной. [ 3 ]

Второй шлюз

[ редактировать ]
Закон о дренаже черного шлюза 1765 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for draining and improving certain Low Marsh and Fen Lands, lying between Boston Haven and Bourn, in the Parts of Kesteven and Holland, in the County of Lincoln.
Citation5 Geo. 3. c. 86
Dates
Royal assent10 May 1765
Other legislation
Amended byBlack Sluice Drainage Act 1770
Закон о дренаже черного шлюза 1770 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for amending and rendering more effectual an Act, made in the Fifth Year of the Reign of His present Majesty, intituled, "An Act for draining and improving certain Low Marsh and Fen Lands lying between Boston Haven and Bourne, in the Parts of Kesteven and Holland, in the County of Lincoln;" and for improving the Navigation through the said Lands.
Citation10 Geo. 3. c. 41
Dates
Royal assent29 March 1770
Other legislation
AmendsBlack Sluice Drainage Act 1765

Закон о дренаже Уитэма 1762 года, среди прочего, учредил комиссаров по канализации для второго и шестого округов, которые охватывали территорию, включая Асгарби , Эверби , Грейт-Хейл, Хекингтон , Холланд-Фен, Хауэлл , Литтл-Хейл и Саут-Кайм. [ 1 ] Большая часть территории к югу и западу от Бостона, около 91 квадратных миль (240 км²). 2 ), был затоплен Великим потопом 1763 года, [ 4 ] и на этом фоне был принят Закон 1765 года о дренаже черных шлюзов ( 5 Geo. 3. c. 86 ), который создал комиссаров по черным шлюзам, предоставив им право взимать налоги и полномочия проводить дренажные работы. Эта схема во многом возродила первоначальную схему графа Линдси. [ 1 ] Первоначальные проектные работы провел инженер-строитель Лэнгли Эдвардс, предоставленный комиссарами Witham. Часть изысканий выполнил Джон Лэнден, который был управляющим поместья графа Фитцуильяма в Питерборо и опытным математиком-любителем. Эти двое мужчин были совместно назначены геодезистами работ и выступали в качестве инженеров проекта, а Джон Чепмен и Ричард Страттард были помощниками. Новый шлюз , названный «Черный шлюз», был построен в Бостоне в качестве прямой замены шлюза Скирбека и имел три отверстия общей шириной 40 футов (12 м). Были промыты 8 миль (13 км) дренажа от Бостона до Грейт-Хейла, после чего главный дренаж был модернизирован путем прорезки нового 14-мильного (23 км) канала, что фактически расширило Южный сорокафутовый дренаж до Гутрама на острове. берега реки Глен . [ 4 ] В общей сложности 65 миль (105 км) горных ручьев были улучшены за счет промывки и поднятия берегов. Ориентировочная стоимость в 16 000 фунтов стерлингов была увеличена за счет выпуска облигаций, но проект не был реализован, и в 1770 году был получен еще один парламентский акт, Закон о дренаже черных шлюзов 1770 года ( 10 Geo. 3. c. 41 ), разрешающий поднятие дренажа. налогов, чтобы покрыть разницу. [ 1 ] К середине 1769 года, когда Ланден и Эдвардс покинули проект, поскольку работа была в основном завершена, схема стоила 24 000 фунтов стерлингов. Их заменил Эдвард Хэйр на посту инспектора работ, а Чепмен и Страттард остались помощниками. Историк У. У. Уиллер, ведший хронику болот Линкольншира, писал, что «работы были проведены эффективно и, будучи хорошо спланированными, полностью оправдали ожидания». [ 4 ]

На реке Уитэм был построен и открыт 15 октября 1766 года Большой шлюз, что предотвратило попадание приливной воды в реку и, следовательно, затопление Голландского болота. Уполномоченные по Бостонской гавани были созданы в соответствии с Законом о Бостонском порту 1766 года , и они провели работы по улучшению Хейвена , что привело к снижению уровня воды в Черном шлюзе и, следовательно, к более эффективному сливу из Южного сорокафутового дренажа. Вода закачивалась в канализацию с помощью ветряных мельниц, приводивших в движение ковшовые колеса. На картах местности, составленных в 1783 году Эдвардом Хэром, показано 46 таких мельниц, которые обеспечивали дренаж 32 000 акров (130 км2). 2 ) земель сельскохозяйственного назначения. Чрезвычайно высокие приливы в 1810 году и снова в 1820 году привели к широкомасштабным наводнениям, и были приняты дальнейшие меры по улучшению защиты от наводнений. [ 1 ]

После усовершенствования реки Уитэм был засыпан последний участок стока Эрла Фицуильяма в Лодевик-Гоут, а канал был изменен, чтобы присоединиться к Южному сорокафутовому стоку. Переименованный в Северный сорокафутовый дренаж, он теперь снабжает насосные станции Cook's Lock и Holland Fen. [ 3 ]

Третий шлюз

[ редактировать ]

Отчеты об усовершенствованиях системы были подготовлены в 1843 году геодезистом г-ном У. Льюином и в 1845 году сэром Джоном Ренни . Схема Ренни включала в себя устройство дренажной системы для сбора воды, стекающей с возвышенности на запад, прежде чем она попадет в болотистые местности, но парламентский акт, разрешавший его строительство, был отклонен, и поэтому в 1846 году отчет г-на У. Кубита, в котором предлагалось Улучшения существующей инфраструктуры были одобрены членами Комиссии. Новый Черный шлюз, включающий навигационный шлюз шириной 20 футов (6,1 м), был построен к югу от первоначального, с уровнем уступа на 6 футов (1,8 м) ниже, что обеспечило уклон Южного сорокафутового шлюза. Расход воды должен быть увеличен до 3 дюймов на милю (5 см/км). Многие притоки также были улучшены. 1846 год также ознаменовал начало использования паровых машин для перекачки воды. Десять лет спустя карта, охватывающая 18 000 акров (73 км²), 2 ) в районе Черного шлюза было показано использование девяти паровых и восьми ветровых дренажных двигателей. [ 1 ]

Закон 1880 года об улучшении устья реки Уитэм ( 43 и 44 Vict. c. cliii) санкционировал дальнейшие улучшения устья реки Уитэм, на что комиссары Черного шлюза внесли 65 000 фунтов стерлингов. Эта работа привела к дальнейшему падению низкого уровня воды в Черном шлюзе на 4 фута (1,2 м). Нефтяные и парафиновые двигатели начали заменять паровые и ветряные двигатели с 1910 года, а к 1935 году насчитывалось 15 таких двигателей, перекачивающих воду в Южный сорокафутовый дренаж. Принятие Закона о дренаже земель 1930 года привело к тому, что члены комиссии были заменены Советом по внутреннему дренажу Черного шлюза . [ 1 ] в то время как ответственность за реки в этом районе перешла к Водосборному управлению рек Уитэм и Стипинг. [ 5 ] Поскольку война была неизбежна, в 1939 году Совет Риверс взял на себя управление «Черным шлюзом» и «Южным сорокафутовым дренажем», и, хотя прогресс был прерван Второй мировой войной , был реализован проект стоимостью 374 000 фунтов стерлингов по строительству насосной станции «Черный шлюз» и расширению 11 миль ( 18 км) водостока от Бостона до моста Донингтон было завершено в 1946 году. [ 1 ] Насосная станция содержала три 100-дюймовых (2,5 м) насоса, каждый из которых приводился в действие 5-цилиндровым вертикальным дизельным двигателем мощностью 900 л.с. (670 кВт) производства Ruston . [ 6 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

Парафиновые и нефтяные двигатели уступили место насосным станциям с электрическим приводом в 1950-х годах, когда Совет построил шесть электрических и одну дизельную насосную станцию ​​для улучшения дренажа на дополнительных 11 000 акров (45 км 2). 2 ) земли. В 1960 году было принято решение о дальнейшем улучшении дренажа территории площадью 70 000 акров (280 км²). 2 ), как часть схемы стоимостью 1,4 миллиона фунтов стерлингов, которая включала добавление двух дополнительных насосов на Черном шлюзе, замену существующих насосов в других местах, а также расширение южного сорокафутового дренажа на 7 миль (11 км) от моста Донингтон до Риппингейл, бегущая дамба. В это время юрисдикция в отношении дренажа и шлюза перешла к Совету реки Линкольншир. Работы, начавшиеся в 1962 году и завершенные в 1968 году, оказались успешными в предотвращении наводнений во время суровой влажной погоды зимой 1968/9 года. [ 1 ] Модернизированная насосная станция с тремя дизелями мощностью 900 л.с. (670 кВт) и двумя двигателями мощностью 925 л.с. (690 кВт) могла перекачивать 800 тысяч галлонов в минуту (60 м3). 3 /с). Ответственность за дренаж и шлюз перешла к Национальному речному управлению в 1990 году и к Агентству по охране окружающей среды в 1995 году. [ 7 ]

Несмотря на все улучшения, в 1999 году произошло серьезное наводнение, когда берег водостока был прорван возле Пинчбека. Сотрудники Агентства по охране окружающей среды и Совета по внутреннему дренажу Черного шлюза успешно устранили прорыв до того, как объекты были затоплены, а затем была проведена проверка защиты от наводнений. В отчете рекомендовалось внести улучшения в работу некоторых банков, но финансирования для этой работы не было, поэтому в то время никаких работ не проводилось. [ 8 ]

В 2013 году насосная станция была затоплена в результате прилива. Три двигателя 1946 года выпуска были повреждены попаданием воды и были выведены из эксплуатации. Два других двигателя находились на более высоком уровне и оставались в рабочем состоянии, но к тому времени им было почти 50 лет, и их срок службы приближался к концу. Стоимость ремонта насосной станции оценивалась в 15–20 миллионов фунтов стерлингов, поэтому была проверена эффективность станции. [ 9 ] Проверка показала, что с момента постройки в 1946 году она использовалась менее 2 дней из каждых 100 дней и что станция практически не повлияла на количество объектов недвижимости, которые могли быть затоплены. Используя прилегающий гравитационный шлюз и шлюз для сброса воды из Южного сорокафутового дренажа, можно добиться лучшего контроля уровня воды, и это было продемонстрировано во время периода сильных дождей весной 2018 года. [ 10 ] Соответственно, оставшиеся два насоса были выведены из эксплуатации в октябре 2018 года, и Агентство по охране окружающей среды смотрит, что делать со зданием. [ 11 ]

Насосная станция Black Sluice в Бостоне, где Drain встречается с The Haven, была выведена из эксплуатации в 2018 году.

Южный сорокафутовый дренаж служит границей района на всем протяжении, где он проходит примерно с юга на север. К югу от моста Донингтон-Хай Дрен отделяет Южный Кестевен на западе от Южной Голландии на востоке. Затем граница продолжается на юг вдоль реки Глен. К северу от Донингтона граница между районом Бостона на востоке и Северным Кестевеном на западе проходит по линии Дренажа. Когда река пересекает линию дамбы Мидфен, как раз перед тем, как железная дорога Ноттингем-Бостон соединяется с ней на насосной станции Грейт-Хейл, граница поворачивает на север, следуя своему средневековому руслу.

Основная задача дренажа - собирать воду, откачиваемую из болот Кестевен, Холланд-Фенс и плотины, водозаборной дамбы в Борн-Норт-Фен, вдоль рек Борн-О и реки Глен , на север и восток к Черному шлюзу в Бостоне. , где они сбрасываются в приливные воды Хейвена. Плотина получила свое название от плотины на берегу реки Борн-О в Тонг-Энд, которая была построена Комиссарами по Черным шлюзам, чтобы позволить воде из реки Борн-О переливаться через берег, когда избыток воды не может стекать в реку Глен. во время паводка. [ 12 ] Водосливная плотина стала ненужной, когда в 1966 году была построена насосная станция Тонг-Энд. [ 1 ]

Южный сорокафутовый дренаж и насосная станция «Черный шлюз», а также большинство боковых каналов, впадающих в дренаж, находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды. За управление дренажными канавами, осушающими болота, отвечает Управление внутреннего дренажа Черного шлюза, которое обслуживает 34 насосные станции и три гравитационные станции в регионе. [ 13 ] Из них 21 расположена на берегу Дренажа и перекачивает воду прямо в него, а одна, насосная станция Black Hole Drove, построена над каналом и действует как граница между частью Дренажа, находящейся под управлением Управления окружающей среды. Агентство, которым управляет Совет по дренажу. [ 14 ]

[ редактировать ]
Новый шлюз на Черном шлюзе, позволяющий перемещаться из Гавани в Водоток.

До 1971 года Дрен был судоходен, а в 1939 году он был указан как судоходный на протяжении 21 мили (34 км) от Бостона до Гутэма (так в оригинале) Гаута. Лодки длиной до 70 футов (21 м) и шириной 18 футов (5,5 м) с осадкой около 7 или 8 футов (2,1 или 2,4 м) могли использовать водный путь до моста Донингтон, но выше этого осадка уменьшилась до 3–4 футов (0,9–1,2 м). Он был открыт только для коммерческих судов, поскольку прогулочные суда были категорически запрещены. [ 15 ] Неясно, существовало ли когда-либо право судоходства или комиссары по Черному шлюзу просто разрешили это. Входной шлюз имел размеры 72 на 20 футов (21,9 на 6,1 м), и большая часть торговли велась между Бостоном и мостом Доннингтон, при этом катание на прогулочных лодках было запрещено до 1962 года. Судоходство прекратилось в 1971 году, когда шлюз был закрыт и снят. [ 16 ] с небольшим протестом. Совсем недавно Ассоциация водных путей Восточной Англии выдвинула идею о том, что Водоток можно снова сделать судоходным в рамках более широкой программы по улучшению условий для отдыха. Местные власти, входившие в консорциум Fens Tourism, провели технико-экономическое обоснование, и этот отчет был официально принят как Fens Waterways Link Агентством по охране окружающей среды в 2004 году при поддержке местных властей, Ассоциации водных путей Восточной Англии и Внутренней ассоциации водных путей. Ассоциация водных путей . [ 17 ]

Схема включала в общей сложности 150 миль (240 км) водных путей, из которых 50 миль (80 км) будут новыми круизными путями, а остальные будут представлять собой существующие водные пути, которые можно будет модернизировать или улучшить доступ к ним. После завершения он соединит реки Уитэм , Глен, Уэлланд , Нене и Грейт-Уз провозгласило его крупнейшим проектом по улучшению водных путей в Европе , а Агентство по охране окружающей среды . [ 18 ] В 2007 году они получили финансирование для связи между Бостоном и Сполдингом . Работы над новым шлюзом рядом с насосной станцией «Черный шлюз» в Бостоне , который соединит Хейвен и Южный сорокафутовый дренаж, были официально начаты 8 февраля 2008 года. [ 19 ] и был завершен в декабре 2008 года, а официальная церемония открытия состоялась 20 марта 2009 года. [ 20 ] Проект шлюза стал первой фазой схемы, и его стоимость в размере 8,5 миллионов фунтов стерлингов была совместно профинансирована Европейским фондом регионального развития, Агентством развития Ист-Мидлендса и Советом графства Линкольншир. Шлюз спроектирован так, чтобы его можно было использовать по обе стороны от прилива, поэтому от Утока к Гавани происходит подъем. На одном конце у него есть обычные ворота под углом, а на приливном конце используются вращающиеся секторные ворота, каждый из которых весит 12,1 тонны. [ 21 ]

Шлюз открыл почти 12 миль (19 км) водного пути. В рамках модернизации были построены новые 48-часовые причалы на берегу Хейвена для лодок, собирающихся войти в Дренаж, и на Южном сорокафутовом дренаже рядом с насосной станцией Блэк-Шлюз в Бостоне. [ 20 ] на мосту Суайнсхед и мосте Хабберта. [ 22 ] Первоначально верхней границей судоходства был мост Донингтон-Хай, где река Сватон-О соединяется с южным сорокафутовым водостоком и образует более широкий участок, где лодки можно развернуть. За мостом водосток официально был пригоден только для каноэ и каяков. [ 23 ] Однако на Пасху 2009 года по водному пути курсировали восемь узких лодок, и хотя после Донингтонского моста канал был уже и не таким глубоким, все они успешно достигли Кингстонского моста, примерно на 3,7 мили (6,0 км) дальше, где находятся выходы из Даусби. Насосные станции Фен и Госбертон обеспечивали достаточную ширину, чтобы повернуть 70-футовую (21 м) лодку. Дальнейшее продвижение было заблокировано не из-за нехватки воды, а из-за возведенных лесов, чтобы мост можно было перекрыть. [ 24 ]

Агентство по охране окружающей среды переименовало водосток в «Черный шлюз». Для использования навигации требуется лицензия Агентства по охране окружающей среды, а поскольку на водостоке нет постоянных причалов, они доступны на один или семь дней. [ 23 ] Уровень воды поддерживается на более низком уровне в зимние месяцы, когда уровень стока высок, и дренаж должен быть в состоянии справляться с более высокими объемами осадков, чем в летние месяцы, когда сохраняется судоходный уровень. Как и на соседней реке Уитэм , переключение между зимним и летним уровнями обычно происходит в начале апреля. [ 20 ]

Разработка

[ редактировать ]

Фаза 2 проекта Fens Waterway включает в себя соединение между Donington Bridge и Crowland и Cowbit Washes, которые расположены на реке Велланд недалеко от Сполдинга . Чтобы сделать финансирование этапа более жизнеспособным, он был разделен на две половины: этап 2a охватывал участок от Донингтона до Surfleet Seas End на реке Глен , а этап 2b охватывал далее. [ 20 ] Первоначальная техническая оценка и получение разрешения на строительство для фазы 2, которая включала расширение Южного сорокафутового дренажа от Донингтона до нового пересечения дороги под автомагистралью A151, нового шлюза и перекрестка с рекой Глен в Гутрам-Гауте, финансировались Агентство развития Ист-Мидлендса. [ 25 ] Этот участок будет включать в себя изменения на насосной станции Black Hole Drove, которая построена поперек водостока и, следовательно, помешает навигации. [ 17 ] Ожидалось, что основные контракты на этом этапе будут заключены в апреле 2009 года. [ 20 ] но анализ технической оценки показал, что необходимо рассмотреть более одного маршрута, прежде чем можно будет выбрать лучшее решение. Хотя очевидным решением было бы соединить Глен и водосток там, где они находятся на небольшом расстоянии друг от друга, Партнерство Линкольнширских водных путей также рассмотрело возможность создания новых каналов длиной до 9,3 миль (15,0 км) для формирования соединения. Тем временем экономическая ситуация изменилась, и источники финансирования стали не столь свободно доступны, и к концу 2010 года не было установлено четких сроков начала следующего этапа строительства. [ 26 ]

К концу 2011 года на рассмотрении рассматривалось десять различных маршрутов, и ожидалось, что их оценка будет проведена весной 2012 года. За проведение оценки отвечала инженерно-консультационная компания Halcrow Group , в ходе которой рассматривались преимущества, которые может дать каждый маршрут. обеспечивать не только судоходство, но и качество воды, водные ресурсы и среду обитания диких животных. Ожидалось, что в результате исследования будет составлен краткий список маршрутов, который затем станет предметом дальнейших консультаций. [ 27 ] К середине 2012 года были рассмотрены преимущества десяти маршрутов, включая связанные с ними экономические, экологические и технические вопросы, и в сентябре планировалось опубликовать общий план коридора для этого сообщения. После этого были проведены консультации с землевладельцами и заинтересованными сторонами для определения окончательного маршрута, для которого затем можно было бы начать проектирование канала и связанных с ним шлюзов, мостов, причалов и насосных станций. [ 28 ] К концу процесса оценки из десяти маршрутов осталось два. Одним из них был маршрут 1, первоначальное предложение, которое использовало существующее русло Южного сорокафутового дренажа на большей части его длины, а вторым был новый маршрут, обозначенный как маршрут 11. К лету 11 года маршрут 11 стал предпочтительным маршрутом. 2014. Он предполагает расширение Южного сорокафутового дренажа от Донингтона до Серфлита до точки рядом с насосной станцией Black Hole Drove. В этом месте потребуется новый замок, но он будет подключен к новому каналу, а не к остальной части стока. Он пройдет под новым мостом на автомагистрали A151, а соединение с рекой Глен потребует еще одного нового шлюза. Экологическое обследование других водотоков вблизи маршрута показало, что некоторые из них обеспечивают среду обитания для растений и беспозвоночных, имеющих национальное значение. [ 29 ]

Прекурсоры

[ редактировать ]

Южного сорокафутового дренажа с рекой Нене не нова, поскольку первые планы такого соединения были предложены в 1809 году Идея соединения . Стэмфордский канал в Стэмфорде , вопрос о котором обсуждался в 1785 году, был возрожден как часть более масштабного плана строительства 7-мильной (11-километровой) линии от Стэмфорда до Река Нене в Питерборо и ее соединение с районом Маркет-Дипинг , где Стэмфордский канал соединялся с рекой Уэлленд , на север до Южного сорокафутового стока. Законопроект об этом, а также законопроект о конкурирующей схеме соединения Стэмфорда с каналом Гранд-Джанкшен , который также включал подключение к Южному сорокафутовому дренажу, были внесены в парламент в 1811 году, но ни один из них не увенчался успехом. Идея снова поднималась в 1815 и 1828 годах, но дальнейших действий предпринято не было. [ 30 ]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. Южный сорокафутовый дренаж обозначен как «сильно модифицированный», что означает, что каналы были изменены в результате деятельности человека, а критерии для этого обозначения определены Рамочной директивой по водным ресурсам . [ 31 ]

Качество воды Южного сорокафутового дренажа в 2019 году было следующим.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина Водосбор Канал
Черный шлюз IDB стекает в водосток South Forty Foot [ 32 ] Умеренный Неудача 21,6 миль (34,8 км) 172,67 квадратных миль (447,2 км²) 2 ) сильно модифицированный

Причинами плохого качества воды являются физическая модификация канала, препятствующая свободному перемещению рыбы и других организмов по водному пути, сбросы с очистных сооружений и стоки с сельскохозяйственных угодий. Как и большинство водных путей в Великобритании, в 2019 году химическое состояние было оценено как неудовлетворительное из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку. [ 33 ] До 2019 года были проблемы со трибутилолова сбросом в систему соединений , что также влияло на химический статус.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дарби, ХК (1968). Осушение болот . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-10740298-0 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4871-0 .
  • Майлз, WD (1976). История дренажа болот Борн-Саут и Терлби-Фен . Уэлланд и Дипингс IDB.
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  • Хитрый, Рекс (2003). От пунта к плугу - история болот . Страуд, Англия: Sutton Publishers. ISBN  978-0-7509-3398-8 .
  • Уилсон, В. Эрик (1939). Внутренние водные пути Великобритании (1-е изд.). Лондон, Англия: Имрей Лори Норей и Уилсон.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Персонал. «История осушения болот в районе Черного шлюза» . Внутренняя дренажная доска черного шлюза. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  2. ^ Дарби 1968 , с. 48.
  3. ^ Jump up to: а б Слай 2003 , с. 53.
  4. ^ Jump up to: а б с Скемптон 2002 , стр. 209–210.
  5. ^ Хитрый 2003 , с. 96.
  6. ^ Хитрый 2003 , с. 100.
  7. ^ Слай 2003 , стр. 100, 103.
  8. ^ «Планы на будущее в районе Черного шлюза» . Внутренняя дренажная доска черного шлюза. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  9. ^ «Выскажите свое мнение о борьбе с наводнениями в районе Черного шлюза» . Агентство окружающей среды. 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 г.
  10. ^ «Изменения в управлении водными ресурсами в Южном сорокафутовом водосборе» . Черный шлюз ИДБ. 18 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г.
  11. ^ «Черный шлюз и шлюз: Информационная записка по проекту» (PDF) . Агентство окружающей среды. Август 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2022 г.
  12. ^ Майлз 1976 г.
  13. ^ «Насосные станции» . Внутренняя дренажная доска «Черный шлюз». Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  14. ^ «Карта района» . Внутренняя дренажная доска «Черный шлюз» . Проверено 18 декабря 2008 г.
  15. ^ Уилсон 1939 , с. 23.
  16. ^ «Ссылка на водный путь Фенса, Навигационное приложение » (PDF) . Агентство окружающей среды. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года . Проверено 16 января 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзор соединений водных путей Фенса» . Ассоциация внутренних водных путей. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  18. ^ «Ссылка на водные пути Фенса» . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала 24 августа 2005 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  19. ^ Вестник головного офиса – выпуск 134 . ИВА. Март 2008 года.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Информационный бюллетень 17 . Партнерство Линкольнширских водных путей. Ноябрь 2008 г.
  21. ^ Информационный бюллетень 18 . Партнерство Линкольнширских водных путей. Март 2009 г. стр. 10–11.
  22. ^ « Новые причалы для Южного сорока футов » . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б « Навигация по Черному шлюзу - руководство для пользователей реки » (PDF) . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года . Проверено 5 июля 2009 г.
  24. ^ Бейлис, Джон (июнь 2009 г.). «Новаторское путешествие по новому водному пути Бостона». Водный мир . п. 46. ​​ISSN   0309-1422 .
  25. ^ Информационный бюллетень 15 . Партнерство Линкольнширских водных путей. Март 2008. с. 6.
  26. ^ Информационный бюллетень 23 . Партнерство Линкольнширских водных путей. Октябрь 2010. с. 12.
  27. ^ Информационный бюллетень 27 . Партнерство Линкольнширских водных путей. Март 2012. с. 12.
  28. ^ Информационный бюллетень 28 . Партнерство Линкольнширских водных путей. Лето 2012. с. 4.
  29. ^ Информационный бюллетень 31 . Партнерство Линкольнширских водных путей. Лето 2014. с. 7.
  30. ^ Хэдфилд 1970 , с. 97
  31. ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
  32. ^ «Черный шлюз IDB, сливающий воду в водосток South Forty Foot» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 9 января 2022 г.
  33. ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
[ редактировать ]
  • «Истерлинг» (PDF) . Журнал Ассоциации водных путей Восточной Англии . Июнь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Описано повторное открытие шлюза Черный шлюз и подробная история South Forty Foot с фотографиями чистки 1910 года.

52 ° 50'58 "с.ш. 0 ° 16'33" з.д.  / 52,8494 ° с.ш. 0,27571 ° з.д.  / 52,8494; -0,27571

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec256104c31b0f1ce8f600b1d1e08b98__1723176420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/98/ec256104c31b0f1ce8f600b1d1e08b98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Forty-Foot Drain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)