Группа Халкроу
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Проектирование, строительство , инжиниринг и бизнес-услуги |
Основан | 1868 год, Томас Мейк |
Штаб-квартира | Лондон Великобритания 90 офисов по всему миру, из них 28 в Великобритании. |
Ключевые люди | Тони Прайор, председатель, Питер Гэмми, генеральный директор группы, |
Доход | 238 миллионов фунтов стерлингов (2011) [ 1 ] |
Количество сотрудников | 3377 (2011) [ 1 ] |
Родитель | CH2M Hill (приобретена Джейкобсом в 2017 году) |
Веб-сайт | www.halcrow.com |
Halcrow Group Limited — британская инженерно- консалтинговая компания . Это была одна из крупнейших консалтинговых компаний Великобритании. [ 2 ] специализируется на предоставлении услуг по планированию, проектированию и управлению развитием инфраструктуры по всему миру. Имея интересы в сфере транспорта, воды, морского транспорта и недвижимости, компания принимала заказы в более чем 70 странах из сети, состоящей из более чем 90 офисов.
Основанная Томасом Мейком в 1868 году, компания быстро стала участвовать в морской и железнодорожной отрасли Британских островов. В первой половине 20-го века Уильям Халкроу вывел бизнес на новые направления гражданского строительства, включая прокладку глубоких туннелей и плотины гидроэлектростанций . Ее опыт использовался во многих сферах на протяжении Второй мировой войны , наиболее яркими моментами которых являются строительство гаваней Малберри и консультирование по вопросу о прыгающей бомбе . В мирное время Хэлкроу работал с Гидроэлектрическим советом Северной Шотландии над гидроэлектростанциями нового поколения для выработки электроэнергии для общественного потребления, такими как схема Глена Аффрика , а также над многочисленными плотинами в Уэльсе для регулирования уровня воды и снабжения питьевой водой. вода. Он также участвовал в проектировании туннеля под Ла-Маншем, а также различных других железнодорожных проектов, таких как туннель Вудхед и линия Виктория .
К 2000 году на британские проекты Halcrow Group приходилось примерно 60 процентов оборота компании, а остальная часть приходилась на зарубежную деятельность. В 2011 году компания была приобретена американской фирмой CH2M Hill , а в 2013 году было объявлено, что бренд Halcrow в конечном итоге будет прекращен. [ 3 ] В 2015 году материнская компания провела ребрендинг всей группы в CH2M. Два года спустя CH2M впоследствии была приобретена Jacobs Engineering Group .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Компания была основана в 1868 году инженером-строителем Томасом Мейком и первоначально носила его имя, а затем имя его сыновей, Патрика и Чарльза . Он активно работал над портовыми , морскими и железнодорожными проектами на севере Англии , в Уэльсе и Шотландии . В 1890-х годах бизнес выполнил первую из многих международных комиссий. [ 4 ]
20 век
[ редактировать ]В первой половине 20-го века Уильям Халкроу (позже сэр Уильям) поручил компании диверсифицировать свою деятельность в других областях гражданского строительства, включая строительство туннелей и гидроэлектростанций . [ 4 ] Компания привлекалась к участию в различных проектах во время Второй мировой войны , включая проектирование и надзор за строительством глубоких туннельных укрытий, военных портов и гаваней Малберри (используемых при высадке в день Д ). [ 5 ] [ 6 ] Компания также консультировала по поводу прыгающей бомбы, разработанной Барнсом Уоллисом, и по мерам борьбы с ущербом во время «Блица» . [ 7 ]
После того, как конфликт закончился, внимание Халкроу вскоре было сосредоточено на различных схемах в Шотландии. Для Гидроэнергетического совета Северной Шотландии было разработано новое поколение гидроэлектростанций для выработки электроэнергии для общественного потребления. Схема Глена Аффрика , начатая в 1947 году, была самой крупной из них; [ 8 ] однако аналогичные проекты существовали и в соседних водосборах, таких как Глен Гарри и Глен Мористон (последний включает одну из первых подземных электростанций в Великобритании), а также Стратфаррар и Килморак. [ 9 ] [ 10 ]
В Уэльсе крупнейшие работы Халкроу обычно были связаны со схемами водоснабжения, такими как плотина Клэрвен (завершена в 1952 году) и плотина Клайведог (завершена в 1967 году), которые создавали водохранилища, которые контролировали уровень воды в различных реках, а также надежно снабжали воду водой. различные города и поселки по всему Уэст-Мидлендсу . Халкроу также спроектировал несколько железнодорожных туннелей, таких как туннель Вудхед (завершен в 1954 году). [ 11 ] ) и в баре Potters (завершено в 1955 году). [ 12 ] ), а также начало работ на новой линии метро «Виктория» под центром Лондона. [ 13 ] Халкроу также участвовал в проектных исследованиях туннеля под Ла-Маншем . [ 14 ] [ 6 ] После катастрофы в Аберфане нанял Хэлкроу Национальный совет по угольной промышленности для наблюдения за состоянием различных угольных шахт отвалов по всей стране. [ 7 ] [ 15 ]
Зарубежная работа компании в то время включала строительство широкого спектра дорог, мостов и гаваней в таких странах, как Гана , Ливия и Мозамбик . Халкроу также работал на нескольких плотинах в Венесуэле . [ 16 ] [ 17 ] а также электростанция в Буэнос-Айресе . [ 18 ]
В течение 20 века у фирмы было несколько названий, в том числе CS Meik and Buchanan (1920), CS Meik and Halcrow (1923), WT Halcrow and Partners (1941), Sir William Halcrow and Partners (1944) и, наконец, Halcrow Group. (1998). [ 19 ] [ 4 ]
21 век
[ редактировать ]К 2000 году на британские проекты Halcrow Group приходилось примерно 60 процентов оборота компании, а остальная часть приходилась на ее предприятия за пределами Британских островов. [ 4 ] К этому моменту консультационная работа фирмы включала широкий спектр проектов в области воды, транспорта, морского транспорта, окружающей среды, энергетики и недвижимости. В число его клиентов входили правительственные ведомства, органы государственного сектора и коммунальные предприятия, промышленные и коммерческие компании, международные финансовые агентства и финансовые учреждения.
В 2008 году оборот компании составил 468 миллионов фунтов стерлингов; к этому моменту проекты, реализованные за пределами Великобритании, составляли 48% от общего оборота. [ 19 ] Долгое время компания принадлежала и управлялась ее сотрудниками и акционерами, а до конца 2011 года Halcrow действовала как независимая компания.
Ч2М
[ редактировать ]В сентябре 2011 года CH2M Hill объявила о своем намерении приобрести компанию. [ 20 ] а 10 ноября 2011 года CH2M Hill объявила о завершении приобретения Halcrow в обмен на 124 миллиона фунтов стерлингов. [ 21 ]
Впоследствии сообщалось, что Холкроу был фактически спасен компанией CH2M Hill, понесшей убыток до уплаты налогов в размере 71 миллиона фунтов стерлингов в последний год независимой торговли (до 31 декабря 2011 года) при обороте в 238 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с 331 миллионом фунтов стерлингов в 2010 году. Отчеты, поданные в Регистрационную палату, показали, что финансовая поддержка CH2M Hill имела решающее значение для выживания Halcrow; Американская фирма согласилась предоставить компании кредит под залог в декабре 2012 года, без чего возникли бы сомнения относительно способности фирмы продолжать свою деятельность. [ 1 ]
Джейкобс Инжиниринг Групп
[ редактировать ]2 августа 2017 года CH2M согласилась на покупку Jacobs Engineering Group в рамках сделки на сумму 2,85 миллиарда долларов США и акций. [ 22 ] Акционеры одобрили сделку в декабре 2017 года. [ 23 ] а о завершении приобретения было объявлено 18 декабря. [ 24 ]
Известные современные проекты
[ редактировать ]
- Второй переход через Северн (Великобритания; завершен в 1996 г.) - Халкроу в партнерстве с французским консультантом SEEE спроектировал переход от имени совместного предприятия Laing-GTM, которое выиграло контракт на 330 миллионов фунтов стерлингов на проектирование и строительство моста. [ 28 ]
- Международный аэропорт Торонто Пирсон ( Торонто, Онтарио , Канада ; завершение около 2006 г.) - Халкроу Йоллес был инженером-строителем пассажирского терминала. компания участвовала в раннем концептуальном проектировании конструкции крыши центрального процессора В сотрудничестве с Ove Arup and Partners ; весь оставшийся концептуальный проект и все окончательные административные услуги были предоставлены Halcrow Yolles. [ 26 ]
- Мост Клайд-Арк ( Глазго , Великобритания; завершен в 2006 г.) — Халкроу спроектировал эту знаковую конструкцию моста через реку Клайд в центре Глазго. Мост обеспечивает доступ к застройке Pacific Quay. [ 25 ]
- One King Street West (Торонто, Онтарио, Канада; завершено в 2007 г.) - Халкроу предоставил полный комплекс инженерных услуг для этого стройного 51-этажного отеля-кондоминиума, соединенного с существующим 14-этажным зданием Toronto Dominion Bank (ок. 1915 г.). [ 29 ]
- Большая мечеть шейха Зайда (завершено в 2007 г.) - Халкроу была введена в эксплуатацию в 2001 г. для выполнения функций руководителя строительства, работающего в тесном сотрудничестве с подрядчиком, компанией Impregilo из Италии, на первом этапе проекта: структурная оболочка здания. После завершения строительства бетонной конструкции Халкроу выступал в качестве консультанта проекта на втором этапе вплоть до завершения проекта в конце 2007 года, когда мечеть впервые была открыта для верующих. [ 30 ]
- Железнодорожное сообщение туннеля под Ла-Маншем (High Speed 1) (Великобритания; завершено в 2007 г.) - Халкроу, как часть консорциума Rail Link Engineering, отвечал за все услуги по проектированию и управлению проектом по этому проекту, поставив систему стоимостью 5,8 миллиардов фунтов стерлингов вовремя и в установленные сроки. бюджет. [ 31 ]
- Международный аэропорт Абу-Даби ( Абу-Даби ; завершено в 2008 г.) — Халкроу было поручено выполнить планирование, проектирование и надзор за строительством второй взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Абу-Даби. [ 32 ]
- Мост Аль-Гархуд ( Дубай ; завершен в 2008 г.) [ 33 ]
- Развитие острова Яс (Абу-Даби; завершено в 2009 г.) – Халкроу выступал в качестве назначенного клиентом ведущего консультанта, ответственного за проектирование и надзор за строительством основной инфраструктуры для этого многофункционального островного комплекса площадью 2500 га. [ 34 ]
- Фиксированная линия Пусан-Годже ( Южная Корея ; завершено в 2010 г.) - СП Halcrow TEC было назначено техническими консультантами компании Daewoo Engineering & Construction Co., Ltd, которая возглавляла консорциум, получивший концессию на проектирование, строительство и эксплуатацию этого объекта стоимостью 1100 долларов США. м. Транспортное сообщение. [ 35 ]
- Модернизация станции Бонд-стрит (Великобритания; рабочий проект 2010–2012 гг.) - Халкроу входил в группу проектировщиков вместе с консультантами Аткинсом , назначенными совместным предприятием Costain Laing O'Rourke для модернизации существующей станции Bond Street в центре Лондона. [ 36 ]
- Thames Hub (Великобритания; концепция 2011 г.) — Halcrow предоставила технические консультации архитекторам Foster + Partners по их предложению Thames Hub по комплексному развитию инфраструктуры в устье Темзы в Великобритании. [ 37 ]
- Обновление станции метро Tottenham Court Road (Великобритания; завершено в 2017 г.) - ведущий многопрофильный дизайнер лондонского метрополитена с архитекторами Акантусом и Хокинсом Брауном. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Питт, Верн (10 апреля 2013 г.). «До поглощения CH2M Hill у Хэлкроу было 71 миллион фунтов стерлингов в минусе» . Здание . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Например, она заняла 5-е место в списке консультантов New Civil Engineer 2009: Ведущие фирмы по количеству гражданского и строительного персонала, со штатом 6275 человек - http://www.nce.co.uk/top-firms-by- численность гражданского и структурного персонала/1995394.статья. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine . Доступ: 27 июня 2012 г.
- ^ Питт, Верн (18 апреля 2013 г.). «Интервью: Жак Хинман» . Здание . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Улучшение качества жизни во всем мире» . gasetteandherald.co.uk . 18 ноября 2002 г.
- ^ «Малберри-Харборс: самая большая проблема морских инженеров» . Новый инженер-строитель. 11 ноября 1999 г.
- ^ Jump up to: а б «Некролог: мистер Гораций Морган» . Дейли Телеграф. 27 февраля 1971 года.
- ^ Jump up to: а б Анджелини, Даниэль (5 июня 2024 г.). «День Д: Воспоминания о работе в Суиндонском парке Бердероп» . swindonadvertiser.co.uk .
- ^ «ГИДРОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ГЛЕН АФФРИК, ПЛОТИНА МОНАР И ЗАБОРА БАШНИ ТОННЕЛЯ ДИНИ» . портал.историческая среда.скот . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Робертс, Сирил Митчен; Уилсон, Эдгар Берк; Уилтшир, Джеймс Гордон (март 1965 г.). «Аспекты проектирования гидроэлектростанции Стратфаррар и Килморак» . Труды Института инженеров-строителей . 30 (3): 449–487. дои : 10.1680/iicep.1965.9522 . ISSN 1753-7789 .
- ^ «Настоящая жемчужина в истории гидроэнергетики» . Компания SSE plc . 30 ноября 2020 г.
- ^ «Ностальгия по вторнику: туннельное видение» . yorkshirepost.co.uk . 12 декабря 2017 г.
- ^ Террис, Александр Ки; Морган, Гораций Дентон (апрель 1961 г.). «Новые туннели возле бара Поттерс в восточном регионе Британских железных дорог» . Труды Института инженеров-строителей . 18 (4): 289–304. дои : 10.1680/iicep.1961.11442 . ISSN 1753-7789 .
- ^ Дантон, Седрик Этельвульф; Келл, Джаспер; МОРГАН, Гораций Дентон (май 1965 г.). «Линия Виктория: экспериментирование, дизайн, программирование и ранний прогресс. (Включает пластины)» . Труды Института инженеров-строителей . 31 (1): 1–24. дои : 10.1680/iicep.1965.9551 . ISSN 1753-7789 .
- ^ Вуд, А. М. Мьюир; Грейндж, А. (январь 1970 г.). «Исследование туннеля под Ла-Маншем, 1964–65» . Труды Института инженеров-строителей . 45 (1): 103–123. дои : 10.1680/iicep.1970.7207 . ISSN 1753-7789 .
- ^ Малифант, Пол; Ривз, Хелен; Лиминг, Боб; Брайант, Даррен (октябрь 2016 г.). «Инженерное наследие Аберфана» . Геологическое общество.
- ^ Гулсарран, Ананд (14 марта 2022 г.). «Возврат к проекту гидроэлектростанции Амайла-Фолс» . stabroeknews.com .
- ^ «Некролог» . Труды Института инженеров-строителей . 34 (2): 312–313. Июнь 1966 г. doi : 10.1680/iicep.1966.9001 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Хасуэлл, Чарльз Кеннет; Санча, Луис (29 сентября 1964 г.). «Новая электростанция Буэнос-Айреса» . Труды Института инженеров-строителей . 29 (1): 101–136. дои : 10.1680/iicep.1964.9627 . ISSN 1753-7789 .
- ^ Jump up to: а б "Halcrow - Домашняя страница о нас" . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «CH2M Hill захватит Халкроу» . Индекс строительства . 26 сентября 2011 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Завершение приобретения Halcrow/CH2M HILL» . Newsroom.ch2mhill.com. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Джейкобс приобретет CH2M, чтобы создать ведущего глобального поставщика решений с оборотом в 15 миллиардов долларов» . businesswire.com . 2 августа 2017 г. Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Акционеры CH2M поддержали слияние с Jacobs» . Индекс строительства . 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Джейкобс завершает приобретение CH2M» . Индекс строительства . 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Халкроу — Проект — Клайд Арк» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Халкроу — Проект — Аэропорт Торонто Пирсон — Терминал 1» . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Халкроу — Проекты — Виадук Медуэй» . Проверено 26 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Халкроу — Проект — Второй переход через Северн» . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Халкроу — Проект — Один король Запада» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Халкроу — Проект — Большая мечеть Абу-Даби» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Халкроу — Проекты — Высокая скорость 1 страница» . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Халкроу — Проект — Международный аэропорт Абу-Даби» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Gulf Building Awards 2008: Инфраструктурный проект года» . Building.co.uk . 1 января 2008 г.
- ^ «Халкроу — Проект — Остров Яс» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Халкроу — Проект — Пусан Кодже исправлена ссылка» . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Пирсон, Энди (19 июня 2015 г.). «Станция действия: станция метро Bond Street» . Building.co.uk .
- ^ «Хаб Темзы: комплексное видение Британии» . Фостер+Партнеры . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Уиллоуби, Майкл (13 января 2009 г.). «Первый взгляд на станцию Crossrail Тоттенхэм-Корт-Роуд» . Building.co.uk .