Jump to content

Группа Халкроу

Халкроу Групп Лимитед
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Проектирование, строительство , инжиниринг и бизнес-услуги
Основан 1868 год, Томас Мейк
Штаб-квартира Лондон
Великобритания
90 офисов по всему миру, из них 28 в Великобритании.
Ключевые люди
Тони Прайор, председатель,
Питер Гэмми, генеральный директор группы,
Доход 238 миллионов фунтов стерлингов (2011) [ 1 ]
Количество сотрудников
3377 (2011) [ 1 ]
Родитель CH2M Hill (приобретена Джейкобсом в 2017 году)
Веб-сайт www.halcrow.com

Halcrow Group Limited — британская инженерно- консалтинговая компания . Это была одна из крупнейших консалтинговых компаний Великобритании. [ 2 ] специализируется на предоставлении услуг по планированию, проектированию и управлению развитием инфраструктуры по всему миру. Имея интересы в сфере транспорта, воды, морского транспорта и недвижимости, компания принимала заказы в более чем 70 странах из сети, состоящей из более чем 90 офисов.

Основанная Томасом Мейком в 1868 году, компания быстро стала участвовать в морской и железнодорожной отрасли Британских островов. В первой половине 20-го века Уильям Халкроу вывел бизнес на новые направления гражданского строительства, включая прокладку глубоких туннелей и плотины гидроэлектростанций . Ее опыт использовался во многих сферах на протяжении Второй мировой войны , наиболее яркими моментами которых являются строительство гаваней Малберри и консультирование по вопросу о прыгающей бомбе . В мирное время Хэлкроу работал с Гидроэлектрическим советом Северной Шотландии над гидроэлектростанциями нового поколения для выработки электроэнергии для общественного потребления, такими как схема Глена Аффрика , а также над многочисленными плотинами в Уэльсе для регулирования уровня воды и снабжения питьевой водой. вода. Он также участвовал в проектировании туннеля под Ла-Маншем, а также различных других железнодорожных проектов, таких как туннель Вудхед и линия Виктория .

К 2000 году на британские проекты Halcrow Group приходилось примерно 60 процентов оборота компании, а остальная часть приходилась на зарубежную деятельность. В 2011 году компания была приобретена американской фирмой CH2M Hill , а в 2013 году было объявлено, что бренд Halcrow в конечном итоге будет прекращен. [ 3 ] В 2015 году материнская компания провела ребрендинг всей группы в CH2M. Два года спустя CH2M впоследствии была приобретена Jacobs Engineering Group .

Происхождение

[ редактировать ]

Компания была основана в 1868 году инженером-строителем Томасом Мейком и первоначально носила его имя, а затем имя его сыновей, Патрика и Чарльза . Он активно работал над портовыми , морскими и железнодорожными проектами на севере Англии , в Уэльсе и Шотландии . В 1890-х годах бизнес выполнил первую из многих международных комиссий. [ 4 ]

В первой половине 20-го века Уильям Халкроу (позже сэр Уильям) поручил компании диверсифицировать свою деятельность в других областях гражданского строительства, включая строительство туннелей и гидроэлектростанций . [ 4 ] Компания привлекалась к участию в различных проектах во время Второй мировой войны , включая проектирование и надзор за строительством глубоких туннельных укрытий, военных портов и гаваней Малберри (используемых при высадке в день Д ). [ 5 ] [ 6 ] Компания также консультировала по поводу прыгающей бомбы, разработанной Барнсом Уоллисом, и по мерам борьбы с ущербом во время «Блица» . [ 7 ]

После того, как конфликт закончился, внимание Халкроу вскоре было сосредоточено на различных схемах в Шотландии. Для Гидроэнергетического совета Северной Шотландии было разработано новое поколение гидроэлектростанций для выработки электроэнергии для общественного потребления. Схема Глена Аффрика , начатая в 1947 году, была самой крупной из них; [ 8 ] однако аналогичные проекты существовали и в соседних водосборах, таких как Глен Гарри и Глен Мористон (последний включает одну из первых подземных электростанций в Великобритании), а также Стратфаррар и Килморак. [ 9 ] [ 10 ]

В Уэльсе крупнейшие работы Халкроу обычно были связаны со схемами водоснабжения, такими как плотина Клэрвен (завершена в 1952 году) и плотина Клайведог (завершена в 1967 году), которые создавали водохранилища, которые контролировали уровень воды в различных реках, а также надежно снабжали воду водой. различные города и поселки по всему Уэст-Мидлендсу . Халкроу также спроектировал несколько железнодорожных туннелей, таких как туннель Вудхед (завершен в 1954 году). [ 11 ] ) и в баре Potters (завершено в 1955 году). [ 12 ] ), а также начало работ на новой линии метро «Виктория» под центром Лондона. [ 13 ] Халкроу также участвовал в проектных исследованиях туннеля под Ла-Маншем . [ 14 ] [ 6 ] После катастрофы в Аберфане нанял Хэлкроу Национальный совет по угольной промышленности для наблюдения за состоянием различных угольных шахт отвалов по всей стране. [ 7 ] [ 15 ]

Зарубежная работа компании в то время включала строительство широкого спектра дорог, мостов и гаваней в таких странах, как Гана , Ливия и Мозамбик . Халкроу также работал на нескольких плотинах в Венесуэле . [ 16 ] [ 17 ] а также электростанция в Буэнос-Айресе . [ 18 ]

В течение 20 века у фирмы было несколько названий, в том числе CS Meik and Buchanan (1920), CS Meik and Halcrow (1923), WT Halcrow and Partners (1941), Sir William Halcrow and Partners (1944) и, наконец, Halcrow Group. (1998). [ 19 ] [ 4 ]

Офисы Халкроу в парке Бердероп , недалеко от Суиндона , в 2013 году.

К 2000 году на британские проекты Halcrow Group приходилось примерно 60 процентов оборота компании, а остальная часть приходилась на ее предприятия за пределами Британских островов. [ 4 ] К этому моменту консультационная работа фирмы включала широкий спектр проектов в области воды, транспорта, морского транспорта, окружающей среды, энергетики и недвижимости. В число его клиентов входили правительственные ведомства, органы государственного сектора и коммунальные предприятия, промышленные и коммерческие компании, международные финансовые агентства и финансовые учреждения.

В 2008 году оборот компании составил 468 миллионов фунтов стерлингов; к этому моменту проекты, реализованные за пределами Великобритании, составляли 48% от общего оборота. [ 19 ] Долгое время компания принадлежала и управлялась ее сотрудниками и акционерами, а до конца 2011 года Halcrow действовала как независимая компания.

В сентябре 2011 года CH2M Hill объявила о своем намерении приобрести компанию. [ 20 ] а 10 ноября 2011 года CH2M Hill объявила о завершении приобретения Halcrow в обмен на 124 миллиона фунтов стерлингов. [ 21 ]

Впоследствии сообщалось, что Холкроу был фактически спасен компанией CH2M Hill, понесшей убыток до уплаты налогов в размере 71 миллиона фунтов стерлингов в последний год независимой торговли (до 31 декабря 2011 года) при обороте в 238 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с 331 миллионом фунтов стерлингов в 2010 году. Отчеты, поданные в Регистрационную палату, показали, что финансовая поддержка CH2M Hill имела решающее значение для выживания Halcrow; Американская фирма согласилась предоставить компании кредит под залог в декабре 2012 года, без чего возникли бы сомнения относительно способности фирмы продолжать свою деятельность. [ 1 ]

Джейкобс Инжиниринг Групп

[ редактировать ]

2 августа 2017 года CH2M согласилась на покупку Jacobs Engineering Group в рамках сделки на сумму 2,85 миллиарда долларов США и акций. [ 22 ] Акционеры одобрили сделку в декабре 2017 года. [ 23 ] а о завершении приобретения было объявлено 18 декабря. [ 24 ]

Известные современные проекты

[ редактировать ]
В качестве дизайнера Halcrow Group построила «Арку Клайда» через реку Клайд в Глазго. [ 25 ]
Международный аэропорт Торонто Пирсон: Халкроу Йоллес был инженером-строителем пассажирского терминала. [ 26 ]
Виадук Медуэй длиной 1260 метров несет высокоскоростное железнодорожное сообщение через туннель под Ла-Маншем через устье реки Медуэй . Виадук является самым большим мостом на маршруте CTRL и стал символом новой высокоскоростной железной дороги. [ 27 ]
  • Второй переход через Северн (Великобритания; завершен в 1996 г.) - Халкроу в партнерстве с французским консультантом SEEE спроектировал переход от имени совместного предприятия Laing-GTM, которое выиграло контракт на 330 миллионов фунтов стерлингов на проектирование и строительство моста. [ 28 ]
  • Международный аэропорт Торонто Пирсон ( Торонто, Онтарио , Канада ; завершение около 2006 г.) - Халкроу Йоллес был инженером-строителем пассажирского терминала. компания участвовала в раннем концептуальном проектировании конструкции крыши центрального процессора В сотрудничестве с Ove Arup and Partners ; весь оставшийся концептуальный проект и все окончательные административные услуги были предоставлены Halcrow Yolles. [ 26 ]
  • Мост Клайд-Арк ( Глазго , Великобритания; завершен в 2006 г.) — Халкроу спроектировал эту знаковую конструкцию моста через реку Клайд в центре Глазго. Мост обеспечивает доступ к застройке Pacific Quay. [ 25 ]
  • One King Street West (Торонто, Онтарио, Канада; завершено в 2007 г.) - Халкроу предоставил полный комплекс инженерных услуг для этого стройного 51-этажного отеля-кондоминиума, соединенного с существующим 14-этажным зданием Toronto Dominion Bank (ок. 1915 г.). [ 29 ]
  • Большая мечеть шейха Зайда (завершено в 2007 г.) - Халкроу была введена в эксплуатацию в 2001 г. для выполнения функций руководителя строительства, работающего в тесном сотрудничестве с подрядчиком, компанией Impregilo из Италии, на первом этапе проекта: структурная оболочка здания. После завершения строительства бетонной конструкции Халкроу выступал в качестве консультанта проекта на втором этапе вплоть до завершения проекта в конце 2007 года, когда мечеть впервые была открыта для верующих. [ 30 ]
  • Железнодорожное сообщение туннеля под Ла-Маншем (High Speed ​​1) (Великобритания; завершено в 2007 г.) - Халкроу, как часть консорциума Rail Link Engineering, отвечал за все услуги по проектированию и управлению проектом по этому проекту, поставив систему стоимостью 5,8 миллиардов фунтов стерлингов вовремя и в установленные сроки. бюджет. [ 31 ]
  • Международный аэропорт Абу-Даби ( Абу-Даби ; завершено в 2008 г.) — Халкроу было поручено выполнить планирование, проектирование и надзор за строительством второй взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Абу-Даби. [ 32 ]
  • Мост Аль-Гархуд ( Дубай ; завершен в 2008 г.) [ 33 ]
  • Развитие острова Яс (Абу-Даби; завершено в 2009 г.) – Халкроу выступал в качестве назначенного клиентом ведущего консультанта, ответственного за проектирование и надзор за строительством основной инфраструктуры для этого многофункционального островного комплекса площадью 2500 га. [ 34 ]
  • Фиксированная линия Пусан-Годже ( Южная Корея ; завершено в 2010 г.) - СП Halcrow TEC было назначено техническими консультантами компании Daewoo Engineering & Construction Co., Ltd, которая возглавляла консорциум, получивший концессию на проектирование, строительство и эксплуатацию этого объекта стоимостью 1100 долларов США. м. Транспортное сообщение. [ 35 ]
  • Модернизация станции Бонд-стрит (Великобритания; рабочий проект 2010–2012 гг.) - Халкроу входил в группу проектировщиков вместе с консультантами Аткинсом , назначенными совместным предприятием Costain Laing O'Rourke для модернизации существующей станции Bond Street в центре Лондона. [ 36 ]
  • Thames Hub (Великобритания; концепция 2011 г.) — Halcrow предоставила технические консультации архитекторам Foster + Partners по их предложению Thames Hub по комплексному развитию инфраструктуры в устье Темзы в Великобритании. [ 37 ]
  • Обновление станции метро Tottenham Court Road (Великобритания; завершено в 2017 г.) - ведущий многопрофильный дизайнер лондонского метрополитена с архитекторами Акантусом и Хокинсом Брауном. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Питт, Верн (10 апреля 2013 г.). «До поглощения CH2M Hill у Хэлкроу было 71 миллион фунтов стерлингов в минусе» . Здание . Проверено 10 апреля 2013 г.
  2. ^ Например, она заняла 5-е место в списке консультантов New Civil Engineer 2009: Ведущие фирмы по количеству гражданского и строительного персонала, со штатом 6275 человек - http://www.nce.co.uk/top-firms-by- численность гражданского и структурного персонала/1995394.статья. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine . Доступ: 27 июня 2012 г.
  3. ^ Питт, Верн (18 апреля 2013 г.). «Интервью: Жак Хинман» . Здание . Проверено 3 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Улучшение качества жизни во всем мире» . gasetteandherald.co.uk . 18 ноября 2002 г.
  5. ^ «Малберри-Харборс: самая большая проблема морских инженеров» . Новый инженер-строитель. 11 ноября 1999 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Некролог: мистер Гораций Морган» . Дейли Телеграф. 27 февраля 1971 года.
  7. ^ Jump up to: а б Анджелини, Даниэль (5 июня 2024 г.). «День Д: Воспоминания о работе в Суиндонском парке Бердероп» . swindonadvertiser.co.uk .
  8. ^ «ГИДРОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ГЛЕН АФФРИК, ПЛОТИНА МОНАР И ЗАБОРА БАШНИ ТОННЕЛЯ ДИНИ» . портал.историческая среда.скот . Проверено 10 июня 2024 г.
  9. ^ Робертс, Сирил Митчен; Уилсон, Эдгар Берк; Уилтшир, Джеймс Гордон (март 1965 г.). «Аспекты проектирования гидроэлектростанции Стратфаррар и Килморак» . Труды Института инженеров-строителей . 30 (3): 449–487. дои : 10.1680/iicep.1965.9522 . ISSN   1753-7789 .
  10. ^ «Настоящая жемчужина в истории гидроэнергетики» . Компания SSE plc . 30 ноября 2020 г.
  11. ^ «Ностальгия по вторнику: туннельное видение» . yorkshirepost.co.uk . 12 декабря 2017 г.
  12. ^ Террис, Александр Ки; Морган, Гораций Дентон (апрель 1961 г.). «Новые туннели возле бара Поттерс в восточном регионе Британских железных дорог» . Труды Института инженеров-строителей . 18 (4): 289–304. дои : 10.1680/iicep.1961.11442 . ISSN   1753-7789 .
  13. ^ Дантон, Седрик Этельвульф; Келл, Джаспер; МОРГАН, Гораций Дентон (май 1965 г.). «Линия Виктория: экспериментирование, дизайн, программирование и ранний прогресс. (Включает пластины)» . Труды Института инженеров-строителей . 31 (1): 1–24. дои : 10.1680/iicep.1965.9551 . ISSN   1753-7789 .
  14. ^ Вуд, А. М. Мьюир; Грейндж, А. (январь 1970 г.). «Исследование туннеля под Ла-Маншем, 1964–65» . Труды Института инженеров-строителей . 45 (1): 103–123. дои : 10.1680/iicep.1970.7207 . ISSN   1753-7789 .
  15. ^ Малифант, Пол; Ривз, Хелен; Лиминг, Боб; Брайант, Даррен (октябрь 2016 г.). «Инженерное наследие Аберфана» . Геологическое общество.
  16. ^ Гулсарран, Ананд (14 марта 2022 г.). «Возврат к проекту гидроэлектростанции Амайла-Фолс» . stabroeknews.com .
  17. ^ «Некролог» . Труды Института инженеров-строителей . 34 (2): 312–313. Июнь 1966 г. doi : 10.1680/iicep.1966.9001 . Проверено 10 июня 2024 г.
  18. ^ Хасуэлл, Чарльз Кеннет; Санча, Луис (29 сентября 1964 г.). «Новая электростанция Буэнос-Айреса» . Труды Института инженеров-строителей . 29 (1): 101–136. дои : 10.1680/iicep.1964.9627 . ISSN   1753-7789 .
  19. ^ Jump up to: а б "Halcrow - Домашняя страница о нас" . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
  20. ^ «CH2M Hill захватит Халкроу» . Индекс строительства . 26 сентября 2011 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  21. ^ «Завершение приобретения Halcrow/CH2M HILL» . Newsroom.ch2mhill.com. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  22. ^ «Джейкобс приобретет CH2M, чтобы создать ведущего глобального поставщика решений с оборотом в 15 миллиардов долларов» . businesswire.com . 2 августа 2017 г. Проверено 11 декабря 2020 г.
  23. ^ «Акционеры CH2M поддержали слияние с Jacobs» . Индекс строительства . 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  24. ^ «Джейкобс завершает приобретение CH2M» . Индекс строительства . 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Халкроу — Проект — Клайд Арк» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Халкроу — Проект — Аэропорт Торонто Пирсон — Терминал 1» . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  27. ^ «Халкроу — Проекты — Виадук Медуэй» . Проверено 26 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Халкроу — Проект — Второй переход через Северн» . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  29. ^ «Халкроу — Проект — Один король Запада» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  30. ^ «Халкроу — Проект — Большая мечеть Абу-Даби» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  31. ^ «Халкроу — Проекты — Высокая скорость 1 страница» . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  32. ^ «Халкроу — Проект — Международный аэропорт Абу-Даби» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  33. ^ «Gulf Building Awards 2008: Инфраструктурный проект года» . Building.co.uk . 1 января 2008 г.
  34. ^ «Халкроу — Проект — Остров Яс» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  35. ^ «Халкроу — Проект — Пусан Кодже исправлена ​​ссылка» . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  36. ^ Пирсон, Энди (19 июня 2015 г.). «Станция действия: станция метро Bond Street» . Building.co.uk .
  37. ^ «Хаб Темзы: комплексное видение Британии» . Фостер+Партнеры . Проверено 5 ноября 2013 г.
  38. ^ Уиллоуби, Майкл (13 января 2009 г.). «Первый взгляд на станцию ​​Crossrail Тоттенхэм-Корт-Роуд» . Building.co.uk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5009769e6fb53c56a903e5ae9f7c56a__1720266960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/6a/e5009769e6fb53c56a903e5ae9f7c56a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halcrow Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)