Джордж Бьюкенен (инженер, 1865 г.р.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Джордж Каннингем Бьюкенен | |
---|---|
Рожденный | 20 апреля 1865 г. |
Умер | 14 апреля 1940 г. |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Институт инженеров-строителей |
Сэр Джордж Каннингем Бьюкенен KCIE (20 апреля 1865 – 14 апреля 1940) был британским инженером-строителем, особенно связанным с портовыми работами в Бирме , Ираке и Бомбее в первые годы 20-го века.
Бьюкенен впервые приобрел известность в 1905 году, когда он сотрудничал с Патриком Мейком над проектами учебных работ на реке Рангун в Бирме ; Мейк был инженером-консультантом, а Бьюкенен — главным инженером. В рамках проекта было восстановлено около 1,2 км² земли за стеной из щебня длиной 2 мили (3,2 км) и шириной 230 футов (70 м).
В начале Первой мировой войны в 1914 году Бьюкенен работал в Индии , пока его не призвали поддержать британский Месопотамский экспедиционный корпус в Басре в Месопотамии (ныне часть современного Ирака ) советами по улучшению каналов доставки в порт. После многих задержек он, наконец, смог спроектировать и контролировать строительство линии причалов с кранами, навесами, дорогами и железнодорожными путями. В 1917 году Бьюкенен получил звание бригадного генерала и был посвящен в рыцари. Однако он уже дистанцировался от своих соотечественников из-за своей репутации эгоизма и откровенности, а также зависти к своей огромной зарплате на посту генерального директора портовой администрации и охраны рек. Его военный коллега генерал МакМанн писал, что он «раздражал всех, кто сталкивался с ним или работал на него». о военной кампании и своем участии в ее изменении Позже Бьюкенен написал критическую книгу «Трагедия Месопотамии» (1938) .
Бьюкенен был членом Индийского совета по боеприпасам с 1917 по 1919 год. В 1920 году, работая с братом Патрика Чарльзом Мейком в фирме, переименованной в 1920 году в CS Meik and Buchanan, Бьюкенен был приглашен в Бомбей для исследования потенциального проекта мелиорации земель - Bombay Backbay. рекультивация. Затраты на огромную и амбициозную схему, а также время, которое потребовалось бы для ее завершения, вскоре вышли из-под контроля, и в последующем расследовании обвинили сэра Джорджа (проект стал известен как «Безумие Ллойда», в честь сэра Джорджа Ллойда , тогдашнего губернатора Бомбея ). . [1]
В то же время сэр Джордж Бьюкенен якобы «раскритиковал и осудил предложения другого инженера и предложил свои услуги без приглашения» - действие, в результате которого его исключили из Британского института инженеров-строителей . Его дальнейшая карьера была в основном сосредоточена за границей, особенно в Австралии , где он подготовил влиятельный отчет о портах страны в 1926 году по запросу федерального правительства.
Его позорный уход из инженерных кругов Великобритании означал, что имя «Бьюкенен» пришлось удалить из названия компании в 1923 году, когда фирма стала называться CS Meik and Halcrow ( Уильям Халкроу был партнером фирмы с прошлого года и впоследствии стал получить более контрольный пакет акций в том, что стало Halcrow Group ).
Племянник сэра Джорджа, сэр Колин Бьюкенен был пионером в транспортном планировании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекультивация Бэкбэя» . ТИФР. 28 октября 1999 года . Проверено 1 марта 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]![]() |
- Описание учебных работ на реке Рангун (1914 г.)
- Отчет о развитии Месопотамии (1917 г.)
- Отчет о развитии порта Читтагонг. , Правительственная монотипная пресса, 1918, OCLC 867886824 .
- Порты Индии (1920)
- Экономика портового управления и развития
- Развитие и управление Северной Территорией: отчет , Правительство штата Виктория. Принтер, 1925 год.
- Отчет о портах северной и северо-западной Австралии, 30 апреля 1926 г. , правительство. Принтер правительства Австралийского Союза, 1926 г.
- Отчет о транспорте в Австралии с особым упором на портовые и гавани , правительство. Принтер, 1927 год.
- Трагедия Месопотамии , У. Блэквуд, 1938 г.