Чарльз Мейк
Чарльз Скотт Мейк (1853 – 5 июля 1923) [1] был английским инженером -строителем и механиком , представителем небольшой инженерной династии. Его отец Томас Мейк также был инженером-строителем, как и брат Чарльза Патрик Мейк ; вместе они основали компанию, которая стала одной из крупнейших инженерно-консультационных компаний Великобритании.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Оба брата родились на Кроу-Три-роуд, Бишопвермаут . В течение трех лет, начиная с 1870 года, Чарльз Мейк был учеником в компании Hawthorne & Co, расположенной в Лейте , после чего он провел два года на сэра Уильяма Армстронга в Элсвике . моторостроительном заводе [1]
После трех лет (1875–1878) работы у городского инженера Халла над благоустройством берегов реки он стал помощником сэра Томаса Бауча . [1] Однако карьера Бауча закончилась катастрофой на мосту Тей 28 декабря 1879 года в восточной Шотландии, когда 13 высоких балок, образующих центральную часть моста, рухнули в реку, перевозя поезд, а с ним находилось 75 мужчин, женщин и детей.
В 1881 году Чарльз Мейк вошел в офис Thomas Meik and Sons в качестве главного помощника, а в 1882 году стал партнером, работая над проектированием и строительством доков и портовых сооружений до 1887 года. [1] Затем он отправился в Японию и работал главным инженером гаваней и рек в японском правительстве, а в 1894 году вернулся на работу в Лондон вместе со своим братом Патриком.
PW и CS Мейк
[ редактировать ]После того, как Томас Мейк вышел на пенсию в 1888 году, его фирма (переименованная в Thomas Meik & sons) перешла в руки его сыновей, а в 1896 году она была переименована в PW Meik и CS Meik.
Затем Чарльз помогал Патрику в первом предприятии фирмы в Уэльсе, крупном заказе на строительство доков и железной дороги в Порт-Талботе для компании Port Talbot Railway and Docks Company , за которым последовал столь же амбициозный план по расширению порта Сихем , официально открытый в 1905 году. Благодаря опыту Мейков были разработаны проекты портов и железных дорог во многих частях Британской империи , включая остров Рождества , Индию, Бирму и Мозамбик .
Затем фирме было поручено спроектировать гидроэлектростанцию Кинлохлевен в Шотландском нагорье . В то время это было грандиозное предприятие, которое должно было привести к еще более масштабному гидроэнергетическому проекту — Лочабера схеме гидроэнергетики . Мейк умер до начала строительства, оставив завершение проекта в руках Уильяма Халкроу (название фирмы позже было изменено на CS Meik and Halcrow, а позже переименовано в Halcrow Group ). Мейка помнят на семейном мемориале в Даддингстон- Киркьярд. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Чарльз Скотт Мейк (Некролог 1923 г.)» . Руководство Грейс . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Чарльз Скотт Мейк: 1853–1923 , географический справочник Шотландии. Проверено: 8 октября 2015 г.