Jump to content

Уильям Халкроу

Сэр
Уильям Халкроу
Рожденный 4 июля 1883 г.
Умер 31 октября 1958 г. ( 1958-11-01 ) (75 лет)
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский ,
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)

Сэр Уильям Халкроу (4 июля 1883 г.) [1] — 31 октября 1958) — один из самых выдающихся английских инженеров-строителей 20-го века, особенно известный своим опытом в проектировании туннелей и проектами во время Второй мировой войны .

Ранние годы

[ редактировать ]

Хэлкроу родился в Бишопвермуте , Сандерленд , (по адресу Шекспир Террас, 9) в то время, когда Сандерленд был местом обширного развития железных дорог и гаваней.

Он присоединился к лондонской фирме PW и CS Meik в качестве ученика (по совпадению, братья-инженеры Патрик Мейк и Чарльз Мейк также родились в Бишопвермуте) в начале 1900-х годов, и одним из его первых проектов была Кинлохлевен гидроэлектростанция в Западном Хайленде. Шотландии , где он работал помощником постоянного инженера.

В 1910 году он покинул фирму, чтобы получить зарубежный опыт (работа на строительстве дока короля Георга V в Сингапуре ). Во время Первой мировой войны , вернувшись в Шотландию, он руководил строительством военно-морской базы Инвергордон и обороной в Скапа-Флоу на Оркнейских островах .

После непродолжительного возвращения в Сингапур для работы над дорогой Джохор-Сингапур (около 1919 г.) он вернулся, чтобы воссоединиться с Чарльзом Мейком и работать над проектированием гидроэлектростанции Лочабер . Когда Мейк умер в 1923 году, реализация этого амбициозного проекта (который включал бурение основного туннеля диаметром 5 м и длиной 24 км под северным краем массива Бен-Невис , а также создание ряда плотин и водохранилищ ) осталась в руках Халкроу. ; в том же году фирма была переименована в CS Meik and Halcrow.

Подвиги военного времени

[ редактировать ]

В его обязанности входило строительство туннелей под Уайтхоллом , туннелей для почты и телекоммуникаций.

Знания, полученные им в Лочабере, оказались неоценимыми по мере приближения Второй мировой войны, когда транспортные власти стремились защитить систему лондонского метрополитена от наводнений. Он также помог спроектировать глубокие бомбоубежища , восемь из которых были прикреплены к существующим станциям, таким как станция метро Goodge Street (на которой также находился центр связи, который генерал Эйзенхауэр использовал для управления высадкой в ​​Нормандии в 1944 году).

Опыт Халкроу также использовался в подготовительных работах в сланцевом карьере Манод на севере Уэльса , который использовался для защиты сокровищ Национальной галереи в Лондоне от налетов вражеской авиации. Его фирма также участвовала в проектировании железобетонных кессонов, используемых для гаваней Малберри, используемых после дня «Д» на севере Франции, а его знания в области строительства плотин были использованы Барнсом Уоллисом для усовершенствования « прыгающей бомбы », использованной в знаменитой операции «Наказание». или рейды разрушителей плотин в июле 1943 года.

Расширение мирного времени

[ редактировать ]

После войны внимание Халкроу снова обратилось к Шотландии. Вместо выработки электроэнергии для производства алюминия Гидроэлектрический совет Северной Шотландии предложил новое поколение гидроэлектростанций для выработки электроэнергии для общественного потребления. Проект Глен Аффрик , начатый в 1947 году, был самым масштабным, но были столь же впечатляющие проекты в соседних водосборах, таких как Глен Гарри и Глен Мористон (последний включает одну из первых подземных электростанций в Великобритании), а также Стратфаррар и Килморак.

В Уэльсе внимание фирмы Halcrow также было обращено на проекты водоснабжения. Плотина Клэрвен открылась в 1952 году, а позже плотина Клайведог помогла создать водохранилища для снабжения городов английского Уэст-Мидлендса . Хэлкроу также сыграл важную роль в убеждении правительства Великобритании создать исследовательскую лабораторию гидравлики в Уоллингфорде в Оксфордшире , в то время как его коллеги проектировали железнодорожные туннели в Поттерс-Баре (1955 г.) и более ранний туннель Вудхед (1954 г.) и начинали работу над новой линией Виктория. линия метро под центром Лондона.

За границей Халкроу руководил компанией для работы над широким спектром инженерных проектов: от дорог, мостов и гаваней в Гане , Ливии и Мозамбике до плотин в Венесуэле и электростанции в Буэнос-Айресе . [2]

Наследие Халкроу

[ редактировать ]

Хэлкроу был посвящен в рыцари в 1944 году и избран президентом Института инженеров-строителей в 1946 году. [3] Он вышел на пенсию в конце 1950-х годов и умер в Фолкстоне , Кент, в 1958 году.

Фирма, переименованная в WT Halcrow and Partners в 1941 году и в Sir William Halcrow and Partners в 1944 году, в начале 21 века была известна как Halcrow Group Limited . 10 ноября 2011 года фирму приобрел американский консультант CH2M Hill ; [4] В 2017 году CH2M была приобретена Jacobs Engineering Group .

  1. Заявление об избрании в AMICE 9 октября 1908 г.
  2. ^ «Новая электростанция Буэнос-Айреса», Труды Института инженеров-строителей, 29 сентября 1964 г., Copyright ICE Publishing
  3. ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 253, ISBN  0-7277-0392-7
  4. ^ «CH2M Hill захватит Халкроу» . Индекс строительства . 26 сентября 2011 года . Проверено 29 июня 2020 г.


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1946 г. - ноябрь 1947 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61f13d52dbfec1378694671aa3d9f8f7__1706176260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f7/61f13d52dbfec1378694671aa3d9f8f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Halcrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)