Jump to content

Колин Бьюкенен (градостроитель)

Сэр Колин Дуглас Бьюкенен CBE (22 августа 1907 г. - 6 декабря 2001 г.) был шотландским градостроителем. Он стал самым известным британским специалистом по транспортному планированию после публикации в 1963 году книги «Трафик в городах» , в которой был представлен всесторонний взгляд на проблемы, связанные с ростом владения личными автомобилями и городским движением в Великобритании.

Бьюкенен родился в 1907 году в Симле , Индия, в семье шотландских инженеров-строителей . [1] [2] Он получил образование в школе Берхамстед в Хартфордшире, а затем изучал инженерное дело в Имперском колледже в Лондоне . [1] [2] Его первая работа была связана с мостами и дорогами для Департамента общественных работ Судана . [1] Вернувшись в Великобританию, он затем работал над исследованиями регионального планирования, поступил в Институт городского планирования , а в 1935 году поступил на работу в Министерство транспорта. [1] где работал над схемами магистральных дорог и безопасностью дорожного движения.

После службы в Королевской инженерной службе во время Второй мировой войны и получения звания подполковника он ушел, чтобы присоединиться к новому Министерству городского и сельского планирования , курируя исследования по планированию расчистки трущоб и согласовывая дорожную политику, планирование и экологическую политику.

В 1960 году министр транспорта Эрнест Марплс назначил Бьюкенена главой рабочей группы в Министерстве транспорта. В 1963 году группа подготовила влиятельный доклад Бьюкенена, в котором предлагалось, как можно перепроектировать британские города, чтобы приспособить их к растущему использованию автомобилей. [3] поскольку ожидается, что количество автомобилей в Великобритании увеличится в четыре раза в ближайшие десятилетия. Он предоставил планировщикам набор политических планов по борьбе с его воздействием на городскую среду, включая ограничение движения и сегрегацию, которые можно было сбалансировать с городской реконструкцией, новыми коридорами, распределительными дорогами и территориями. [4] [1] Эта политика формировала развитие городского ландшафта в Великобритании и некоторых других странах на протяжении двух или трех десятилетий. В 1964 году издательство Penguin Books опубликовало «Трафик в городах» , которое представляло собой краткую версию отчета Бьюкенена 1963 года.

Бьюкенен ушел из министерства в 1963 году и занял новую кафедру транспорта в Имперском колледже Лондона . [1] и основал успешную консалтинговую компанию Colin Buchanan and Partners, которая превратилась в компанию с ограниченной ответственностью, в которой работало около 300 сотрудников, и впоследствии ее возглавил его сын Малкольм Бьюкенен. С 2011 года он стал СКМ Колина Бьюкенена. [5]

В период с 1973 по 1975 год Колин Бьюкенен возглавлял недавно созданную Школу перспективных городских исследований Бристольского университета . [1]

В 1968-70 годах он был членом Комиссии Третьего лондонского аэропорта (« Комиссия Роскила ») с заданием «выяснить сроки необходимости строительства аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами, чтобы удовлетворить рост трафика на существующих аэропортах». аэропортов, обслуживающих район Лондона, рассмотреть различные альтернативные места и порекомендовать, какое место следует выбрать». [6] [7]

В отчете комиссии 1971 года рекомендовалось, чтобы участок в Каблингтоне в Бакингемшире (к северо-западу от Лондона) был развит как третий аэропорт Лондона, но, по мнению меньшинства, Бьюкенен полностью отверг 146-страничный экономический анализ, предлагающий Каблингтон, из-за политической необходимости защитить открытую сельскую местность вокруг Лондона: «Просто немыслимо, чтобы сюда был перенесен аэропорт и все, что с ним связано», и рекомендовал Maplin Sands (также известный как Foulness ) к востоку от Лондона.

Был принят парламентский акт Закон о развитии Маплин 1973 года – который проложил путь к строительству аэропорта в устье Темзы в Мэплин-Сэндс. [8] Однако предложение Маплина было отложено после нефтяного кризиса 1973 года, и все планы строительства нового аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами были заменены мелкомасштабной реконструкцией Станстеда , объекта, не вошедшего в шорт-лист Комиссии Роскилла.

С 1980 по 1985 год Бьюкенен был президентом Совета по защите сельской Англии . [1] Он также был президентом Королевского института градостроительства , который удостоил его золотой медали. [1] Бьюкенен был назначен CBE в 1964 году и посвящен в рыцари в 1972 году. [1] [9]

Бьюкенен умер в своем доме в Оксфорде 6 декабря 2001 года. [1] бронхопневмонии . [9]

Публикации

[ редактировать ]
  • Смешанное благословение: Мотор в Британии . Лондон: Леонард Хилл. 1958. ISBN  0-249-38901-0 .
  • Городское движение: исследование долгосрочных проблем дорожного движения в городских районах – отчеты Руководящей группы и рабочей группы, назначенных министром транспорта . Лондон: HMSO . 1963.
  • Движение в городах Специально сокращенное издание отчета Бьюкенена 1963 года . Том. С228. Хармондсворт: Книги Пингвинов . 1964.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Профессор сэр Колин Бьюкенен» . Синклер Найт Мерц. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Паркин, Нил (10 декабря 2001 г.). «Сэр Колин Бьюкенен» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  3. ^ Балмер, Чарльз, изд. (21 августа 1971 г.). «Мотоведеля». Мотор : 51.
  4. ^ Движение в городах
  5. ^ SKM Колин Бьюкенен
  6. ^ Роскилл (1971). Отчет Комиссии по третьему лондонскому аэропорту . Лондон: HMSO.
  7. ^ «Авиация: предложения по строительству аэропорта в устье Темзы, 1945–2012 гг.» (PDF) . Палата общин 2012.
  8. ^ «Закон о развитии Маплина 1973 года» . Парламентские дебаты (Хансард) .
  9. ^ Jump up to: а б Оксфордский национальный биографический словарь . Лондон: Издательство Оксфордского университета . 2007. с. не цитируется.
  • «Некролог профессора сэра Колина Бьюкенена». «Дейли телеграф» . 10 декабря 2001 г.
  • «Профессор сэр Колин Бьюкенен; Некролог». Таймс . 10 декабря 2001 г.
[ редактировать ]
  • SKM Colin Buchanan — ранее Colin Buchanan and Partners, теперь часть Sinclair Knight Merz
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6dd9ff788d18c728872891e13c31e2__1695498360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e2/8a6dd9ff788d18c728872891e13c31e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colin Buchanan (town planner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)