Колин Бьюкенен (градостроитель)
Сэр Колин Дуглас Бьюкенен CBE (22 августа 1907 г. - 6 декабря 2001 г.) был шотландским градостроителем. Он стал самым известным британским специалистом по транспортному планированию после публикации в 1963 году книги «Трафик в городах» , в которой был представлен всесторонний взгляд на проблемы, связанные с ростом владения личными автомобилями и городским движением в Великобритании.
Жизнь
[ редактировать ]Бьюкенен родился в 1907 году в Симле , Индия, в семье шотландских инженеров-строителей . [1] [2] Он получил образование в школе Берхамстед в Хартфордшире, а затем изучал инженерное дело в Имперском колледже в Лондоне . [1] [2] Его первая работа была связана с мостами и дорогами для Департамента общественных работ Судана . [1] Вернувшись в Великобританию, он затем работал над исследованиями регионального планирования, поступил в Институт городского планирования , а в 1935 году поступил на работу в Министерство транспорта. [1] где работал над схемами магистральных дорог и безопасностью дорожного движения.
После службы в Королевской инженерной службе во время Второй мировой войны и получения звания подполковника он ушел, чтобы присоединиться к новому Министерству городского и сельского планирования , курируя исследования по планированию расчистки трущоб и согласовывая дорожную политику, планирование и экологическую политику.
В 1960 году министр транспорта Эрнест Марплс назначил Бьюкенена главой рабочей группы в Министерстве транспорта. В 1963 году группа подготовила влиятельный доклад Бьюкенена, в котором предлагалось, как можно перепроектировать британские города, чтобы приспособить их к растущему использованию автомобилей. [3] поскольку ожидается, что количество автомобилей в Великобритании увеличится в четыре раза в ближайшие десятилетия. Он предоставил планировщикам набор политических планов по борьбе с его воздействием на городскую среду, включая ограничение движения и сегрегацию, которые можно было сбалансировать с городской реконструкцией, новыми коридорами, распределительными дорогами и территориями. [4] [1] Эта политика формировала развитие городского ландшафта в Великобритании и некоторых других странах на протяжении двух или трех десятилетий. В 1964 году издательство Penguin Books опубликовало «Трафик в городах» , которое представляло собой краткую версию отчета Бьюкенена 1963 года.
Бьюкенен ушел из министерства в 1963 году и занял новую кафедру транспорта в Имперском колледже Лондона . [1] и основал успешную консалтинговую компанию Colin Buchanan and Partners, которая превратилась в компанию с ограниченной ответственностью, в которой работало около 300 сотрудников, и впоследствии ее возглавил его сын Малкольм Бьюкенен. С 2011 года он стал СКМ Колина Бьюкенена. [5]
В период с 1973 по 1975 год Колин Бьюкенен возглавлял недавно созданную Школу перспективных городских исследований Бристольского университета . [1]
В 1968-70 годах он был членом Комиссии Третьего лондонского аэропорта (« Комиссия Роскила ») с заданием «выяснить сроки необходимости строительства аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами, чтобы удовлетворить рост трафика на существующих аэропортах». аэропортов, обслуживающих район Лондона, рассмотреть различные альтернативные места и порекомендовать, какое место следует выбрать». [6] [7]
В отчете комиссии 1971 года рекомендовалось, чтобы участок в Каблингтоне в Бакингемшире (к северо-западу от Лондона) был развит как третий аэропорт Лондона, но, по мнению меньшинства, Бьюкенен полностью отверг 146-страничный экономический анализ, предлагающий Каблингтон, из-за политической необходимости защитить открытую сельскую местность вокруг Лондона: «Просто немыслимо, чтобы сюда был перенесен аэропорт и все, что с ним связано», и рекомендовал Maplin Sands (также известный как Foulness ) к востоку от Лондона.
– Был принят парламентский акт Закон о развитии Маплин 1973 года – который проложил путь к строительству аэропорта в устье Темзы в Мэплин-Сэндс. [8] Однако предложение Маплина было отложено после нефтяного кризиса 1973 года, и все планы строительства нового аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами были заменены мелкомасштабной реконструкцией Станстеда , объекта, не вошедшего в шорт-лист Комиссии Роскилла.
С 1980 по 1985 год Бьюкенен был президентом Совета по защите сельской Англии . [1] Он также был президентом Королевского института градостроительства , который удостоил его золотой медали. [1] Бьюкенен был назначен CBE в 1964 году и посвящен в рыцари в 1972 году. [1] [9]
Бьюкенен умер в своем доме в Оксфорде 6 декабря 2001 года. [1] бронхопневмонии . [9]
Публикации
[ редактировать ]- Смешанное благословение: Мотор в Британии . Лондон: Леонард Хилл. 1958. ISBN 0-249-38901-0 .
- Городское движение: исследование долгосрочных проблем дорожного движения в городских районах – отчеты Руководящей группы и рабочей группы, назначенных министром транспорта . Лондон: HMSO . 1963.
- Движение в городах Специально сокращенное издание отчета Бьюкенена 1963 года . Том. С228. Хармондсворт: Книги Пингвинов . 1964.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Профессор сэр Колин Бьюкенен» . Синклер Найт Мерц. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Паркин, Нил (10 декабря 2001 г.). «Сэр Колин Бьюкенен» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Балмер, Чарльз, изд. (21 августа 1971 г.). «Мотоведеля». Мотор : 51.
- ^ Движение в городах
- ^ SKM Колин Бьюкенен
- ^ Роскилл (1971). Отчет Комиссии по третьему лондонскому аэропорту . Лондон: HMSO.
- ^ «Авиация: предложения по строительству аэропорта в устье Темзы, 1945–2012 гг.» (PDF) . Палата общин 2012.
- ^ «Закон о развитии Маплина 1973 года» . Парламентские дебаты (Хансард) .
- ^ Jump up to: а б Оксфордский национальный биографический словарь . Лондон: Издательство Оксфордского университета . 2007. с. не цитируется.
Ссылки
[ редактировать ]- «Некролог профессора сэра Колина Бьюкенена». «Дейли телеграф» . 10 декабря 2001 г.
- «Профессор сэр Колин Бьюкенен; Некролог». Таймс . 10 декабря 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SKM Colin Buchanan — ранее Colin Buchanan and Partners, теперь часть Sinclair Knight Merz
- 1907 рождений
- 2001 смертей
- Шотландские градостроители
- Люди, получившие образование в Берхамстедской школе
- Выпускники Имперского колледжа Лондона
- Транспортная политика Соединенного Королевства
- Президенты Королевского института градостроительства
- Шотландцы Британской империи
- Рыцари Бакалавр
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Планирование транспортировки