Комиссия Роскилла
Комиссия Роскила (формально Комиссия по Третьему лондонскому аэропорту ) была правительственной комиссией Великобритании, которой было поручено найти место для нового аэропорта в Лондоне . Под председательством судьи Высокого суда Юстаса Роскила он заседал с 1968 по 1970 год и опубликовал свой отчет в январе 1971 года.
С 1950-х годов основным пассажирским аэропортом Лондона был Хитроу , а вторым — Гатвик . Цель Комиссии заключалась в том, чтобы «выяснить, когда возникнет необходимость в аэропорту с четырьмя взлетно-посадочными полосами, чтобы удовлетворить растущий трафик в существующих аэропортах, обслуживающих район Лондона, рассмотреть различные альтернативные площадки и рекомендовать, какое место следует выбрать. " [ 1 ] [ 2 ]
Первоначальный список Роскилла из 78 объектов был сокращен до промежуточного списка из 29 до детального рассмотрения четырех мест, включенных в короткий список:
Комиссия рекомендовала превратить участок в Каблингтоне возле Уинга в Бакингемшире (к северо-западу от Лондона) в качестве третьего аэропорта Лондона.
Правительство Великобритании отклонило предложение Комиссии относительно Каблингтона, но приняло особый отчет члена Комиссии Колина Бьюкенена , который рекомендовал построить новый аэропорт в Фаулнессе (позже известный как Мэплин Сэндс ) в Эссексе.
– Был принят парламентский акт Закон о развитии Маплин 1973 года – который проложил путь к строительству аэропорта в устье Темзы в Мэплин-Сэндс. [ 3 ] Однако предложение об аэропорте было отложено после нефтяного кризиса 1973 года , а планы строительства нового третьего аэропорта были заменены менее масштабной реконструкцией Станстеда , объекта, не вошедшего в шорт-лист Комиссии Роскилла. [ 4 ]
В 2012 году правительство Великобритании учредило независимую комиссию аэропортов, чтобы еще раз взглянуть на будущее лондонских аэропортов.
Панель
[ редактировать ]В состав комиссии из семи человек вошли: [ 5 ]
- Она. Мистер. Судья Роскилл
- Колин Бьюкенен , профессор транспорта Имперского колледжа науки и технологий
- Альфред Гольдштейн, партнер R. Travers Morgan & Partners, инженеры-консультанты
- Артур Дж. Хант, главный инспектор по планированию, Министерство жилищного строительства и местного самоуправления
- Дэвид Кейт-Лукас , профессор авиастроения, Колледж аэронавтики, Крэнфилд; и президент Королевского авиационного общества
- Артур Уильям Найт, финансовый директор Courtaulds Limited
- Алан Уолтерс , профессор эконометрики и социальной статистики Бирмингемского университета (впоследствии Кассельский профессор экономики в Лондонском университете).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роскилл (1971). Отчет Комиссии по третьему лондонскому аэропорту . Лондон: HMSO .
- ^ «Авиация: предложения по строительству аэропорта в устье Темзы, 1945–2012 гг.» (PDF) . Палата общин.
- ^ «Закон о развитии Маплина 1973 года» . Парламентские дебаты (Хансард) .
- ^ Нидэм, Дункан (27 октября 2014 г.). «Маплин: Казначейство и третий аэропорт Лондона в 1970-е годы» . История и политика . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Третий аэропорт Лондона (Комиссия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 июня 1968 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1971 год в Соединенном Королевстве.
- Аэропорты в регионе Лондона
- Транспортная политика Соединенного Королевства
- Транспорт в Соединенном Королевстве
- История авиации Соединенного Королевства
- Авиация и окружающая среда
- Государственные органы и целевые группы правительства Соединенного Королевства
- Предлагаемые аэропорты в районе Лондона