Мэплин Сэндс
Maplin Sands — это илистые отмели на северном берегу устья Темзы , у Фаулнесс острова , недалеко от Саутенд-он-Си в Эссексе , Англия , хотя на самом деле они лежат в соседнем районе Рочфорд . Они являются частью Эссексских эстуариев Особой заповедной зоны из-за их ценности для охраны природы, с большой колонией карликового угрей ( Zostera noltei ) и связанных с ними сообществ животных. [ 1 ]

На северо-востоке пески Маплин соседствуют с песками Фаулнесс, которые на севере граничат с проливом Уитакер; продолжение реки Крауч в сторону моря. [ 2 ] На юге проходит канал Суин . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мэплин-Сэндс пересекает древняя тропа, известная как Метловый путь . [ 4 ]

маяк на винтовых сваях. В 1838 году на песке был построен [ 5 ] господами Митчел и сыновья (так называемое «Митчел и сыновья») по рекомендации Джеймса Уокера из Тринити-Хаус . Это был первый маяк на винтовых сваях, когда-либо спроектированный. Хотя строительство Maplin Sands Light началось раньше, Wyre Light (Флитвуд) было завершено первым, поскольку оно было построено за гораздо более короткий период времени. [ 6 ] Чрезмерное размыв Темзы из-за силы и направления приливных течений привело к подрыву маяка, и он был полностью снесен в 1932 году. [ 7 ]

В конце 19-го века John I. Thornycroft & Company и Yarrow Shipbuilders использовали пески для испытаний своих эсминцев на измеренной скорости на милю . [ 9 ] Из-за мелководья образовался поток воды, который мог увеличить скорость корабля до узла. [ 9 ] Когда Адмиралтейство узнало об этом, оно потребовало, чтобы все будущие испытания проводились на глубокой воде. [ 9 ]
После отчета Комиссии Роскила 1968 года в 1973 году были предложены и одобрены планы строительства третьего аэропорта Лондона , аэропорта устья Темзы , но от них отказались в 1974 году из-за нефтяного кризиса 1973 года . Проект также включал бы глубоководную гавань, подходящую для вступающих в эксплуатацию контейнеровозов , высокоскоростное железнодорожное сообщение с Лондоном и новый город для размещения тысяч рабочих, которые потребуются. [ 10 ]
Маплин-Сэндс в то время были и остаются военным полигоном, принадлежащим Министерству обороны , как и остров Фаулнесс . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности сайта эстуариев Эссекса» . JNCC . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ↑ Crouch (River) Inc Burnham and Fambridge на сайте visitmyharbour.com, по состоянию на 1 апреля 2018 г.
- ^ Prostar Sailing Directions, 2006 г., маршрут по Северному морю (Десятое изд.). 2006. с. 89. ИСБН 9781577857549 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Макфарлейн, Роберт (11 января 2017 г.). «На этой пустынной английской тропе погибло более 100 человек» . Би-би-си . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Господа Митчелл и сыновья, батарея с винтовыми сваями и маяк», Belfast News Letter , стр. 1, 30 января 1844 г.,
что первый из таких фундаментов был заложен на Маплин-Сэндс этими инженерами (господа Митчел и Сын) летом 1838 г. по приказу корпорации Тринити-Хаус по рекомендации их инженера, Джеймс Уокер, эсквайр. ФРС и т.д. Кто с тех пор воздвиг на нем маяк Маплин?
- ^ Томлинсон, изд. (1852–54). Циклопедия полезных искусств Томлинсона . Лондон: Virtue & Co., с. 177 .
- ^ Маяк Маплин на mycetes.co.uk, по состоянию на 11 марта 2018 г.
- ^ Эухенио Рибера, Хосе (1895). Экономичные железные мосты, пирсы и маяки на частоколах и механических сваях . Мадрид: Издательство Bailly-Bailliere e Hijos. стр. 299 (табл. XIII).
- ^ Jump up to: а б с Престон, Энтони (2002). Худшие военные корабли мира . Конвей Мэритайм Пресс. п. 14. ISBN 0-85177-754-6 .
- ^ Нидэм, Дункан (27 октября 2014 г.). «Маплин: Казначейство и третий аэропорт Лондона в 1970-е годы» . История и политика . История и политика . Проверено 27 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Источники карт для Maplin Sands
51 ° 34' с.ш. 0 ° 54' в.д. / 51,56 ° с.ш. 0,90 ° в.д.
