Jump to content

Метла

Координаты : 51 ° 32–52 ″ с.ш. 0 ° 50‖32 ″ E / 51,54775 ° с.ш. 0,8422 ° E / 51,54775; 0,8422

Карта
Broolway, как показано в OpenStreetMap .
Headway at Wakering Stairs , нынешняя южная отправная точка Broolway

Broolway , также ранее называемый «Брюк -роуд», [ 1 ] это публичное право проезда по берегу в Maplin Sands у побережья Эссекса , Англия. [ 2 ] Большая часть маршрута классифицируется как Byway, открытый для всего движения , с более коротким участком Bridleway . Когда прилив исходит, он обеспечивает доступ к острове Фолота , и был единственным доступом к грязности пешком, и единственный доступ при приливе, пока в 1922 году не был построен дорожный мост в 1922 году. [ 3 ]

В возрасте более 600 лет, зарегистрированной еще в 1419 году, Broolway проходит в течение 6 миль (9,7 км) вдоль песков Maplin, примерно в 440 ярдах (400 м) от нынешней береговой линии. Он был назван в честь «метлы», пучков веточек, прикрепленных к коротким полюсам, по которым когда -то был отмечен маршрут. Ряд головных или твердых из них пробежал с трассы на берег, предоставляя доступ к местным фермам.

Broolway чрезвычайно опасен в туманную погоду, так как поступающий прилив наводнится на пески на высокой скорости, а вода образует водовороты из потоков реки Приседания и Ривер Провха . При таких условиях направление берега не может быть определен. [ 2 ] После того, как дорожный мост был открыт в 1922 году, трасса перестала использоваться, за исключением военных. [ 4 ]

Поездка до 1922 года в Эссексском полевом клубе через Broolway от Farm Wagon

Существует некоторое разногласия по поводу того, является ли основной маршрут естественным, просто следуя гребне с более твердым песком, или частично или полностью возник или полностью в качестве трассы, созданного человеком. Следы римского урегулирования на неприятности были взяты в качестве доказательства римского происхождения, и было высказано предположение, что трасса и его кормушки изначально были дорогой, обслуживающей сельскохозяйственную территорию, которая впоследствии была затоплена. [ 5 ] Он также был предположил, что это англосаксонская эпоха эрозии , впоследствии затопленная из-за прибрежной [ 6 ] или штормовые нагоны 14 -го века [ 7 ] но поддерживает использование местных знаний и временных вежливых знаков. Археологическая обследование в направлении южной части метлы показало, что в какой -то момент она была подкреплена деревянной работой с препятствиями . [ 8 ]

В 1419 году отмечается, что маршрут был упомянут в следующем столетии Уильямом Харрисоном в « Хрониках Холиншеда » , который сказал, что человек может ездить к грязности, «если он будет умел быть воображением [Козуэй]». [ 9 ] Broolway был показан в некоторых деталях, по маршруту, очень похожему на современный инспектор Джоном Норденом на карте 1595 года. [ 9 ]

В течение 18 -го века были предприняты различные усилия по улучшению пути, которая была основным маршрутом с острова для фермеров, выходящих на рынок. В 1769 году путеводитель заявил, что «проход в [грязь] находится в низкой воде, а верхом на лошадях, так как многие, либо в халатности, либо в ликере, были настигнуты приливом и утонули». [ 10 ] В середине 19-го века были подняты подписки на восстановление лестниц с плаванием , что обеспечило лучшую южную точку доступа.

Broolway ранее была отмечена серией маркеров, напоминающих осадки с короткими руками или метлы, отсюда и его название. [ 11 ] [ 12 ] «Метлы» были въехали на 2 фута (0,6 м) в пески, выступали примерно в футе над ними, расположены на расстоянии около 30 ярдов друг от друга и оставались с проволочными кожухами. [ 13 ] Автор Герберт У. Томпкинс, который в начале 1900 -х годов гулял по метле, описал, как прилив прилившился, что метлы «поднимают головы и появляются как линия черных точек», [ 14 ] Предоставление указания на то, когда путешественник может начать свое путешествие. [ 15 ] «Метлы» требовали регулярного технического обслуживания и замены из -за последствий приливов и штормов: по крайней мере, с 18 -го века, это было финансировано за счет регулярного разделения оплаты между приходом и основным землевладельцем острова. [ 16 ] Погоды, по крайней мере, в последующие годы, были отмечены пальцами, которые затем были найдены на обычных дорогах, также въехали в песок. [ 11 ] Ночью, когда «метлы» могли быть труднее обнаружить, местные жители привыкли использовать свет Nore, Mouse, Swin Lightvessels и маяка Maplin, чтобы помочь судить их положение. [ 11 ]

Broolway оставалась жизненно важной связью с островом до 20 -го века. Письмо в 1901 году автор Эссекса Реджинальд А. Беккет описал «одну из самых любопытных достопримечательностей [он] когда-либо понимал» как «при достижении лестницы незадолго до наступления темноты, появилась процессия рыночных домов, исходящих от грязности и быстро движущихся по всему Пески, сквозь воду глубиной около фута, с двумя или тремя рыбалками за пределами и отдаленным пароходом на горизонте ». [ 11 ]

Известность

[ редактировать ]
Уокер на метле

Часто по сравнению с аналогичным опасным путем через залив Морекамбе , Broolway уже давно печально известна как «самый опасный отсучение в Англии». [ 2 ] [ 17 ] Он заработал эту репутацию благодаря дезориентирующей природе его окружающей среды в плохой видимости и почти неизбежности смерти, тонувшая для тех, кто все еще вышел на пески, когда приходит прилив. [ 18 ] Многие люди погибли за эти годы. [ 19 ] Письмо в 1867 году, историк Рохфорда Филип Бентон описал риски для тех, у кого нет гида, и сказал, что другие скончались от «приятного волнения» опасностей: «Некоторые фермеры останутся [на материке], а затем гонка Прилив и плавает ручьи. [ 20 ] Бентон записал смерть, среди прочего, Томаса Джексона, Апотекара Рочфорда , в 1711 году; Томас Миллер, хирург, бросил с лошади в 1805 году; Уильям Харви, пастух, который, как считалось, утонул в 1857 году после того, как его сбил с пути сбитым навигационным светом; и мистер Гарднер из Хавенгора, который потерялся ночью, возвращаясь вдоль своего собственного хода. [ 21 ] Бентон сам потерялся на песках в тумане во время стрельбы, и сбежал только с «своевременной помощью». В дополнение к приливе, туману и риску быть смещенным пересечением ручьев, в грязи было много «дыр» вдали от основного пути, особенно вблизи ручьев, в которых неожиданные путешественники могли попасть в ловушку. [ 20 ]

Несмотря на то, что он ежедневно используется постманами округа, даже опытные местные жители остались подверженными риску на метлу: совсем недавно в марте 1917 года, один из «ведущих фермеров на острове» утонул однажды вечером, возвращаясь вдоль метлы с Рохфорда Полем [ 22 ] Регистр захоронения захоронения записывает 66 тел, восстановленных из песков с 1600 года, причем, возможно, более 100 человек утонули в общей сложности. [ 2 ] [ 23 ] Общественное право на должность совета офицера состоит в том, что Broolway следует ходить только с местным гидом. [ Цитация необходима ]

[ редактировать ]
Вид вдоль метлы во время поездки до 1922 года в Эссексском полевом клубе, показывающий пальцем в «Хоз» и один из 400 «метл», видимых справа от каретки.

Broolway покидает материк на лестнице Wakering, где над полосой мягкой грязи (известная как черная территория или черные земли) [ 24 ] который отделяет материк от более прочной основы от песков Maplin. Оказавшись на песках Maplin, Broolway направляется примерно на 60 градусов (магнитный) к навигационному маяку, известному как «Maypole». [ 2 ] Этот маяк отмечает вход в ручей Хавенгоре. Помимо этого, путешественникам когда -то приходилось также пройти через устья ручья Новой Англии, а затем в Шелфорд -Крик, пока оба не были затруднены в 1920 -х годах. [ 25 ] От Maypole, дорога проходит более северный путь составляет приблизительно 50 градусов (магнитная) к Козовой дороге, ведущей к головке Asplins, первой из выживших автомагистралей на остров Фольт. От лестницы в Asplins Head - это прогулка около часа.

С момента открытия моста на остров и потери «метлы», Broolway в настоящее время в значительной степени без опознавательных знаков. Там нет реальной дорожки, и для большинства его 6 миль (9,7 км) маршрут Broolway - не что иное, как компас, несущий над песками Maplin. [ 26 ]

«Поздни», или точки доступа, ведущие от метлы к фермам на береговой линии, были в основном построены из кентского тряпичного камня или гравия. [ 27 ] Хотя число по -прежнему отмечено на картах, большинство в настоящее время непроходимы. С юга на север основными шагами являются или были:

  • Huttons Head или Head Kennets, недалеко от Subeburyness East Beach, который не выпустил в 1867 году после открытия лестницы Wakering
  • Голова короля, возле бухта свиньи , также проиграла
  • Взвучивая лестница, текущая точка доступа
  • Остров Хавенгоре; Три бывших успеха, включая Havengore Head и Sharpsness Head [ 27 ]
  • Остров Новой Англии, теперь проигранный
  • Shelford Head, теперь потерянный
  • New Burwood Head, теперь потерянная
  • Асплин голова
  • Руверная голова, теперь непроходима [ 27 ]
  • Eastwick или Pattisons Head
  • Рыбацкая голова, все еще периодически используемая модом: ее бетона остается единственным способом получить тяжелые нагрузки на остров [ 27 ]

От головы рыболова до рыбаков, Broolway технически классифицируется как уздечка , а не как Byway.

Доступ к Broolway ограничен, потому что как материк, находящаяся на лестнице, так и на острове Фолта в военных целях. [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эссекс архипелаг». Зритель . 5 октября 1889 г. с. 484.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макфарлейн, Роберт (11 января 2017 г.). «Этот пустынный английский путь убил более 100 человек» . Би -би -си . Получено 12 января 2017 года .
  3. ^ Фаутли, Мэтью; Гарон, Джеймс (2005). Береговая линия Эссекса: тогда и сейчас . Winterbourne Down: Potton Publishing. п. 193. ISBN  0954801008 . .
  4. ^ Смит, младший (1970). Фолта, история прихода острова Эссекс . Эссекс Совета по совету округа. п. 41. ISBN  90-03-60097-х .
  5. ^ Астбери (1980). Устье: земля и вода в нижнем бассейне Темзы . п. 145.
  6. ^ Банхам (2014). Англосаксонские фермы и сельское хозяйство . Издательство Оксфордского университета. п. 183.
  7. ^ Мерфи, Питер (2009). Английское побережье: история и перспектива . Блумсбери. п. 109
  8. ^ Sprutton (2006). Рохфордский район исторической экологической экологии Проект . Рохфордский районный совет. п. 57
  9. ^ Jump up to: а беременный Кристи (1922). «Высокая дорога в море». Журнал Виндзора . Тол. 56. с. 556.
  10. ^ Описание Англии и Уэльса: содержащий конкретный отчет о каждом округе . Лондон: Ньюбери и Карнан. 1769. с. 30
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кристи (1922) , с. 558
  12. ^ Кинг, Том (9 сентября 2006 г.). «Изучение правды за смертельной пешеходной дорожкой острова» . Эхо . Southend-on-sea. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 2 февраля 2013 года .
  13. ^ Страновая жизнь . Тол. 149. 1971. с. 1362. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Tompkins, HW (1904). Боловая страна брубов . Чатто и Виндус. п. 60
  15. ^ Томпкинс (1904) , с. 75
  16. ^ Бентон, Филипп (1867). "Фолт". История Рохфорда Сто . Тол. 1. Рочфорд: А. Харрингтон. п. 177.
  17. ^ Король, Том. «Изучение правды, стоящей за смертельной пешеходной дорожкой острова», архивировало 20 апреля 2013 года в Archive.Today Echo , Southend-On-Sea, 9 сентября 2006 года. Получено 2 февраля 2013 года.
  18. ^ Macfarlane, Robert (2012). Старые пути , с. 65. Пингвин книги, Лондон. ISBN   9780241143810 .
  19. ^ Macfarlane, Robert (2012). Старые пути , с. 64. Penguin Books, Лондон. ISBN   9780241143810 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Бентон, История Рохфорда Сто , V1, с.219
  21. ^ Бентон, с.220
  22. ^ The Windsor Magazine , v.56 (1922), 559
  23. ^ Arnold, Patrick (2013) The Broolway ISBN   978-0-9516313-3-1
  24. ^ «Побережье Эссекса возле лестницы в Wakering, показывающая« черные земли » (карта). Streetmap.co.uk .
  25. ^ Fautley & Garon (2005) , с. 199
  26. ^ Macfarlane, Robert (2012). Старые пути . Лондон: книги пингвинов. п. 73. ISBN  9780241143810 . .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fautley & Garon (2005) , с. 197–198
  28. ^ «Информация для людей, желающих использовать Broolway» . Qinetiq .
[ редактировать ]

51 ° 32–52 ″ с.ш. 0 ° 50‖32 ″ E / 51,54775 ° с.ш. 0,8422 ° E / 51,54775; 0,8422

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8b7cee1490aba69aa70b36a49d13365__1726266180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/65/b8b7cee1490aba69aa70b36a49d13365.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Broomway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)