Метла

Broolway , также ранее называемый «Брюк -роуд», [ 1 ] это публичное право проезда по берегу в Maplin Sands у побережья Эссекса , Англия. [ 2 ] Большая часть маршрута классифицируется как Byway, открытый для всего движения , с более коротким участком Bridleway . Когда прилив исходит, он обеспечивает доступ к острове Фолота , и был единственным доступом к грязности пешком, и единственный доступ при приливе, пока в 1922 году не был построен дорожный мост в 1922 году. [ 3 ]
В возрасте более 600 лет, зарегистрированной еще в 1419 году, Broolway проходит в течение 6 миль (9,7 км) вдоль песков Maplin, примерно в 440 ярдах (400 м) от нынешней береговой линии. Он был назван в честь «метлы», пучков веточек, прикрепленных к коротким полюсам, по которым когда -то был отмечен маршрут. Ряд головных или твердых из них пробежал с трассы на берег, предоставляя доступ к местным фермам.
Broolway чрезвычайно опасен в туманную погоду, так как поступающий прилив наводнится на пески на высокой скорости, а вода образует водовороты из потоков реки Приседания и Ривер Провха . При таких условиях направление берега не может быть определен. [ 2 ] После того, как дорожный мост был открыт в 1922 году, трасса перестала использоваться, за исключением военных. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Существует некоторое разногласия по поводу того, является ли основной маршрут естественным, просто следуя гребне с более твердым песком, или частично или полностью возник или полностью в качестве трассы, созданного человеком. Следы римского урегулирования на неприятности были взяты в качестве доказательства римского происхождения, и было высказано предположение, что трасса и его кормушки изначально были дорогой, обслуживающей сельскохозяйственную территорию, которая впоследствии была затоплена. [ 5 ] Он также был предположил, что это англосаксонская эпоха эрозии , впоследствии затопленная из-за прибрежной [ 6 ] или штормовые нагоны 14 -го века [ 7 ] но поддерживает использование местных знаний и временных вежливых знаков. Археологическая обследование в направлении южной части метлы показало, что в какой -то момент она была подкреплена деревянной работой с препятствиями . [ 8 ]
В 1419 году отмечается, что маршрут был упомянут в следующем столетии Уильямом Харрисоном в « Хрониках Холиншеда » , который сказал, что человек может ездить к грязности, «если он будет умел быть воображением [Козуэй]». [ 9 ] Broolway был показан в некоторых деталях, по маршруту, очень похожему на современный инспектор Джоном Норденом на карте 1595 года. [ 9 ]
В течение 18 -го века были предприняты различные усилия по улучшению пути, которая была основным маршрутом с острова для фермеров, выходящих на рынок. В 1769 году путеводитель заявил, что «проход в [грязь] находится в низкой воде, а верхом на лошадях, так как многие, либо в халатности, либо в ликере, были настигнуты приливом и утонули». [ 10 ] В середине 19-го века были подняты подписки на восстановление лестниц с плаванием , что обеспечило лучшую южную точку доступа.
Broolway ранее была отмечена серией маркеров, напоминающих осадки с короткими руками или метлы, отсюда и его название. [ 11 ] [ 12 ] «Метлы» были въехали на 2 фута (0,6 м) в пески, выступали примерно в футе над ними, расположены на расстоянии около 30 ярдов друг от друга и оставались с проволочными кожухами. [ 13 ] Автор Герберт У. Томпкинс, который в начале 1900 -х годов гулял по метле, описал, как прилив прилившился, что метлы «поднимают головы и появляются как линия черных точек», [ 14 ] Предоставление указания на то, когда путешественник может начать свое путешествие. [ 15 ] «Метлы» требовали регулярного технического обслуживания и замены из -за последствий приливов и штормов: по крайней мере, с 18 -го века, это было финансировано за счет регулярного разделения оплаты между приходом и основным землевладельцем острова. [ 16 ] Погоды, по крайней мере, в последующие годы, были отмечены пальцами, которые затем были найдены на обычных дорогах, также въехали в песок. [ 11 ] Ночью, когда «метлы» могли быть труднее обнаружить, местные жители привыкли использовать свет Nore, Mouse, Swin Lightvessels и маяка Maplin, чтобы помочь судить их положение. [ 11 ]
Broolway оставалась жизненно важной связью с островом до 20 -го века. Письмо в 1901 году автор Эссекса Реджинальд А. Беккет описал «одну из самых любопытных достопримечательностей [он] когда-либо понимал» как «при достижении лестницы незадолго до наступления темноты, появилась процессия рыночных домов, исходящих от грязности и быстро движущихся по всему Пески, сквозь воду глубиной около фута, с двумя или тремя рыбалками за пределами и отдаленным пароходом на горизонте ». [ 11 ]
Известность
[ редактировать ]
Часто по сравнению с аналогичным опасным путем через залив Морекамбе , Broolway уже давно печально известна как «самый опасный отсучение в Англии». [ 2 ] [ 17 ] Он заработал эту репутацию благодаря дезориентирующей природе его окружающей среды в плохой видимости и почти неизбежности смерти, тонувшая для тех, кто все еще вышел на пески, когда приходит прилив. [ 18 ] Многие люди погибли за эти годы. [ 19 ] Письмо в 1867 году, историк Рохфорда Филип Бентон описал риски для тех, у кого нет гида, и сказал, что другие скончались от «приятного волнения» опасностей: «Некоторые фермеры останутся [на материке], а затем гонка Прилив и плавает ручьи. [ 20 ] Бентон записал смерть, среди прочего, Томаса Джексона, Апотекара Рочфорда , в 1711 году; Томас Миллер, хирург, бросил с лошади в 1805 году; Уильям Харви, пастух, который, как считалось, утонул в 1857 году после того, как его сбил с пути сбитым навигационным светом; и мистер Гарднер из Хавенгора, который потерялся ночью, возвращаясь вдоль своего собственного хода. [ 21 ] Бентон сам потерялся на песках в тумане во время стрельбы, и сбежал только с «своевременной помощью». В дополнение к приливе, туману и риску быть смещенным пересечением ручьев, в грязи было много «дыр» вдали от основного пути, особенно вблизи ручьев, в которых неожиданные путешественники могли попасть в ловушку. [ 20 ]
Несмотря на то, что он ежедневно используется постманами округа, даже опытные местные жители остались подверженными риску на метлу: совсем недавно в марте 1917 года, один из «ведущих фермеров на острове» утонул однажды вечером, возвращаясь вдоль метлы с Рохфорда Полем [ 22 ] Регистр захоронения захоронения записывает 66 тел, восстановленных из песков с 1600 года, причем, возможно, более 100 человек утонули в общей сложности. [ 2 ] [ 23 ] Общественное право на должность совета офицера состоит в том, что Broolway следует ходить только с местным гидом. [ Цитация необходима ]
Навигация и доступ
[ редактировать ]
Broolway покидает материк на лестнице Wakering, где над полосой мягкой грязи (известная как черная территория или черные земли) [ 24 ] который отделяет материк от более прочной основы от песков Maplin. Оказавшись на песках Maplin, Broolway направляется примерно на 60 градусов (магнитный) к навигационному маяку, известному как «Maypole». [ 2 ] Этот маяк отмечает вход в ручей Хавенгоре. Помимо этого, путешественникам когда -то приходилось также пройти через устья ручья Новой Англии, а затем в Шелфорд -Крик, пока оба не были затруднены в 1920 -х годах. [ 25 ] От Maypole, дорога проходит более северный путь составляет приблизительно 50 градусов (магнитная) к Козовой дороге, ведущей к головке Asplins, первой из выживших автомагистралей на остров Фольт. От лестницы в Asplins Head - это прогулка около часа.
С момента открытия моста на остров и потери «метлы», Broolway в настоящее время в значительной степени без опознавательных знаков. Там нет реальной дорожки, и для большинства его 6 миль (9,7 км) маршрут Broolway - не что иное, как компас, несущий над песками Maplin. [ 26 ]
«Поздни», или точки доступа, ведущие от метлы к фермам на береговой линии, были в основном построены из кентского тряпичного камня или гравия. [ 27 ] Хотя число по -прежнему отмечено на картах, большинство в настоящее время непроходимы. С юга на север основными шагами являются или были:
- Huttons Head или Head Kennets, недалеко от Subeburyness East Beach, который не выпустил в 1867 году после открытия лестницы Wakering
- Голова короля, возле бухта свиньи , также проиграла
- Взвучивая лестница, текущая точка доступа
- Остров Хавенгоре; Три бывших успеха, включая Havengore Head и Sharpsness Head [ 27 ]
- Остров Новой Англии, теперь проигранный
- Shelford Head, теперь потерянный
- New Burwood Head, теперь потерянная
- Асплин голова
- Руверная голова, теперь непроходима [ 27 ]
- Eastwick или Pattisons Head
- Рыбацкая голова, все еще периодически используемая модом: ее бетона остается единственным способом получить тяжелые нагрузки на остров [ 27 ]
От головы рыболова до рыбаков, Broolway технически классифицируется как уздечка , а не как Byway.
Доступ к Broolway ограничен, потому что как материк, находящаяся на лестнице, так и на острове Фолта в военных целях. [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Линдисфарн , доступ к которому отрезается высоким прилива
- Переход дю Гоис , аналогичная дорога во Франции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эссекс архипелаг». Зритель . 5 октября 1889 г. с. 484.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макфарлейн, Роберт (11 января 2017 г.). «Этот пустынный английский путь убил более 100 человек» . Би -би -си . Получено 12 января 2017 года .
- ^ Фаутли, Мэтью; Гарон, Джеймс (2005). Береговая линия Эссекса: тогда и сейчас . Winterbourne Down: Potton Publishing. п. 193. ISBN 0954801008 . .
- ^ Смит, младший (1970). Фолта, история прихода острова Эссекс . Эссекс Совета по совету округа. п. 41. ISBN 90-03-60097-х .
- ^ Астбери (1980). Устье: земля и вода в нижнем бассейне Темзы . п. 145.
- ^ Банхам (2014). Англосаксонские фермы и сельское хозяйство . Издательство Оксфордского университета. п. 183.
- ^ Мерфи, Питер (2009). Английское побережье: история и перспектива . Блумсбери. п. 109
- ^ Sprutton (2006). Рохфордский район исторической экологической экологии Проект . Рохфордский районный совет. п. 57
- ^ Jump up to: а беременный Кристи (1922). «Высокая дорога в море». Журнал Виндзора . Тол. 56. с. 556.
- ^ Описание Англии и Уэльса: содержащий конкретный отчет о каждом округе . Лондон: Ньюбери и Карнан. 1769. с. 30
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кристи (1922) , с. 558
- ^ Кинг, Том (9 сентября 2006 г.). «Изучение правды за смертельной пешеходной дорожкой острова» . Эхо . Southend-on-sea. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 2 февраля 2013 года .
- ^ Страновая жизнь . Тол. 149. 1971. с. 1362.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Tompkins, HW (1904). Боловая страна брубов . Чатто и Виндус. п. 60
- ^ Томпкинс (1904) , с. 75
- ^ Бентон, Филипп (1867). "Фолт". История Рохфорда Сто . Тол. 1. Рочфорд: А. Харрингтон. п. 177.
- ^ Король, Том. «Изучение правды, стоящей за смертельной пешеходной дорожкой острова», архивировало 20 апреля 2013 года в Archive.Today Echo , Southend-On-Sea, 9 сентября 2006 года. Получено 2 февраля 2013 года.
- ^ Macfarlane, Robert (2012). Старые пути , с. 65. Пингвин книги, Лондон. ISBN 9780241143810 .
- ^ Macfarlane, Robert (2012). Старые пути , с. 64. Penguin Books, Лондон. ISBN 9780241143810 .
- ^ Jump up to: а беременный Бентон, История Рохфорда Сто , V1, с.219
- ^ Бентон, с.220
- ^ The Windsor Magazine , v.56 (1922), 559
- ^ Arnold, Patrick (2013) The Broolway ISBN 978-0-9516313-3-1
- ^ «Побережье Эссекса возле лестницы в Wakering, показывающая« черные земли » (карта). Streetmap.co.uk .
- ^ Fautley & Garon (2005) , с. 199
- ^ Macfarlane, Robert (2012). Старые пути . Лондон: книги пингвинов. п. 73. ISBN 9780241143810 . .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fautley & Garon (2005) , с. 197–198
- ^ «Информация для людей, желающих использовать Broolway» . Qinetiq .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Том Беннетт на открытом воздухе - обеспечивает управляемые поездки в Broolway
- Интервью с автором Робертом Макфарлейном, чья книга 2012 года The Old Ways содержит подробное описание Broolway Walk on PRI / BBC Collaboration The World
- Безопасность и другая информация для пешеходов на метле
- Маршрут, как показано на картах Google
51 ° 32–52 ″ с.ш. 0 ° 50‖32 ″ E / 51,54775 ° с.ш. 0,8422 ° E