Право отчуждения в Англии и Уэльсе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |

В Англии и Уэльсе , за исключением 12 Внутреннего Лондона районов и лондонского Сити , право проезда является юридически защищенным правом населения проезжать и повторно проходить по определенным путям. Закон Англии и Уэльса отличается от закона Шотландии тем, что право проезда существует только там, где оно так обозначено (или может быть обозначено, если еще не было), тогда как в Шотландии любой маршрут, отвечающий определенным условиям, определяется как право проезда. и, кроме того, существует общая презумпция доступа в сельскую местность (« право на передвижение »). частные права проезда или сервитуты Также существуют (см. Также «Автомагистрали в Англии и Уэльсе» ).
Внутренний Лондон
[ редактировать ]окончательные карты общественных прав проезда были составлены для всей Англии и Уэльса В результате принятия Закона о национальных парках и доступе к сельской местности 1949 года , за исключением 12 районов Внутреннего Лондона . [1] которые, наряду с лондонским Сити , не подпадали под действие Закона. Существуют окончательные карты районов Внешнего Лондона .
Право проезда за пределами Внутреннего Лондона
[ редактировать ]Местные органы управления автомагистралями (обычно советы графств или унитарные органы власти ) обязаны поддерживать точную карту всех прав проезда на своих территориях, которую можно проверить в офисах совета. Если путь показан на окончательной карте и не существует последующего юридического распоряжения (например, приказа о прекращении движения), то право проезда является решающим по закону. Тот факт, что дорога не показана на этой карте, не означает, что она не является общественной дорогой, поскольку права могли не быть записаны - юридический принцип гласит: «Однажды шоссе, всегда шоссе». [2] Сельского агентства По оценкам [ когда? ] что более 10% дорог общего пользования еще не были указаны на окончательной карте. [ нужна ссылка ] Закон о сельской местности и правах отвода 2000 года предусматривает, что дороги, которые не записаны на окончательной карте к 2026 году и которые использовались до 1949 года, будут автоматически считаться закрытыми 1 января 2026 года. [3]
Право на использование полосы отвода на шоссе ограничено объездом и повторным объездом, сопутствующими действиями и использованием «обычного сопровождающего». Городской совет Бедфорда отмечает, что пешеходы могут [4]
- по возможности возьмите коляску, прогулочную или инвалидную коляску
- брать собаку на поводке или под пристальным контролем
- полюбоваться видом, остановиться на отдых, устроить небольшой пикник на обочине
- выберите короткий альтернативный маршрут, чтобы объехать препятствие
Дороги, которые обслуживаются за государственный счет, обычно остаются в собственности землевладельца, но такие дороги также находятся в ведении местного управления шоссейных дорог; передача прав является формой собственности, пока она остается дорогой. Лорд Дженнингс в своем «обитерском» заявлении (а не формальном решении) предположил, что право собственности может распространяться от поверхности маршрута до глубины «двух кос» или примерно до двух лопат. [5] Коллинз М.Р., кажется, определил это лучше: «Весь слой воздуха над поверхностью и весь слой почвы под поверхностью, который в любом разумном смысле может потребоваться для целей улицы как улицы». [6]
Общественные пешеходные дорожки
[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе общественная пешеходная дорожка — это дорога, по которой население имеет защищенное законом право передвигаться пешком. В некоторых районах общественные пешеходные дорожки образуют густую сеть коротких дорожек. Вероятно, большинству пешеходных дорожек в сельской местности уже сотни лет. Большинство пешеходных дорожек показано на картах Ordnance Survey масштабом 1:25 000 и 1:50 000.
Право доступа по общественной пешеходной дорожке обычно распространяется только на ходьбу (могут существовать и другие незарегистрированные права), поэтому обычно нет права ездить на велосипеде или ездить на лошади по общественной пешеходной дорожке. Однако это не является уголовным преступлением, если только не существует конкретного правила дорожного движения или подзаконного акта: по общественной пешеходной дорожке является гражданским правонарушением езда на велосипеде или лошади , и землевладелец может принять меры за нарушение права владения. или неудобства со стороны пользователя. [7]
Общественные уздечки
[ редактировать ]
Общественная дорога для верховой езды — это путь, по которому широкая общественность имеет следующие, но обычно (если иное не предусмотрено Законом о дикой природе и сельской местности 1981 года, статья 56 (1) (b)) никаких других прав:
- путешествовать пешком и
- путешествовать на велосипеде и
- путешествовать верхом или во главе лошади с правом или без права управления животными любого вида по пути следования.
Обратите внимание, что, хотя раздел 30 Закона о сельской местности 1968 года разрешает езду на велосипедах по общественным дорогам, в законе говорится, что он «не создает никаких обязательств по облегчению использования велосипедистами проезжей части». Таким образом, право на езду на велосипеде существует, хотя иногда его может быть трудно реализовать. Велосипедисты, пользующиеся проезжей частью, обязаны уступать дорогу другим пользователям, идущим пешком или верхом на лошади.
Общественные проезжие части показаны на картах Ordnance Survey масштабом 1:25 000 и 1:50 000, но многие общественные проезжие части (а также «дороги, используемые в качестве общественных троп», «объездные дороги, открытые для любого движения» и «объездные дороги с ограниченным доступом») были записаны только как пешеходные дорожки. , в результате бремени содержания, требуемого Законом о национальных парках и доступе к сельской местности 1949 года , и поэтому теперь ошибочно записаны на окончательной карте. [8] Для исправления этих ошибок необходимы окончательные приказы об изменении карты.
Объездные дороги открыты для любого движения
[ редактировать ]
Объездная дорога , открытая для любого движения (или ЛОДКА), — это автомагистраль , по которой население имеет право передвигаться для транспортных средств и всех других видов движения , но которая используется населением в основном в качестве пешеходных дорожек и дорожек для верховой езды в соответствии с дорожным движением. Закон о регулировании 1984 года , раздел 15(9)(c), [9] с поправками, внесенными Законом о дорожном движении (временных ограничениях) 1991 года, Приложение 1.
После принятия в 2006 году Положений к Закону о сельской местности и правах отвода 2000 года лодки теперь правильнее называть просто объездными дорогами.
Дороги, используемые как общественные пути
[ редактировать ]Дорога , используемая в качестве общественной дороги (RUPP), была одним из трех типов общественной полосы отвода (наряду с пешеходными дорожками и проезжими дорогами), введенных Законом о национальных парках и доступе к сельской местности 1949 года . Закон о сельской местности 1968 года требовал, чтобы все органы управления шоссейными дорогами переклассифицировали RUPP в своем районе - иногда в общественные пешеходные дорожки, но на практике, как правило, в общественные подъездные пути - если только не будет продемонстрировано существование прав общественного транспорта, и в этом случае это станет «объездной дорогой, открытой для любого движения». . [10]
Этот процесс был медленным, поскольку он включал исследование исторического использования и часто публичные запросы, и поэтому не был завершен к моменту Закона о сельской местности и правах отвода 2000 года принятия . 2 мая 2006 года все оставшиеся РУПП были реклассифицированы как «объездные дороги с ограниченным доступом».
Ограниченные объезды
[ редактировать ]2 мая 2006 года Закон 2006 года о природной среде и сельских сообществах реклассифицировал все оставшиеся дороги, используемые в качестве дорог общего пользования, в качестве объездных дорог с ограниченным доступом . [11] Права населения на дорогах с ограниченным доступом заключаются в проезде:
- пешком
- верхом на лошади или ведя лошадь
- любым транспортным средством (например, велосипедами, конными повозками), кроме транспортных средств с механическим приводом (например, мотоциклами или автомобилями), если ранее не существовало прав на транспортное средство; закон не аннулировал эти права.
Разрешительный путь
[ редактировать ]Разрешенная дорога, разрешенная дорога или концессионная дорога — это дорога (которая может быть предназначена для пешеходов, велосипедистов, велосипедистов или любой их комбинации), использование которой разрешено землевладельцем. Обычно это путь, которого в данный момент нет на окончательной карте общественных прав проезда, но это не мешает ему уже быть общедоступным путем для любой или всех упомянутых категорий пользователей. Например, это может быть исторический маршрут, вышедший из употребления, или он мог использоваться общественностью в течение двадцати лет «по праву», причем в обоих случаях это общественная полоса отвода, которая еще не показана на окончательной карте. Некоторые разрешенные пешеходные и проезжие дороги показаны на картах Артиллерийской службы масштаба 1:25 000 и 1:50 000.
Разрешительный путь часто закрывается в определенный календарный день каждого года (законно только в том случае, если он еще не является общественной полосой отвода какого-либо описания) и четко обозначен (например, указатель или дорожный знак) как разрешающий. Акт закрытия или подписания документа гарантирует, что любое его использование в будущем не засчитывается в счет 20-летнего использования «по праву», необходимого для установления его публичного статуса. Это меры предосторожности, направленные на предотвращение того, чтобы оно было обозначено как законное право проезда в отношении его разрешенного использования. [12]
Право на передвижение
[ редактировать ]В соответствии с Законом о сельской местности и правах отвода 2000 года общественность также имеет право отказаться от права отвода на обозначенной « земле доступа ». Это право является дополнением к праву проезда и не распространяется на всадников или велосипедистов. Доступ к земле может быть закрыт на срок до 28 дней в году, тогда как права проезда должны оставаться открытыми в любое время, за исключением исключительных обстоятельств, при наличии специального разрешения местных властей.
Создание новых общественных прав отвода
[ редактировать ]Пешеходная дорожка, проезжая часть или ограниченный проезд могут быть созданы одним из следующих способов.
Преданность
[ редактировать ]В Англии и Уэльсе пешеходная дорожка, проезжая часть или ограниченная проезжая часть могут быть прямо выделены владельцем в качестве общественной полосы отвода. Более того, беспрепятственное пользование общественным транспортом по праву в течение не менее 20 лет может привести к презумпции преданности делу в соответствии с разделом 31 Закона о автомобильных дорогах 1980 года . Презумпция посвящения может возникнуть в соответствии с общим правом после любого соответствующего периода времени в виде предполагаемого акта, который был утерян; известная как доктрина «современного потерянного гранта». Тропы, проложенные с 1949 года по инициативе, не могут автоматически обслуживаться за государственный счет в соответствии со статьей 49 Закона о национальных парках и доступе к сельской местности 1949 года . [13]
Соглашение о создании общедоступного пути
[ редактировать ]Раздел 25 Закона об автомобильных дорогах 1980 года позволяет местным органам власти (то есть районному или окружному совету или унитарному органу власти) заключать соглашение (известное как «соглашение о создании дорог общего пользования») с соответствующим землевладельцем о создании пешеходной дорожки. или верховая дорога по земле в их районе. Местные власти должны проконсультироваться с любыми другими местными властями, на территории которых будет проходить дорога, но не обязаны проводить более широкие консультации. Не существует условий, позволяющих кому-либо консультироваться или возражать. Соглашение должно быть опубликовано в местной газете, и маршрут будет автоматически поддерживаться за государственный счет.
Соглашение между приходским советом и помещиком
[ редактировать ]Раздел 30 Закона об автомобильных дорогах 1980 года позволяет приходскому совету (общественному совету в Уэльсе) заключать соглашение с соответствующим землевладельцем о создании пешеходной дорожки, проезжей части или ограниченной проезжей части над землей на их территории или в соседнем округе. Приходской совет не обязан ни с кем советоваться: ему достаточно лишь договориться с помещиком. Не существует условий, позволяющих кому-либо еще проконсультироваться или возразить. Этот путь не может автоматически обслуживаться за государственный счет.
Порядок создания общедоступного пути
[ редактировать ]Раздел 26 Закона об автомобильных дорогах 1980 года позволяет местным властям (то есть районному или окружному совету или унитарному органу власти) издать приказ о строительстве пешеходной или проезжей части над землей на их территории. Если нет возражений, местные власти могут сами утвердить приказ, тем самым введя путь в действие. Однако в случае подачи возражений приказ должен быть рассмотрен инспектором Инспекции по планированию. В зависимости от количества и характера возражений он может рассмотреть приказ после обмена письменными заявлениями между органом власти и лицами, возражающими, после проведения слушания или после публичного местного расследования. Люди, желающие использовать этот путь, должны отправить письма с указанием того, почему им нужен этот путь.
Управление уличных работ
[ редактировать ]Раздел 228 Закона об автомобильных дорогах 1980 года в основном используется органами уличных работ (советом графства или унитарным органом власти) для объявления улицы шоссе, которое можно обслуживать за государственный счет. Управлению уличных работ предстоит выполнить работы на трассе. Такие уличные работы должны соответствовать типу шоссе, к которому относится уведомление. Таким образом, если для потенциальной проезжей части подстрижена трава или подстрижена живая изгородь, это может представлять собой уличные работы для целей данного участка, что позволит использовать ее. Затем власти размещают объявления раздела 228 «Принятие улиц» на каждом конце маршрута. Только владелец улицы (или, если их несколько, большинство владельцев) имеет право возражать. При наличии возражений орган по уличным работам может либо прекратить свою деятельность, либо обратиться в мировой суд. Дорога, созданная этим методом, будет поддерживаться за государственный счет. Совет графства Хэмпшир использовал этот метод для пешеходных дорожек. [14] и Совет графства Эссекс часто использует его для строительства новых дорожек для уздечек. [ нужна ссылка ]
Планы улучшения прав отчуждения
[ редактировать ]Каждое управление шоссейных дорог в Англии и Уэльсе (кроме районов Лондонского транспорта , лондонского Сити и Внутреннего Лондона разработать План улучшения полос отвода в соответствии с разделами 60–62 Закона о сельской местности и правах отвода 2000 года. ) было обязано в течение пяти лет даты вступления в силу статьи 60 Закона о сельской местности и правах проезда; этот крайний срок был 21 ноября 2007 года. Каждое управление автомагистралей обязано пересматривать свой План улучшения полос отвода не реже одного раза в десять лет.
Галерея
[ редактировать ]- Велосипедисты на уздечке
- Дорожный знак
- Знак РУПП
- Тропа в Англии
- Специальные указатели на Риджуэе , который является национальной тропой.
См. также
[ редактировать ]- Переулок – узкая улица, которая обычно проходит между зданиями, позади них или внутри них.
- Дорога трупов – аспект погребальной практики
- Зеленая полоса (дорога) – обычно дорога, тропа или тропа без покрытия.
- Автомагистрали в Англии и Уэльсе - Обзор автомагистралей в Англии и Уэльсе
- Право проезда (значения)
- Право проезда (транзит)
- Полоса отвода (транспорт)
- Право проезда (движение) – приоритет проезда
- Тропа - Тропа для преимущественно безмоторного передвижения по природной территории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Окончательные карты прав отвода» . Naturenet.net . Проверено 12 ноября 2016 г. .
- ^ Руководство по окончательным картам и изменениям в общественных правах отчуждения - редакция 2008 г., стр. 2 https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/414670/definitive-map -guide.pdf
- ^ Руководство по окончательным картам и изменениям в общественных правах отвода – редакция 2008 г., стр. 6 https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/414670/definitive-map -guide.pdf
- ^ https://www.bedford.gov.uk/parking-roads-and-travel/public-rights-of-way/ по состоянию на октябрь 2019 г.
- ^ Комиссары по выкупу десятины В. Ранкорн
- ^ Finchley Electric Lighting Co. против Городского совета Финчли [1903]
- ^ «Что такое общественное право проезда» . Бедфорд.gov.uk . Проверено 12 ноября 2016 г. .
- ^ Тейлор, Сьюзен; Хогг, Сью (1997). Что такое перекресток? Фонд South Pennine Packhorse Trails. Стр. 41, 42. ISBN 978-0953057306
- ^ «Закон о регулировании дорожного движения 1984 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Закон о сельской местности 1968 года» . Legislation.gov.uk . 6 октября 2016 г. Проверено 12 ноября 2016 г. .
- ^ «Закон о природной среде и сельских общинах 2006 г., Часть 6: Право отвода» . законодательство.gov.uk . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Основы права проезда» . Ассоциация Рамблеров . Ассоциация Рамблер . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Риддалл, Дж. и Тревельян, Дж., Права отвода; Путеводитель по праву и практике , 4-е издание, ISBN 978-1-901184-99-0 , стр. 275.
- ^ «Совет графства Хэмпшир» . www.hants.gov.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 1997 года . Проверено 17 января 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Закон о сельской местности 1968 года
- Закон о сельской местности и праве проезда 2000 г.
- Закон о праве проезда 1990 года
- Планы улучшения прав отвода: законодательные рекомендации для местных властей дорожного движения в Англии
- Scotways - Шотландское общество права проезда
- Права отвода: руководство по закону и практике , 4-е изд., Пол Клейден и Джон Тревельян (2007). Ассоциация бродяг. ISBN 978-1-901184-99-0
- Секреты доступа в сельскую местность , Дэйв Рамм (2006). Группа Ассоциации Рамблеров Восточного Беркшира. ISBN 1-874258-20-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- IPROW - Институт общественных прав прохода и управления доступом
- rowmaps.com - карты с указанием полос отвода, загрузка данных ROW.
- Карта объездных дорог - карта объездных дорог Великобритании, заархивирована в 2012 году.
- Права отвода: восстановление записи - книга 2020 года, описывающая процесс и доказательства регистрации исторических прав отвода.
- Фотографии некоторых переулков в проекте British Geograph.
- Фотографии некоторых британских уздечек в проекте British Geograph.
- Содружество трейл-райдеров