Управление шоссейных дорог
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Управление шоссейных дорог – это государственная организация, отвечающая за дороги общего пользования .
Индия
[ редактировать ]Национальное управление автомобильных дорог Индии является национальным органом управления сетью национальных автомагистралей протяженностью более 60 000 км в Индии. Управление входит в состав Министерства судоходства, автомобильного транспорта и автомобильных дорог.
Малайзия
[ редактировать ]Lembaga Lebuhraya Malaysia (LLM) или Управление шоссейных дорог Малайзии — государственное учреждение, подчиняющееся Министерству труда Малайзии. Агентство было основано в 1980 году для строительства скоростной автомагистрали Север-Юг, но сейчас основной функцией Управления автомобильных дорог Малайзии является контроль за работами и управлением скоростными автомагистралями в Малайзии в соответствии с Законом о федеральных дорогах (частное управление) 1984 года.
Пакистан
[ редактировать ]Национальное управление автомобильных дорог отвечает за строительство и содержание автомагистралей и автомагистралей в Пакистане.
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве дорожное управление — это организация, отвечающая за содержание дорог общего пользования. Текущая роль управления шоссейных дорог определена в Законе об автомобильных дорогах 1980 года, и эту роль выполняет большое количество различных групп.
Дорожные власти в субнациональных подразделениях
[ редактировать ]В Англии, Шотландии и Уэльсе органами управления магистральных дорог ( которые включают большинство автомагистралей ) являются соответственно « Национальные автомагистрали », « Транспорт Шотландии » и правительство Уэльса .
Что касается всех других дорог и общественных прав проезда, органом управления шоссейными дорогами обычно является окружной совет или унитарный орган власти для определенной территории. Окружные советы могут выполнять некоторые функции управления шоссейными дорогами, но только в том случае, если они делегированы им окружным советом. Транспорт Лондона является органом управления шоссейными дорогами для всех дорог Управления Большого Лондона (в соответствии с Законом об автомобильных дорогах 1980 года). [ нужна ссылка ]
Обязанности
[ редактировать ]В обязанности органов дорожной администрации могут входить:
- Содержание всех автомагистралей, отнесенных к категории «обслуживаемых за государственный счет», находящихся в зоне их контроля.
- Ведение учета всех «автодорог, обслуживаемых за государственный счет» в пределах их зоны контроля.
- Регулирование деятельности застройщиков в отношении своих автодорог.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США управление шоссейных дорог теперь обычно называют департаментом транспорта из-за расширенной ответственности за общественный транспорт , такой как пассажирский железнодорожный транспорт и даже аэропорты и паромное сообщение. В некоторых штатах США также есть отдельные органы управления платными дорогами , ответственность за которые иногда лежит на региональном или столичном правительстве, а не на правительстве штата .
Например, Управление платных автомагистралей штата Иллинойс является инструментом и административным органом штата Иллинойс . Управление имеет право взимать и взимать плату за проезд, а также отвечает за содержание и строительство платных дорог и соответствующих знаков (включая электронные доски объявлений , используемые для уведомлений о времени вождения, янтарных предупреждений и других уведомлений). Управление также контролирует и управляет семью оазисами платных дорог штата Иллинойс ( зонами отдыха ). Департамент транспорта штата Иллинойс других управляет дорогами штатов .
Греция
[ редактировать ]Национальное казначейство дорожного строительства (греч. Ταμείο Εθνικής Οδοποιίας) отвечало за содержание и эксплуатацию национальной дорожной сети и сети автомагистралей до их постепенной приватизации шоссейными дорогами методом концессионных контрактов в конце 2000-х годов. Тогда в его ведении находились подводный тоннель Превеза-Актио и пункт взимания платы за проезд в Малгаре. В 2013 году произошло слияние с государственной компанией Egnatia Odos SA.