Платная дорога Иллинойса
Штаб-квартира платной дороги Иллинойса | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1941 |
Тип | Независимый |
Штаб-квартира | 2700 Огден Авеню, Даунерс Гроув, Иллинойс 41 ° 48'22 "N 88 ° 03'04" W / 41,80611 ° N 88,05111 ° W |
Сотрудники | 1,704 [ 1 ] |
Годовой бюджет | 696 миллионов долларов [ 2 ] |
Руководители агентства | |
Материнское агентство | штат Иллинойс |
Веб-сайт | www |
Карта | |
Управление платных автомагистралей штата Иллинойс ( ISTHA ) — административное учреждение американского штата Иллинойс, отвечающее за строительство, эксплуатацию и содержание платных дорог в штате. Дороги, а также сам орган власти иногда называют платной дорогой Иллинойса . [ а ] Система открылась в 1958 году в районе Чикаго и впоследствии расширилась, включив в себя восточные и центральные участки межштатной автомагистрали 88 (I-88), простирающиеся до северо-западной части штата. Начиная с 2005 года, система была реконструирована, чтобы включить больше полос и взимать плату за проезд по открытым дорогам , последняя из которых использует транспондеры I-Pass для сбора доходов, когда транспортные средства проезжают мимо антенн на платных площадках или обозначенных въездных или выездных пандусах. По состоянию на 2017 год [update]ISTHA обслуживает и управляет 294 милями (473 км) платных дорог в 12 округах Северного Иллинойса. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное Управление платных автомагистралей было создано в 1941 году. [ 5 ] После того, как строительство первых платных автомагистралей в Иллинойсе было отложено из-за Второй мировой войны, в 1953 году была создана Комиссия по платным автомагистралям штата Иллинойс. Все первые три платных автомагистрали в районе Чикаго были запланированы, построены и открыты в 1958 году под руководством эту Комиссию. [ 6 ] Этими первыми тремя платными автомагистралями являются нынешняя платная дорога Мемориала Джейн Аддамс (I-90/I-39/US 51), платная дорога трех штатов (I-94/I-294) и платная дорога Мемориала Рональда Рейгана (I-88). , между Хиллсайдом и Шугар Гроув). Первым открывшимся участком была платная дорога Мемориала Джейн Аддамс между Девон-авеню и Элджином 20 августа 1958 года в 15:00. [ 7 ] Закон о платных автомагистралях в его нынешнем виде был принят в 1967 году, но с тех пор в него были внесены поправки. [ 8 ] В соответствии с этим законом, обнародованным 1 апреля 1968 года, ISTHA приняла на себя активы и обязательства Комиссии по платным автомагистралям штата Иллинойс. [ 9 ]
В 1970-х годах платная дорога Восток-Запад была продлена на запад от Шугар-Гроув до Диксона , а автострада продолжилась до Квад-Ситис. Позже маршруту было присвоено обозначение I-88, чтобы получить более высокий предел скорости. В 2004 году ISTHA проголосовало за переименование этого маршрута в Платную дорогу Мемориала Рональда Рейгана.
В июне 1984 года лидер республиканского меньшинства в Палате представителей Иллинойса Джеймс «Пейт» Филип помог протолкнуть закон, разрешающий строительство платной дороги Север-Юг, которая тогда называлась просто платной дорогой ДюПейдж. [ 10 ] Должностные лица Мортонского дендрария , одного из ведущих национальных исследовательских центров лесного хозяйства, незамедлительно подали федеральный иск с требованием заблокировать строительство платной дороги. Они также пообещали помешать администрации платных дорог получить экологическое одобрение от федеральных чиновников. [ 11 ] В конечном итоге иск был урегулирован, и в 1989 году I-355 была открыта в качестве платной дороги между Army Trail Road и I-55 возле Боллингбрука. [ 12 ] 24 ноября 2007 г. открылось расширение I-355 на 12,5 миль (20,1 км), соединяющее I-55 с I-80. Строительство пристройки I-355 началось после многих лет задержек и судебных разбирательств по экологическим вопросам. [ 13 ]
Веб-сайт платной дороги штата Иллинойс официально запущен 1 сентября 1997 года. [ 14 ] На сайте предусмотрен онлайн-заказ транспондеров I-Pass и управление учетными записями I-Pass. [ 15 ] В 2009–2010 годах на веб-сайте была проведена капитальная реконструкция электронной коммерции стоимостью 4,4 миллиона долларов. [ 16 ]
В 2004 году ISTHA приняло стратегическое решение расширить систему платных дорог вместо преобразования дорог в автострады. Он принял Программу борьбы с пробками стоимостью 6,3 миллиарда долларов. [ 17 ] В рамках программы основные пункты взимания платы были перестроены для открытой взимания платы за проезд , чтобы водители с транспондерами могли ездить с нормальной скоростью под оборудованием для сбора платы за проезд, а не останавливаться для оплаты проезда. Пункты взимания платы за проезд были перенесены на обочину дороги, чтобы обслуживать автомобили без транспондеров. План также включал восстановление и расширение многих платных дорог, включая большую часть первоначальной части I-88, а также северную и южную части I-294. I-355 была продлена к югу от I-55 для соединения с I-80 в Нью-Леноксе на расстояние 12,5 миль (20,1 км), чтобы обслуживать быстрорастущие районы округа Уилл. Проект также включает в себя строительство развязки между платной дорогой трех штатов и I-57 . [ 18 ] Эти проекты финансировались за счет долгосрочных доходных облигаций, которые требуют, чтобы система оставалась платной дорогой до тех пор, пока облигации не будут погашены в 2034 году. [ 19 ]
За Программой борьбы с пробками последовала еще одна 15-летняя программа капитального ремонта под названием Move Illinois. Утвержденная ISTHA в 2011 году, программа капитальных затрат в размере 14 миллиардов долларов будет направлена на удовлетворение остающихся предполагаемых потребностей системы платных дорог, не решенных Программой устранения заторов, а также на строительство нескольких новых проектов. Ожидается, что программа создаст 120 000 рабочих мест и добавит экономике 21 миллиард долларов. [ 20 ] Проекты в Move Illinois включают реконструкцию и расширение I-90 между Рокфордом и скоростной автомагистралью Кеннеди, а также I-294 между Балморал-авеню и 95-й улицей; новые проекты включают строительство проекта западного доступа Элгин-О'Хара , а также развязки между I-294 и I-57 (ранее межштатные автомагистрали пересекались, но не имели прямого сообщения). [ 21 ]
Законодательство, принятое в 2013 году, дает властям право строить высокоскоростные железнодорожные линии при наличии финансирования, аналогично полномочиям других государственных органов по высокоскоростным железным дорогам. [ 22 ] Это единственный орган дорожного хозяйства в Соединенных Штатах, обладающий полномочиями по строительству железных дорог.
Структура
[ редактировать ]В совет директоров Tollway входят одиннадцать членов. Губернатор штата Иллинойс и глава Департамента транспорта штата Иллинойс являются членами Совета по платным дорогам по должности. Остальные девять членов назначаются губернатором. Не более 5 назначенных членов могут принадлежать к той же политической партии, что и губернатор. Управление имеет право взимать и взимать плату за проезд, а также отвечает за содержание и строительство платных дорог и соответствующих знаков (включая электронные доски объявлений, используемые для уведомлений о времени вождения, янтарных предупреждений и других уведомлений). Платная дорога также контролирует и управляет четырьмя (ранее семью) оазисами платной дороги штата Иллинойс . Тесные отношения между губернатором и почти большинством назначенных членов совета привели к многочисленным обвинениям в повальной коррупции на протяжении всего существования органа управления платными дорогами. [ 23 ]
Годовой бюджет ISTHA на 2010 финансовый год составляет 696 миллионов долларов. [ 2 ] В ISTHA работают 1704 штатных сотрудника, из которых 754 являются сборщиками пошлин. [ 1 ] По состоянию на 11 июля 2019 года долг ISTHA по облигациям составляет 6 248 860 000 долларов США со сроком погашения не позднее 2044 года. [ 24 ] которым присвоены рейтинги Aa3, AA- и AA- от Moody's Investors Service, Fitch Ratings и Standard & Poor's соответственно. [ 25 ] 31 мая 2019 года агентство Moody's Investor Service понизило рейтинг облигаций ISTHA с Aa3 до A1 со стабильным прогнозом. [ 26 ] ISTHA имеет право захватывать земли, принадлежащие выдающимся владениям , [ 27 ] и на сотрудников ISTHA распространяется действие законов о конфликте интересов , принятых в 2005 году. [ 28 ]
Исполнительный директор ISTHA курирует 12 департаментов. [ 29 ]
Платную дорогу патрулируют как полицейские, так и неполицейские автопарки. Платная дорога включает в себя отдельный 15-й округ полиции штата Иллинойс, один из 21 округа полиции штата Иллинойс . [ 30 ] ISTHA также управляет парком автомобилей аварийно-спасательного патрулирования, которые помогают автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении при механических проблемах, спущенных шинах или недостаточном топливе. Каждый год грузовики HELP помогают более чем 35 000 автомобилистам и преодолевают почти 1,5 миллиона миль патрулирования. [ 31 ]
Платные дороги
[ редактировать ]Система платных автомагистралей штата Иллинойс | |
---|---|
Информация о системе | |
Поддерживается ISTHA | |
Длина | 306,13 миль (492,67 км) |
Сформированный | 20 августа 1958 г. [ 7 ] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Иллинойс Маршрут X (IL X) |
Системные ссылки | |
По состоянию на 2017 год [update]ISTHA обслуживает и управляет 306 милями (492 км) платных дорог в 12 округах северного Иллинойса, включая пять маршрутов:
- Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс (I-39/I-90/US 51)
- Платная дорога Мемориала ветеранов (I-355)
- Платная дорога Мемориала Рональда Рейгана / Скоростная автомагистраль Чикаго – Канзас-Сити (I-88 / IL 56 / IL 110)
- Платная дорога трех штатов (I-80/I-94/I-294)
- Платная дорога Элгин-О'Хара (IL 390)
За исключением окрестностей международного аэропорта О'Хара , ни один из них не въезжает в город Чикаго . [ 18 ] Chicago Skyway , которая принадлежит городу Чикаго, но находится в аренде на 99 лет у Skyway Concession Company, является единственной платной дорогой в Иллинойсе, которой не управляет ISTHA. [ 32 ]
ISTHA также осуществляет взимание платы за проезд по платному мосту Longmeadow Parkway , который обслуживается округом Кейн, штат Иллинойс .
Сбор платы за проезд
[ редактировать ]ISTHA устанавливает сборы на уровне, необходимом для поддержания и эксплуатации системы при погашении долга по облигациям. [ 33 ] и необходимо провести общественные слушания по любому предложенному увеличению платы за проезд. [ 34 ] В 1958 году плата за проезд была установлена на уровне 25 центов на главных площадях и 10 центов на съездах. [ 33 ] В 1983 году плата за проезд увеличилась до 40 центов на главных площадях и до 15 центов на большинстве съездов. С появлением системы I-Pass в 2005 году плата за проезд при оплате наличными была увеличена вдвое, при этом тарифы для автомобилей, оснащенных транспондерами I-Pass, остались прежними. 1 января 2012 года плата за проезд увеличилась на 87 процентов, до 75 центов на главных площадях для автомобилей, оборудованных транспондерами, и до 1,50 доллара для тех, кто платит наличными. [ 35 ] Кроме того, плата за перегруженность используется для взимания с грузовиков платы, которая в час пик на 0,50 или 1,00 доллара выше, чем в непиковые часы. [ 36 ]
До середины 1970-х годов платная дорога Мемориала Джейн Аддамс (тогда Северо-западная платная дорога) использовала систему билетов на участке между Элджином и Белойтом для взимания платы за проезд на основе точного пройденного километража. Водителям выдавались карты Холлерита , когда они въезжали на участок, и они платили проезд при выезде.
I-Pass — это электронная система взимания платы за проезд на платной дороге штата Иллинойс, которая позволяет водителям предварительно оплачивать свои сборы. По состоянию на 2010 год [update]Водители платных дорог используют 3,3 миллиона транспондеров I-Pass. [ 37 ] Каждая платная полоса в системе оборудована для приема I-Pass, который также можно использовать на Chicago Skyway и везде, где E-ZPass принимается . (E-ZPass — это консорциум транспондеров органов управления платными дорогами на восточном побережье.) [ 38 ] Возвратный депозит в размере 10 и 20 долларов США в виде предоплаты за проезд взимается в момент покупки. Illinois Tollway предлагает возможность автоматического пополнения счета путем регистрации кредитной или дебетовой карты в учетной записи I-Pass во время активации. Каждый месяц минимальный баланс и суммы пополнения пересчитываются исходя из среднего использования за предыдущие шесть месяцев. Специальная программа для автомобилистов с низкими доходами позволяет им получить единицы I-Pass со скидкой в 20 долларов. [ 39 ] Пользователи, решившие пополнить свой счет без автоплатежа, несут ответственность за мониторинг своих транзакций и баланса и должны внести возвращаемый депозит в размере 20 долларов США. [ 40 ] Существуют различные варианты самостоятельного пополнения оплаты, в том числе в Центрах обслуживания платных дорог, расположенных на пяти остановках отдыха «Оазис» . Клиенты, желающие оплатить чеком или наличными, могут заплатить в центрах обслуживания клиентов Oasis или купить подарочные карты I-Pass на 20 долларов в Jewel-Osco. [ 41 ]
ISTHA ввела взимание платы за проезд по открытым дорогам , что позволяет любому транспортному средству с транспондером I-Pass или E-ZPass продолжать движение по пункту взимания платы со скоростью шоссе, в то время как тем, кто платит наличными, приходится останавливаться у пункта взимания платы за проезд. Если транспортное средство, зарегистрированное в I-Pass, проезжает сбор платы за проезд без транспондера, сумма сбора будет автоматически списана с соответствующего счета I-Pass. Этот процесс называется «V-Tolls» (Video Tolls). [ 40 ]
25 февраля 2021 года ISTHA объявила, что взимание платы за проезд будет полностью отменено во всей системе, в результате чего мораторий на взимание платы за проезд наличными будет действовать с марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . Автомобилисты с низкими доходами смогут приобрести первоначальный I-Pass без залога в зависимости от требований к доходу, а ISTHA уже взимающих плату за проезд по видео и платящих по номерным знакам в июне ввела возможность онлайн-оплаты для клиентов, без транспондеров I-Pass или EZPass. 2020 как ответ на пандемию. Планы относительно сноса боковых полос для наличных денег вдоль платных дорог (которые за пределами одной полосы I-Pass, которая теперь предназначена для того, чтобы пользователи могли проверять состояние своего счета с помощью индикаторной лампы, заблокированы) еще не определены. [ 42 ]
Критика
[ редактировать ]ISTHA и система платных автомагистралей в Иллинойсе подвергаются серьезной критике с 1980-х годов. Строительство платной дороги Север-Юг ( I-355 ) было отложено, отчасти из-за спора с дендрарием Мортона в Лайле , штат Иллинойс. Первоначальный план этой платной автомагистрали предусматривал ее строительство через середину земли, принадлежащей Дендрарию, и ближе к существующему шоссе Иллинойса 53 . [ 11 ] Строительство других проектов также было отложено, в основном из-за протестов жителей района.
Большая часть критики в 1980-х и 1990-х годах была сосредоточена на продолжающемся существовании самой ISTHA и ее квази-независимом статусе даже от Генеральной Ассамблеи Иллинойса. Первоначальное решение о строительстве платной дороги было принято в эпоху, когда пять штатов использовали платные дороги для создания супермагистрали между Нью-Йорком и Чикаго. Это предшествовало созданию системы автомагистралей между штатами и связанному с ней финансированию за счет федеральных налогов на бензин. Критики утверждают, что пользователи платных дорог платят дважды: сначала платят за проезд, а затем платят те же налоги на бензин, что и другие автомобилисты. [ 43 ] Группы граждан сформировались в 1990-х годах, чтобы попытаться заставить ISTHA распустить и превратить платные автомагистрали в Иллинойсе в автострады. Это вытекает из закона 1953 года, которым была учреждена тогдашняя Комиссия по платным дорогам штата Иллинойс. [ 44 ] К 1999 году губернатор Джордж Райан начал публично обсуждать закрытие ISTHA и отмену взимания платы за проезд в Иллинойсе. [ 45 ] но эти планы затмили растущие скандалы Райана. [ 46 ] После того, как Райан отказался баллотироваться на переизбрание, а его преемник, губернатор Род Благоевич , был избран (но еще не вступил в должность), правление ISTHA публично предложило внезапное повышение ставок дорожных сборов, в чем новый губернатор мог просто обвинить своего уходящего в отставку. предшественник. [ нужна ссылка ] Предыдущая корректировка ставок дорожных сборов в Иллинойсе произошла в 1983 году. [ 47 ] ISTHA могла бы повысить ставки без одобрения Генеральной ассамблеи штата Иллинойс из-за своего квазинезависимого характера. Однако на тот момент повышение ставок не вступило в силу. В конечном итоге тарифы на проезд для пользователей I-Pass остались на уровне 1983 года, в то время как тарифы на проезд для плательщиков наличными увеличились вдвое. На практике система I-Pass и взимание платы за проезд по открытым дорогам, похоже, устранили раздражающий аспект взимания платы за проезд, который мотивировал многих противников платы за проезд, и впоследствии призывы к отмене платы за проезд утихли.
Сьерра-клуб раскритиковал капитальные проекты как способствующие разрастанию городов и ухудшающие качество воздуха. [ 48 ] В ответ расходы на введение системы взимания платы за проезд по открытым дорогам оправдались утверждением, что она значительно снижает количество загрязнений от выхлопных газов транспортных средств, попадающих в воздух. Это связано с тем, что старые пункты взимания платы за проезд увеличивают количество времени, которое некоторые транспортные средства проводят на проезжей части, требуя от них замедления, остановки, а иногда и простоя в течение нескольких минут в ожидании оплаты проезда. Внедрение системы I-Pass значительно облегчило эту проблему, поскольку все транспортные средства с I-Pass или E-Zpass могут продолжать двигаться по платным дорогам с нормальной скоростью по шоссе. [ 49 ]
В 2003 году, во время правления губернатора Джорджа Райана, ISTHA заключила государственно-частное партнерство с Wilton Partners для ремонта мест отдыха в оазисах в обмен на 25-летнюю аренду. Эта аренда стала предметом различных расследований, в том числе политических связей между продавцами продуктов питания в оазисах с бывшим губернатором Благоевичем. В конечном итоге кредитор Wilton Partners лишил Оазиса права выкупа. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
9 декабря 2008 г. губернатор Благоевич был арестован по обвинению в коррупции, включая обвинения в вымогательстве пожертвований на избирательную кампанию от подрядчиков по строительству платных дорог. [ 53 ] 18 декабря Дэлли подал в отставку, заявив, что генеральный прокурор штата Иллинойс Лиза Мэдиган не будет отказываться от закона штата об этике, который запрещает высокопоставленным руководителям ISTHA наниматься на работу по контрактам в течение года после ухода с должности. [ 54 ] В январе 2009 года губернатор Благоевич был подвергнут импичменту, предан суду и отстранен от должности за злоупотребление властью , и его сменил вице-губернатор Пэт Куинн . После этого совет ISTHA назначил нового генерального директора, не посоветовавшись с Куинном. [ 52 ] 12 августа 2009 года Джон Митола, которого губернатор Благоевич назначил председателем правления ISTHA в 2003 году, подал в отставку по личным причинам. На следующий день губернатор Куинн назначил нового председателя и двух новых членов правления. [ 52 ] Сообщается, что бывший председатель ISTHA Митола не раскрыл информацию об инвестициях в строительство недвижимости с бывшим генеральным директором по государственным закупкам и подрядам Майклом Румманом при свергнутом губернаторе Благоевиче. [ 55 ] Кроме того, в 2009 году ряд высокопоставленных сотрудников ISTHA уволились. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В сообщениях об авторитете в прессе, например, в газетах Chicago Sun-Times , Chicago Tribune и Daily Herald , используется полное название органа. На некоторых вывесках властей и в письмах редактору используется надпись «Платная дорога Иллинойса». Официальный сайт ведомства использует оба варианта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исполнительный персонал — платная дорога Иллинойса» . www.illinoistollway.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (nd). «Платная дорога Иллинойса: реализация будущего, годовой отчет за 2017 год» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Янг, ДМ «Улицы и шоссе» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 26 декабря 2005 г.
- ^ «Системные сооружения» (Карта). Интерактивный региональный атлас автомобильных дорог . Библиотека Университета Иллинойса в Чикаго . Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 26 декабря 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фауст, Хэл (21 августа 1958 г.). «Дорожное движение на 76 милях платных дорог» . Чикаго Трибьюн . стр. 1, 2 . ISSN 1085-6706 . Проверено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дороги и мосты» . Закон о платных дорогах . Генеральная ассамблея штата Иллинойс. 605 ИЛКС 10/. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Шмельцер, Джон (29 января 1985 г.). «Сокс, идея стадиона для игры в мяч DuPage вокруг» . Чикаго Трибьюн. стр. 1, 10 . ISSN 1085-6706 . Проверено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Шмельцер, Джон (29 апреля 1985 г.). «Дендрарий принимает план платной дороги» . Чикаго Трибьюн . стр. 1, 6 . ISSN 1085-6706 . Проверено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хауснер, Лес (22 декабря 1989 г.). «Открытие I-355 увеличит трафик на Du Page» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ «Хронология платных дорог» . Вестник новостей . Джолиет, Иллинойс. 11 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (28 августа 1997 г.). «Платная дорога открывает официальный веб-сайт» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Доступ к учетной записи I-Pass» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 93. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Программа борьбы с пробками» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Проекты вдоль дороги» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 104. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Обзор программы капитального ремонта» (PDF) . Переместите Иллинойс: платная дорога Иллинойса, движущая будущее . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Программы капитального строительства платных дорог штата Иллинойс» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Законопроект о разрешении сверхскоростных поездов по платным дорогам Иллинойса направляется в Пэт Куинн - Новости - Rockford Register Star - Рокфорд, Иллинойс» . Rrstar.com. 13 июня 2011. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Ученик, Ховард А. (24 марта 2004 г.). «Славность администрации платных дорог за шаги по реформе» . Голос народа. Чикаго Трибьюн (отзывная ред.). § 1, с. 22. ISSN 1085-6706 . Проверено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обзор информации о финансах и инвесторах / Информация о финансах и инвесторах» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 107. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2018 года» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 67 . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Кодекс штата Иллинойс. 605 ИЛКС 10/9
- ^ Кодекс штата Иллинойс. 605 ИЛКС 10/16
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. стр. 20, 72. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 г. . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Помощь грузовикам и *999» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «О Небесном пути» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет на 2010 год» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Кодекс штата Иллинойс. 605 ILCS 10/11(с)
- ^ «Совет по платным дорогам штата Иллинойс одобрил резкое увеличение платы за проезд на 87 процентов» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Как были установлены тарифы на проезд» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2009 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Факты, цифры и история» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «В дороге: другие системы взимания платы» . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Ассистент I-Pass» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Часто задаваемые вопросы об I-Pass» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «О I-Pass» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Хименес, Абдель (25 февраля 2021 г.). «Платная дорога штата Иллинойс навсегда прекратит взимание платы за проезд наличными почти через год после перехода на полностью электронные платежи» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Маккоппин, Роберт (1997). «Платные дороги – движущая сила создания рабочих мест и роста» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2004 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Беги как ад» . Заметки Клиффа . 15 декабря 2003. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года . Проверено 27 декабря 2005 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Томпсон, Дон и Фаско, Крис. «Платная дорога до автострады: можно ли это сделать?» . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 12 июля 2006 г.
- ^ «Посадить клиентов на место водителя: аргументы в пользу дорожных сборов» . Фонд разума . Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Проверено 27 декабря 2005 г.
- ^ «Агентство созрело для реформы: Управление платных автомагистралей штата Иллинойс» . Информационный бюллетень . Центр защиты граждан . Весна 2002 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2004 года . Проверено 27 декабря 2005 г.
- ^ «Леса и болота» . Информационный бюллетень Иллинойсского клуба Сьерра . Осень 2004 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2004 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Линь, Цзе и Юа, Дэн (сентябрь 2008 г.). «Оценка качества воздуха, связанная с движением транспорта, для объектов платной автомагистрали». Журнал экологического менеджмента . 88 (4): 962–969. CiteSeerX 10.1.1.468.1525 . дои : 10.1016/j.jenvman.2007.05.005 .
- ^ Пайк, Марни (5 ноября 2009 г.). «Платная дорога получила выговор по контрактам Oasis на слушаниях» . Ежедневный Вестник . Арлингтон, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Гроарк, Вирджиния и Чейз, Джон (13 февраля 2005 г.). «Пакт о платном оазисе, богатый связями с союзниками губернатора» . Чикаго Трибьюн . § 1, стр. 1, 16 . ISSN 1085-6706 . Проверено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Райан, Джозеф и Паттерсон, Джон (15 августа 2009 г.). «Власть по взиманию дорожных пошлин была готова простить оператору Oasis миллионы, которые ему задолжали» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ «Благоевич арестован по федеральному обвинению» . Последние новости Чикаго . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Вронски, Ричард (18 декабря 2008 г.). «Новый начальник платной дороги Иллинойса увольняется, проработав всего месяц» . Чикаго Трибьюн . § 1, с. 28. ISSN 1085-6706 . Проверено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Райан, Джозеф и Ахерн, Шейла (15 августа 2009 г.). «Нераскрытая сделка с землей бывшего председателя платной дороги поднимает флаги» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Пайк, Марни (18 сентября 2009 г.). «Еще один чиновник платной дороги Иллинойса отправляется в путь» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Пайк, Марни (28 августа 2009 г.). «Генеральный инспектор платных дорог штата Иллинойс уходит в отставку» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Пайк, Марни (9 января 2010 г.). «У платной дороги новый главный следователь» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 16 января 2010 г.