Межштатная автомагистраль 88 (Иллинойс)
Платная дорога Мемориала Рональда Рейгана | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT и ISTHA. | ||||
Длина | 140,60 миль [ 2 ] [ 3 ] (226,27 км) | |||
Существовал | июль 1987 г. [ 1 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-80 / IL 5 / IL 92 / IL 110 (CKC) возле Восточного Молина | |||
Ист-Энд | I-290 / Ил 110 (CKC) в Хиллсайде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Рок-Айленд , Уайтсайд , Ли , Огл , ДеКалб , Кейн , ДюПейдж , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 88 ( I-88 ) — межштатная автомагистраль в американском штате Иллинойс , которая проходит от развязки с I-80 возле Силвиса и Молина до развязки с I-290 и I-294 в Хиллсайде , недалеко от Чикаго . Длина I-88 составляет 140,60 миль (226,27 км). Этот маршрут не граничит с I-88 в Нью-Йорке. С 2010 года большая часть I-88 является частью скоростной автомагистрали Чикаго – Канзас-Сити . Шоссе также проходит через города Аврора , Нейпервилл , ДеКалб и Диксон . К востоку от Рок-Фолс маршрут является частью системы платных дорог штата Иллинойс .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-88 проходит одновременно с шоссе Иллинойса 110 (IL 110), и его ограничение скорости составляет 70 миль в час (110 км / ч) к западу от IL 47 . К востоку от этой точки ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч) до пункта взимания платы за проезд в Авроре и 60 миль в час (97 км/ч) на остальной части маршрута. [ 4 ]
Ист-Молин и Рок-Фолс
[ редактировать ]Начиная с I-80 на развязке «клеверный лист» , IL 5 заканчивается там, а IL 92 продолжает движение на восток. I-88 начинается на этой развязке, а затем движется на восток. Сразу к востоку от клеверного листа шоссе I-88, Ил-92 и Ил-110 встречаются с дорогой на алмазной развязке . Раньше эта дорога была частью IL 2 и IL 92. Затем они пересекают восток, пока IL 92 не ответвляется на восток возле Джослина. Затем автострада пересекает две следующие местные дороги, на каждой из которых есть ромбовидная развязка. Одна из развязок обслуживает Хиллсдейл, а другая — Эри . Затем эти два маршрута встречаются с IL 78 возле Линдона . Рядом с Комо они затем встречаются с US 30 на трубной развязке. Затем к югу от Рок-Фолса они встречают IL 40 на алмазной развязке. К востоку от Йовард-Аддишн они снова встречаются с шоссе 30 США (US 30) на алмазной развязке. [ 4 ]
Каменный водопад в Аврору
[ редактировать ]обслуживаемой ISTHA После US 30 I-88/IL 110 становится платной дорогой, . Однако на развязке Ил-26 плата за проезд на каждом съезде отсутствует. Кроме того, платная дорога пересекает шоссе US 52 без прямого доступа. Затем платная дорога пересекает свою первую главную площадку для взимания платы за проезд. Дальше на восток они встречают IL 251 (на алмазной развязке) и I-39 / US 51 (на развязке клеверный лист) у Рошель . С этого момента они встречают еще один пункт взимания платы за проезд по магистрали. В ДеКалбе они встречаются с Энни Глидден-роуд на развязке для труб, затем пересекают IL 23 без прямого доступа, обслуживают DeKalb Oasis и встречаются с Пис-роуд в парке с четырьмя пандусами . К югу от Ноттингем-Вудс они встречают Ил-47 у парка с пятью и двумя съездами. Дальше на восток Ил-56 выезжает на восток по платной дороге. Затем они встречаются с Орчард-роуд в парке с четырьмя пандусами. Далее Ил 56 выезжает с автострады на развязке Ил 31 . [ 4 ]
Аврора на склоне холма
[ редактировать ]Через реку Фокс шоссе I-88/IL 110 встречает еще один пункт взимания платы за проезд. Затем платная дорога пересекает Фарнсворт-авеню в парке с шестью съездами рядом с аутлетами Chicago Premium , Эола-роуд, штат Иллинойс 59 , на расходящейся алмазной развязке , Уинфилд-роуд на алмазной развязке, Нэпервилл-роуд на нескольких частичных развязках и IL 53 на развязке. неполный парк. Кроме того, они встречаются с I-355 на различных развязках. На развязке Хайленд-авеню присутствуют все, кроме съезда на запад. Другой выезжает на I-88 в западном направлении от Даунерс Драйв. После этого платная дорога, идущая на восток, пересекает еще один пункт взимания платы за проезд по основной магистрали. После этого I-88 и IL 110 затем пересекают Midwest Road на незавершенном парке с двумя съездами (без съезда и съезда на запад), затем IL 83 на незавершенном парке с тремя съездами на 22-й улице на повороте направо и налево. (без съезда и съезда на восток), еще одна площадка для взимания платы за проезд на магистральной дороге в западном направлении и I-294/ IL 38 . За пределами I-294/IL 38 платная дорога на короткое время становится бесплатной, прежде чем I-88 заканчивается на I-290. В этот момент IL 110 продолжает движение на восток по I-290 до самого шоссе. Развязка Джейн Бирн . [ 4 ]
История
[ редактировать ]До того, как он был обозначен как межштатная автомагистраль, маршрут был известен как IL 5 , а до этого - IL 190.
В 1975 году IL 5 был продлен на запад до Рок-Фолс. В то время только небольшая часть к югу от Рок-Фолса была свободной. [ 5 ] На тот момент существовало две предлагаемые автострады, соединяющие каждый отдельный город: FAP 402 (предполагаемая автострада в Клинтон, штат Айова ) и FAP 403 (еще одна предлагаемая автострада в Ист-Молин ). Однако строился только ФАП 403. [ 6 ] [ 7 ] К 1979 году Ил-5 завершил строительство автострады ФАП 403. [ 8 ]
Причина первоначального обозначения I-88 и дальнейшего существования в качестве межштатной автомагистрали связана с формальностью старого Национального закона о максимальной скорости (NMSL). Первоначально принятый в 1973 году, в 1987 году в NMSL были внесены поправки, разрешающие ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) только на сельских участках межштатных автомагистралей. Несмотря на то, что IL 5 полностью соответствовал стандартам межштатной автомагистрали , из-за этой формулировки в NMSL для него все равно приходилось иметь ограничение в 55 миль в час (89 км/ч). Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) и Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA) обратились в Американскую ассоциацию должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) с просьбой переименовать IL 5 в межштатную автомагистраль, и в 1987 году AASHTO одобрило запрос и присвоило Нумерация I-88 до шоссе. [ 1 ] NMSL будет полностью отменен только восемь лет спустя, в 1995 году, но щиты I-88 остаются и по сей день, хотя указатели скоростной автомагистрали Чикаго – Канзас-Сити (IL 110) размещены по всей длине I-88, поскольку это теперь является частью проекта скоростной автомагистрали из Чикаго в Канзас-Сити, отмеченной специальными логотипами «CKC».
Платная дорога Мемориала Рональда Рейгана
[ редактировать ]Платная дорога Мемориала Рональда Рейгана , первоначально известная как платная дорога Восток-Запад , — платная дорога в северном Иллинойсе .
Открытый 21 ноября 1958 года, он первоначально обозначался как US Route 30 Toll (US 30 Toll), а позже — IL 190 . Первоначальный маршрут простирался от развязки I-294 возле Хиллсайда до IL 47 возле Шугар-Гроув . Ил-56 был перекрыт на платной дороге Восток-Запад между Норт-Авророй и Шугар-Гроув в 1965 году.
Когда в 1970-х годах платная дорога Восток-Запад была продлена до Диксона , нумерация IL 190 была удалена с участка между Авророй и Шугар-Гроув, в результате чего этот участок стал строго IL 56. После завершения был разработан новый маршрут объединенной платной и автострады между I -80 в районе Квад-Сити и И-294 стал обозначаться как Ил-5 . В конце 1980-х годов ему был присвоен номер I-88.
Официально участок платной дороги начинается в Рок-Фолс , начиная с пересечения с US 30 на отметке 44, хотя первая площадка для взимания платы появляется только после развязки IL 26 в Диксоне, что делает участок между US 30 и IL 26 технически автострадой. . ) есть бесплатный участок Она продолжается как платная дорога до своей конечной остановки в Хиллсайде, хотя между выходом 76 ( IL 251 ) и выходом 78 ( I-39 . К западу от США 30 до I-80 I-88 является автострадой. Длина платной дороги составляет 96 миль (154 км).
После смерти уроженца Иллинойса и бывшего президента Рональда Рейгана в 2004 году ISTHA проголосовала за переименование платной дороги в «Платную дорогу Мемориала Рональда Рейгана» в его память, поскольку она проходит недалеко от места его рождения Тампико и задевает южную окраину родного города его детства Диксона. . Платная часть I-88 ранее была известна как «Платная дорога Восток-Запад» и до сих пор отображается как таковая на некоторых знаках возле Чикаго .
нет Прямого выезда с съезда на US 52 , IL 23 , IL 25 и IL 83 (в северном направлении) . Кроме того, И-88 на небольшом расстоянии сливается с Ил-56.
Хотя федеральный закон, 23 USC § 111, запрещает эксплуатацию коммерческих зон отдыха, построенных после 1 января 1960 года на межштатных автомагистралях, оазис ДеКалб был построен на 93-м миле в 1975 году, до того, как маршрут получил обозначение I-88, и остается в эксплуатации.
С 2005 года по 2012 год ISTHA реконструировала и расширила большую часть первоначального участка I-88 между Йорк-роуд и IL 56. Примерно 991,6 миллиона долларов (что эквивалентно 1,3 миллиарда долларов в 2023 году). [ 9 ] ) было запланировано для I-88 на этот период. [ 10 ] В период с 2005 по 2009 год трасса I-88 была реконструирована и расширена до четырех полос в каждом направлении между IL 59 и York Road, при этом работы постепенно продвигались с запада на восток. Проект включал реконструкцию и реконфигурацию развязки на Нейпервилл-роуд. [ 11 ] Между ИЛ-56 и платной платой Аврора трасса I-88 была реконструирована и расширена до трёх полос в каждом направлении, включая реконструкцию развязки ИЛ-31 и новые мосты через реку Фокс . [ 12 ] [ 13 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Рок-Айленд | Хэмптон Тауншип | 0.00 | 0.00 | IL 5 запад / IL 92 запад - Молин , Рок-Айленд | Продолжение за западной конечной станцией; западный конец параллелизма IL 92 | |
Ист-Молин | 1А-Б | I-80 / IL 110 (CKC) на запад до I-74 - Де-Мойн , Пеория | Обозначены выходами 1А (восток) и 1Б (запад); западный конец параллелизма IL 110; И-80 выезд 4Б | |||
0.75 | 1.21 | 2 | Старый Ил 2 | |||
Джослин | 5.69 | 9.16 | 6 | IL 92 восток (38-я авеню Север) - Джослин | Восточный конец параллелизма IL 92 | |
Хиллсдейл | 10.26 | 16.51 | 10 | Хиллсдейл , Порт-Байрон | ||
Уайтсайд | Эри | 18.44 | 29.68 | 18 | Эри , Олбани | К Ил 84 |
Линдон | 25.70 | 41.36 | 26 | IL 78 (Кросби-роуд) - Моррисон , Профетстаун | Поезд Ил 2 | |
Рок-Фолс | 36.16 | 58.19 | 36 | В США 30 – Клинтон , Рок Фолс , Стерлинг | ||
41.11 | 66.16 | 41 | IL 40 (Hoover Road) – Рок-Фолс , Стерлинг | |||
43.98 | 70.78 | 44 | США 30 — Джолиет , Рок-Фолс | Восточный конец шоссе Мемориала Рональда Рейгана; западный конец платной дороги Мемориала Рональда Рейгана | ||
Ли | Диксон | 54.12 | 87.10 | 54 | Ил 26 (проспект Галена) - Диксон | |
56.15 | 90.36 | Диксон Толл Плаза, 69 | ||||
Огл | Рошель | 75.87 | 122.10 | 76 | IL 251 - Рошель , Мендота | |
78.33 | 126.06 | 78 | I-39 / US 51 – Блумингтон , Нормал , Рокфорд | Обозначено выходами 78A (юг) и 78B (север); И-39 выезд 97 | ||
ДеКалб | ДеКалб | 86.25 | 138.81 | ДеКалб Толл Плаза 66 | ||
91.12 | 146.64 | 91 | Дорога Энни Глидден к IL 38 / IL 23 – ДеКалб | Плата за выезд на запад и въезд на восток | ||
93.25 | 150.07 | ДеКалб Оазис | ||||
93.73 | 150.84 | 94 | Дорога Мира на Ил 38 | Плата за выезд на запад и въезд на восток | ||
Кейн | Шугар Гроув | 108.97 | 175.37 | 109 | 47 | Плата за выезд на запад и въезд на восток |
Аврора | 113.00 | 181.86 | 113 | Ил 56 на запад до США 30 - Шугар Гроув | Западный конец параллелизма IL 56; выход на запад и вход на восток | |
114.06 | 183.56 | 114 | CR 83 (Орчард-роуд) | Был выход 115; плата за выезд на восток и въезд на запад | ||
Северная Аврора | 116.52 | 187.52 | 117 | Ил 31 (Линкольнуэй-стрит) / Ил 56 восток | Восточная оконечность одновременного выполнения IL 56; плата за выезд на восток и въезд на запад | |
Аврора | 117.48 | 189.07 | Аврора Толл Плаза 61 | |||
118.88 | 191.32 | 119 | Фарнсворт-авеню | Обозначено выходами 119A (юг) и 119B (север) в западном направлении; плата за выезд на запад и въезд на восток | ||
ДюПейдж | 120.67– 120.86 | 194.20– 194.51 | 121 | До CR 14 (Эола Роуд) | Плата за выезд на запад и въезд на восток | |
Нейпервилл | 122.93 | 197.84 | 123 | 59 | Расходящийся алмазный обмен по состоянию на октябрь 2015 г. | |
Уорренвилл | 124.81 | 200.86 | 125 | CR 13 (Уинфилд-роуд) | Плата за выезд на восток и въезд на запад. | |
Нейпервилл | 127.01– 127.30 | 204.40– 204.87 | 127 | До CR 23 (Нейпервилл-роуд) | Плата за выезд на восток и въезд на запад. | |
Лайл | 129.63 | 208.62 | 130 | Ил 53 (Линкольн-авеню) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Даунерс Гроув | 130.94– 132.82 | 210.73– 213.75 | 131 | Платная дорога I-355 (платная дорога Мемориала ветеранов) до шоссе US 34 ( Огден-авеню ) - Джолиет , северо-западный пригород | Обозначено выходами 131A (юг) и 131B (север) в западном направлении; обозначены как выезды 131 (юг) и 132 (север) в восточном направлении; I-355 выезд 20 | |
133.88 | 215.46 | 134 | CR 9 (Хайленд-авеню) | Плата за проезд на выезде в восточном направлении и въезде на запад; вход в западном направлении через Даунерс Драйв | ||
Дуб Брук | 134.62 | 216.65 | Meyers Road Toll Plaza 52 (в восточном направлении) | |||
136.02 | 218.90 | 136 | CR 15 (Мидвест-роуд) | Плата за выезд и въезд в восточном направлении; плата за въезд на съезд | ||
136.77 | 220.11 | 137 | Ил 83 юг (Кингери шоссе) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; плата за въезд на восток | ||
137.29 | 220.95 | 138 | 22-я улица ( Чермак-роуд ) до IL 83 на север (шоссе Кингери) | Вход и выход в западном направлении; плата за въезд на съезд | ||
137.73 | 221.65 | York Road Toll Plaza 53 (в западном направлении) | ||||
138.27 | 222.52 | 138 | Платная дорога I-294 на юг ( платная дорога трех штатов ) до Йорк-роуд - Индиана | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход включает прямой съезд на Йорк-роуд; Съезд с Йорк-роуд обозначен как съезд 138 в восточном направлении; I-294 выезд 29 | ||
Готовить | Склон холма | 139.64 | 224.73 | 139 | I-294 Toll север (платная дорога трех штатов) - Милуоки , О'Хара I-290 запад (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра) - Рокфорд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-294 выезд 31А |
— | Платная дорога I-294 юг (платная дорога трех штатов) - Индиана Ил 38 запад ( Рузвельт-роуд ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
140.15– 140.38 | 225.55– 225.92 | — | I-290 на восток (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра) до США 12 / США 20 / США 45 ( Мангейм-роуд ) - Чикаго | Выход только в восточном направлении; все грузовики должны выехать на местную полосу | ||
I-290 восток / IL 110 (CKC) восток (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра) - Чикаго | Восточная конечная остановка; восточный конец платной дороги Мемориала Рональда Рейгана; восточный конец параллелизма IL 110; И-290 выезд 15А | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мелер, Нил Х. (6 июля 1987 г.). «Дорога со многими названиями обретает новое» . Чикаго Трибьюн (национальное издание). п. С3 . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (18 ноября 2020 г.). «Обзорная карта I-88» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1975). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 22 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ «Дополнительная система автострад Иллинойса» (PDF) . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 22 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1979). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 22 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Персонал (сентябрь 2007 г.). «Резюме» (PDF) . Краткое изложение программы устранения заторов (отчет). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . стр. 3–6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Персонал (5 мая 2009 г.). «Проект реконструкции и расширения Вашингтон-стрит и Финли-роуд и развязка Нейпервилл-роуд» (PDF) . Платная дорога Мемориала Рейгана . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Персонал (2 декабря 2009 г.). «Проект реконструкции и расширения платной дороги от Авроры до Орчард-роуд» (PDF) . Платная дорога Мемориала Рейгана . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Проект реконструкции и расширения I-88» (PDF) . Платная дорога Мемориала Рейгана . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 20 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Маршрут США 30
- Скоростные автомагистрали в районе Чикаго
- Транспорт в округе Рок-Айленд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уайтсайд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Ли, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Огл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе ДеКалб, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кейн, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс