Маршрут 34 США в Иллинойсе
Мемориальное шоссе Уолтера Пэйтона [1] Огден Авеню | ||||
США 34 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 211,37 миль [2] (340,17 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Хендерсон , Уоррен , Нокс , Генри , Бюро , ЛаСалль , ДеКалб , Кендалл , Кейн , ДюПейдж , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 34 США ( US 34 ) — шоссе с востока на запад в штате Иллинойс , которое проходит от Айова границы штата в Галфпорте , к западу от Гейлсберга , до Маршрута 43 Иллинойса (IL 43) и исторического шоссе США 66 на Гарлем-авеню в Бервине. . Вся автомагистраль в Иллинойсе названа Мемориальным шоссе Уолтера Пэйтона в честь члена Зала славы профессионального футбола Уолтера Пэйтона , который носил номер 34 за команду Chicago Bears . Длина шоссе в пределах штата составляет 211,37 миль (340,17 км). [2]
Мост в Айову через реку Миссисипи называется Мостом через Грейт-Ривер . Между Монмутом и Гейлсбергом шоссе соответствует стандартам межштатной автомагистрали с выездами на Мейн-стрит, Хендерсон-стрит и Семинар-стрит в Гейлсберге.
Описание маршрута
[ редактировать ]Граница штата Айова до Монмута
[ редактировать ]
Покинув Айову через мост через Грейт-Ривер , US 34 въезжает в Галфпорт . В Галфпорте шоссе US 34 пересекается с местной дорогой в парке . Затем он движется дальше на восток, затем поворачивает на двухполосное неразделенное шоссе, затем поворачивает на северо-восток и снова возвращается на восток. Затем он встречает IL 164 к югу от Гладстона. К западу от Биггсвилля шоссе US 34 превращается в четырехполосную объездную дорогу. После этого US 34 встречается с IL 94 и IL 116. К востоку от Биггсвилля оно вскоре снова становится двухполосным шоссе. В Кирквуде он поворачивает на север, а затем снова на восток. На парковке с 5 съездами шоссе US 34 поворачивает на север на разделенную на 4 полосы скоростную автомагистраль (обозначенную как US 67/IL 110 (CKC)). К западу от Монмута IL 164 курсирует одновременно с двумя другими маршрутами. После поворота на восток шоссе US 67 ответвляется на север от трех других маршрутов. К северо-востоку от Монмута, IL 164 ответвляется на северо-восток. Два других маршрута затем станут автострадой. [3]
Монмут — Кевани
[ редактировать ]В центре Колдбрука и Кэмерона эти два маршрута пересекаются с местной дорогой на алмазной развязке. Затем к северо-востоку от муниципального аэропорта Гейлсберга они встречают IL 164 (снова) и IL 41 на другой развязке «ромб», где заканчиваются оба IL 164 и IL 41. Затем они встречают 150 долларов США на развязке «клеверный лист», а затем другую местную дорогу на развязке «ромб». На другой развязке «клеверный лист» IL 110 расходится на север по I-74, а US 34 движется на восток (вскоре на северо-восток). В этот момент автострада заканчивается и становится двухполосной. К северу от Ватаги шоссе IL 167 пересекается и заканчивается на шоссе US 34. Он продолжается на северо-восток, пока не достигнет Альтоны. В этот момент он движется строго на север, а затем поворачивает на восток. Затем на этой кривой он проходит одновременно с IL 17. Затем IL 17 расходится на юг в Гальве. Затем US 34 поворачивает на северо-восток, начинает двигаться одновременно с IL 78, поворачивает на север и пересекает IL 91, прежде чем достичь Кевани. [3]
Кевани в Бервин
[ редактировать ]На 2-й улице в Кевани шоссе US 34 поворачивает на восток от IL 78. Затем поворачивает на север, не доезжая до железной дороги. В этот момент он поворачивает на северо-восток, следуя за железной дорогой. К северо-востоку от Непонсета он поворачивает на север. Между Шеффилдом и Принстоном шоссе US 34 проходит одновременно с шоссе US 6. В Принстоне оно затем следует за IL 26 и достигает Вязовой площади, где шоссе US 34 ответвляется на восток (вскоре на северо-восток). Затем он пересекает I-80, пересекает IL 89, а затем IL 92 в Ламуле. На перекрестке, где US 34 пересекает IL 92, он поворачивает на восток. Далее на восток он пересекает шоссе US 52/IL 251 в Мендоте, затем поворачивает на север, северо-восток, затем снова поворачивает на восток и затем пересекает шоссе I-39/US 51 к востоку от Мендоты. Маршрут продолжается на восток, дважды поворачивая на север и восток, прежде чем пройти вдоль южной границы Эрлвилля и встретить IL 23 к югу от Леланда. Ил-23 курсирует одновременно с US-34 на протяжении около 4 миль. Затем, между Леландом и Сомонауком, IL 23 ответвляется на север. Продолжая движение на восток, он пересекает IL 47 в Йорквилле, IL 31, IL 25 и IL 71 в Освего. Кроме того, он на короткое время проходит одновременно с шоссе US 30 к юго-востоку от Авроры, пересекает IL 59 на границе города Нейпервилля и встречается с IL 53 в Лайле в парке с 4 пандусами. Рядом со штаб-квартирой платной дороги Иллинойса он пересекает I-355, а также I-88 на различных развязках. Далее на восток он пересекает IL 83 в другом парке с 4 съездами, I-294 на развязке клеверного листа, пересекает US 12/US 20/US 45 к северу от Ла-Гранжа, а затем IL 171 в Лионе, прежде чем US 34 заканчивается на IL 43 на Бервин. В этот момент дорога продолжается по Огден-авеню и Историческому шоссе США 66 до самого Чикаго. [3]
История
[ редактировать ]Вплоть до 1935 года шоссе 28 штата Иллинойс примерно следовало по шоссе США 34 от Гейлсберга до Шеффилда. Кроме того, часть IL 8 следовала за частью US 34 из Берлингтона в Гейлсберг. [4] В 1935 году US 34 поглотил то, что было последней оставшейся частью US 32, а также IL 18, IL 28 и часть IL 8. [5] [6]
US 34 раньше перекрывал US 66 до конечной точки в центре Чикаго , но был усечен до пересечения с US 66 и IL 43 в Бервине в 1970 году. [7] Когда США 66 впоследствии были устранены, конечная точка США 34 осталась в этом месте - на пересечении Огден-авеню и Гарлем-авеню в Бервине. Из-за ликвидации шоссе US 66 это одна из немногих автомагистралей США , которая заканчивается на шоссе штата. [8] С повторным подписанием большей части исторического US 66 история восточной конечной точки US 34 становится гораздо более ясной. [9]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [3] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Айову | ||||
Мост через Грейт-Ривер | ||||||||
Хендерсон | Галфпорт | 0.6 | 0.97 | Галфпорт | ||||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() | Западный конец Грейт-Ривер-Роуд перекрывается; восточный конец участка автострады | |||||
Гладстон | 8.4 | 13.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд | ||||
Биггсвилль | 11.5 | 18.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка завершена в 2014 году. | ||||
Уоррен | 25.9 | 41.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 67/IL 110 перекрывается; обмен | ||||
Монмут | 27.8 | 44.7 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил 164 | ||||
29.3 | 47.2 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 67 | |||||
31.4 | 50.5 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил 164 | |||||
36.2 | 58.3 | Кэмерон Роуд | Западный конец участка автострады | |||||
Нокс | Гейлсберг | 42.9 | 69.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
45.7 | 73.5 | ![]() | ||||||
46.8 | 75.3 | Семинарская улица | ||||||
48.2 | 77.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил-110; восточный конец участка автострады; И-74 выезд 46 | |||||
Они скажут | 53.2 | 85.6 | ![]() ![]() | |||||
Генри | 64.8 | 104.3 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил-17 | ||||
Голова | 70.8 | 113.9 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил-17 | ||||
77.0 | 123.9 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил-78 | |||||
77.5 | 124.7 | ![]() ![]() | ||||||
Животные | 82.2 | 132.3 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил-78 | ||||
Бюро | 96.0 | 154.5 | ![]() ![]() | Западный конец US 6 перекрывается | ||||
99.8 | 160.6 | ![]() | ||||||
Принстон | 111.4 | 179.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец Ил-26 перекрывается; восточный конец перекрытия US 6 | ||||
112.2 | 180.6 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил-26 | |||||
Ла Мойль | 126.7 | 203.9 | ![]() ![]() | |||||
127.7 | 205.5 | ![]() ![]() | ||||||
ЛаСаль | Мендота | 135.7 | 218.4 | ![]() ![]() | ||||
139.5 | 224.5 | ![]() ![]() | И-39 выезд 72 | |||||
153.6 | 247.2 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил-23 | |||||
157.7 | 253.8 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия Ил-23 | |||||
ДеКалб | Никаких крупных развязок | |||||||
Кендалл | Йорквилл | 174.3 | 280.5 | ![]() | ||||
Освего | 179.3 | 288.6 | ![]() ![]() | |||||
179.8 | 289.4 | ![]() ![]() | ||||||
180.4 | 290.3 | ![]() ![]() | ||||||
Монтгомери | 183.7 | 295.6 | ![]() ![]() | Западный конец US 30 перекрывается | ||||
184.1 | 296.3 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 30 | |||||
Кейн | Никаких крупных развязок | |||||||
ДюПейдж | Аврора – Нейпервилл линия города | 188.7 | 303.7 | ![]() | ||||
Лайл | 197.1 | 317.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Лайл – Даунерс Гроув линия деревни | 198.3 | 319.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-355 съезды 19 и 20B; И-88 выезд 131 | ||||
Вестмонт – Хинсдейл линия деревни | 203.9 | 328.1 | ![]() | Развязка | ||||
Готовить | Вестерн Спрингс | 205.7 | 331.0 | ![]() ![]() | I-294 выезд 27 | |||
Сарай | 208.0 | 334.7 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Лион | 209.9 | 337.8 | ![]() | |||||
Бервин | 211.37 | 340.17 | ![]() ![]() ![]() | Национальная восточная конечная остановка | ||||
![]() ![]() | Продолжение после ИЛ 43 | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Штат Иллинойс (15 апреля 2000 г.). «Резюме 91-й Генеральной ассамблеи HJR0071» . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (16 марта 2017 г.). «Обзорная карта США 34» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1934). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: государственный секретарь штата Иллинойс. OCLC 183709045 - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Конец шоссе 32 США . usends.com. [ самостоятельный источник ]
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1971). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 5 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Конец шоссе 34 в США . usends.com. [ самостоятельный источник ]
- ^ Восточный конец шоссе 34 США в Бервине, штат Иллинойс . usends.com. [ самостоятельный источник ]
- Шоссе США в Иллинойсе
- Маршрут США 34
- Транспорт в округе Хендерсон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уоррен, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Нокс, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Генри, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Бюро, штат Иллинойс
- Транспорт в округе ЛаСалль, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кендалл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кейн, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс