Маршрут 150 США в Иллинойсе
150 долларов США выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 467,47 миль [1] (430,45 км) | |||
Существовал | 1936 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Рок-Айленд , Генри , Нокс , Пеория , Тейзевелл , Вудфорд , Маклин , Пиатт , Шампейн , Вермилион , Эдгар | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут США 150 ( US 150 ) в Иллинойсе — это шоссе длиной 267,47 миль (430,45 км) с востока на запад, которое проходит от шоссе US 6 возле международного аэропорта Квад-Сити в Молине до границы штата Индиана возле Вермилиона . [1] Он близко параллелен межштатной автомагистрали 74 (I-74) между Молином и Данвиллем .
Описание маршрута
[ редактировать ]Молин в Пеорию
[ редактировать ]Начиная с US 6, US 150 начинается на юго-восток. Затем он пересекает IL 81 к западу от Линн-центра. Затем к северу от Альфы IL 17 начинает следовать за US 150. Затем IL 17 покидает US 150 к югу от Alpha. В Гейлсберге US 150 встречается с US 34/IL 110 (CKC) на клеверном листе. В центре Гейлсберга шоссе US 150 поворачивает на восток, а затем на юго-восток. Затем он поворачивает на восток в Ноксвилле. К востоку от Ноксвилля он встречает IL 97 на перекрестке с тремя путями, а затем I-74 на частичной развязке клеверного листа . Затем он встречает IL 180 к югу от Уильямсфилда. К югу от Лоры автомагистраль US 150 поворачивает на юг через IL 78 примерно на три мили (4,8 км). К югу от того места, где IL-78 ответвляется на запад, US 150 внезапно поворачивает на юго-восток. При въезде в Пеорию он затем встречает IL 91 на регулируемом перекрестке, а затем IL 6 на частичном клеверном листе. Дальше на юго-восток он встречается с I-74 на модифицированной трубной развязке. Затем он встречается с IL 40 на перекрестке с постоянным потоком. Однако сместился только левый поворот Ил-40, идущего на север. Незадолго до того, как US 150 проедет через мост МакКлюгедж. , он встречает Ил 29 в парке. [2]
От Пеории до Фармер-Сити
[ редактировать ]После пересечения моста он встречает US 24 и IL 116 на комбинированной развязке . Отсюда US 24 курсирует одновременно с US 24 и IL 116. В Восточной Пеории только US 150 дважды пересекается с I-74 в пределах города. Между двумя развязками I-74 шоссе US 24 и IL 116 отправляются на запад, а IL 8 присоединяется к шоссе US 150. К востоку от незавершенной развязки I-74 шоссе IL 8 уходит на северо-восток. В Мортоне шоссе US 150 неоднократно пересекало шоссе I-74 без прямой развязки. Один из них находится в Мортоне, другой к югу от Дир-Крик и еще один недалеко от Фармер-Сити. Кроме того, US 150 движется в восточном направлении. В Гудфилде он встречает IL 117. Между Конгервиллем и Карлоком он движется на юг. К северу от Ютона он пересекает I-74 на алмазной развязке. Затем IL 9 соединяется с шоссе US 150 на восток до центра Блумингтона. В центре города шоссе US 150 поворачивает на юго-восток. Затем он пересекает I-55 BL, а затем US 136. В Фармер-Сити он пересекает IL 54. [2]
Граница от Фермер-Сити до штата Индиана
[ редактировать ]
Продолжая движение на юго-восток, US 150 некоторое время курсирует одновременно с IL 47 в Магомете. При въезде в город Шампейн он пересекает автомагистраль I-57 без прямой развязки. Затем он поворачивает на восток на пересечении IL 10. Между Шампейном и Урбаной US 45 следует за US 150. Затем на небольшом расстоянии он проходит одновременно с IL 130. От Огдена до Фитиана IL-49 следует по шоссе US 150. Затем возле Бейтстауна он пересекает I-74 в парке. В Данвилле дороги США 150 и 136 меняют местами. В этот момент US 150 следует по IL 1 между Данвиллом и Парижем. Затем они встречаются с I-74 в Тилтоне у клеверного листа и с шоссе US 36 к югу от Крисмана. При въезде в Париж маршруты становятся парой с односторонним движением . На перекрестке, где заканчиваются IL 16 и IL 133, US 150 поворачивает на восток, а IL 1 продолжает идти на юг. Дальше на восток US 150 достигает границы штата Индиана. [2]
История
[ редактировать ]Расположение | Блумингтон – Шампейн, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1918 [3] –1936 [4] |
До 1936 года части Ил-16, Ил-39, Ил-80, Ил-91 и Ил-121 курсировали по нынешнему маршруту США 150. [5] В 1936 году автомагистраль US 150 простиралась на северо-запад от Шолса, штат Индиана , до Квад-Ситис . В результате Ил 39 и Ил 91 были выведены из эксплуатации, а Ил 16, Ил 80 и Ил 121 усечены. [4]
В 1954 году часть из 150 американских жителей в Пеории переехала с моста Франклин-стрит на мост Мак-Клюгедж . В результате с 1954 по 1964 год в Пеории появились US 150 City, позже US 150 Bus. [6] [7] Тем временем в Шампейне-Урбане появился еще один автобус US 150. продолжалась с 1960 по 1966 год. [8] [9] В 1971 году решение о переносе части 150 долларов США с 67 долларов США в Рок-Айленде на I-74 в Данвилле провалилось. [10] Однако в 1976 году было одобрено решение сократить 150 долларов США с 67 долларов США в Рок-Айленде до 6 долларов США возле аэропорта Квад-Сити . [11] [12] [3]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [2] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рок-Айленд | Молин | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Генри | 13.4 | 21.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
19.9 | 32.0 | ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-17 | |||||
21.4 | 34.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-17 | |||||
Нокс | Гейлсберг | 35.3 | 56.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
45.5 | 73.2 | ![]() ![]() | ||||||
45.9 | 73.9 | ![]() | И-74 выезд 54 | |||||
Пеория | 58.6 | 94.3 | ![]() ![]() | |||||
63.1 | 101.5 | ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-78 | |||||
66.1 | 106.4 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-78 | |||||
Пеория | 81.1 | 130.5 | ![]() ![]() | |||||
81.4 | 131.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ил 6 выезд 2 | |||||
85.1 | 137.0 | ![]() | И-74 выезд 89; нет прямого доступа от 150 востока США до I-74 запада или от I-74 востока до 150 запада США | |||||
86.8 | 139.7 | ![]() | ||||||
89.0 | 143.2 | ![]() | Развязка | |||||
Река Иллинойс | 89.1– 90.0 | 143.4– 144.8 | Мост МакКлюгеджа | |||||
Тейзевелл | Восточная Пеория | 90.5 | 145.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия US 24 / IL 116; US 150 и US 24 переключаются на скоростные дороги | |||
94.3 | 151.8 | ![]() ![]() ![]() | И-74 выезд 95А; западный конец перекрытия Ил-29 | |||||
94.6 | 152.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытий US 24 / IL 29 / IL 116; западный конец перекрытия ИЛ-8 | |||||
95.0 | 152.9 | ![]() ![]() | И-74 выезд 95Б; выход на восток и вход на запад | |||||
95.5 | 153.7 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-8 | |||||
Вудфорд | Гудфилд | 112.8 | 181.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Маклин | 127.7 | 205.5 | ![]() | И-74 выезд 125 | ||||
Блумингтон | 131.4 | 211.5 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия ИЛ-9 | ||||
133.0 | 214.0 | ![]() ![]() ![]() | И-55 выезд 160 | |||||
134.9 | 217.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
135.4 | 217.9 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-9 | |||||
137.6 | 221.4 | ![]() ![]() | Альтернативный маршрут исторического США 66 | |||||
155.8 | 250.7 | ![]() | ||||||
ДеВитт | Фермерский город | 161.9 | 260.6 | ![]() | ||||
Пиатт | Никаких крупных развязок | |||||||
Шампанское | Магомет | 174.2 | 280.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-47 | |||
174.6 | 281.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-47 | |||||
Шампанское | 184.8 | 297.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
185.5 | 298.5 | ![]() ![]() | Западный конец US 45 перекрывается | |||||
Урбана | 187.8 | 302.2 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 45 перекрывается | ||||
188.9 | 304.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-130 | |||||
190.1 | 305.9 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-130 | |||||
Огден | 201.0 | 323.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-49 | ||||
Вермилион | Делонг | 204.0 | 328.3 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-49 | |||
215.0 | 346.0 | ![]() | И-74 выезд 210 | |||||
Данвилл | 219.0 | 352.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия IL 1 | ||||
Тилтон | 220.4 | 354.7 | ![]() | И-74 выезд 215 | ||||
Эдгар | 242.3 | 389.9 | ![]() | |||||
Париж | 255.5 | 411.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия IL 1 | ||||
264.3 | 425.3 | ![]() ![]() | Продолжение в Индиану | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (22 ноября 2020 г.). «Обзорная карта США 150» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Рич. «Страница шоссе Иллинойса: маршруты с 21 по 40» . Проверено 22 ноября 2020 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1936). Карта дорог Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 22 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 22 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 22 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1964). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 22 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1960). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 17 декабря 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1966). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 17 декабря 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 416 . Проверено 22 ноября 2020 г. - из Wikisource.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 22 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 ноября 1976 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 476 . Проверено 22 ноября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 150 США в Иллинойсе, на Викискладе?