Иллинойс Маршрут 9
Ил 9 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 218,31 миль [ 1 ] (351,34 км) | |||
Существовал | 5 ноября 1918 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Платный мост Форт-Мэдисон на границе штата Айова в Ниоте | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Хэнкок , Макдонаф , Фултон , Пеория , Тейзвелл , Маклин , Форд , Вермилион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 9 Иллинойса ( IL 9 длиной 218,31 мили (351,34 км), пересекающее штаты и ведущее с востока на запад в сельской ) — это шоссе местности в центральной части американского штата Иллинойс . Он следует из Ниоты по платному мосту Форт-Мэдисон , который пересекает реку Миссисипи в Айову , на восток через центральный Иллинойс до государственной дороги 26 (SR 26) на границе штата Индиана .
Описание маршрута
[ редактировать ]

IL 9 - это главная артерия в сельской местности центрального Иллинойса. Это параллельное шоссе IL 116 на севере и шоссе США 136 (US 136) на юге. На большей части своей длины это двухполосное шоссе.
Маршрут 9 Иллинойса проходит на восток от реки Миссисипи у платного моста Форт-Мэдисон до границы штата Индиана возле Чейнивилля на SR 26 и SR 352 . Она пересекает реку Иллинойс по мосту Джона Т. Макнотона в Пекине , где становится известной в городе как Корт-стрит. У него есть развязка с I-155 в Тремонте ; I-55 / I-74 в Блумингтоне ; и межштатная автомагистраль 57 (I-57) в Пакстоне .
История
[ редактировать ]IL 9 был основан в 1918 году как один из первоначальных 46 маршрутов выпуска государственных облигаций (SBI). Маршрутизация IL 9 претерпела два серьезных изменения с момента его создания.
Первоначальная западная конечная остановка находилась в Гамильтоне , у старого железнодорожного моста Кеокук, построенного в 1916 году, а затем следовала на восток через Карфаген и Макомб ( центральные административные центры округов Хэнкок и Макдонаф ), в 9 милях (14 км) к востоку от Макомба, к юго-западу от Нью-Филадельфии . шоссе повернуло на север к Бушнеллу , а затем продолжило движение на восток по нынешней трассе IL 9 до Кантона , округа Пеория и Пекина.
- США 136, от Гамильтона до Нью-Филадельфии,
- IL 41 , из Нью-Филадельфии в Бушнелл
- 9-го числа от Бушнелла до границы штата Индиана.
Это нынешнее шоссе переместилось на север и закончилось в Ниоте у платного моста Форт-Мэдисон (самого длинного двухэтажного поворотно-пролетного моста в мире) после его завершения в июле 1928 года. Маршрут проходит параллельно железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе и реке Миссисипи, ведущей к Даллас-Сити Затем поворачивает немного на юго-восток в сторону ЛаХарпа . От Лахарпа шоссе проходит параллельно первоначальной Толедо, Пеории и Западной железной дороги полосе отвода к Бушнеллу.
С 1935 по 1937 год Ил-9 следовал из Пекина в Блумингтон по другому маршруту, теперь этот первоначальный маршрут обозначается как:
- Ил 29 , из Пекина в Северный Пекин ,
- Ил 98 , Северный Пекин — Мортон ,
- США 150, от Мортона до Блумингтона.
Будущее
[ редактировать ]очередной участок IL 336. Между Макомбом и Пеорией изучается [ 3 ] Часть IL 9 рассматривается для проекта IL 336 от Пеории до Макомба. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Айове , историческая тропа Вобонси. | |
Платный мост Форт-Мэдисон (только наличными) | |||||
Хэнкок | Ниота | 0.9 | 1.4 | ![]() | Западный конец параллелизма IL 96 |
Даллас Сити | 7.3 | 11.7 | ![]() | Восточный конец одновременного действия IL 96 | |
14.0 | 22.5 | ![]() | Западный конец параллелизма IL 94 | ||
Лахарп | 20.0 | 32.2 | ![]() | Восточный конец параллелизма IL 94 | |
Макдонаф | добрая надежда | 40.0 | 64.4 | ![]() ![]() ![]() | |
Бушнелл | 49.7 | 80.0 | ![]() | Западный конец параллелизма IL 41 | |
54.0 | 86.9 | ![]() | Восточный конец одновременного действия IL 41 | ||
Фултон | Кантон | 72.6 | 116.8 | ![]() | |
Баннер | 80.8 | 130.0 | ![]() | Западная часть параллелизма US 24 | |
Пеория | Садовые шахты | 94.6 | 152.2 | ![]() | Восточная часть параллелизма US 24 |
Река Иллинойс | 96.3 | 155.0 | Мост Джона Т. Макнотона | ||
Тейзевелл | Пекин | 96.5 | 155.3 | ![]() ![]() | Улица с односторонним движением , только выезд за границу; западный конец параллелизма IL 29 |
96.55 | 155.38 | ![]() | Улица с односторонним движением, только входящий доступ | ||
96.8 | 155.8 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма IL 29 | ||
Тремонт | 107.0 | 172.2 | ![]() | И-155 выезд 25 | |
Маклин | Блумингтон Хайтс | 131.0 | 210.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 150 |
133.0 | 214.0 | ![]() ![]() ![]() | И-55 выезд 160 | ||
Блумингтон | 135 | 217 | ![]() ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением | |
135.05 | 217.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | улица с односторонним движением | ||
135.5 | 218.1 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 150 | ||
136 | 219 | ![]() | |||
144 | 232 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка IL 165 | ||
Форд | Гибсон Сити | 169 | 272 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 47 |
170 | 270 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 54 | ||
170.5 | 274.4 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия IL 47 | ||
171 | 275 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 54; обслуживает больницу района Гибсон | ||
181 | 291 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка IL 115 | ||
Пакстон | 183 | 295 | ![]() | И-57 выезд 261 | |
183.8 | 295.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 45 | ||
184 | 296 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 45 | ||
Вермилион | Рэнкин | 195 | 314 | ![]() | |
Хупстон | 206 | 332 | ![]() | ||
Грант Тауншип | 215 | 346 | ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 26 продолжается в Индиану | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карлсон, Рик. Страница «Шоссе Иллинойса»: маршруты с 1 по 20 . Последнее обновление 15 марта 2006 г. Проверено 28 марта 2006 г.
- ^ Комиссия регионального планирования TriCounty (11 июля 2011 г.). «План коридора шоссе 336 штата Иллинойс» (PDF) . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «Исследование проекта Иллинойс 336 (от Пеории до Макомба)» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Google (21 декабря 2018 г.). «IL9 от Ниоты, штат Иллинойс, к востоку от Чейнивилля, штат Иллинойс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Иллинойсе
- Транспорт в округе Макдонаф, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Фултон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Пеория, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Тейзвелл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Маклин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Форд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вермилион, штат Иллинойс
- Блумингтон – Нормальный
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Иллинойс