Иллинойс Маршрут 98
Эджуотер Драйв Берчвуд-стрит | ||||
Маршрут 98 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 13,36 миль [ 1 ] (13,45 км) | |||
Существовал | 1937 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Тейзевелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 98 Иллинойса ( IL 98 , Route 98 с востока на запад протяженностью 8,36 мили (13,45 км), ) — это автомагистраль штата расположенная полностью в округе Тейзвелл в центральном Иллинойсе . [ 1 ] Маршрут проходит от шоссе 29 на границе Пекина и северного Пекина на востоке до межштатной автомагистрали 155 (I-155) в Мортоне . Шоссе соединяет Пекин, Северный Пекин, Мортон и поселок Гроувленд ; между городами он проходит через разнообразные ландшафты. Маршрут 98 обслуживается Министерством транспорта штата Иллинойс .
В штате Иллинойс в 1924 году было создано шоссе 98; первоначальный маршрут соединял несколько городов западного Иллинойса. Восточный участок этого маршрута появился на картах к 1928 году, а строительство шоссе было завершено в 1929 году. В 1939 году шоссе 98 перешло на нынешнее направление. Его восточная конечная остановка была сокращена от центра города Мортон до I-155 в 1990-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 98 начинается на пересечении с Маршрутом 29 на границе Пекина и Северного Пекина; Озеро Уорли и река Иллинойс лежат на западе. Маршрут ведет на восток по разделенной двухполосной дороге под названием Эджуотер Драйв, минуя группу домов, расположенных между двумя небольшими озерами. После въезда в Северный Пекин шоссе становится неделимым и проходит через деловой район. Он пересекает окружное шоссе 25, известное в местном масштабе как Парквей-роуд, а затем переходит в Пекин. Маршрут 98 входит в лесную зону Пекина и проходит к северу от парка Джона Т. Макнотона, недалеко от восточной границы города. [ 3 ] [ 4 ]
Выехав из Пекина, шоссе 98 проходит через сельскохозяйственные угодья в некорпоративном городке Гроувленд . Шоссе пересекает Коул-Холлоу-роуд и Калифорния-роуд на последовательных перекрестках в жилом районе. Миновав ручей, дорога ведет в сельскую местность с участками сельскохозяйственных угодий и лесов. На въезде в Гроувленд шоссе пересекает шоссе № 1 округа, которое проходит на юг через поселок. Маршрут 98 покидает Гроувленд на восток и проходит через другую сельскохозяйственную территорию. Маршрут поворачивает в Мортон и принимает название Берчвуд-стрит, пересекая ручей и въезжая в промышленный район. В этом районе шоссе 98 на короткое время становится разделенным шоссе, а затем заканчивается на съезде 31 на I-155. Дорога продолжается мимо конечной остановки как местная улица, по-прежнему носящая название Берчвуд-стрит. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут 98 обслуживается Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT), агентством штата Иллинойс, ответственным за содержание автомагистралей и другой транспортной инфраструктуры в штате. IDOT отвечает за сбор данных о дорожном движении на автомагистралях штата Иллинойс; эти данные измеряются с точки зрения среднегодового ежедневного трафика , то есть оценки количества транспортных средств, которые используют дорогу в любой конкретный день в конкретном году. По оценкам IDOT, в 2009 году 4400 автомобилей использовали западную часть шоссе 98, 3900 - центральную часть и 3700 - восточную часть. [ 5 ] Ни одна часть шоссе 98 не включена в Национальную систему автомагистралей — сеть дорог, которая считается важной для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный маршрут 98
[ редактировать ]Маршрут 98 первоначально был обозначен в 1924 году на маршруте в западном Иллинойсе. Штат планировал построить дорогу, которая соединит Маршрут 3 к востоку от Макомба с Маршрутом 95 возле Гаваны через Адайр , Столовую Рощу , Ипаву и Дункан Миллс . [ 7 ] Маршрут был впервые отмечен на карте шоссе Иллинойса 1928 года; в этот момент дорога соединяла Тейбл-Гроув на западе с шоссе 24 США (США 24) и шоссе 31 в Дунканс-Миллс на востоке. [ 8 ] [ 9 ] К 1929 году западная конечная остановка шоссе была продлена до шоссе 9 к востоку от Макомба. [ 10 ]
Первоначальный маршрут 98 в Западном Иллинойсе стал частью Маршрута 10 в 1937 году. [ 2 ] Первоначальный Route 98 теперь является частью US 136 . [ 11 ]
Перенумерация
[ редактировать ]
Когда обозначение Маршрута 98 было отменено в Западном Иллинойсе в 1937 году, оно было повторно использовано для нынешней трассы, бывшего Маршрута 9 между Пекином и Мортоном , а обозначение Маршрута 9 само по себе было перенесено на юг на бывший Маршрут 164 через Тремонт . [ 2 ] Первоначальный восточный конец маршрута находился на пересечении шоссе US 150 и Мейн-стрит в центре Мортона; в период с 1995 по 1997 год он был сокращен до I-155. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Тейзвелл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пекин – Северный Пекин Линия | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Мортон | 8.3 | 13.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2011 г.). «Данные Т2 ГИС» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Фауст, Хэл (28 марта 1937 г.). «24 автомагистрали перенумерованы в качестве туристической помощи» . Чикаго Трибьюн . п. 54 . Получено 18 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Карта общих автомагистралей округа Тейзвелл (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта трассы 98» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Среднесуточный общий трафик за 2009 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Карта национальной системы автомагистралей Иллинойса (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Канцелярия государственного секретаря (1924 г.). Синяя книга Иллинойса, 1923–1924 гг . Штат Иллинойс. п. 263 . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Официальная автомобильная карта Иллинойса (карта) (изд. 1928 г.). ок. 1:950 000 и ок. 1:1 110 000. Автомобильный департамент Иллинойса. 1928. § С-5 . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Официальная автомобильная карта дорог Иллинойса (изд. 1927 г.). ок. 1:950 000 и ок. 1:1 110 000. Автомобильный департамент Иллинойса. 1927. § Ф3, Ф4 . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Официальная карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1929 г.). ок. 1:950 000 и ок. 1:1 110 000. Автомобильный департамент Иллинойса. 1929. § Г-6 . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса (PDF) (Карта) (изд. 2009–2010 гг.). 1 им:12 миль / 1 см:9 км. Департамент транспорта штата Иллинойс. 2009. § G-3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Карта шоссе Иллинойса 1995–96 годов (Карта). Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Карта шоссе Иллинойса 1997–1998 гг. (Карта). Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 7 ноября 2022 г.