Автомагистраль между штатами 155 (Иллинойс)
И-155 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-55 | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 32,13 миль [1] (51,71 км) | |||
Существовал | 15 декабря 1989 г. [2] -подарок | |||
История | Завершено 29 октября 1992 г. [3] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Логан , Тейзвелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 155 ( I-155 ) — ответвление I-55 с севера на юг , которое обеспечивает межштатное соединение с городами Иллинойса Пеорией и Линкольном . Северная конечная остановка находится к востоку от Пеории, на I-74 выезде 101 в Мортоне . Южная конечная остановка, которая находится к северо-западу от Линкольна, расположена на шоссе I-55 у съезда 127. Длина шоссе составляет 32,13 мили (51,71 км). [1]
I-155 был создан для замены шоссе Иллинойс 121 (IL 121). Из соображений безопасности на главном перекрестке возле Мортона власти штата заменили весь маршрут автострадой с ограниченным доступом. Автомагистраль между штатами была построена несколькими сегментами с 1970 по 1992 год, период, который включал 10-летнюю задержку из-за судебного процесса по поводу права проезда . I-155 полностью открылась для движения 29 октября 1992 года. [2] [3]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-155 проходит к северу от I-55 к северо-западу от Линкольна, пересекая шоссе 136 США (US 136) к востоку от Эмдена . В пяти милях (8,0 км) к северу от US 136, идущий на восток IL 122 соединяется с I-155, идущим на север, прямо к востоку от Делавана . Две автомагистрали проходят одновременно на протяжении четырех миль (6,4 км), прежде чем IL 122 пойдет на восток к Хопедейлу . Дальше на север шоссе пересекает реку Макино рядом со стальным ферменным мостом, обслуживающим старый Ил 121. [4]
К востоку от Тремонта I-155 пересекает IL 9 . Четыре мили (6,4 км) спустя находится Мейн-стрит, первый из трех выездов на север к Мортону . (Есть только два выезда на юг: на Квинвуд-роуд и IL 98 / Берчвуд-стрит). Шоссе проходит к западу от Мортона, а затем пересекает I-74 на развязке примерно в восьми милях (13 км) к юго-востоку от центра города Пеория . [4]
Окруженная в основном первоклассными землями, используемыми для выращивания соевых бобов и кукурузы, I-155 представляет собой четырехполосную автостраду, проходящую через сельскую местность центрального Иллинойса. Помимо Мортона, Пеории и Линкольна, I-155 также обслуживает ряд небольших фермерских городков, расположенных между Пеорией и Линкольном. Самый крупный город, напрямую обслуживаемый I-155, — Тремонт ; однако по шоссе в основном осуществляется движение в Пеорию и Спрингфилд и обратно . [5]
История
[ редактировать ]И-155 был построен на полосе отчуждения бывшего Ил-121. В начале 1960-х гг. [ оспаривается – обсуждаем ] Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) открыло IL 98 , двухполосное шоссе с востока на запад, идущее на запад от центра города Мортон до Пекина . Через несколько лет пересечение IL 98 и IL 121 станет известно как «Уголок-убийца», поскольку объемы движения между Спрингфилдом и Пеорией на IL 121 увеличились. Между открытием IL 98 и закрытием угла в 1989 году для строительство полноценной развязки, в результате автомобильных аварий на углу погибли 15 человек. [3] Под руководством ключевых сторонников — представителя США Роберта Мишеля , бывшего транспортного инженера IDOT Джека Харланда и председателя организации сторонников автострад «Маршрут 121 к 91» Джима Анланда — IDOT инициировала планы по модернизации IL 121 до четырехполосной автострады. [5] Предлагаемая автострада получила обозначение FAP 406. [6] Около Хопедейла короткая часть IL 121 была реконструирована в начале 1970-х годов для замены моста через реку Макино . Развязка с I-55 была построена, но забаррикадирована для движения транспорта.
В 1976 году судебный запрет, выигранный адвокатом Пеории Тимоти Суэйном-старшим, приостановил дальнейшее строительство шоссе на 10 лет. [2] [5] Иск был подан Суэйном относительно размера полосы отвода, которую будет занимать автострада на его ферме площадью 440 акров (180 га) недалеко от Делавана . Судья окружного суда США встал на сторону IDOT в строительстве дороги, но Апелляционный суд 7-го округа США отменил это решение, вынудив IDOT переписать свое заявление о воздействии на окружающую среду фермы Суэйн. В 1986 году IDOT заключила сделку со Суэйном, согласившись изменить маршрут дороги и забрать только 40 акров (16 га) земли, прекратив судебный процесс и возобновив строительные работы. [5] Участок дороги от I-55 до Хартсбурга открылся 15 декабря 1989 года и имел длину около семи миль (11 км). [2] Автострада была полностью открыта 29 октября 1992 года на церемонии, на которой присутствовал губернатор Джим Эдгар . [3] Общая стоимость строительства I-155 составила 130 миллионов долларов (что эквивалентно 254 миллионам долларов в 2023 году). [7] ). [2] Из них 10 миллионов долларов (что эквивалентно 19,5 миллионам долларов в 2023 году) [7] ) было обеспечено федеральным финансированием. [5]
Первоначально Иллинойс подал заявку на присвоение новой автостраде названия Межштатной автомагистрали 37, но 7 декабря 1990 года запрос был отложен Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) до получения одобрения Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). добавить автостраду в межштатную систему. Кроме того, AASHTO предложило использовать трехзначный номер при повторной подаче заявления. [8] Позже штат подал в AASHTO еще одну заявку на название автострады Межштатная 155. 9 июня 1991 года заявка AASHTO была одобрена и удовлетворена после завершения строительства I-155. [9]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Логан | 0.00 | 0.00 | 0 | ![]() | Южная конечная остановка; обозначены как выходы 0A (юг) и 0B (север); съезд 127 на I-55 | |
6.04 | 9.72 | 6 | Хартсбург | |||
10.25 | 16.50 | 10 | ![]() | |||
Тейзевелл | 15.26 | 24.56 | 15 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма IL 122 | |
18.48 | 29.74 | 19 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма IL 122 | ||
22.41 | 36.07 | 22 | Таунлайн-роуд | |||
Тремонт | 25.52 | 41.07 | 25 | ![]() | ||
28.46 | 45.80 | 28 | Бродвей Роуд | |||
Мортон | 29.19 | 46.98 | 29 | Главная улица | Выход на север и вход на юг | |
30.26 | 48.70 | 30 | Квинвуд-роуд | Выход на юг и вход на север | ||
30.97 | 49.84 | 31 | ![]() ![]() | |||
32.13 | 51.71 | ![]() | Северная конечная остановка; съезд 101 на I-74 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Финке, Дуг (16 декабря 1989 г.). «Холодно было, но наконец открылось» . Государственный журнал-реестр . Спрингфилд, Иллинойс.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смотерс, Майкл (30 октября 1992 г.). «31-мильная супермагистраль открывается после 30-летнего движения за более безопасную дорогу» . Пеория Журнал-Стар .
- ^ Перейти обратно: а б Google (21 апреля 2009 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 155» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс, Кристофер Р. (25 октября 1992 г.). «Непростая история успеха Freeway: наконец-то построено четырехполосное сообщение, но это было нелегко» . Пеория Журнал-Стар . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ «Дополнительная система автострад Иллинойса» (PDF) . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 декабря 1990 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 155 (Иллинойс), на Викискладе?