Jump to content

Автомагистраль между штатами 155 (Иллинойс)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 155

Автомагистраль между штатами 155

И-155 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-55
Поддерживается IDOT
Длина 32,13 миль [1] (51,71 км)
Существовал 15 декабря 1989 г. ( 15 декабря 1989 г. ) [2] -подарок
История Завершено 29 октября 1992 г. [3]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-55 в Линкольне
Основные перекрестки США 136 в Эмдене
Северный конец I-74 в Мортоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа Логан , Тейзвелл
Система автомагистралей
154 155

Межштатная автомагистраль 155 ( I-155 ) — ответвление I-55 с севера на юг , которое обеспечивает межштатное соединение с городами Иллинойса Пеорией и Линкольном . Северная конечная остановка находится к востоку от Пеории, на I-74 выезде 101 в Мортоне . Южная конечная остановка, которая находится к северо-западу от Линкольна, расположена на шоссе I-55 у съезда 127. Длина шоссе составляет 32,13 мили (51,71 км). [1]

I-155 был создан для замены шоссе Иллинойс 121 (IL 121). Из соображений безопасности на главном перекрестке возле Мортона власти штата заменили весь маршрут автострадой с ограниченным доступом. Автомагистраль между штатами была построена несколькими сегментами с 1970 по 1992 год, период, который включал 10-летнюю задержку из-за судебного процесса по поводу права проезда . I-155 полностью открылась для движения 29 октября 1992 года. [2] [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-155 на реке Макино . Обратите внимание на мост слева, по которому раньше ходил Ил-121.

I-155 проходит к северу от I-55 к северо-западу от Линкольна, пересекая шоссе 136 США (US 136) к востоку от Эмдена . В пяти милях (8,0 км) к северу от US 136, идущий на восток IL 122 соединяется с I-155, идущим на север, прямо к востоку от Делавана . Две автомагистрали проходят одновременно на протяжении четырех миль (6,4 км), прежде чем IL 122 пойдет на восток к Хопедейлу . Дальше на север шоссе пересекает реку Макино рядом со стальным ферменным мостом, обслуживающим старый Ил 121. [4]

К востоку от Тремонта I-155 пересекает IL 9 . Четыре мили (6,4 км) спустя находится Мейн-стрит, первый из трех выездов на север к Мортону . (Есть только два выезда на юг: на Квинвуд-роуд и IL 98 / Берчвуд-стрит). Шоссе проходит к западу от Мортона, а затем пересекает I-74 на развязке примерно в восьми милях (13 км) к юго-востоку от центра города Пеория . [4]

Окруженная в основном первоклассными землями, используемыми для выращивания соевых бобов и кукурузы, I-155 представляет собой четырехполосную автостраду, проходящую через сельскую местность центрального Иллинойса. Помимо Мортона, Пеории и Линкольна, I-155 также обслуживает ряд небольших фермерских городков, расположенных между Пеорией и Линкольном. Самый крупный город, напрямую обслуживаемый I-155, — Тремонт ; однако по шоссе в основном осуществляется движение в Пеорию и Спрингфилд и обратно . [5]

И-155 был построен на полосе отчуждения бывшего Ил-121. В начале 1960-х гг. [ оспаривается обсуждаем ] Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) открыло IL 98 , двухполосное шоссе с востока на запад, идущее на запад от центра города Мортон до Пекина . Через несколько лет пересечение IL 98 и IL 121 станет известно как «Уголок-убийца», поскольку объемы движения между Спрингфилдом и Пеорией на IL 121 увеличились. Между открытием IL 98 и закрытием угла в 1989 году для строительство полноценной развязки, в результате автомобильных аварий на углу погибли 15 человек. [3] Под руководством ключевых сторонников — представителя США Роберта Мишеля , бывшего транспортного инженера IDOT Джека Харланда и председателя организации сторонников автострад «Маршрут 121 к 91» Джима Анланда — IDOT инициировала планы по модернизации IL 121 до четырехполосной автострады. [5] Предлагаемая автострада получила обозначение FAP 406. [6] Около Хопедейла короткая часть IL 121 была реконструирована в начале 1970-х годов для замены моста через реку Макино . Развязка с I-55 была построена, но забаррикадирована для движения транспорта.

В 1976 году судебный запрет, выигранный адвокатом Пеории Тимоти Суэйном-старшим, приостановил дальнейшее строительство шоссе на 10 лет. [2] [5] Иск был подан Суэйном относительно размера полосы отвода, которую будет занимать автострада на его ферме площадью 440 акров (180 га) недалеко от Делавана . Судья окружного суда США встал на сторону IDOT в строительстве дороги, но Апелляционный суд 7-го округа США отменил это решение, вынудив IDOT переписать свое заявление о воздействии на окружающую среду фермы Суэйн. В 1986 году IDOT заключила сделку со Суэйном, согласившись изменить маршрут дороги и забрать только 40 акров (16 га) земли, прекратив судебный процесс и возобновив строительные работы. [5] Участок дороги от I-55 до Хартсбурга открылся 15 декабря 1989 года и имел длину около семи миль (11 км). [2] Автострада была полностью открыта 29 октября 1992 года на церемонии, на которой присутствовал губернатор Джим Эдгар . [3] Общая стоимость строительства I-155 составила 130 миллионов долларов (что эквивалентно 254 миллионам долларов в 2023 году). [7] ). [2] Из них 10 миллионов долларов (что эквивалентно 19,5 миллионам долларов в 2023 году) [7] ) было обеспечено федеральным финансированием. [5]

Первоначально Иллинойс подал заявку на присвоение новой автостраде названия Межштатной автомагистрали 37, но 7 декабря 1990 года запрос был отложен Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) до получения одобрения Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). добавить автостраду в межштатную систему. Кроме того, AASHTO предложило использовать трехзначный номер при повторной подаче заявления. [8] Позже штат подал в AASHTO еще одну заявку на название автострады Межштатная 155. 9 июня 1991 года заявка AASHTO была одобрена и удовлетворена после завершения строительства I-155. [9]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Логан 0.00 0.00 0 I-55 Чикаго , Сент-Луис Южная конечная остановка; обозначены как выходы 0A (юг) и 0B (север); съезд 127 на I-55
6.04 9.72 6 Хартсбург
10.25 16.50 10 США 136 Маклин , Гавана
Тейзевелл 15.26 24.56 15
Ил 122 запад - Делаван
Южный конец параллелизма IL 122
18.48 29.74 19
Ил 122 восток - Хопедейл
Северный конец параллелизма IL 122
22.41 36.07 22 Таунлайн-роуд
Тремонт 25.52 41.07 25 IL 9 — Пекин , Блумингтон
28.46 45.80 28 Бродвей Роуд
Мортон 29.19 46.98 29 Главная улица Выход на север и вход на юг
30.26 48.70 30 Квинвуд-роуд Выход на юг и вход на север
30.97 49.84 31
Ил 98 запад (Берчвуд-стрит)
32.13 51.71 I-74 Пеория , Блумингтон Северная конечная остановка; съезд 101 на I-74
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Финке, Дуг (16 декабря 1989 г.). «Холодно было, но наконец открылось» . Государственный журнал-реестр . Спрингфилд, Иллинойс.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Смотерс, Майкл (30 октября 1992 г.). «31-мильная супермагистраль открывается после 30-летнего движения за более безопасную дорогу» . Пеория Журнал-Стар .
  4. ^ Перейти обратно: а б Google (21 апреля 2009 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 155» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 апреля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс, Кристофер Р. (25 октября 1992 г.). «Непростая история успеха Freeway: наконец-то построено четырехполосное сообщение, но это было нелегко» . Пеория Журнал-Стар . Проверено 26 декабря 2007 г.
  6. ^ «Дополнительная система автострад Иллинойса» (PDF) . Проверено 22 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 декабря 1990 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
  9. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21cd314171db957fb523809dcb6354fb__1670888640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/fb/21cd314171db957fb523809dcb6354fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 155 (Illinois) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)