Маршрут 136 США в Иллинойсе
США 136 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 225,5 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (362,9 км) | |||
Существовал | 1950 [ 4 ] [ 5 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Хэнкок , Макдонаф , Фултон , Мейсон , Логан , Маклин , Шампейн , Вермилион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут США 136 ( US 136 ) проходит с востока на запад через центральный Иллинойс на протяжении 225,5 миль (362,9 км). US 136 въезжает в штат из Айовы через мост Кеокук-Гамильтон через реку Миссисипи между Кеокуком, штат Айова , и Гамильтоном, штат Иллинойс , и выходит в Индиану к востоку от Данвилла . Крупнейшие населенные пункты вдоль маршрута — Макомб , Рантул и Данвилл.
Почти на всем своем маршруте US 136 является двухполосным и сельским, за исключением участков внутри и вокруг крупных городов и поселков, а также их пересечения со скоростной автомагистралью Чикаго-Канзас-Сити . Несмотря на сельский маршрут шоссе, оно имеет развязки с четырьмя межштатными автомагистралями: межштатной автомагистралью 155 (I-155), I-55 , I-74 и I-57 . Кроме того, US 136 содержит, пожалуй, один из самых длинных прямых участков шоссе США к востоку от реки Миссисипи, протянувшийся почти на 86 миль (138 км) без каких-либо отклонений от севера Истона до запада от Рантула . [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Гамильтон — Гавана
[ редактировать ]
От моста Кеокук-Гамильтон шоссе US 136 выезжает из Кеокука и въезжает в Гамильтон. Затем US 136 курсирует одновременно с шоссе 96 штата Иллинойс (IL 96) в Гамильтоне. Затем он слегка изгибается на северо-запад к востоку от Элвастона, поскольку находится недалеко от Карфагена. В Карфагене шоссе US 136 затем курсирует одновременно с IL 94 , пока не достигнет алмазной развязки к востоку от города. В этот момент IL 94 покидает US 136 и соединяется с IL 110 (CKC)/ IL 336 . Затем США 136 покидают параллельную линию к юго-западу от Теннесси . К северу от здания суда округа Макдоно в центре города Макомб шоссе US 67 присоединяется к нему с севера. Затем US 67 ответвляется на юг от US 136 к востоку от Макомба. Затем он поворачивает на юг, пересекая IL 41. Затем он поворачивает на юго-восток к северу от Адэра , затем на юг, а затем на восток в Столовой роще . В Duncan Mills US 136 курсирует одновременно с US 24 и IL 100 . Затем US 24 уходит, а два других маршрута поворачивают на восток. IL 100 вскоре покидает US 136. К западу от моста Скотта В. Лукаса IL 78 и IL 97 присоединяются к US 136. После пересечения IL 78 поворачивает на юг, покидая зону параллелизма. [ 1 ]
Граница штата Гавана - Индиана
[ редактировать ]Затем US 136 поворачивает на север, а затем на восток от IL 97. Затем он встречает IL 29 с юга, где движется одновременно, пока не уйдет на север возле Сан-Хосе . [ 1 ] Дальше на восток US 136 достигает четырех алмазных развязок с I-155 , I-55 , US 51 и I-74 соответственно. Кроме того, он также пересекает US 150 , IL 54 и IL 47 . К западу от Рантула шоссе US 136 встречается с I-57 на парковой развязке. В центре города Рантул он пересекает шоссе US 45 . В Армстронге он поворачивает на юг, а затем обратно на восток, пересекая IL 49 . [ 2 ] В середине Хеннинга и Элвина шоссе US 136 поворачивает на юг, пересекая IL 1 . Параллельная линия проходит от перекрестка US 136/IL 1/ IL 119 до перекрестка US 136/US 150/IL 1 в Данвилле. В этот момент шоссе US 136 поворачивает на восток до Индианы. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально, до образования US 136, за тем, что сейчас является частью US 136, последовали части Ил 9, Ил 31, Ил 43, Ил 24, Ил 1 и Ил 10. Остальная часть еще не была построена. [ 7 ] Со временем строились новые дороги. К 1929 году были созданы ИЛ-98, ИЛ-122 и ИЛ-119. [ 8 ] В 1935 году IL 31 был заменен на US 24, а IL 43 был заменен частями IL 122 и IL 120. В 1939 году часть Иллинойского маршрута 10 (IL 10) переместила свою западную конечную остановку из Декейтера в Кеокук, штат Айова. Это привело к перемещению IL 98 с маршрута Адэр – Дункан Миллс на его нынешний маршрут. Это также заставило Ил-9 переместиться на север. Кроме того, IL 119 завершил продление до IL 10 к востоку от Гаваны. [ 9 ] [ 10 ] С 1950 года большая часть IL 119, а также некоторые разделы IL 10 были удалены в пользу US 136. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Айову | |
0.0– 0.4 | 0.0– 0.64 | Мост Кеокук – Гамильтон | |||
Хэнкок | Гамильтон | ![]() ![]() | |||
1.6– 1.7 | 2.6– 2.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец GRR перекрывается; западный конец перекрытия Ил-96 | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-96 | ||
Карфаген | 13.3 | 21.4 | ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-94 | |
14.6– 15.0 | 23.5– 24.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил 110/336; больница подписана только в восточном направлении; развязка на Ил 110/336 | ||
Макдонаф | Теннесси Тауншип | 26.9 | 43.3 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка IL 61 |
28.7 | 46.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил 110/336 | ||
Чалмерс Тауншип | 35.3– 35.8 | 56.8– 57.6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Макомб | 39.4 | 63.4 | ![]() ![]() | Западный конец US 67 перекрывается | |
Шотландия – Макомб линия поселка | 42.5 | 68.4 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 67 перекрывается | |
Курган – Нью-Салем линия поселка | 48.4 | 77.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка IL 41 | |
Фултон | Дункан Миллс | 69.8 | 112.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 24 / IL 100 перекрывается |
Изабель Тауншип | 72.1 | 116.0 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 24 перекрывается | |
74.7– 74.8 | 120.2– 120.4 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия IL 100 | ||
77.7– 77.9 | 125.0– 125.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил 78/97 | ||
Река Иллинойс | 78.4– 78.8 | 126.2– 126.8 | Скотт Уайк Лукас Бридж | ||
Мейсон | Гавана | 78.8 | 126.8 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-78 |
79.4 | 127.8 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-97 | ||
Шерман Тауншип | 90.5 | 145.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка IL 10; Мейсон-Сити подписал контракт только в восточном направлении | |
Алленс Гроув Тауншип | 98.7 | 158.8 | ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-29 | |
101.7 | 163.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-29 | ||
Логан | Городок Орвил | 111.5– 111.7 | 179.4– 179.8 | ![]() | И-155 выезд 10 |
Эминенс Тауншип | ![]() ![]() | ||||
Маклин | Маклин | 126.7– 127.0 | 203.9– 204.4 | ![]() | И-55 выезд 145 |
Хейворт | 135.9– 136.1 | 218.7– 219.0 | ![]() | Развязка на США 51 | |
Эмпайр Тауншип | 149.7– 150.0 | 240.9– 241.4 | ![]() | И-74 выезд 152 | |
151.2 | 243.3 | ![]() | |||
Колокольчик Тауншип | 158.4 | 254.9 | ![]() | Фармер-Сити подписал контракт на восток, Клинтон - на запад. | |
Шампанское | Ньюкомб Тауншип | 167.9 | 270.2 | ![]() | |
Рантул | 178.2– 178.7 | 286.8– 287.6 | ![]() | И-57 выезд 250 | |
180.0 | 289.7 | ![]() | |||
Вермилион | Миддлфорк Тауншип | 194.0 | 312.2 | ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-49 |
194.8 | 313.5 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-49 | ||
Саут Росс Тауншип | 207.3 | 333.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец IL-1 перекрывается; западная конечная остановка IL 119 | |
Данвилл | 219.8 | 353.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия IL 1 | |
Данвилл Тауншип | 225.5 | 362.9 | ![]() ![]() | Продолжение в Индиану | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Северная Америка, 36241-36773 US Hwy 136, Сан-Хосе, Иллинойс, 62682» (карта). Карты Гугл . Google. 5 ноября 2020 г. . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «От 36241-36773 US Hwy 136, Сан-Хосе, Иллинойс 62682 до 7600-7798 US Hwy 136, Потомак, IL 61865» (Карта). Карты Гугл . Google. 5 ноября 2020 г. . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «7600-7798 от шоссе США 136, Потомак, Иллинойс 61865 до шоссе США 136, Данвилл, Иллинойс 61834» (карта). Карты Гугл . Google. 5 ноября 2020 г. . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1950). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 6 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Гринбергер, Дэвид; и др. (5 октября 2020 г.). «Конец шоссе 136 США» . USEnds.com . Проверено 5 ноября 2020 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «От US Hwy 136, Rantoul, IL 61866 до 27998-27840 US Hwy 136, Easton, IL 62633» (карта). Карты Гугл . Google. 5 ноября 2020 г. . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1924 г.). Официальная карта автомобильных маршрутов Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 15 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ «Официальная карта шоссе Иллинойса 1929-2 года» . www.idaillinois.org . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 6 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1948). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 6 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 136 США в Иллинойсе, на Викискладе?
- Маршрут США 136
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Макдонаф, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Фултон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Мейсон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Логан, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Маклин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Шампейн, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вермилион, штат Иллинойс
- Шоссе США в Иллинойсе