Иллинойс Маршрут 41
Ил 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 37,53 миль [ 1 ] (60,40 км) | |||
Существовал | 5 ноября 1918 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Макдонаф , Фултон , Нокс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 41 Иллинойса ( IL 41 ) — маршрут с севера на юг в сельской местности западно-центрального штата Иллинойс . Он проходит от шоссе 136 США возле Макомба на север до шоссе 34 США и шоссе 164 штата Иллинойс в Гейлсбурге , на расстоянии 37,53 миль (60,40 км). [ 1 ] Иллинойс 41 поддерживается Министерством транспорта штата Иллинойс .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Иллинойс 41 начинается на пересечении с американским шоссе 136 в восточной части округа Макдонаф , к востоку от Макомба и к северу от Адэра . Маршрут направляется на север и пересекает Иллинойс 95 к востоку от Бардольфа . Иллинойс 41 продолжается на север до Бушнелла , где он становится одновременно с Иллинойсом 9 . Две автомагистрали идут на северо-восток, пока Иллинойс 41 не отделится от Иллинойса 9 и не направится на север, в Прейри-Сити . Шоссе покидает Прейри-Сити на восток и въезжает в округ Фултон . [ 3 ] В округе Фултон, штат Иллинойс, 41 направляется на север и проходит через Эйвон , прежде чем войти в округ Нокс . [ 4 ] Шоссе въезжает в Сент-Огастин на юге округа Нокс, пересекая Иллинойс 116 вдоль северной окраины деревни. Иллинойс 41 продолжает путь на север через Абингдон , а затем въезжает в западный Гейлсберг , где заканчивается на пересечении с американскими шоссе 34 и Иллинойс 164 . [ 5 ]
Иллинойс 41 внимательно следует за линией Куинси к югу от Гейлсберга на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси до дороги Бушнелл (линия Куинси – Ганнибал и линия Бердстаун – Падука). По этому участку железнодорожной линии курсируют четыре ежедневных поезда Amtrak.
История
[ редактировать ]Иллинойс 41 - это точно тот же маршрут, что и Маршрут 41 SBI, основанный в 1918 году. С момента его создания были внесены лишь незначительные изменения в маршрут, в основном на его северной конечной станции в Гейлсберге. Этот маршрут проходит параллельно железной дороге CB&Q от Гейлсберга до ее южной конечной остановки на шоссе US 136 . Этот маршрут дважды пересекает полосу отвода CB&Q (от Гейлсберга до Бердстауна) на протяжении 38 миль (61 км).
Южная конечная остановка в округе Макдоно на шоссе 136 США называется (на местном уровне) девятимильной Y. Буква Y относится к архитектуре развязки, исторически использовавшейся на маршрутах штата Иллинойс. Хотя некоторые из них все еще сохранились по всему штату, большинство этих перекрестков Y были заменены более безопасными перекрестками Т -образного типа и знаками остановки.
Изменение выравнивания Гейлсбурга
[ редактировать ]Ил-41 въезжает в Гейлсбург с юга по Линвуд-роуд. Историческая трасса повернула на северо-восток на бульваре Монмут. через промышленный участок между бывшей магистралью Санта-Фе на севере и бывшим соединителем CB&Q на юге. В Южном Хендерсоне исторический маршрут повернул на север, пересекая старую магистраль Санта-Фе и заканчиваясь на West Main Street US 150 и Illinois Route 164 . Эта трасса переместилась на запад после завершения строительства US 34 как четырехполосной скоростной автомагистрали до Монмута. Ил-41 теперь следует на север по модернизированной и более широкой Линвуд-роуд до шоссе 164 West Main Street Illinois , где он заканчивается на близлежащей развязке на US 34 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макдонаф | 0.0 | 0.0 | ![]() | |||||
2.6 | 4.2 | ![]() ![]() | ||||||
Бушнелл | 6.3 | 10.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма IL 9 | ||||
10.3 | 16.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма IL 9 | |||||
Фултон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Нокс | Святой Августин | 22.0 | 35.4 | ![]() | ||||
Гейлсберг | 37.53 | 60.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; Ил 164 продолжает движение на запад | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карлсон, Рик. Страница шоссе Иллинойса: маршруты с 41 по 60 . Последнее обновление 15 марта 2006 г. Проверено 28 марта 2006 г.
- ^ Карта общих автомагистралей округа Макдонаф (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс . 1998 год . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Фултон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс . 1998 год . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Карта общих автомагистралей округа Нокс (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс . 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 г. Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Карты Google , [1] Архивировано 20 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]