Маршрут 67 США в Иллинойсе
США 67 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 214,0 миль (344,4 км) | |||
Существовал | 1931 [1] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Мэдисон , Джерси , Грин , Скотт , Морган , Кэсс , Шайлер , Макдонаф , Уоррен , Мерсер , Рок-Айленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 67 США ( US 67 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая соединяет Президио, штат Техас , с Сабулой, штат Айова . В Иллинойсе он обслуживает западный регион штата, известный как Форготтония , названный в честь отсутствия региональных транспортных и инфраструктурных проектов. Шоссе начинает свой путь через штат, пересекая мост Кларка через реку Миссисипи от Миссури в Олтоне , и направляется на север через Джерсивилл и Джексонвилл, а затем пересекает реку Иллинойс в Бердстауне . Северная половина маршрута обслуживает Макомб и Монмут, прежде чем войти в Quad Cities . Он покидает штат на Рок-Айленде , пересекая мост столетия Рок-Айленда через реку Миссисипи и направляясь в Давенпорт, штат Айова .
Дороги, которые впоследствии стали US 67, когда-то были частью автотрасс Берлингтон-Уэй и Альтон-Джексонвилл с 1910-х по конец 1920-х годов. В 1918 году избиратели Иллинойса одобрили систему автомагистралей штата из 48 маршрутов. Среди новых маршрутов был Маршрут 3 , который соединял Моррисон и Честер через Квад-Ситис, Монмут, Бердстаун, Джексонвилл, Олтон и Восточный Сент-Луис . US 67 был создан в 1926 году, но он не распространялся на Иллинойс до 1931 года. В том же году знаки US 67 были установлены на Маршруте 3 от Олтона до Рок-Айленда. В 1952 году шоссе было изменено между Медорой и Мюррейвиллем ; альтернативный маршрут применялся к прежнему маршруту до 1964 года, когда альтернативный маршрут был переименован в Illinois Route 267 (IL 267). С 1980-х годов группа под названием «Коридор 67» выступила за расширение шоссе US 67 до четырехполосного шоссе на большей части его длины. Расширение шоссе было популярным проектом среди политиков западного Иллинойса. Хотя были реализованы некоторые фрагментарные проекты, большая часть шоссе не подвергалась никакой модернизации, несмотря на наличие других проектов.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 67 въезжает в Иллинойс в Олтоне по мосту Кларка через реку Миссисипи . При посадке шоссе имеет Т-образное пересечение с Ил 143 ; США 67 поворачивает на северо-запад, чтобы следовать вверх по течению реки. Шоссе и прилегающая железная дорога отделяют центр города Олтона от набережной. Он поворачивает на север, примерно перпендикулярно реке и пересекает IL 100 . Когда шоссе поворачивает от Олтона к Годфри , оно проходит под номерами IL 3 и IL 111 , но между двумя дорогами нет прямого сообщения. Некоторое время спустя IL 111 присоединяется к US 67, и эти два маршрута пересекаются на несколько миль. IL 111 отделяется и присоединяется к IL 267, в то время как US 67 продолжает движение на север и занимает четырехполосную дорогу, когда IL 255 заканчивается. Обычно он идет на северо-запад по разделенному шоссе до Дели , где сокращается до двух полос. Он проходит через центр Джерсивилля и пересекает IL 109 и IL 16 . Он продолжается на северо-северо-запад через плоские холмистые сельскохозяйственные угодья, пока не достигнет Кэрроллтона . [2] [3]
В Кэрроллтоне шоссе US 67 встречается с IL 108 в северо-восточном углу квартала, на котором расположено здание суда округа Грин . Затем он продолжается на север и проходит через Беллтаун и Уайт-Холл , в последнем из которых IL 106 разделяется на перекрестке Y и US 67 поворачивает на северо-восток. Затем он проходит через Рудхаус и Манчестер . Соединение с Мюррейвиллем , удачно названное Мюррейвилл-роуд, напоминает о прежнем маршруте IL 267. Затем дорога поворачивает на север и направляется в сторону Джексонвилля . Там три развязки обеспечивают сообщение с разными частями города, поскольку шоссе US 67 не выходит за пределы города. Первый, с I-72 и US 36 , соединяет Южный Джексонвилл и восточный Джексонвилл, а также Куинси и столицу штата Спрингфилд . Второй, с Мортон-авеню, бывшим пересечением шоссе US 36 и нынешней межштатной деловой петли , обеспечивает доступ к центру Джексонвилля. Последний, IL 104 , соединяется с северным и центральным Джексонвиллем. За Джексонвиллем, США 67, присоединяется IL 104. [2] [3]

US 67 и IL 104 направляются на запад-северо-запад через Чапин и Вефиль . Вскоре после этого четырехполосное шоссе снова сократилось до двух. Затем к автомагистралям присоединяется IL 100 прямо перед тем, как IL 104 уходит на запад. US 67 и IL 100 направляются на север, примерно параллельно реке Иллинойс , пока не достигнут Бердстауна . Там они пересекают Ил 125 , а затем поворачивают на северо-запад, чтобы пересечь реку. С другой стороны, IL 100 отделяется на северо-восток, IL 103 направляется на запад, а US 67 продолжает движение на северо-запад через восточную Форготтонию . Он встречает US 24 в Рашвилле и IL 101 к востоку от Литтлтона . Он проходит через Индустрию и соединяется с шоссе US 136 к востоку от Макомба . Эти два маршрута ведут на запад в Макомб и разделяются в центре города возле станции Макомб . Оттуда шоссе US 67 направляется на север мимо кампуса Университета Западного Иллинойса , затем становится четырехполосным шоссе и пересекает реку Ла-Мойн . Дальше на север он пересекает нынешний конец IL 336 , на котором проходит скоростная автомагистраль Чикаго – Канзас-Сити. , подписанный IL 110, присоединяется к US 67. [2] [3]
Продолжая двигаться на север, US 67 и IL 110 пересекают IL 9 в Гуд-Хоуп . Они проезжают небольшой городок Суон-Крик на западе и огибают Розвилл . Здесь деловой маршрут через центр города проходит ; И основной, и деловой маршрут пересекают IL 116 . Когда шоссе приближается к Монмуту присоединяется шоссе US 34 , к этим двум маршрутам с запада . Три маршрута ведут на север вдоль западной окраины Монмута и встречаются с IL 164 , который также присоединяется. Проходя четыре маршрута, шоссе поворачивает на восток и проходит вдоль северной границы. Там US 67 отделяется от трех других маршрутов. Теперь автомагистраль US 67 самостоятельно движется на север по двухполосной дороге. На линии округа Уоррен – Мерсер есть пересечение Y с IL 135 . Оба маршрута ведут на восток вдоль границы округа, пока шоссе US 67 не поворачивает на север, а IL 135 не отделяется на восток в сторону Алексиса . У Виолы он соответствует IL 17 . Шоссе проходит через Мазервилл на востоке и через Премпшен на пути к Четырехгородам . [2] [3]

К югу от Оук-Гроув он встречает IL 94 , который обозначен как короткий путь до Маскатана, штат Айова , через IL 192 . При въезде в Милан шоссе US 67 пересекается с Миланской кольцевой автомагистралью , короткой скоростной автомагистралью , которая соединяется с улицей Джон Дир-роуд в Молине . Позже он проходит под I-280 , но соединительных съездов нет. Доступ к межштатной автомагистрали обеспечивается по дороге Airport Road. После непродолжительного въезда в центр Милана дорога поворачивает на северо-запад и пересекает канал Хеннепин и два канала реки Рок, разделенных островом Вандруфф. На другом берегу реки находится Рок-Айленд и западная оконечность Ил-5 . Он едет на север через город по 11-й улице. На 5-й авеню шоссе US 67 становится двусторонним с 4-й авеню, а продолжение на 11-й улице обеспечивает соединение с IL 92 . Улицы с односторонним движением продолжаются через центр города Рок-Айленд, но шоссе US 67 поворачивает на северо-северо-запад на 15-ю улицу. У подножия моста Столетия Рок-Айленда под шоссе проезжает Ил-92. Прямого доступа к IL 92 нет с IL 67, идущего на север, или с IL 92, идущего на запад, к US 67, идущего на юг. Река Миссисипи в Давенпорте, штат Айова . [2] [3]
История
[ редактировать ]US 67 — это оригинальное шоссе США , которое было обозначено в 1926 году, хотя его северный конец находился на шоссе 61 США во Фредериктауне, штат Миссури . Дорога, которая впоследствии стала US 67, была сначала улучшена как автомобильная дорога под названием Берлингтон-Уэй, позже - шоссе Миссисипи-Вэлли. В 1918 году избиратели Иллинойса одобрили пакет облигаций, в соответствии с которым была создана система автомагистралей из 48 маршрутов. Большая часть шоссе долины Миссисипи стала Маршрутом 3. US 67 заменил Маршрут 3 к северу от Олтона в 1926 году.
Авто маршруты
[ редактировать ]До появления нумерованной системы автомагистралей в Иллинойсе штат обслуживался автомобильными маршрутами , которые индивидуально обслуживались ассоциациями, состоящими из людей, которые собирали пожертвования у людей, живших вдоль этих маршрутов. Северная половина маршрута, который впоследствии стал US 67, обслуживалась Берлингтон-Уэй, которая в 1919 году была переименована в шоссе Миссисипи-Вэлли. [4] У Берлингтон-Уэя было две ветви в Иллинойсе — одна от Спрингфилда до Галфпорта , где она пересекалась с Айовой в Берлингтоне , и одна от Пеории до Квад-Ситис . Две ветви встретились возле Монмута . От Вирджинии до Олтона он следовал по Великому Белому Пути, а от Олтона до Восточного Сент-Луиса — по Олтонскому Пути. [5] В последующие годы авиалиния Олтон-Джексонвилл также соединила Джексонвилл и Олтон, но дальше на восток. [6]
Маршруты государственных облигаций
[ редактировать ]Расположение | Моррисон — Честеру |
---|---|
Существовал | 1918 – настоящее время |
История | Маршрут к северу от Восточного Сент-Луиса в 1930 году стал номером 67 США. |
В 1918 году избирателям Иллинойса была предоставлена возможность проголосовать за пакет облигаций на сумму 60 миллионов долларов (что эквивалентно 850 миллионам долларов в 2023 году). [7] ) для создания 48-маршрутной системы государственных автомобильных дорог. Маршрут 3 планировался от Моррисона до Честера через Квад-Ситис, Монмут, Бердстаун , Джексонвилл, Олтон и Восточный Сент-Луис. [8] Первые результаты показали, что эта мера прошла в пользу 3 к 1 в районе Чикаго и почти 6 к 1 в пользу за пределами Чикаго. Чиновники заявили, что геодезические работы могут начаться немедленно, а работы на 4800 милях (7700 км) дорог с твердым покрытием могут быть завершены через пять или шесть лет. [9] Жители Вудсона собрались вместе с членами ассоциации шоссе Миссисипи-Вэлли в конце 1920 года, чтобы подать прошение штату о том, чтобы Маршрут 3 проходил через их поселение, а не через полмили (800 м) к западу. [10] К 1924 году работа над исходной системой была почти завершена. Еще один пакет облигаций на 100 миллионов долларов (что эквивалентно 1,41 миллиарду долларов в 2023 году). [7] ) был предложен избирателям в ноябре того же года и принят подавляющим большинством голосов. [11] [12] Последние участки Маршрута 3, которые нужно было заасфальтировать, находились недалеко от Вирджинии в округе Касс и между Эшлендом и Александром в округе Морган . [13] [14]
Происхождение шоссе США
[ редактировать ]Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO, ныне AASHTO) в начале 1930 года сообщила директору Департамента общественных работ и строительства штата Иллинойс, что они собираются продлить шоссе US 67 на север от Фредериктауна до Давенпорта через Олтон и большую часть Рут. 3 к северу от Восточного Сент-Луиса . Расширенное шоссе должно было быть немного прямее, чем Маршрут 3. Между Джексонвиллем и Вирджинией Маршрут 78 был более коротким маршрутом. То же самое можно сказать и о шоссе 85 от Алексиса до Рок-Айленда . Однако эти короткие пути не были проложены в соответствии с обозначением US 67, поэтому вдоль шоссе 3 в этих районах были установлены временные указатели US 67. [15]

Вскоре после того, как он был определен, люди начали требовать изменения маршрута между Олтоном и Джерсивиллем . На трассе №3 произошло множество аварий из-за холмов и поворотов. [16] Было предложено перенаправить шоссе через Годфри и Дели . Городской совет Джерсивилля принял резолюцию, провозглашающую это в 1935 году, и направил копию президенту Франклину Д. Рузвельту . [17] Лишь в 1940 году дорога в Дели была заасфальтирована и на нее переехала трасса US 67. [18] [19] Новая дорога сразу же стала успешной, поскольку к концу 1940 года по ней было движение тяжелых грузовиков. [20]
Наводнение и льдины на реке Рок в марте 1937 года нанесли ущерб двум переправам на острове Вандруфф между Миланом и Рок-Айлендом. Мужчины стояли у подножия закрытых мостов с шестами, пытаясь протолкнуть под них куски льда. Движение транспорта было перенаправлено на высокий мост US 150 в Молине, хотя мосты были закрыты. [21] Мосты были вновь открыты после того, как вода отступила и лед смог пройти под ними. [22] 23 марта ущерб от наводнения и льда стал очевиден, когда начал обваливаться южный пирс южного моста. Мост не поддался, но заметно накренился. Местный инспектор по шоссе заметил, что пирс опирается на скалу, поэтому простое поднятие моста на место сделает его пригодным для движения автотранспорта. [23] Мост вновь открылся в 19:30 3 апреля, но закрылся через час, когда снова начал провисать. [24] Он вновь открылся через несколько дней после того, как балки моста были подкреплены . [25] Проект стоимостью 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 15,2 миллиона долларов в 2023 году) по замене четырех мостов, соединяющих Рок-Айленд и Милан, был завершен в ноябре 1949 года. [26]
Шоссе было запрограммировано на въезд в Иллинойс в Олтоне, но, поскольку политика AASHO заключалась в том, что никакие автомагистрали США не пересекали платные мосты, как это с мостом Кларка было в то время , был создан еще один временный маршрут , чтобы он въезжал в Иллинойс через Фри-Бридж с США. 66 , а затем на север по шоссе 3 в сторону Олтона. [15] В марте 1939 года Управление автомобильных дорог штата Иллинойс объявило о некоторых изменениях в маршруте шоссе US 67. Шоссе США наконец войдет в Иллинойс в Олтоне. Временный маршрут из центра города Сент-Луис должен был стать альтернативным шоссе US 67 . [27] Несколько месяцев спустя, в одиннадцатую годовщину открытия мостов Льюиса и Кларка, официальные лица округа Сент-Луис, штат Миссури , объявили, что облигации на сумму 450 000 долларов (что эквивалентно 7,74 миллионам долларов в 2023 году) были погашены, и лишь небольшая часть Сумма долга осталась до того, как мосты стали бесплатными. [28]
Изменения маршрутизации
[ редактировать ]Еще одна альтернатива US 67 была создана в 1952 году в результате строительства более прямой и современной автомагистрали длиной 32 мили (51 км) между Медорой и Мюррейвиллем . Власти штата обратились в AASHO с просьбой изменить маршрут US 67 по IL 111 между перекрестком Y в Годфри и Медорой, а оттуда по новому шоссе в Мюррейвилл. Они хотели сократить движение транспорта в Джерсивилле, Кэрроллтоне и Уайт-Холле , а новое шоссе проходило только через центр города Гринфилд . Комитет по нумерации маршрутов США утвердил как новый, так и альтернативный маршрут 17 июля. [29] Дальнейшее выпрямление маршрута произошло между Бердстауном и Рашвиллом . В 1955 году был открыт новый высокий мост , заменивший 67-летний разводной мост для вагонов . [30] Контракт на прокладку прямого маршрута между двумя городами был заключен в 1959 году. [31] Новый маршрут заменил более длинный извилистый маршрут через Фредерик , Плезант-Вью и центр города Рашвилл. Он был одобрен AASHO к концу 1960 года. [32] В центре Джексонвилля мэр хотел сократить количество тяжелых грузовиков, особенно тех, которые перевозят бензин или жидкий пропан , проезжающих через центральный деловой район. В заявлении штата, поданном в AASHO, они хотели полностью изменить маршрут шоссе между Бердстауном и Джексонвиллем. Вместо того, чтобы идти на север через Вирджинию , шоссе затем будет двигаться на запад по Вест-Мортон-роуд, по которой проходят шоссе US 36 и US 54 , затем на северо-запад по IL 104 , а затем по IL 100 на север до Бердстауна. Заявка была одобрена, и 13 декабря 1967 года штат ввел в действие новый маршрут. [33]
Два альтернативных маршрута US 67 в Иллинойсе не просуществовали до середины 1960-х годов. Ссылаясь на улучшения объездных дорог US 67 и US 67 в районе Сент-Луиса, чиновники шоссе Иллинойса сочли, что альтернативный маршрут с использованием моста Макартура просто больше не нужен. После одобрения они вспомнят запасной маршрут IL 3. [34] Это изменение было одобрено AASHO 19 июня 1963 года. [35] В следующем году власти попытались убрать другой альтернативный маршрут к северу от Годфри, поскольку он вызывал путаницу среди автомобилистов. [36] Вместо этого они хотели присвоить западному маршруту Ил 267 . Это изменение получило одобрение AASHO 6 декабря 1964 года. [37] Обозначения на бывшем запасном маршруте были изменены примерно 1 апреля 1965 года. [38]
Кларк Бридж
[ редактировать ]Призывы заменить мост Кларка в Олтоне начались в 1960-х годах. Мэр Олтона поговорил с комиссией штата по изучению шоссейных дорог и попросил их заняться строительством нового моста, поскольку старый мост создавал пробки на дорогах в его городе. [39] Мэр также выразил разочарование отсутствием прогресса в отношениях со штатом, особенно после того, как было одобрено строительство моста через реку Иллинойс в округе Калхун . В то время население округа Калхун было ниже, чем ежедневное количество транспортных средств, проезжающих по мосту Кларка. [40] Мост был закрыт на капитальный ремонт во второй половине 1975 года. Было заменено около 1500 футов (460 м) настила моста . [41] В ноябре 1980 года IDOT объявил, что вскоре начнутся инженерные работы на новом мосту. [42] В отчете 1982 года были перечислены четыре места, все из которых находились в пределах 6500 футов (2000 м) от первоначального моста, для рассмотрения департаментами транспорта Иллинойса и Миссури. [43] В апреле 1984 года два грузовика застряли на узком мосту, когда пытались проехать мимо друг друга. [44] Износ стальных балок перекрытия привел к эмбарго на движение тяжелых грузовиков и снижению предельной массы с 40 до 20 коротких тонн (от 36 до 18 длинных тонн; от 36 000 до 18 000 кг) для полуприцепов и 15 коротких тонн (13 длинных тонн; 14 000 кг). ) для самосвалов в конце 1990 года. [45]
Проектные работы над новым мостом начались в 1985 году. [46] В ноябре 1989 года федеральное правительство выделило 26,4 миллиона долларов дискреционных средств на строительство замены четырехполосной дороги стоимостью 92 миллиона долларов (что эквивалентно 56 миллионам и 197 миллионам долларов США соответственно в 2023 году). [7] ). [47] К концу 1991 года федеральное правительство вложило в проект 70 миллионов долларов (что эквивалентно 140 миллионам долларов в 2023 году). [7] ). [48] Инженеры IDOT решили построить вантовый мост вместо старого ферменного моста; первый в своем роде в Большом Сент-Луисе . [49] Строительство пирсов началось в 1991 году и шло без происшествий. [46] Последняя часть каркаса была установлена 7 мая 1993 года. Бригады ожидали, что мост откроется примерно 1 декабря 1993 года. [50] Великое наводнение 1993 года не повредило мост, и строительство было отложено всего на два месяца, когда Инженерный корпус армии США закрыл реку для движения барж. [46] Новый мост Кларка открылся 6 января 1994 года. [51]
Коридор 67
[ редактировать ]Начиная с 1989 года, группа граждан из округов западного Иллинойса, входящих в состав Форготтонии, организовала группу, выступающую за расширение шоссе US 67, чтобы оно стало автомагистралью с ограниченным доступом от Олтона до Квад-Ситис. Комитет Коридора 67 ожидал, что стоимость проекта составит 700 миллионов долларов (что эквивалентно 1,5 миллиардам долларов в 2023 году). [7] ) [52] В то время министр транспорта штата отметил, что маловероятно, что в предстоящем пятилетнем плане будут выделены какие-либо средства на строительство этой автомагистрали, поскольку федеральные средства на строительство дорог уже исчерпаны. [53] Государственный секретарь Иллинойса , а затем губернатор Джим Эдгар выразил поддержку стремлениям группы Коридора 67 и выразил надежду, что этот маршрут будет выбран для шоссе Авеню Святых . [54] Чтобы смягчить свое предложение по привлечению Аллеи Святых, чиновники IDOT предложили увеличить свою долю затрат на строительство с 20 до 30 процентов. [55]
Среди политиков проект «Аллея Святых» пользовался популярностью. Оба основных кандидата от политических партий на выборах в Сенат США от штата Иллинойс в 1992 году поддержали финансирование проекта. Кандидат от Демократической партии и будущий победитель Кэрол Мозли Браун даже получила заверения от сенатора от Нью-Йорка Дэниела Патрика Мойнихана , который в то время был председателем сенатского комитета , курирующего финансирование федеральных дорог. В конечном итоге шоссе «Авеню Святых» не проходило через Иллинойс, но лидеры группы «Коридор 67» надеялись, что через штат может пройти второй маршрут Святых. [56] К 1994 году «Коридор 67» сформировал комитет политических действий PAC 67 с явным намерением привлечь внимание к своему проекту. [57] Шоссе возобновило интерес во время избирательного цикла 1998 года . Кандидат в губернаторы и будущий победитель Джордж Райан предложил вернуть налоги на топливо в транспортный бюджет, чтобы профинансировать проект US 67. [58]

Несмотря на то, что, по их мнению, никогда не было свободных средств для расширения US 67 до четырех полос движения, члены группы Коридора 67 сохраняли оптимизм. Инженеры выбрали предпочтительную трассу: вдоль IL 267 от Олтона до Джексонвилля, а затем вдоль нынешней трассы US 67 на север до Quad Cities. Некоторые работы были завершены к концу 1990-х годов: расширение между Монмутом и Макомбом и западной объездной дорогой Джексонвилля. [59] 5 июля 2001 года IDOT объявил, что начиная с 9 июля экипажи поменяют маркеры маршрутов на US 67 и IL 267 . [60] Изменение было внесено для того, чтобы применить обозначение US 67 ко всему маршруту Коридора 67 до начала крупных проектов, а не после него. [61] Изменение нумерации вызвало удивление жителей и владельцев бизнеса на обоих маршрутах, которые считали, что их не уведомили достаточно об изменении. Чиновники IDOT не согласились и заявили, что была проведена комплексная проверка. [62]
На протяжении десятилетия 2000-х годов US 67 еще больше расширялся. была построена объездная дорога Вокруг Розвилля , которая завершила четырехполосное шоссе между Макомбом и Монмутом. [63] [64] Новый участок бывшего шоссе IL 267 возле Мюррейвилля соединен с западной объездной дорогой Джексонвилля . [64] [65] В июле 2010 года во время работы к югу от Джерсивилля остатки 1400-летней индейской были обнаружены деревни. Археологи обнаружили ямы для хранения и полы из плитняка. Раскопки артефакта завершились примерно через месяц. [66]
Проект Коридора 67 продолжается и завершается при наличии средств. В 2003 году FHWA и IDOT подписали планы по расширению шоссе US 67 между Джексонвиллем и Макомбом. стоимостью 62 миллиона долларов Эти планы включали строительство нового перехода через реку Иллинойс в Бердстауне (что эквивалентно 98 миллионам долларов в 2023 году). [7] ), а также строительство развязок на IL 104 возле Мередосии , 6th Street в Бердстауне, IL 100 / IL 103 через реку от Бердстауна и US 24 в Рашвилле . [67] Строительство нового моста планируется начать в 2023 году и завершить в 2026 году. [68]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [2] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Миссури. | ||||
Кларк Бридж ; Граница штата Миссури – Иллинойс | ||||||||
Мэдисон | Альтон | 0.6 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец Дороги Грейт-Ривер и места слияния Великих рек перекрываются. | |||
1.4 | 2.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец Великой речной дороги и места слияния Великих рек перекрываются. | |||||
Годфри | 5.0 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия Ил 111 | ||||
7.4 | 11.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия Ил 111 | |||||
7.9 | 12.7 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только выход на юг и вход на север. | ||||
Джерси | Джерсивилл | 20.0 | 32.2 | ![]() ![]() | ||||
20.2 | 32.5 | ![]() | ||||||
Грин | Кэрроллтон | 34.0 | 54.7 | ![]() | ||||
Белый зал | 44.0 | 70.8 | ![]() ![]() | |||||
Скотт | Никаких крупных развязок | |||||||
Морган | Округ Мюррейвилл | Мюррейвилл-роуд - Мюррейвилл | Поезд Ил 267 | |||||
Линнвиллский округ | 62.4 | 100.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия I-72 BL | |||
Джексонвилл | 65.1 | 104.8 | — | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-72 BL | |||
67.1 | 108.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия Ил 104 | ||||
Округ Чапин | 71.5 | 115.1 | — | Конкорд , Арензвиль ( CR 7 ) | ||||
Мередосийский участок | 79.8 | 128.4 | ![]() ![]() | Южный конец IL 100 и Illinois River Road перекрывается. | ||||
80.7 | 129.9 | ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия Ил-104; будущий обмен | |||||
Касс | Бердстаун | 94.1 | 151.4 | ![]() ![]() | ||||
6-я улица | Будущая развязка | |||||||
Река Иллинойс | 95.0 | 152.9 | Бердстаунский мост | |||||
Шайлер | Бейнбридж Тауншип | 96.1 | 154.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец IL 100 и Illinois River Road перекрывается; будущий обмен | |||
Рашвилл | 105.0 | 169.0 | ![]() | Будущая развязка | ||||
Литтлтон Тауншип | 113.3 | 182.3 | ![]() ![]() | |||||
Макдонаф | Шотландия Тауншип | 129.4 | 208.2 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 136 перекрывается | |||
Макомб | 132.4 | 213.1 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 136 перекрывается | ||||
Эммет — Макомб линия поселка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец Ил 110 (CKC) перекрывается | ||||||
добрая надежда | 138.6 | 223.1 | ![]() | |||||
Уоррен | Пойнт-Плезант – Лебедь линия поселка | 149.9 | 241.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Эллисон Тауншип | 151.4 | 243.7 | ![]() | |||||
Розвилл Тауншип | 153.8 | 247.5 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Ленокс — Монмут линия поселка | 162.8 | 262.0 | ![]() ![]() | Южный конец US 34 перекрывается | ||||
Монмут | 164.3 | 264.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия Ил 164 | ||||
165.8 | 266.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 34, IL 110 (CKC) и IL 164 перекрывается. | |||||
Уоррен — Мерсер линия округа | Спринг Гроув – Суэц линия поселка | 175.8 | 282.9 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия Ил 135 | |||
177.5 | 285.7 | ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия Ил 135 | |||||
Мерсер | Виола | 187.0 | 300.9 | ![]() | ||||
Рок-Айленд | Боулинг Тауншип | 200.3 | 322.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Милан | Миланская кольцевая дорога ( CR 78 ) / 92-я авеню W. | |||||||
204.6 | 329.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Рок-Айленд | 206.0 | 331.5 | ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | ||||||||
213.8 | 344.1 | — | ![]() ![]() | Только выход на юг и вход на север. | ||||
Река Миссисипи | 214.0 | 344.4 | Мост столетия Рок-Айленда ; Граница штата Иллинойс – Айова | |||||
![]() ![]() | Продолжение в Айову | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]- Бизнес-маршрут 67 США (Розвилл, Иллинойс)
- Альтернативный маршрут 67 США (Сент-Луис, Миссури – Олтон, Иллинойс)
- Альтернативный маршрут 67 США (Годфри – Мюррейвилл, Иллинойс)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1931). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (30 января 2022 г.). «Шоссе США 67 в Иллинойсе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Иллинойс (2015 г.). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (PDF) (Карта) (изд. 2015–2016 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ « Берлингтон-Уэй теперь называется дорогой Миссисипи-Вэлли» . Американский автомобилист . Том. XI, нет. 11. 1 декабря 1919. с. 34 . Проверено 28 января 2018 г. - через Google Книги .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Иллинойс (1917 г.). Карта с отмеченными маршрутами в Иллинойсе (Карта). Масштаб не указан. Спрингфилд: Департамент шоссейных дорог штата Иллинойс - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1924 г.). Официальная карта автомобильных маршрутов Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Извещение о выборах» . Диксон Ивнинг Телеграф . Диксон, Иллинойс. 29 октября 1918 г. с. 2 . Получено 3 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Иллинойс вылез из грязи; Линк тоже побеждает» . Чикаго Трибьюн . 6 ноября 1918 г. с. 1 . Получено 3 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Нарисуйте петицию в поддержку изменения шоссе» . Джексонвиллский ежедневный журнал . Джексонвилл, Иллинойс. 10 декабря 1920 г. с. 8 . Получено 3 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Выпуск облигаций на сумму 100 000 000 долларов для крупной системы автомагистралей Иллинойса, оплаченный автомобильными сборами» . Журнал «Вестник» . Маттун, Иллинойс. 20 октября 1924 г. с. 8 . Получено 3 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Неправильно, Дэвид Р. (1965). «Иллинойс вылезает из грязи» . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 58 (1). Издательство Университета Иллинойса : 54–76. JSTOR 40190426 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1927). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Получено 3 февраля 2022 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1928). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Получено 3 февраля 2022 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б «Алтон расположен на федеральной трассе 67; маршрут одобрен официальным органом США» . Олтон Ивнинг Телеграф . Олтон, Иллинойс. 28 марта 1930 г. с. 1 . Получено 4 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ветеран-редактор призывает к переменам на шоссе 67 США» . Олтон Ивнинг Телеграф . Олтон, Иллинойс. 17 апреля 1930 г. с. 11 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Попросите переместить федеральную дорогу Олтон – Джерсивилл» . Олтон Ивнинг Телеграф . Олтон, Иллинойс. 19 сентября 1935 г. с. 8 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работы в округе Мэдисон входят в число тех, на которые можно сделать торги» . Бельвиль Дейли Адвокат . Бельвилл, Иллинойс. АП . 11 января 1940 г. с. 2 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая дорожная карта готова к распространению» . «Бельвильские новости-демократ» . Бельвилл, Иллинойс. 20 марта 1941 г. с. 16 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уже большая магистраль» . Олтон Ивнинг Телеграф . Олтон, Иллинойс. 9 октября 1940 г. с. 3 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ледяные волны в ущелье Рок-Ривер перекрывают движение по мостам, ведущим в Милан» . Рок-Айленд Аргус . Рок-Айленд, Иллинойс. 6 марта 1937 г. стр. 1–2 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Наводнение угрожает трассе Берлингтона к востоку от Барстоу» . Отправка . Молин, Иллинойс. 9 марта 1937. С. 1, 13 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пролет через самый южный рукав реки оседает, когда кладка пирса рушится» . Рок-Айленд Аргус . Рок-Айленд, Иллинойс. 24 марта 1937 г. стр. 1–2 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мост в Милан снова закрыт из-за падения Вест-Энда» . Демократ и лидер . Давенпорт, Айова. 4 апреля 1937 г. с. 27 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пролет над рекой Рок открыт для любого движения» . Рок-Айленд Аргус . 7 апреля 1937 г. с. 7 . Проверено 28 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые 4-полосные мосты через Рок-Ривер были построены в 1949 году и обошлись в 1 500 000 долларов» . Отправка . 31 декабря 1949 г. с. 31 . Проверено 28 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изменения внесены в номера государственных маршрутов» . Олтон Ивнинг Телеграф . Олтон, Иллинойс. 25 марта 1939 г. с. 1 . Получено 4 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Годовщина Льюиса и Кларка Бриджесов в воскресенье» . Олтон Ивнинг Телеграф . Олтон, Иллинойс. 15 июля 1939 г. с. 1 . Получено 4 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1952 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ «Во вторник в Бердстауне отпразднуют открытие нового автодорожного моста» . Раздел 2. Ежедневный журнал Джексонвилля . Джексонвилл, Иллинойс. 11 сентября 1955 г. с. 3 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фауст, Хэл (12 декабря 1958 г.). «Объездная дорога US 66 Springfield начнется в 59-м» . Чикаго Трибьюн . п. 15 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (26 ноября 1960 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ «Изменение маршрута Бердстаун-Ж'вилл назначено на 13 декабря» . Журнал-Курьер . Джексонвилл, Иллинойс. 26 ноября 1967 г. с. 36 . Проверено 6 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Персонал, Вирден Э. (8 мая 1963 г.). Заявление Департамента автомобильных дорог штата Иллинойс об отмене альтернативного маршрута 67 США (отчет).
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (19 июня 1963 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ Персонал, Вирден Э. (7 октября 1964 г.). Заявление Департамента автомобильных дорог штата Иллинойс об отмене альтернативного маршрута 67 США (отчет).
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (6 декабря 1964 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом AASHO» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 6 февраля 2022 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ «Маршрут 67А становится 267» . Журнал-Курьер . Джексонвилл, Иллинойс. 21 марта 1965 г. с. 9 . Проверено 6 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Комиссия рассматривает проблемы с дорожным движением» . «Бельвильские новости-демократ» . Бельвилл, Иллинойс. 14 ноября 1968 г. с. 12 . Проверено 7 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уайзман ставит под сомнение план моста» . Олтон Ивнинг Телеграф . Олтон, Иллинойс. 3 июля 1967 г. с. 1 . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Ремонт Кларка пролета близок к завершению» . Пост-отправка Сент-Луиса . 30 октября 1975 г. с. 9С . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Скоро начнутся работы над проектом моста» . Пост-отправка Сент-Луиса . 20 ноября 1980 г. с. 3А . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Коман, Карен (9 сентября 1982 г.). «Изучено 4 участка для строительства нового моста через Миссисипи» . Сент-Чарльз Пост . Сент-Луис. п. 1 . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ларуш, Робер (3 апреля 1984 г.). "В ловушке" . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 3А . Получено 8 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Движение грузовиков по ветшающему мосту ограничено» . «Бельвильские новости-демократ» . Бельвилл, Иллинойс. 29 сентября 1990 г. с. 9 . Получено 7 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Гудиер, Дэвид; Салами, Ральф (август 1994 г.). «Новый мост Кларка: седловидные тросы» . Гражданское строительство . Том. 64, нет. 8. Нью-Йорк: Американское общество инженеров-строителей . стр. 46–47. ISSN 0885-7024 . ПроКвест 228482554 . Проверено 9 мая 2022 г. - через ProQuest .
- ^ Келли, Роберт (11 ноября 1989 г.). «Фанфары приветствуют фонды Clark Bridge» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 3А . Получено 8 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кениг, Роберт Л. (19 декабря 1991 г.). «США выделяют больше денег на новый мост Кларка в Олтоне» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 3А . Получено 8 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гауэн, Пэт (27 июня 1991 г.). «Замена пролета в Альтоне — удовольствие для любителя мостов» . Пост-отправка Сент-Луиса . стр. I1–I2 . Получено 8 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гауэн, Пэт (7 мая 1993 г.). «Кларк Бридж сегодня получает «закрытие»» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 1 . Получено 8 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Де Брюс, Орландо (6 января 1994 г.). «Мост Кларка открывается сегодня» . «Бельвильские новости-демократ» . Бельвилл, Иллинойс. п. 1 . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фрэнк, Шерил (10 февраля 1989 г.). «Группа хочет, чтобы штат модернизировал US 67» . Вестник и обзор . Декейтер, Иллинойс. п. А4 . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фрэнк, Шерил (17 февраля 1989 г.). «Надежды на модернизацию шоссе тускнеют» . Вестник и обзор . Декейтер, Иллинойс. п. А5 . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эдгар поддерживает марш «Святых» по шоссе US 67» . Отправка . Молин, Иллинойс. 30 мая 1990 г. с. Д2 . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фелкер, Эдвард (8 июня 1990 г.). «Государство предлагает стимулы для маршрута Святых» . Рок-Айленд Аргус . Рок-Айленд, Иллинойс. п. 1 . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лорец, Кэрол (10 октября 1992 г.). «Ключевой сенатор говорит, что маршрут «Святых» может включать Иллинойс» . Рок-Айленд Аргус . Рок-Айленд, Иллинойс. п. Б5 . Проверено 12 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фелкер, Эдвард (8 ноября 1994 г.). «Комитеты QC PAC делают подарки [ sic ] ощутимыми в кампании 1994 года» . Отправка . Молин, Иллинойс. п. А6 . Проверено 12 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Нортон, Марси (15 июля 1998 г.). «Райан, Бейкер выстроитесь в очередь на 4-полосную трассу US 67» . Отправка . Молин, Иллинойс. п. С4 . Проверено 12 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хиллиг, Терри (5 апреля 1999 г.). «Перспективы Road радужны, - говорит руководитель оперативной группы по супермагистралям» . Пост-отправка Сент-Луиса . стр. AA1–AA7 . Проверено 13 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Разметка шоссе US 67/IL 267 будет изменена» (пресс-релиз). Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . 5 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 11 января 2002 года . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гиллиг, Терри (30 июля 2001 г.). «Новые изменения в количестве государственных автомагистралей вызывают некоторую критику» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. МС7 . Проверено 13 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Пранайтис, Лаура (26 июля 2001 г.). «Дорога в замешательство» . Элтон Телеграф . Олтон, Иллинойс . Проверено 10 мая 2022 г. - через Newspaperarchive.com.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (2001 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс. § Ф3 . Проверено 24 ноября 2022 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Иллинойс (2003 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс. § Ф3 . Проверено 24 ноября 2022 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (2005 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс. § Ф3 . Проверено 24 ноября 2022 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Борман, Мэгги (17 июля 2010 г.). «Раскопки обнаруживают древнее поселение» . Южный Иллинойс . Карбондейл, Иллинойс. Ассошиэйтед Пресс . п. 4Б . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Стоунер, Норман Р. (6 марта 2003 г.). США 67 (FAP 310) от Джексонвилля до Макомба (PDF) (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Доусон, Дэйв (6 июля 2022 г.). «Бердстаун готовится к строительству нового моста через реку Иллинойс» . Джексонвиллский журнал-курьер . Проверено 19 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Коридор США 67» . Департамент транспорта штата Иллинойс . 21 июля 2014 г.
СМИ, связанные с шоссе 67 США в Иллинойсе, на Викискладе?
- Шоссе США в Иллинойсе
- Американский маршрут 67
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Джерси, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Грин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Скотт, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Морган, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Касс, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Шайлер, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Макдонаф, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уоррен, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Мерсер, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Рок-Айленд, штат Иллинойс