Jump to content

Забытония

16 графств Форготтонии. Фандон — белая точка.
Форготтония на карте США

Форготония ( / ˈ f ɔːr ɡ ɒ ˌ t n i ə / ), также пишется Форготония , — это название, данное региону из 16 округов в Западном Иллинойсе в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Этот географический регион образует характерную западную выпуклость Иллинойса (область к западу от 90° западной долготы), которая примерно эквивалентна «Участку», части Иллинойского Военного тракта 1812 года , вдоль и к западу от Четвертого главного меридиана (см . меридиан ). Поскольку этот клиновидный регион расположен между реками Иллинойс и Миссисипи , он исторически был изолирован (за исключением доступа к речному мосту) от восточной части Центрального Иллинойса .

Название Forgottonia было придумано Джеком Хорном, сыном граждански настроенного регионального производителя Coca-Cola Фрэнка «Пэппи» Хорна; Джон Армстронг, член правления Торговой палаты Макомб; и Нил Гамм, студент театра Университета Западного Иллинойса и выпускник средней школы VIT (Вермонт-Ипава-Тейбл Гроув). [1] [2] Инициатива возникла из-за разочарования граждан и государственных чиновников западного Иллинойса из-за отсутствия поддержки региональных транспортных и инфраструктурных проектов. Федеральное финансирование автомагистрали из Чикаго в Канзас-Сити , проходящей через центр западного Иллинойса, было отклонено Конгрессом США (1955, 1968, 1972 годы), пассажирское железнодорожное сообщение из Куинси и Макомба в Чикаго было прекращено в 1970 году, но было восстановлено в следующем году. год . Карфагенский колледж собрал вещи и переехал в Кеношу, штат Висконсин, в 1964 году.

Термин «Забытотония» снова использовался в 1980-х годах конгрессменом Диком Дурбином , который представлял южную часть региона, в своих выступлениях, когда он баллотировался в качестве демократа на место в Палате представителей США, занимал Пол Финдли которое в течение 22 лет из Питтсфилда. Он расширил определение, включив в него средства связи (образовательное телевидение, оптоволоконные маршруты и т. д.) и инфраструктурные услуги (частные и государственные). Хотя сегодня название региона менее популярно, исход населения и промышленности продолжается. Некоторые округа этого региона впервые в истории штата достигли федерального уровня бедности. [3] [4]

было шесть мостов через реку Иллинойс В 1970-х годах к югу от Пеории ( Пекин , Гавана , Бердстаун , Мередозия , Флоренция и Хардин ), а также два бесплатных через реку Иллинойс парома в Кампсвилле и Брюсселе . Мост Вэлли-Сити-Игл на скоростной автомагистрали Центрального Иллинойса в южной части региона не был завершен до конца 1980-х годов. Были проблемы с гнездованием орлов в Государственном заповеднике рыбы и дикой природы Рэя Норбута , через который проходит шоссе. Мосты на реке Миссисипи в то время, были платными за некоторыми исключениями, и принадлежали железным дорогам или городам, расположенным вдоль реки. Платный паром через реку Миссисипи в Кантоне, штат Миссури, обслуживал округ Адамс , штат Иллинойс ; он был закрыт в 2014 году. [5]

Происхождение, возникновение названия

[ редактировать ]

Форготтония представляла собой протест против неравенства в государственном и федеральном финансировании инфраструктуры (например, транспорта), коммуникаций и экономического развития в регионе после Второй мировой войны. [2]

В 1955 году, во время принятия Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года , межгосударственный маршрут из Чикаго в Канзас-Сити, проходящий через центр этого региона, был отменен из-за возражений со стороны Айовы и Сент-Луиса, а также различных железных дорог Грейнджеров, обслуживающих этот регион. В 1956 году штат Миссури выбрал коридоры в Сент-Луисе, ведущие к Джоплину (66 долларов США), магистрали Уилла Роджерса и Канзас-Сити (40 долларов США), магистрали Канзаса . Северный коридор Миссури (США 36) рассматривался как объезд Сент-Луиса и не поддерживался. [ нужна ссылка ] Карфагенский колледж в округе Хэнкок перенес свой учебный кампус в Кеношу, штат Висконсин , в 1964 году. [6]

Законопроекты о федеральных шоссейных дорогах на протяжении 1960-х годов, которые включали финансирование скоростной автомагистрали Чикаго-Канзас-Сити, были отклонены и исключены из Закона о федеральной помощи шоссейным дорогам 1968 года . [ нужна ссылка ] что добавило 1500 миль (2400 км) к системе межштатных автомагистралей ( межштатная автомагистраль 15E на юге Калифорнии и межштатная автомагистраль 27 на северо-западе Техаса). Джордж Х. Махон , член Палаты представителей США от Техаса с 1935 по 1979 год и председатель Комитета Палаты представителей по ассигнованиям после 1964 года, помог обеспечить финансирование автомагистрали между штатами 27. Повторное введение скоростной автомагистрали Чикаго — Канзас-Сити снова было отклонено Конгрессом США в 1972 году. Эти политические действия и действия Конгресса привели к исходу предприятий, давних отраслей и населения из региона к 1970 году. [ нужна ссылка ] Эти важные события послужили катализатором более громких публичных протестов жителей.

План межштатной автомагистрали, октябрь 1970 г. Обратите внимание на дополнения 1968 г.

По-разному описываемая как новый США штат или независимая республика , Форготтония в конечном итоге стала вымышленным политическим сепаратистским движением в начале 1970-х годов, задуманным жителями округа Макдонаф , в самом сердце этого региона. Студент Университета Западного Иллинойса Нил Гамм был назначен губернатором , а деревня Фандон недалеко от Колчестера Форготтонии должна была стать столицей . Название прижилось, потому что регион, казалось, был «забыт» политиками и разработчиками бизнеса. [7]

Из-за прекращения железнодорожного сообщения в 1971 году, с созданием компании Amtrak , штат Иллинойс вмешался по просьбе жителей региона, Университета Куинси , Университета Западного Иллинойса и государственных чиновников. Это стало частью инициативы « Служба Иллинойса » 1971 года и частично финансируется Министерством транспорта штата Иллинойс .

Округа Забытотония

[ редактировать ]

Это 16 округов из первоначального списка Нила Гэмма. Правительства этих округов Иллинойса присоединились к движению в 1972 году.

Некорпоративная деревня Бернадотт в округе Фултон, которая находится в четырех милях к северу от Ипавы на реке Спун , примечательна тем, что когда-то считалась местом расположения столицы штата Иллинойс, до того как столица была расположена в Вандалии в 1820 году. Вандалия победила Бернадота с разницей в один голос. По данным переписи населения США 2010 года, население Форготтонии (16 округов) составляет 354 709 жителей. [8] [9]

Транспортные проекты и предложения с 1972 года.

[ редактировать ]

Аллея Святых (1956, 1991−2010 гг.)

[ редактировать ]
Логотип Аллеи Святых

Скоростная автомагистраль « Авеню Святых» ( Сент-Пол, Миннесота , Сент-Луис, штат Миссури ) была предложена в 1955 году во время формирования Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года . Этот маршрут должен был следовать по шоссе 61 США из Сент-Пола через Ла-Кросс, штат Висконсин , и Дубьюк, штат Айова , в Давенпорт, штат Айова , а затем следовать по шоссе 67 США из Давенпорта через западный Иллинойс, пересекая новый мост Кларка в Олтоне до Сент-Луиса. . Этот маршрут должен был проходить по шоссе 67 США , главной магистрали с севера на юг в регионе Западный Иллинойс. Баржевые компании на реке Миссисипи высказали политические возражения против нового конкурента, финансируемого из федерального бюджета. Этот маршрут не был выбран в 1956 году.

В 1980-х годах эта магистральная магистраль с севера на юг, ведущая к Аллее Святых, была возрождена выборными должностными лицами в Маунт-Плезант, штат Айова , во главе с Эрни Хейсом, владельцем местного страхового агентства, при поддержке штата Миссури во главе с Дик Гепхардт , лидер большинства в Палате представителей в 1989 году. Будущий губернатор Айовы и секретарь Министерства сельского хозяйства США (USDA) Том Вилсак , мэр Маунт-Плезант с 1987 по 1992 год, был решительным сторонником. Это предложение по автомагистрали было включено как Коридор 2 в Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (Публичный закон 102–240; ISTEA, произносится как «Ледяной чай») как высокоприоритетный коридор НАФТА Север-Юг.

К концу 1989 года четыре возможных маршрута Аллеи Святых находились на рассмотрении Федерального управления автомобильных дорог . Два из отклоненных маршрутов должны были следовать по шоссе 52 и 63 США от Сент-Пола через Рочестер, штат Миннесота , до Ватерлоо, штат Айова . Другим отвергнутым маршрутом был предложенный в 1955 году маршрут по шоссе 67 США через центр региона Форготтония .

В 1990 году FHWA выбрало своим маршрутом Аллею Святых: Скоростная автомагистраль будет следовать по межштатной автомагистрали 35 от Сент-Пола до точки к югу от Клир-Лейк, штат Айова ; Американский маршрут 18 до Чарльз-Сити, штат Айова ; Маршрут 218 США до Сидар-Фолс, штат Айова ; Шоссе Айовы 58 и шоссе США 20 вокруг Сидар-Фолс и Ватерлоо, Айова ; Межштатная автомагистраль 380 от Ватерлоо через Сидар-Рапидс до межштатной автомагистрали 80 возле Коралвилля, штат Айова , и Айова-Сити, штат Айова ; США 218 до Доннеллсона, Айова ; Айовское шоссе 394 и маршрут B до Уэйленда, штат Миссури ; и по шоссе US 61 и межштатной автомагистрали 64 от Уэйленда через Миссури, к западу от реки Миссисипи, до Сент-Луиса. Маршрут обслуживает исключительно Айову и Миссури, используя существующие межштатные автомагистрали в районе Миннесоты и Сент-Луиса для маршрута к конечным городам «Сент».

Этот маршрут обеспечивает Куинси, штат Иллинойс , доступ к Авеню Святых через 10-мильный участок шоссе 24 США от Тейлора, штат Миссури.

Обслуживание и расширение Amtrak (1971 – настоящее время)

[ редактировать ]
Логотип Amtrak 1971–2000 гг.

Из-за отсутствия доступа к сети автомагистралей между штатами США в 1971 году была одобрена инициатива « Illinois Service » для железнодорожного сообщения Amtrak. Она частично финансируется Министерством транспорта штата Иллинойс . [10] В 1971 году Illinois Zephyr начал ежедневные рейсы туда и обратно из Чикаго в Куинси через центр региона. компании Amtrak Southwest Chief и компания California Zephyr делят железнодорожные пути с Illinois Zephyr до Гейлсберга. штата Миссури Служба Миссури профинансировала только расширение Энн Ратледж для обеспечения ежедневного сообщения между Канзас-Сити и Сент-Луисом с продолжением рейсов в Чикаго через Спрингфилд.

Illinois Zephyr стал одним из самых успешных маршрутов Amtrak и самым длинным постоянно действующим маршрутом, поддерживаемым государством, в сети Amtrak. В рамках инициативы региональных железных дорог Среднего Запада и партнерства Иллинойса с Amtrak 30 октября 2006 года было добавлено дополнительное ежедневное сообщение поездов на линии Чикаго-Куинси. Это расширение услуг является частью государственной поддержки увеличения количества поездов туда и обратно между Чикаго. и в городах нижнего штата от трех ежедневных до семи ежедневных графиков. Новый поезд Carl Sandburg присоединился к существующему поезду Illinois Zephyr, обеспечивая как утренние, так и вечерние поезда в каждом направлении. Были рассмотрены предложения о продлении двух маршрутов через реку Миссисипи до Ганнибала и/или Сент-Луиса.

В феврале 2009 года Томас К. Карпер, мэр Макомба с 1991 по 2003 год, был избран председателем . совета директоров Amtrak сроком на 4 года, до февраля 2013 года [11] Г-н Карпер вернулся в совет директоров Amtrak 15 августа 2013 года на пятилетний срок. [12]

В 2011 финансовом году и Illinois Zephyr , и Carl Sandburg перевезли в общей сложности 225 000 пассажиров, что на 6,9% больше, чем в 2010 финансовом году. [13] Общий доход двух поездов в 2011 финансовом году составил 5 580 227 долларов США , что на 10,6% больше, чем в 2010 финансовом году. [13]

Скоростная автомагистраль Центрального Иллинойса / межштатная автомагистраль 72 (1978–2010 гг.)

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Центрального Иллинойса, межштатная автомагистраль 72 ( I-72 ) Мемориала Пурпурного Сердца , началась в конце 1970-х годов и была завершена в 1991 году. [14] Ветка межштатной автомагистрали 172, обеспечивающая доступ Куинси к скоростной автомагистрали, была завершена в 1995 году. Это принесло некоторое облегчение южным округам и позволило получить межштатный доступ к городам Куинси, Питтсфилд и Джексонвилл из Спрингфилда, Центрального Иллинойса и Индианы.

Два десятилетия спустя Министерство транспорта штата Миссури в рамках высокоприоритетного коридора 61 НАФТА - коридоры Миссури завершило строительство участка межштатной автомагистрали 72 и шоссе США 36 в северном штате Миссури от Ганнибала, штат Миссури, через Кэмерон до Сент-Джозефа, штат Миссури, в августе 2010 года. по координации с DOT штата Иллинойс, маршрут из Кэмерона, штат Миссури, в Ганнибал, штат Миссури, обозначен как Маршрут 110 Чикаго-Канзас-Сити - Миссури.

Платная дорога Чикаго-Канзас-Сити (исследования 1989 г.)

[ редактировать ]

В 1989 году идея скоростной автомагистрали из Чикаго в Канзас-Сити была пересмотрена. Было проведено исследование экономики и автомагистралей трех штатов, в результате которого было обнаружено, что полная платная дорога с ограниченным доступом, идущая от Канзасской магистрали в Канзас-Сити до платной дороги Индианы в Гэри или платной дороги трех штатов возле района Джолиет , будет стоить от 2 до 2,5 миллиардов долларов. , если оно полностью финансируется частными инвесторами. [15]

Исследование помогло законодательным органам Иллинойса и Миссури, а также государственным чиновникам получить информацию о расходах (в долларах 1989 года) на строительство шоссе. Высшим приоритетом Департамента транспорта штата Миссури с 1989 по 2000 год было завершение участка Авеню Святых , а с 2000 по 2010 год - завершение участка межштатной автомагистрали 72 в Миссури . В 1990-х годах DOT штата Иллинойс боролся с финансированием завершения существующих проектов модернизации шоссе ( межштатная автомагистраль 39 , межштатная автомагистраль 172 ) 1980-х годов.

Иллинойс Маршрут 336 (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2009 году строительство шоссе 336 штата Иллинойс от Куинси было продлено от Карфагена до Макомба , частично построенного вместе с бывшей трассой 136 США , по которой оно проходит одновременно, и новой трассой в обход Теннесси и Колчестера , которая временно заканчивается к западу от Макомба . Это обеспечивает этим сообществам (Куинси, Карфаген, Макомб) юго-западное соединение (Канзас-Сити и Сент-Джозеф, Миссури) с межштатной автомагистралью 72 .Объездная дорога вокруг Макомба строилась, финансирование было получено в 2014 году. [16] В конечном итоге строительство было завершено в 2018 году, но открылось только по одной полосе движения в каждом направлении. [17]

Пушечное ядро ​​/ Маршрут Иллинойса 110 (1917–1941; 2010)

[ редактировать ]

Ассоциация Cannon Ball Trail, базирующаяся в Леоне, штат Айова, обозначила участки маршрута в Миссури и Айове в 1912 году. [18] Чикагский автоклуб обозначил участок шоссе Иллинойса в 1913 году. [19] К 1915 году этот маршрут считался «одним из самых заметных шоссе между Куинси ... и Чикаго», и продолжение от Куинси до шоссе Сент-Луис – Канзас-Сити в Монро-Сити . было опубликовано [20]

В 1917 году Департамент шоссейных дорог штата Иллинойс, предшественник современного Департамента транспорта штата Иллинойс , подготовил карту отмеченных маршрутов для нового владельца автомобиля. Маршрут из Ганнибала, штат Миссури, в Чикаго, штат Иллинойс, примерно параллельный железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси , был отмечен как Маршрут пушечного ядра .

В совместной резолюции Палаты представителей штата Иллинойс и Сената в конце мая 2010 г. [21] , проект скоростной автомагистрали соединяющей Чикаго с Канзас-Сити, будет называться Illinois Route 110 . Путь, всего 532 мили, [22] следует по частям существующих шоссе штата Иллинойс 336 , межштатной автомагистрали 88 , межштатной автомагистрали 172 , межштатной автомагистрали 72 , межштатной автомагистрали 74 , шоссе США 136 , трассы США 67 и соединяет города Куинси , Макомб , Гейлсберг , ряд населенных пунктов агломерации Чикаго , включая сам Чикаго на межштатной автомагистрали 290 . [23] [24] [25]

Речные мосты

[ редактировать ]

С 1970-х годов были построены новые автомобильные мосты через реку Миссисипи, обеспечивающие доступ к этому региону с запада (Миссури, Айова): Мемориальный мост Марка Твена в Ганнибале, мост Бэйвью в Куинси, мост Кеокук-Гамильтон в Кеокук-Гамильтоне и мост через Грейт-Ривер. в Берлингтоне. Мост Чамп Кларка 1928 года в Луизиане, штат Миссури, по которому проходит шоссе 54 США, находился в плохом состоянии и был заменен новым мостом Чамп Кларк в 2019 году. [26] Железные дороги, обслуживающие регион, Южная железная дорога Канзас-Сити , Железная дорога BNSF и Южная железная дорога Норфолка, заменили, провели капитальную модернизацию или снесли свои мосты через реки Миссисипи и Иллинойс ( Железнодорожный мост Кейтсбург ). Некоторые из этих железнодорожных мостов требуют дальнейшей модернизации в связи с увеличением трансконтинентальных железнодорожных перевозок.

Однако автомобильным мостам через реку Иллинойс, обеспечивающим доступ на восток к центральному Иллинойсу, особенно в Хардине, Флоренции, Мередозии, Бердстауне, Гаване, Лейконе и Генри, уже более 50 лет. Хотя Департамент транспорта штата Иллинойс провел капитальный ремонт этих конструкций, в настоящее время их замена не финансируется.

Первым мостом, который будет заменен при наличии средств, является разводной мост Флоренция на Иллинойсе 100/106, ранее US 36 и 54. Замена автомобильного моста в Мередозии была завершена в 2018 году. Следующая запланированная замена моста запланирована на US 67 в Бердстауне. . Это запланировано для возможной модернизации US 67 до скоростной автомагистрали (четыре полосы движения) к северу от Чаплина, штат Иллинойс.

Маршрут 67 США в Иллинойсе

[ редактировать ]

В 1990 году американский Маршрут 67 в Миссури был обозначен как Коридор 61 НАФТА , но к северу от Сент-Луиса Маршрут 67 США в Иллинойсе , проходящий через сердце этого региона, не имеет этого приоритетного обозначения НАФТА.Участки американского шоссе 67 в Иллинойсе к северу от Макомба были преобразованы в четырехполосную скоростную автомагистраль с объездами вокруг Монмута и Розвилля . Он четырехполосный, но с множеством одноуровневых перекрестков и несколькими светофорами . строительство объездной дороги вокруг Джексонвилля Завершено , которая простирается от района Чапин на севере до района Рудхаус на юге. За исключением скоростной автомагистрали возле Джексонвилля, никакие другие участки от Макомба, идущие на юг до Джерсивилля, не были завершены. Четырехполосное разделенное шоссе снова начинается на линии округа Джерси, на юг до Годфри, где оно пересекается с Иллинойсом 255.

Новый участок четырехполосного шоссе недалеко от Чапина откроется в 2013 году.

На участках дальше на север завершены некоторые исследования и выкуплена полоса отвода; нет финансирования для модернизации или завершения дальнейших исследований.

Маршрут 34 США до Берлингтона

[ редактировать ]

С 1993 года участок шоссе 34 в штате Иллинойс был незавершенным между новым мостом Грейт-Ривер в Галфпорте, штат Иллинойс , и восточной окраиной Монмута, штат Иллинойс . Если и когда строительство 4-полосного шоссе, ведущего в Монмут, будет завершено, Маршрут 34 США объединится с Маршрутом 67 США на юго-западной окраине Монмута, а новая объездная дорога с ограниченным доступом к югу и юго-востоку от Монмута соединится с существующим 4-полосным маршрутом 34 США и продолжая путь на восток до Гейлсбурга. [27]

Мост через Грейт-Ривер Министерство транспорта Айовы завершило от Де-Мойна до Берлингтона проект скоростной автомагистрали «Супер-4» , шоссе Айова 163. в Берлингтоне был завершен и открыт для движения 4 октября 1993 года. 18 ноября 2008 года Эта скоростная автомагистраль пересекает Аллея Святых на горе Приятный .

К 2020 году на американском Маршруте 34, проходящем через южную Айову между Оттумвой, Айова , и Платтсмутом, Небраска , планируется провести модернизацию Super-2 с новым мостом через реку Миссури в Небраску в рамках этой модернизации. Небраска изучает возможность модернизации своего участка шоссе 34 в США между Платтсмутом и межштатной автомагистралью 80 , недалеко от Линкольна, штат Небраска .

Скоростная автомагистраль Макомб - Пеория

[ редактировать ]

К 2003 году было запланировано строительство скоростной автомагистрали Макомб-Пеория через бывшие угольные районы округа Фултон и предложены маршруты, но в настоящее время она не финансируется (задание DOT № P94-025-00, задание URS № 25364560; 7 июля 2003 г.) . Следовательно, округа Пеория и Фултон не имеют прямого (близкого) шоссейного маршрута в Ганнибал / Куинси или торговых путей НАФТА на юго-запад США и Мексику. В округе Фултон есть противники улучшения доступа к шоссе. Развязка (выход 3) на межштатной автомагистрали 474 на этом участке скоростной автомагистрали была завершена в конце 1970-х годов. В настоящее время это частичный клеверный лист, ведущий на запад к короткому отрогу, который заканчивается на Максвелл-роуд, ведущей в миле к югу от Иллинойса 116. [28]

Шоссе от Пеории до Чикаго

[ редактировать ]

Пеория, штат Иллинойс , на восточной окраине региона, не смогла в 1990-х годах заручиться поддержкой центрального Иллинойса для завершения строительства шоссе Пеория-Чикаго , которое было восточным сегментом первоначального маршрута скоростной автомагистрали Чикаго-Канзас-Сити 1955 года .Модернизация участка шоссе отложена на неопределенный срок (низкий приоритет). обошел Пеорию на трассе 110 скоростной автомагистрали Чикаго – Канзас-Сити Законодательный орган штата Иллинойс / Иллинойс в 2010 году.

Культура

[ редактировать ]

Колледжи и университеты

[ редактировать ]

Общественное телевидение

[ редактировать ]

В 1970 году западно-центральный регион Иллинойса был одним из немногих районов США, где не было станции PBS. [29] Окраины этого региона обслуживались станциями PBS за пределами региона или штата: WILL-TV в Урбане ; WTVP в Пеории ; и KIIN в Вест-Бранче, штат Айова . Сети кабельного телевидения в общинах северо-центральной части Иллинойса и Макомба транслировали Общественного телевидения Айовы или WTVP своим жителям программы PBS.

Как Штаты обрели свою форму

[ редактировать ]

В 2011 году The History Channel сериал «Как штаты приобрели свою форму» в своем первом сезоне и втором эпизоде ​​« Великие равнины, поезда и автомобили» сосредоточил свое внимание на историческом неравенстве, возникшем в этом западном регионе Иллинойса в результате Закона о федеральной помощи шоссейным дорогам. 1956 года, широко известный как Закон о национальных межгосударственных и оборонных автомагистралях (публичный закон 84-627), а также более поздний закон. Нил Гамм, губернатор Форготтонии, дал интервью ведущему Брайану Унгеру в 2011 году для сериала. [30] Нил Гамм умер 16 ноября 2012 года в возрасте 65 лет. [31] [32]

Предприятия

[ редактировать ]

Пивоварня Forgottonia, открытая в Макомбе, штат Иллинойс , в 2019 году, названа в честь общественного движения Forgottonia. [33]

The Forgottonia Times , ежемесячная газета, издаваемая в Бушнелле, штат Иллинойс , обслуживает округа Западного Иллинойса Нокс, Уоррен, Фултон и Макдонаф. Согласно редакционной статье в премьерном выпуске (июль 2024 г.), газета «родилась из-за желания заполнить пустоту, оставленную корпоративными газетами, не имеющими подлинной связи с этим регионом». [34] Публикация бесплатно рассылается по почте 60 000 домохозяйствам региона.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ушла, но не забыла» . Звезда журнала Пеория. 31 декабря 2010 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Натан Вудсайд (28 декабря 2010 г.). «Когда мы отделились: Вспоминая Форготтонию» . Голос округа Макдонаф. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  3. ^ «Стратегический план M-R238: является ли Уитон-Уорренвилл подходящим сравнением?» . Ведение блога Забытотония. 28 января 2011. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  4. ^ Сью Эбетч, координатор (2011 г.). «Сравнение переписей 2000 и 2010 годов» . Департамент торговли и экономических возможностей штата Иллинойс . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ «Кантон Ферри закроется навсегда» . РГЕМ-ТВ. 16 апреля 2014 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  6. ^ История Карфагенского колледжа. Архивировано 18 января 2010 года в Wayback Machine.
  7. ^ «Как Штаты приобрели свою форму, полные серии, видео и многое другое — ИСТОРИЯ» .
  8. ^ https://www.usatoday.com/news/nation/census/profile/IL Профиль переписи населения Иллинойса 2010 года по округам
  9. ^ http://www2.illinois.gov/census/Pages/Census2010Data.aspx Данные переписи населения штата Иллинойс 2010 года.
  10. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  11. ^ «Бывший мэр Макомба возглавит совет директоров Amtrak» . Чикаго Трибьюн. 2 февраля 2009 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  12. ^ «Том Карпер возвращается в совет директоров Amtrak» (PDF) . Амтрак. 15 августа 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Amtrak Ridership установил лучший за всю историю рекорд» (PDF) . Амтрак . 13 октября 2011 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  14. ^ Уэс Смит (21 февраля 1993 г.). «Это была длинная и трудная дорога из Забытонии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 октября 2012 г.
  15. ^ Красновски, Мэтт (22 декабря 1989 г.). «Стоимость скоростной автомагистрали Чикаго-Канзас-Сити установлена ​​в 2,5 миллиарда долларов» . Государственный журнал-регистр (Спрингфилд, Иллинойс) . Проверено 19 августа 2010 г.
  16. ^ «Пресс-релиз ИЛДОТ» . Департамент транспорта штата Иллинойс. 10 октября 2014 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  17. ^ Бойер, Эмили (июнь 2018 г.). «Объездная дорога Макомба теперь открыта для движения» . www.tspr.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  18. ^ «Почтовый след Ассоциации». Автомобильный журнал . 34 . 1912.
  19. ^ Кларк, Дэйв (8 января 2013 г.). «Тропа Cannon Ball Trail была ранней попыткой самостоятельного путешествия» . Звездный курьер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  20. ^ «Чтобы продлить след пушечного ядра». Моторный возраст . 27 . 1915.
  21. ^ «Совместная резолюция Сената 118» . 27 мая 2010. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 19 августа 2010 г. 96-я Генеральная Ассамблея штата Иллинойс .
  22. ^ Хилкевич, Джон (22 августа 2010 г.). «Передвижение: в цифрах» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  23. ^ РГЕМ. «Соединение Куинси со страной» . РГЕМ. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  24. ^ «Коридор скоростной автомагистрали Чикаго-Канзас-Сити становится реальностью» . Дейли Гейт Сити (Кеокук, Айова). 1 июля 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Уилсон, Дуг (30 июня 2010 г.). «Скорая автомагистраль Чикаго-Канзас-Сити стала реальностью после шести десятилетий усилий» . Куинси Геральд Виг. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  26. ^ «Открывается новый мост Чамп Кларк в Луизиане, штат Миссури» . 2 августа 2019 г.
  27. ^ «Коалиция шоссе 34» . Проверено 21 августа 2013 г.
  28. ^ http://www.tricountyrpc.org/land-use-documents. Архивировано 23 июля 2014 г., в Wayback Machine. исследовании коридора округа Фултон
  29. ^ «Телевидение США, образовательное телевидение» . Британская энциклопедия . Проверено 1 мая 2012 г.
  30. ^ «Как Штаты приобрели свою форму, полные серии, видео и многое другое — ИСТОРИЯ» .
  31. ^ " Ушел Нил Гамм, бывший губернатор Форготтонии" " .
  32. ^ БИБО, ТЕРРИ. «Нил Гамм ушел, но не «Забытая» » .
  33. ^ Фауст, Спенсер. «Крафтовая пивоварня, названная в честь общественного движения, открывает свои двери для Макомба» . Рекорд Аледо Таймс.
  34. ^ Чаттертон, Ханна. «Представляем The Forgottonia Times» . «Форготтония Таймс».

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b317c9c19134c7021929af4a428af1b1__1720959360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b1/b317c9c19134c7021929af4a428af1b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forgottonia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)