Метро Лейкленд

Метро Лейкленд — это название, которое было придумано в 1960-х годах для района южного Иллинойса , расположенного на пересечении межштатных автомагистралей 57, межштатной автомагистрали 24 и шоссе 13 штата Иллинойс — четырехполосного шоссе с востока на запад, соединяющего поселения Мерфисборо , Карбондейл. , Картервилл , Херрин , Мэрион и Гаррисберг . Метро-Лейкленд был определен как округа Джексон, Уильямсон, Франклин, Салин и Перри с общим населением около 210 000 человек. Карбондейл, Херрин и Мэрион - ключевые городские районы с общим населением города более 65 000 человек (оценка переписи 2007 года). [1] Карбондейл, где расположен Университет Южного Иллинойса , является крупнейшим городом региона. Метро Лейкленд находится примерно в 88 милях (142 км) к юго-востоку от Сент-Луиса, штат Миссури , или в 120 милях (190 км) по межштатной автомагистрали.
Происхождение имени
[ редактировать ]Название «Метро Лейкленд» относится к обилию озер в этом районе, большинство из которых спроектированы инженерами . Название, похоже, было придумано для содействия экономическому развитию и туризму в регионе, но оно не широко используется ни жителями, ни местными средствами массовой информации, такими как газета Южного Иллинойса (Карбондейл) или WSIL-TV (Гаррисбург). [2] Он не фигурирует в официальных списках Бюро переписи населения США или Управления управления и бюджета США (агентства, которому поручено определять столичные и «микрополитические» статистические районы в Соединенных Штатах). (Эти агентства относятся только к Лейкленду, Флорида .)
История
[ редактировать ]Артур Э. Прелл, директор Бюро бизнес-исследований Университета Южного Иллинойса в Карбондейле , начал изучать концепцию развития округов Джексон , Уильямсон , Франклин и Перри как единого мегаполиса в 1963 году. В то время регион, состоящий из четырех округов, с населением 119 000 человек. [3]
Он изложил свой план на ежегодном обеде Торговой палаты Западного Франкфурта 18 февраля 1966 года. Он объяснил, что теория, лежащая в основе его идеи, заключалась в «микромультиплексе», в котором «небольшие социально-экономические единицы сотрудничают ради общих экономических возможностей всей территории. " Для работы Прелл призвал к созданию общей налоговой базы, общей канализационной системы, совместной полиции и пожарной охраны, а также общей телефонной системы. Необходимо будет построить новые дороги, включая внутренний и внешний пояс. Также необходимо будет добавить зонирование и разместить новые рекреационные земли между городами. [4]
К апрелю 1966 года другие профессора SIU поддержали проект. Фремонт Шулл-младший, председатель департамента управления, заявил: «В Южном Иллинойсе наблюдается сильная изоляция и фрагментация общества, что просто нехорошо для бизнеса. Весь регион должен начать смотреть на себя как на мегаполис. Будущее экономики от этого зависит здоровье района. [5]
К середине июля Прелл сообщил местным деловым лидерам, что Херрин был «центром Метро-Лейкленд», в котором, по его словам, тогда проживало 140 000 жителей. По его словам, у Херрина больше всего шансов стать самым сильным деловым районом в центре Южного Иллинойса. Он даже предложил программу расчистки земель в центральном деловом районе, чтобы торговый центр был построен в 100 кварталах Ист- и Вест-Черри-стрит и в 200-м квартале Норт-Парк-авеню в Херрине, который тогда был и остается трассой Иллинойс-роуд. 148 . [6]
6 декабря 1967 года Прелл представил это предложение Комиссии по экономическому развитию штата Иллинойс под председательством сенатора Артура Готшалка, члена парламента от Флоссмура, который назвал его «очень захватывающей концепцией». Прелл сообщил комиссии, что слияние четырех округов приведет к созданию 151-го по величине мегаполиса в Соединенных Штатах. «Давайте построим первый совершенно новый город на Среднем Западе и создадим достопримечательность для всей страны». Прелл признал, что проект потребует значительных затрат и серьезной правительственной реорганизации. [7] Среди сторонников, давших показания от имени этого предложения, был Джеффри Хьюз, исполнительный директор Southern Illinois Incorporated. Он утверждал, что в течение 20 лет SII «заявлял, что эта часть Иллинойса представляет собой рассредоточенный большой город, в котором почти четверть миллиона человек испытывают одни и те же общие проблемы и ищут лекарства и решения для всего региона». Орен Дрю, председатель Совета по отдыху Южного Иллинойса, одного из первых региональных советов по продвижению туризма, призвал к дополнительной помощи со стороны штата и федерального правительства, «а также к частному развитию наших рекреационных активов». Среди других лиц, давших показания, были Роберт Фейгенбаум из DuQuoin, компания Turco Manufacturing Co., расположенная в Иллинойсе, Аллен Ю. Бейкер, председатель Комиссии регионального планирования и развития Большого Египта; Рассел Дэвис из Ассоциации банкиров Южного Иллинойса; Джеймс Гиллули, координатор проекта по изучению и развитию ресурсов шауни в 14 округах; Афро-американский лидер Роберт Столлс из Карбондейла; Карл Тейлор из Совета деловых агентов Южного Иллинойса, представляющий профсоюз, и Джон Рендлман, вице-президент SIU по деловым вопросам. Примечательно, что, кроме мэра Карбондейла Дэвида Кина, который приветствовал комиссию в своем городе, ни один другой местный выборный чиновник не был упомянут как свидетельствующий в пользу слияния. [8]
Позже в том же месяце Прелл продолжил усилия по объединению школьных округов, советов и подразделений общественного здравоохранения. Междугородние звонки между населенными пунктами в пределах Метро Лейкленд будут прекращены. «Коммунальным предприятиям придется пересмотреть свою концепцию этого района. Многие ли из вас вытерпят междугороднюю плату за проезд в пределах города Спрингфилд ?» [9]
26 января 1968 года Прелл и региональная газета Southern Illinoisan опубликовали карту, показывающую, какие именно территории они предлагали объединить. Территория в форме Орегона будет включать 873 квадратных мили (2260 км²). 2 ) и около 131 000 человек, сформированных из 21 поселков и дорожных округов, 48 муниципалитетов и других налоговых органов. Крупнейшими городами внутри будут Карбондейл, Мерфисборо, Херрин, Мэрион, Бентон, Западный Франкфорт, Дюкуэн и «вероятно Пинкнивилл». В статье Прелл изложил многоэтапный подход к возможной консолидации. [10]
Ни в одной из статей, представленных газетой, ее репортеры не спросили мнение избранных мэров о плане. Неудивительно, что в течение следующего десятилетия на страницах газеты больше ничего не обнаружено, кроме ссылки на идею Прелла в колонке 1970 года, написанной, что неудивительно, другим преподавателем SIU. [11]
Округа
[ редактировать ]Крупные города
[ редактировать ]Примечание. Якорные города выделены жирным шрифтом .
25,000+
[ редактировать ]10,000-24,999
[ редактировать ]<10 000
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]Транзит
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]- Район общественного транспорта округа Джексон
- Район общественного транспорта
- Салюки Экспресс
- Район общественного транспорта Южно-Центрального Иллинойса
Междугородний
[ редактировать ]Шоссе
[ редактировать ]- Автомагистраль между штатами 24
- Автомагистраль между штатами 57
- Маршрут США 45
- Маршрут США 51
- Иллинойс Маршрут 3
- Иллинойс Маршрут 4
- Иллинойс Маршрут 13
- Иллинойс Маршрут 14
- Иллинойс Маршрут 34
- Иллинойс Маршрут 37
- Иллинойс Маршрут 127
- Иллинойс Маршрут 142
- Иллинойс Маршрут 145
- Иллинойс шоссе 148
- Иллинойс шоссе 149
- Иллинойс Маршрут 151
- Иллинойс Маршрут 152
- Иллинойс Маршрут 154
- Иллинойс Маршрут 166
- Иллинойс Маршрут 184
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Census.gov» . www.census.gov .
- ^ Поиски в архивах The Southern Illinoisan и WSIL-TV, заархивированных 19 августа 2010 г. в Wayback Machine, не выявили ни одного экземпляра "Metro Lakeland".
- ↑ 7 декабря 1967 г. «Профессор объединил бы округа». Маунт-Вернон Регистр-Новости (Маунт-Вернон, Иллинойс). 2.
- ^ Пегги Скорпински. 18 февраля 1966 г. «Прелл сравнивает площадь с городом с населением 119 000 человек. Южный Иллинойс (Карбондейл, Иллинойс). 3.
- ↑ 6 апреля 1966 г. «Интегрированные города Южного Иллинойса могут привлечь промышленность». The Edwardsville Intelligencer (Эдвардсвилл, Иллинойс). 3.
- ^ Майк Куоллс. 13 июля 1966 года. «Херрину необходимо двигаться». Южный Иллинойс (Карбондейл, Иллинойс). 3.
- ↑ 7 декабря 1967 г. «Профессор объединил бы округа». Маунт-Вернон Регистр-Новости (Маунт-Вернон, Иллинойс). 2.
- ^ Роджер Хьюз. 7 декабря 1967 г. «Городской комплекс востребован на территории». Южный Иллинойс (Карбондейл, Иллинойс). 1.
- ^ Роджер Хьюз. 17 декабря 1967 года. «Метро-Лейкленд потребует больших политических изменений». Южный Иллинойс (Карбондейл, Иллинойс).
- ^ Роджер Хьюз. 1 января 1968 года. «Очертание Метро-Лейкленд». Южный Иллинойс (Карбондейл, Иллинойс). 1.
- ^ Стефан Л. Васби. 16 января 1970 г. «Одно сообщество или несколько? Южный Иллинойс: каждому свое». Южный Иллинойс (Карбондейл, Иллинойс)
37 ° 40' с.ш. 89 ° 0' з.д. / 37,667 ° с.ш. 89 000 ° з.д.