Иллинойс Маршрут 14
Ил 14 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 76,24 миль [ 1 ] (122,70 км) | |||
Существовал | 5 ноября 1918 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Перри , Франклин , Гамильтон , Уайт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 14 Иллинойса ( IL 14 ) — главная автомагистраль с востока на запад на юге Иллинойса . Он проходит от шоссе 51 США к югу от Дю Куэна до платного моста Нью-Хармони через реку Вабаш до государственной дороги 66 на границе штата Индиана . Это расстояние 76,24 мили (122,70 км). [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Иллинойс 14 проходит в основном с востока на запад от Дю Куэна до Нью-Хармони, штат Индиана .

Ил-14 начинает двигаться на восток по шоссе US 51 в Дюкуэне. Затем маршрут пересекает IL 184 в Малкитауне и IL 148 в Кристофере. Затем он проходит через Брукнер и Вест-Сити. Затем в Вест-Сити он пересекает I-57 на алмазной развязке. После пересечения I-57 он затем встречает IL 34 и IL 37 на общественной площади Бентона вокруг здания суда округа Франклин . Затем он движется на север через IL 37 и вскоре ответвляется на восток. Продолжая движение, он затем пересекает IL 142 в Маклинсборо. Кроме того, он некоторое время курсирует одновременно с Ил-142, идущим на юг. [ 3 ]

Продолжая движение на восток от Маклинсборо, штат Иллинойс 14 затем обслуживает рыбную и дикую природу штата округа Гамильтон . Затем он пересекает шоссе US 45 к югу от Энфилда. После этого он достигает Карми, откуда движется на северо-восток через IL 1. Параллелизм продолжается таким образом, пока не достигнет Кроссвилля. В этот момент Ил-14 движется на восток в сторону реки Вабаш. К западу от Нью-Хармони, штат Индиана , маршрут заканчивается у бывшего подхода к платному мосту Нью-Хармони .
Восточная конечная остановка Иллинойса 14 — платный мост Нью-Хармони , который раньше соединял штаты Иллинойс и Индиана . Ныне заброшенный платный мост представляет собой четырехпролетный ферменный мост , построенный в 1931 году. [ 4 ] Он был построен как платный мост, но с 21 мая 2012 года закрыт для автомобильного движения.
История
[ редактировать ]Маршрут 14 Иллинойса следовал по современному маршруту Иллинойса 14, от Дю Куэна до Карми. В 1937 году он был продлен на восток до нынешней конечной остановки напротив Нью-Хармони, штат Индиана , заменив шоссе Иллинойса 139 при этом .
С 1947 по 1974 год американский Маршрут 460 заменил Иллинойс 14 между Маклинсборо и границей штата Индиана; после 1974 г. была восстановлена расширенная маршрутизация 1937 г. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Перри | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Франклин | Малкитаун | 6.7 | 10.8 | ![]() ![]() | |
Кристофер | 10.0 | 16.1 | ![]() | ||
Западный город | 16.6 | 26.7 | ![]() | И-57 выезд 71 | |
Бентон | 17.4 | 28.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил-37 | |
18.3 | 29.5 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия Ил-37 | ||
Гамильтон | Маклинсборо | 41.0 | 66.0 | ![]() ![]() | |
Белый | 52.0 | 83.7 | ![]() | ||
Карми | 61.4 | 98.8 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия IL 1 | |
Кроссвилл | 69.0 | 111.0 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия IL 1 | |
Река Вабаш | 76.24 | 122.70 | Платный мост Нью-Хармони | ||
![]() ![]() | Проезд в Индиану закрыт из-за закрытия моста. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Рич. Страница «Шоссе Иллинойса»: маршруты с 1 по 20 . Последнее обновление 15 марта 2006 г. Проверено 2 апреля 2006 г.
- ^ Google (17 июня 2021 г.). «Обзорная карта Ил 14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Бон, Джеймс и др. Исторические мосты Среднего Запада: Мост Нью-Хармони, округ Уайт, Иллинойс. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 2 апреля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]