Иллинойс Маршрут 1
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2009 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается IDOT и CDOT | ||||
Длина | 323,06 миль [ 1 ] (519,91 км) | |||
Существовал | 1918 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | KY 91 / Паром Кейв-ин-Рок в Кейв-ин-Рок | |||
Северный конец | I-57 в Чикаго | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Кларк , Кук , Кроуфорд , Эдгар , Эдвардс , Галлатин , Хардин , Ирокез , Канкаки , Лоуренс , Вермилион , Вабаш , Уайт , Уилл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Illinois Route 1 ( IL 1 ) — автомагистраль в американском штате Иллинойс . Шоссе, идущее параллельно границе с Индианой, начинается у бесплатной паромной переправы в Кентукки в Кейв-ин-Рок на реке Огайо и идет на север к южной стороне Чикаго под названием Холстед-стрит на пересечении с межштатной автомагистралью 57 . Это расстояние 325,59 миль (523,99 км). [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Пещера в скале для птиц
[ редактировать ]IL 1 начинается у паромной пристани для переправы Cave-in-Rock Ferry в одноименной деревне Cave-in-Rock вдоль реки Огайо . Продолжение шоссе 91 Кентукки (KY 91), IL 1 начинает свое путешествие в Национальном лесу Шони , покидая деревню Кейв-ин-Рок и направляясь в деревню Лавс-Кроссинг, где он встречает восточную конечную станцию IL 146 . Следующие 20 миль (32 км) IL 1 петляет на север через лес, достигая перекрестка с IL 13 , который соединяется с Равенством и Шонитауном . Дальше на север дорога IL 1 остается двухполосной, когда она пересекается с IL 141 на линии округа Галлатин – Уайт . Ил-1 вскоре достигает деревни Норрис-Сити , где пересекается с шоссе 45 США (US 45). Здесь Ил-1 поворачивает на северо-восток и обходит деревню. [ 3 ]
Продолжая движение на северо-восток на протяжении 13 миль (21 км), маршрут достигает деревни Карми . В Карми IL 1 известен как West Main Street, параллельный соседнему IL 14 . На пересечении улиц Оук-стрит и Вест-Мейн-стрит одновременно курсируют IL 1 и IL 14 . IL 1 и IL 14 следуют по Восточной Мейн-стрит из центра Карми, меняя название на Кросс-стрит при въезде в деревню Кроссвилл . В Кроссвилле IL 1 и IL 14 разделились, последний повернул на восток по Ист-Мейн-стрит. IL 1 поворачивает на север по Норт-Стейт-стрит через Кроссвилл, прежде чем покинуть деревню. Возвращаясь к северо-восточному направлению, маршрут проходит мимо поселка Кальвин и достигает перекрестка с межштатной автомагистралью 64 (I-64, съезд 130). Развязка отмечает въезд в деревню Грейвилл . В Грейвилле маршрут пересекает линию округа Эдвардс и достигает пересечения с южным концом IL 130 (Хагедом-роуд). [ 3 ]
После деревни Грейвилл IL 1 поворачивает на северо-восток и проходит по общей параллели с рекой Вабаш . Маршрут проходит через деревню Кинсбург и достигает деревни Маунт-Кармель . Сейчас в округе Вабаш IL 1 проходит на северо-восток через деревню как Западная Третья улица. На пересечении с Уолнат-стрит IL 1 встречается с IL 15 , который соединяется с State Route 64 (SR 64) в Индиане . Продолжая движение на северо-восток, IL 1 и IL 15 идут одновременно до перекрестка Норт-Маркет-стрит, где поворачивают на северо-запад до пересечения с Восточной Девятой улицей. Там IL-1 и IL-15 расходятся в разных направлениях: IL-15 направляется на юго-запад, а IL-1 - на северо-восток по Восточной Девятой улице. Маршрут продолжается по Восточной Девятой улице на протяжении двух кварталов, где дорога поворачивает на северо-запад на Норт-Черри-стрит. Вдоль Норт-Черри-стрит IL 1 поворачивает на север и выходит из горы Кармель. [ 3 ]
IL 1 поворачивает на северо-восток к северу от горы Кармель и возвращается к своей параллели реке Вабаш. Дорога проходит через деревню Аллендейл и пересекает линию, ведущую в округ Лоуренс . В поселке Сэнд-Барренс IL-1 проходит к востоку от муниципального аэропорта Маунт-Кармель и к западу от деревни Сент-Фрэнсисвилл . Маршрут продолжается прямо на север, пока не достигнет деревни Лоуренсвилл . В Лоуренсвилле IL 1 известен как 15-я улица. На Стейт-стрит маршрут пересекается с US 50 Business , который соединяется с IL 250 и US 50 . После выезда из центра Лоуренсвилля маршрут пересекает шоссе US 50 на развязке, разделенной уровнями . Следующие 19 миль (31 км) IL 1 продолжает движение прямо на север, достигая линии округа Кроуфорд возле поселка Бердс . [ 3 ]
Робинсон в Хупстон
[ редактировать ]Проходя к востоку от города Робинсон , Ил 1 достигает пересечения с Ил 33 . Встречаясь в поселке Гордонс, IL 33 также соединяется с деревней Палестина . В нескольких милях к северу маршрут достигает Кловер-стрит, которая проходит на восток в деревне Хатсонвилл , где становится SR 154 штата Индиана . Продолжая двигаться на север, IL 1 минует озеро Уолтон и пересекает округ Кларк . Через округ Кларк дорога делает несколько поворотов в различных северных направлениях, прежде чем добраться до города Маршалл . В Маршалле IL 1 известен как Южная Шестая улица, прежде чем стать Мичиган-авеню. В северной части города IL 1 пересекается с US 40 . Пересекнув железнодорожные пути, IL 1 пересекает межштатную автомагистраль 70 (съезд 147). [ 3 ]
После Маршалла IL-1 продолжает движение на север и пересекает округ Эдгар . Маршрут вскоре достигает города Парижа , где становится Южной главной улицей. После Джексон-стрит маршрут становится односторонним : направление на север проходит по Мейн-стрит, а направление на юг — по Монро-стрит. На перекрестке с Джаспер-стрит IL 1 встречается с US 150 , IL 16 и IL 133 . IL 1 и US 150 курсируют одновременно по Мэйну и Монро. Пара с односторонним движением заканчивается на перекрестке с Эллиот-стрит, откуда IL 1 и US 150 отправляются из центра Парижа. Маршруты покидают Париж и проходят через поселок Ветцель в аэропорту округа Эдгар . Оба маршрута пересекают перекресток с шоссе US 36 , которое отмечает въезд в деревню Крисман . В Крисмане шоссе IL 1 и US 150 идут на северо-восток в сторону Пенсильвания-стрит, быстро покидая деревню. [ 3 ]
IL 1 и US 150, дороги пересекают округ Вермилион . В округе Вермилион маршруты продолжаются прямо на север через деревни Ридж-Фарм и Джорджтаун . Проходя параллельно железнодорожным путям, они вскоре достигают города Тилтон , где IL 1 и US 150 получают прозвище Джорджтаун-роуд. К северу от 14-й Западной улицы маршруты пересекаются с развязкой с I-74 (выезд 215). Маршруты пересекают Южный Данвилл до средней развилки реки Вермилион . После реки маршруты входят в город Данвилл , становясь Норт-Гилберт-стрит. IL 1 и US 150 продолжают движение на север вдоль Гилберта до пересечения с Вест-Фэрчайлд-стрит. Они поворачивают на восток по Вест-Фэрчайлд, проходят четыре квартала и поворачивают на север, на Норт-Вермилион-стрит. На пересечении Мейн-стрит шоссе US 150 поворачивает на запад, а шоссе US 136 сворачивает с востока. [ 3 ]
Через Данвилл IL 1 и US 136 продолжают движение на север по Норт-Вермилион-стрит, пока не покинут город. Маршруты проходят к востоку от деревни Джонсонвилл , прежде чем достичь деревни Элвин . В Элвине шоссе US 136 поворачивает на запад на пересечении с западной конечной станцией IL 119 , которая соединяется с State Road 28 в Индиане. Ил-1 поворачивает на северо-восток, прежде чем добраться до Россвилля, следуя по железнодорожным путям. Маршрут поворачивает на север и достигает деревни Хупстон , где встречается с IL 9 . Ил-1, проходящий вдоль самой западной оконечности Хупстона, известен как Чикаго-роуд и пересекает границу округа Ирокез . [ 3 ]
Хупстон — Чикаго
[ редактировать ]Ил-1 покидает Хупстон в округе Ирокезы, достигая деревни Милфорд , где проходит к востоку от аэропорта Милфорд. В Милфорде IL-1 поворачивает на небольшое расстояние на северо-восток, а затем возвращается на север. В восточной части города Ватсека маршрут пересекает шоссе US 24 на Т-образном перекрестке. Ил-1 и США 24 курсируют одновременно, направляясь на запад, в сторону Ватсека. Маршруты, известные как Ист-Уолнат-стрит, пересекают центр города, а затем поворачивают на северо-восток к перекрестку с Вест-Лафайет-стрит. Теперь, идя на запад по Вест-Лафайет-стрит, IL 1 и US 24 разделяются, причем последний идет на запад, а IL 1 поворачивает на север по Норт-Джефферсон-стрит. Маршрут пересекает реку Ирокез и выходит из Ватсека. После Ватсека IL-1 продолжает движение на север вдоль железнодорожных путей, достигая перекрестка с шоссе US 52 , обозначающим въезд в Мартинтон . К северу от Мартинтона маршрут пересекает линию округа Канкаки . [ 3 ]
Пересекнув границу округа, IL-1 продолжает движение на север, а затем поворачивает на восток, в деревню Св. Анны . В Сент-Анне маршрут снова поворачивает на север, достигая поселка Сан-Ривер-Террас , где встречает IL 17 , идущий на восток от Канкаки . IL 1 и IL 17 пересекаются через Террасу Сан-Ривер, поворачивая на восток как шоссе Дикси . Дороги поворачивают на север и входят в город Моменце . В Моменсе маршруты идут на восток вдоль реки Канкаки, прежде чем достичь северной конечной остановки IL 114 . IL 1 и IL 17 проходят на север через центр города Моменс по шоссе Дикси, прежде чем покинуть город. Маршруты продолжаются на север, пока не повернут на восток в деревню Грант-Парк . На Норт-Мейн-стрит IL 1 и IL 17 поворачивают на север и проходят несколько кварталов, а затем поворачивают на восток и выезжают из Грант-парка. К востоку от деревни Ил-1 и Ил-17 разделились. Ил-1 поворачивает на север, а Ил-17 поворачивает на юг. [ 3 ]
IL 1 проходит к востоку от сообщества Соллитт , маршрут пересекает север в округе Уилл . После границы округа IL-1 продолжает движение на север и въезжает в деревню Бичер . После перекрестка с Гуденоу-роуд IL 1 пересекает южную конечную точку автострады Бишоп-Форд ( IL 394 ). На IL 394 IL 1 поворачивает на северо-запад вдоль шоссе Дикси в деревню Крит , где она становится известной как Мейн-стрит. Прежде чем покинуть Крит, маршрут поворачивает на северо-запад и проходит под полосой отвода Union Pacific Railroad на Юнион-авеню и становится известным как Чикаго-роуд. Затем IL 1 пересекает линию округа Кук в деревне Стегер, а затем продолжает свой путь в сторону Южных Чикаго-Хайтс и собственно Чикаго-Хайтс . На пересечении с 14-й улицей и шоссе Линкольн шоссе IL 1 пересекает шоссе US 30 . Маршрут продолжается на северо-запад до лесного заповедника Вудро Вильсона , где он следует за отсечкой шоссе 1 до Саут-Халстед-стрит. [ 3 ]
На остальной части своей длины IL 1 следует по Саут-Халстед-стрит, вскоре достигая Холбрука , а вскоре и Гленвуда . Проходя через Хоумвуд , маршрут достигает развязки с I-80 / I-294 . На пересечении с Западной 159-й улицей в Харви , IL 1 встречается с US 6 . Вскоре маршрут поворачивает на северо-запад и пересекает железнодорожные пути Metra Electric Division и достигает IL 83 на бульваре Сибли (147-я улица). пересекает реку Литл-Калумет IL 1 дважды через Ривердейл и Долтон , проходя между двумя переходами . Продолжая движение по Южному Холстеду, IL 1 проходит к востоку от станции метро West Pullman возле 122-й улицы. На 99-й улице IL 1 заканчивается на развязке с I-57 (выезд 357), но от этой точки он продолжается по своему первоначальному маршруту как немаркированная местная автомагистраль, находящаяся под юрисдикцией IDOT. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Северная часть Винсеннесского следа или Винсеннесской тропы, индийской тропы, протянувшейся примерно на 250 миль (400 км) до Винсеннеса, штат Индиана , называлась «След Хаббарда» или «След Хаббарда», поскольку она соединяла форт Дирборн в Чикаго с более южным тропой Гердона Солтонстолла Хаббарда . торговые заставы. Название State Road она получила после некоторых улучшений, финансируемых государством. [ 6 ] Винсеннес-авеню, одна из редких диагональных улиц Чикаго, является пережитком Винсеннес-Трейс, а южнее эта тропа в конечном итоге стала IL 1. В первые дни своего существования Стейт-Роуд была немощеной и была известна настолько глубокой грязью, что, как говорили в шутку, она была покрыта грязью. мог засосать лошадь и повозку. [ нужна ссылка ]
«След Хаббарда» — это тропа для повозок, проложенная Гёрдоном Салтонсталлом Хаббардом после того, как он открыл торговый пост в Данвилле в 1828 году, расположенный к востоку от бывшей деревни Кикапу. Тропа шла на север через Хупстон (Чикаго-роуд) к Ватсеке, названному в честь жены Хаббарда Потаватоми Уотч-и-ки. Оттуда след вел к меховому складу и торговому посту Хаббарда и Ноэля Ла Вассера в Моменсе, названном в честь вождя потаватоми Моменцы. Затем он пошел на север к Бичеру и Блу-Айленду, в конечном итоге превратившись в Винсеннес-авеню и Стейт-стрит в Форт-Дирборн к югу от реки Чикаго. [ 7 ]
IL 1 был введен в эксплуатацию в 1918 году как Маршрут 1 SBI. Первоначальный маршрут простирался дальше на северном конце в Чикаго по Винсеннес-авеню и Мичиган-авеню, а на южном конце от Норрис-Сити до Метрополиса .
Когда шоссе US 45 часть шоссе 140 Иллинойса . было проложено от Норрис-Сити до Метрополиса, IL 1 переместился на восток, в Кейв-ин-Рок, заменив при этом [ 8 ] Кентукки Маршрут 91 продолжается через реку Огайо.
В 1937 году IL-1 был перенесен на юго-восток от Альбиона, чтобы напрямую соединить гору Кармель и Грейвилл . В конце концов, Ил 15 и Ил 130 заменили Ил 1 на Альбионе.
В 1950-х годах к югу от Чикаго была построена автострада, тогда известная как Скоростная автомагистраль Калумет. Он получил обозначение IL 1, а старое шоссе вдоль Холстед-стрит было обозначено как Альтернативный IL 1 (Альтернативный IL 1). К 1964 году IL 1 был восстановлен до своей старой трассы, а IL 394 был применен к скоростной автомагистрали к югу от участка, обозначенного как I-94 (участок I-94 теперь известен как шоссе Бишопа Форда ). В это время Ил-1 был снят с производства севернее И-57.
Дикси шоссе
[ редактировать ]Большая часть IL 1 к северу от Данвилла была частью западного подразделения шоссе Дикси , которое проходит через нижнюю часть штата Иллинойс и входит в район Чикаго, проходя через Бичер . Отсюда он следует по Винсеннесской тропе на север и разделяется на шоссе Бишопа Форда (бывшая скоростная автомагистраль Калумет ) и Чикаго-роуд (одна из первоначальных дорог, ведущих в Чикаго с юга). [ нужна ссылка ] Шоссе Дикси следует за Чикаго-роуд через Крит (где оно известно как Мейн-стрит), Стегер и Южные Чикаго-Хайтс (где оно пересекается с Саук-Трейл ).
Поскольку IL 1 продолжает движение на север, он пересекается с шоссе Линкольн ( США 30 ) в районе Чикаго-Хайтс . Его иногда называют «Перекрестком нации», потому что это пересечение двух основных автомобильных маршрутов . [ 9 ] Этот перекресток помог таким городам, как Чикаго-Хайтс, процветать на заре своего существования. Примерно через два квартала после этого перекрестка шоссе Дикси отделяется от Чикаго-роуд и продолжается на север через Флоссмур и Хоумвуд . В северной части центра города Хоумвуд дорога поворачивает и проходит под путями Центральной железной дороги Иллинойса , по которой теперь курсируют поезда Metra Electric Line и Amtrak . Дорога продолжается на север через Ист-Хейзел-Крест , мимо железнодорожных станций Маркхэма и под платной дорогой трех штатов .
После платной дороги дорога переходит в Хейзел Крест , Маркхэм , а затем в Харви . По мере того, как дорога продолжается, образуя границу между городами Диксмур и Позен , ее название меняется на Вестерн-авеню .
Когда дорога въезжает в Блю-Айленд , она разделяется на две улицы (Вестерн и Грегори) и сливается в одну, когда достигает Берр-Оук-авеню. Затем дорога входит в город Чикаго. Через Чикаго Вестерн-авеню представляет собой главный бульвар, который продолжается на север через город до города Эванстон (где он называется Эсбери-стрит), где заканчивается шоссе Дикси. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хардин | Пещера в скале | 0.00 | 0.00 | Паром из пещеры в скале | |
Уголок Любви | 2.03 | 3.27 | Ил 146 запад - Элизабеттаун | Восточная конечная остановка IL 146 | |
Галлатин | 21.55 | 34.68 | IL 13 - Шонитаун , Гаррисберг | ||
Риджуэй | Бывшая шпора Ил 140; состояние поддерживается | ||||
Галлатин – Белый линия округа | 33.39 | 53.74 | IL 141 - Нью-Хейвен , Эвансвилл | ||
Белый | 37.88 | 60.96 | США 45 — Норрис Сити , Эльдорадо | ||
Норрис Сити | Бывший US 45 Byp. север; состояние поддерживается | ||||
Карми | 50.52 | 81.30 | IL 14 запад / Тропа наследия Линкольна (Южное ответвление) запад - Маклинсборо | Южный конец IL 14 и одновременное движение Lincoln Heritage Trail | |
Кроссвилл | 58.16 | 93.60 | IL 14 восток / Тропа наследия Линкольна (Южное ответвление) восток | Северный конец IL 14 / Тропа наследия Линкольна (Южное ответвление) одновременно; южный конец Тропы наследия Линкольна (Восточная ветвь) одновременно | |
Грейвилл | 64.26 | 103.42 | I-64 – Сент-Луис , Эвансвилл | И-64 выезд 130 | |
Эдвардс | 67.13 | 108.04 | Ил 130 север – Альбион | ||
Вабаш | Гора Кармель | 83.03 | 133.62 | IL 15 восток (Уолнат-стрит) - Принстон | Южный конец параллелизма IL 15 |
83.60 | 134.54 | Ил 15 запад – Альбион | Северный конец параллелизма IL 15 | ||
Лоуренс | Сент-Фрэнсисвилл | Бывший Ил 137 ; состояние поддерживается | |||
Лоуренсвилль | 106.78 | 171.85 | Автобус США 50. (Стейт-стрит) | ||
107.47 | 172.96 | США 50 - Винсеннес , Олни | Развязка | ||
Кроуфорд | Флэт-Рок | Бывший Ил 136 ; состояние поддерживается | |||
Гордон | 126.05 | 202.86 | IL 33 – Робинсон , Палестина , аэропорт | ||
Тримбл | Робинсон Роуд – Робинсон | Бывший Ил 33 ; состояние поддерживается | |||
Хатсонвилл-роуд – Хатсонвилл , Салливан, Индиана. | Бывший Ил 135 ; состояние поддерживается; к ИН 154 | ||||
Кларк | Маршалл | 153.06 | 246.33 | Тропа наследия Линкольна (восточное ответвление) на север (6-я южная улица) | Северный конец параллели Тропы наследия Линкольна |
153.34 | 246.78 | Историческая национальная дорога (Арчер-авеню) | Бывший США 40 лет ; состояние поддерживается (за пределами Маршалла) | ||
154.25 | 248.24 | США 40 - Кейси , Терре От | |||
155.40 | 250.09 | I-70 - Эффингем , Терр-Хот | И-70 выезд 147 | ||
Эдгар | Париж | 168.27 | 270.80 | США 150 на восток / IL 16 на запад / IL 133 на запад (Джаспер-стрит) - Чарльстон , Аркола , Терре-Хот | Южный конец параллелизма US 150 |
Крисман | 181.36 | 291.87 | США 36 – Декейтер , Индианаполис | ||
Вермилион | Джорджтаун | Вест-стрит - Индианола | Состояние поддерживается (за пределами Джорджтауна) | ||
Милл-роуд - Каюга | Состояние поддерживается (за пределами Джорджтауна); к ИН 234 | ||||
Тилтон | 203.01 | 326.71 | 14-я улица | Развязка; состояние поддерживается (за пределами Тилтона) | |
203.23 | 327.07 | I-74 – Шампейн , Индианаполис | И-74 выезд 215 | ||
Данвилл | 204.59 | 329.26 | США 136 восток / США 150 запад (главная улица) - Урбана , деловой район | Северная часть параллелизма US 150; южный конец параллелизма US 136 | |
Мурс Корнер | Джеймсбург-Бисмарк-роуд – Джеймсбург , Бисмарк | Государство сохранилось до Бисмарка | |||
217.17 | 349.50 | США 136 запад / IL 119 восток - Рантул , Элвин | Северный конец параллелизма US 136 | ||
Хупстон | 228.36 | 367.51 | IL 9 - Рэнкин , Лафайет | ||
ирокез | Это закрыто | 250.47 | 403.09 | США 24 восток - Шелдон | Южный конец параллелизма US 24 |
253.14 | 407.39 | США 24 запад - Гилман | Северный конец параллелизма US 24 | ||
260.99 | 420.02 | США 52 — Канкаки , Шелдон | |||
Канкаки | 277.51 | 446.61 | Ил 17 запад - Канкаки | Южный конец параллелизма IL 17 | |
Момент | 282.89 | 455.27 | Ил 114 восток - Индиана | ||
290.27 | 467.14 | Ил 17 восток | Северный конец параллелизма IL 17 | ||
Воля | Крит | 300.38 | 483.41 | Ил 394 север - Чикаго | Южная конечная остановка IL 394 |
Готовить | Саут-Чикаго-Хайтс | 306.14 | 492.68 | Линкольнское шоссе на восток ( Саук-Трейл ) | Южный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей |
Чикаго Хайтс | 307.89 | 495.50 | США 30 / Линкольнское шоссе, запад | Северный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей | |
Ист-Хейзел Крест | 313.07 | 503.84 | Плата за проезд по I-80 / Плата по I-294 ( платная дорога между тремя штатами ) до I-94 - Индиана , Висконсин , Айова | I-294 выезд 2 | |
Харви | 314.61 | 506.32 | США 6 (159-я улица) | ||
316.13 | 508.76 | Ил 83 (бульвар Сибли) | |||
Чикаго | 322.48 | 518.98 | от I-57 до I-94 | Северная конечная остановка IL 1; И-57, выезд 357; проезжая часть продолжается как Холстед-стрит. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2013 г.). «Данные Т2 ГИС» . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Карлсон, Рик (15 марта 2006 г.). «Маршруты с 1 по 20» . Страница автомобильных дорог штата Иллинойс . Проверено 24 марта 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (28 марта 2017 г.). «Обзорная карта Ил 1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «IDOT – дорожная юрисдикция штата Иллинойс» . www.arcgis.com . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Дорожная юрисдикция» . Maps.cookcountyil.gov . Департамент транспорта и автомобильных дорог округа Кук . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Куайф, Майло М. (1923). Старые и новые шоссе Чикаго от Индиан-Трейл до Мотор-роуд . Чикаго: Д. Ф. Келлер и компания. [ нужна страница ]
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1969). Путеводитель и справочник по Иллинойсу . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. С. 73, 85, 217–218, 314, 371–372, 474, 515.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1936). Карта дорог Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Чикаго-Хайтс: перекресток нации» . Консультативный комитет по сохранению исторического наследия Чикаго-Хайтс. 9 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Иллинойсе
- Дикси шоссе
- Маршрут США 45
- Транспорт в округе Хардин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Галлатин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уайт, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Эдвардс, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вабаш, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Лоуренс, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кларк, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Эдгар, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вермилион, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Ирокез, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Канкаки, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс