Jump to content

Иллинойс Маршрут 1

Карта маршрута :

Маркер шоссе 1 Иллинойса

Иллинойс Маршрут 1

ИЛ 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT и CDOT
Длина 323,06 миль [ 1 ] (519,91 км)
Существовал 1918 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец KY 91 / Паром Кейв-ин-Рок в Кейв-ин-Рок
Основные перекрестки
Северный конец I-57 в Чикаго
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа Кларк , Кук , Кроуфорд , Эдгар , Эдвардс , Галлатин , Хардин , Ирокез , Канкаки , ​​Лоуренс , Вермилион , Вабаш , Уайт , Уилл
Система автомагистралей
I-490 2

Illinois Route 1 ( IL 1 ) — автомагистраль в американском штате Иллинойс . Шоссе, идущее параллельно границе с Индианой, начинается у бесплатной паромной переправы в Кентукки в Кейв-ин-Рок на реке Огайо и идет на север к южной стороне Чикаго под названием Холстед-стрит на пересечении с межштатной автомагистралью 57 . Это расстояние 325,59 миль (523,99 км). [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пещера в скале для птиц

[ редактировать ]
Ил-1 на юг приближается к паромному причалу Кейв-ин-Рок

IL 1 начинается у паромной пристани для переправы Cave-in-Rock Ferry в одноименной деревне Cave-in-Rock вдоль реки Огайо . Продолжение шоссе 91 Кентукки (KY 91), IL 1 начинает свое путешествие в Национальном лесу Шони , покидая деревню Кейв-ин-Рок и направляясь в деревню Лавс-Кроссинг, где он встречает восточную конечную станцию ​​IL 146 . Следующие 20 миль (32 км) IL 1 петляет на север через лес, достигая перекрестка с IL 13 , который соединяется с Равенством и Шонитауном . Дальше на север дорога IL 1 остается двухполосной, когда она пересекается с IL 141 на линии округа Галлатин Уайт . Ил-1 вскоре достигает деревни Норрис-Сити , где пересекается с шоссе 45 США (US 45). Здесь Ил-1 поворачивает на северо-восток и обходит деревню. [ 3 ]

1-й и 14-й

Продолжая движение на северо-восток на протяжении 13 миль (21 км), маршрут достигает деревни Карми . В Карми IL 1 известен как West Main Street, параллельный соседнему IL 14 . На пересечении улиц Оук-стрит и Вест-Мейн-стрит одновременно курсируют IL 1 и IL 14 . IL 1 и IL 14 следуют по Восточной Мейн-стрит из центра Карми, меняя название на Кросс-стрит при въезде в деревню Кроссвилл . В Кроссвилле IL 1 и IL 14 разделились, последний повернул на восток по Ист-Мейн-стрит. IL 1 поворачивает на север по Норт-Стейт-стрит через Кроссвилл, прежде чем покинуть деревню. Возвращаясь к северо-восточному направлению, маршрут проходит мимо поселка Кальвин и достигает перекрестка с межштатной автомагистралью 64 (I-64, съезд 130). Развязка отмечает въезд в деревню Грейвилл . В Грейвилле маршрут пересекает линию округа Эдвардс и достигает пересечения с южным концом IL 130 (Хагедом-роуд). [ 3 ]

После деревни Грейвилл IL 1 поворачивает на северо-восток и проходит по общей параллели с рекой Вабаш . Маршрут проходит через деревню Кинсбург и достигает деревни Маунт-Кармель . Сейчас в округе Вабаш IL 1 проходит на северо-восток через деревню как Западная Третья улица. На пересечении с Уолнат-стрит IL 1 встречается с IL 15 , который соединяется с State Route 64 (SR 64) в Индиане . Продолжая движение на северо-восток, IL 1 и IL 15 идут одновременно до перекрестка Норт-Маркет-стрит, где поворачивают на северо-запад до пересечения с Восточной Девятой улицей. Там IL-1 и IL-15 расходятся в разных направлениях: IL-15 направляется на юго-запад, а IL-1 - на северо-восток по Восточной Девятой улице. Маршрут продолжается по Восточной Девятой улице на протяжении двух кварталов, где дорога поворачивает на северо-запад на Норт-Черри-стрит. Вдоль Норт-Черри-стрит IL 1 поворачивает на север и выходит из горы Кармель. [ 3 ]

IL 1 поворачивает на северо-восток к северу от горы Кармель и возвращается к своей параллели реке Вабаш. Дорога проходит через деревню Аллендейл и пересекает линию, ведущую в округ Лоуренс . В поселке Сэнд-Барренс IL-1 проходит к востоку от муниципального аэропорта Маунт-Кармель и к западу от деревни Сент-Фрэнсисвилл . Маршрут продолжается прямо на север, пока не достигнет деревни Лоуренсвилл . В Лоуренсвилле IL 1 известен как 15-я улица. На Стейт-стрит маршрут пересекается с US 50 Business , который соединяется с IL 250 и US 50 . После выезда из центра Лоуренсвилля маршрут пересекает шоссе US 50 на развязке, разделенной уровнями . Следующие 19 миль (31 км) IL 1 продолжает движение прямо на север, достигая линии округа Кроуфорд возле поселка Бердс . [ 3 ]

Робинсон в Хупстон

[ редактировать ]

Проходя к востоку от города Робинсон , Ил 1 достигает пересечения с Ил 33 . Встречаясь в поселке Гордонс, IL 33 также соединяется с деревней Палестина . В нескольких милях к северу маршрут достигает Кловер-стрит, которая проходит на восток в деревне Хатсонвилл , где становится SR 154 штата Индиана . Продолжая двигаться на север, IL 1 минует озеро Уолтон и пересекает округ Кларк . Через округ Кларк дорога делает несколько поворотов в различных северных направлениях, прежде чем добраться до города Маршалл . В Маршалле IL 1 известен как Южная Шестая улица, прежде чем стать Мичиган-авеню. В северной части города IL 1 пересекается с US 40 . Пересекнув железнодорожные пути, IL 1 пересекает межштатную автомагистраль 70 (съезд 147). [ 3 ]

После Маршалла IL-1 продолжает движение на север и пересекает округ Эдгар . Маршрут вскоре достигает города Парижа , где становится Южной главной улицей. После Джексон-стрит маршрут становится односторонним : направление на север проходит по Мейн-стрит, а направление на юг — по Монро-стрит. На перекрестке с Джаспер-стрит IL 1 встречается с US 150 , IL 16 и IL 133 . IL 1 и US 150 курсируют одновременно по Мэйну и Монро. Пара с односторонним движением заканчивается на перекрестке с Эллиот-стрит, откуда IL 1 и US 150 отправляются из центра Парижа. Маршруты покидают Париж и проходят через поселок Ветцель в аэропорту округа Эдгар . Оба маршрута пересекают перекресток с шоссе US 36 , которое отмечает въезд в деревню Крисман . В Крисмане шоссе IL 1 и US 150 идут на северо-восток в сторону Пенсильвания-стрит, быстро покидая деревню. [ 3 ]

IL 1 и US 150, дороги пересекают округ Вермилион . В округе Вермилион маршруты продолжаются прямо на север через деревни Ридж-Фарм и Джорджтаун . Проходя параллельно железнодорожным путям, они вскоре достигают города Тилтон , где IL 1 и US 150 получают прозвище Джорджтаун-роуд. К северу от 14-й Западной улицы маршруты пересекаются с развязкой с I-74 (выезд 215). Маршруты пересекают Южный Данвилл до средней развилки реки Вермилион . После реки маршруты входят в город Данвилл , становясь Норт-Гилберт-стрит. IL 1 и US 150 продолжают движение на север вдоль Гилберта до пересечения с Вест-Фэрчайлд-стрит. Они поворачивают на восток по Вест-Фэрчайлд, проходят четыре квартала и поворачивают на север, на Норт-Вермилион-стрит. На пересечении Мейн-стрит шоссе US 150 поворачивает на запад, а шоссе US 136 сворачивает с востока. [ 3 ]

Ил-1 идет на юг от Ил-9 в Хупстоне.

Через Данвилл IL 1 и US 136 продолжают движение на север по Норт-Вермилион-стрит, пока не покинут город. Маршруты проходят к востоку от деревни Джонсонвилл , прежде чем достичь деревни Элвин . В Элвине шоссе US 136 поворачивает на запад на пересечении с западной конечной станцией IL 119 , которая соединяется с State Road 28 в Индиане. Ил-1 поворачивает на северо-восток, прежде чем добраться до Россвилля, следуя по железнодорожным путям. Маршрут поворачивает на север и достигает деревни Хупстон , где встречается с IL 9 . Ил-1, проходящий вдоль самой западной оконечности Хупстона, известен как Чикаго-роуд и пересекает границу округа Ирокез . [ 3 ]

Хупстон ​​— Чикаго

[ редактировать ]

Ил-1 покидает Хупстон ​​в округе Ирокезы, достигая деревни Милфорд , где проходит к востоку от аэропорта Милфорд. В Милфорде IL-1 поворачивает на небольшое расстояние на северо-восток, а затем возвращается на север. В восточной части города Ватсека маршрут пересекает шоссе US 24 на Т-образном перекрестке. Ил-1 и США 24 курсируют одновременно, направляясь на запад, в сторону Ватсека. Маршруты, известные как Ист-Уолнат-стрит, пересекают центр города, а затем поворачивают на северо-восток к перекрестку с Вест-Лафайет-стрит. Теперь, идя на запад по Вест-Лафайет-стрит, IL 1 и US 24 разделяются, причем последний идет на запад, а IL 1 поворачивает на север по Норт-Джефферсон-стрит. Маршрут пересекает реку Ирокез и выходит из Ватсека. После Ватсека IL-1 продолжает движение на север вдоль железнодорожных путей, достигая перекрестка с шоссе US 52 , обозначающим въезд в Мартинтон . К северу от Мартинтона маршрут пересекает линию округа Канкаки . [ 3 ]

Пересекнув границу округа, IL-1 продолжает движение на север, а затем поворачивает на восток, в деревню Св. Анны . В Сент-Анне маршрут снова поворачивает на север, достигая поселка Сан-Ривер-Террас , где встречает IL 17 , идущий на восток от Канкаки . IL 1 и IL 17 пересекаются через Террасу Сан-Ривер, поворачивая на восток как шоссе Дикси . Дороги поворачивают на север и входят в город Моменце . В Моменсе маршруты идут на восток вдоль реки Канкаки, ​​прежде чем достичь северной конечной остановки IL 114 . IL 1 и IL 17 проходят на север через центр города Моменс по шоссе Дикси, прежде чем покинуть город. Маршруты продолжаются на север, пока не повернут на восток в деревню Грант-Парк . На Норт-Мейн-стрит IL 1 и IL 17 поворачивают на север и проходят несколько кварталов, а затем поворачивают на восток и выезжают из Грант-парка. К востоку от деревни Ил-1 и Ил-17 разделились. Ил-1 поворачивает на север, а Ил-17 поворачивает на юг. [ 3 ]

IL 1 и IL 17 на перекрестке к востоку от Грант-парка.

IL 1 проходит к востоку от сообщества Соллитт , маршрут пересекает север в округе Уилл . После границы округа IL-1 продолжает движение на север и въезжает в деревню Бичер . После перекрестка с Гуденоу-роуд IL 1 пересекает южную конечную точку автострады Бишоп-Форд ( IL 394 ). На IL 394 IL 1 поворачивает на северо-запад вдоль шоссе Дикси в деревню Крит , где она становится известной как Мейн-стрит. Прежде чем покинуть Крит, маршрут поворачивает на северо-запад и проходит под полосой отвода Union Pacific Railroad на Юнион-авеню и становится известным как Чикаго-роуд. Затем IL 1 пересекает линию округа Кук в деревне Стегер, а затем продолжает свой путь в сторону Южных Чикаго-Хайтс и собственно Чикаго-Хайтс . На пересечении с 14-й улицей и шоссе Линкольн шоссе IL 1 пересекает шоссе US 30 . Маршрут продолжается на северо-запад до лесного заповедника Вудро Вильсона , где он следует за отсечкой шоссе 1 до Саут-Халстед-стрит. [ 3 ]

Северная конечная остановка IL 1, вид на юг с I-57.

На остальной части своей длины IL 1 следует по Саут-Халстед-стрит, вскоре достигая Холбрука , а вскоре и Гленвуда . Проходя через Хоумвуд , маршрут достигает развязки с I-80 / I-294 . На пересечении с Западной 159-й улицей в Харви , IL 1 встречается с US 6 . Вскоре маршрут поворачивает на северо-запад и пересекает железнодорожные пути Metra Electric Division и достигает IL 83 на бульваре Сибли (147-я улица). пересекает реку Литл-Калумет IL 1 дважды через Ривердейл и Долтон , проходя между двумя переходами . Продолжая движение по Южному Холстеду, IL 1 проходит к востоку от станции метро West Pullman возле 122-й улицы. На 99-й улице IL 1 заканчивается на развязке с I-57 (выезд 357), но от этой точки он продолжается по своему первоначальному маршруту как немаркированная местная автомагистраль, находящаяся под юрисдикцией IDOT. [ 4 ] [ 5 ]

Северная часть Винсеннесского следа или Винсеннесской тропы, индийской тропы, протянувшейся примерно на 250 миль (400 км) до Винсеннеса, штат Индиана , называлась «След Хаббарда» или «След Хаббарда», поскольку она соединяла форт Дирборн в Чикаго с более южным тропой Гердона Солтонстолла Хаббарда . торговые заставы. Название State Road она получила после некоторых улучшений, финансируемых государством. [ 6 ] Винсеннес-авеню, одна из редких диагональных улиц Чикаго, является пережитком Винсеннес-Трейс, а южнее эта тропа в конечном итоге стала IL 1. В первые дни своего существования Стейт-Роуд была немощеной и была известна настолько глубокой грязью, что, как говорили в шутку, она была покрыта грязью. мог засосать лошадь и повозку. [ нужна ссылка ]

«След Хаббарда» — это тропа для повозок, проложенная Гёрдоном Салтонсталлом Хаббардом после того, как он открыл торговый пост в Данвилле в 1828 году, расположенный к востоку от бывшей деревни Кикапу. Тропа шла на север через Хупстон ​​(Чикаго-роуд) к Ватсеке, названному в честь жены Хаббарда Потаватоми Уотч-и-ки. Оттуда след вел к меховому складу и торговому посту Хаббарда и Ноэля Ла Вассера в Моменсе, названном в честь вождя потаватоми Моменцы. Затем он пошел на север к Бичеру и Блу-Айленду, в конечном итоге превратившись в Винсеннес-авеню и Стейт-стрит в Форт-Дирборн к югу от реки Чикаго. [ 7 ]

IL 1 был введен в эксплуатацию в 1918 году как Маршрут 1 SBI. Первоначальный маршрут простирался дальше на северном конце в Чикаго по Винсеннес-авеню и Мичиган-авеню, а на южном конце от Норрис-Сити до Метрополиса .

Когда шоссе US 45 часть шоссе 140 Иллинойса . было проложено от Норрис-Сити до Метрополиса, IL 1 переместился на восток, в Кейв-ин-Рок, заменив при этом [ 8 ] Кентукки Маршрут 91 продолжается через реку Огайо.

В 1937 году IL-1 был перенесен на юго-восток от Альбиона, чтобы напрямую соединить гору Кармель и Грейвилл . В конце концов, Ил 15 и Ил 130 заменили Ил 1 на Альбионе.

В 1950-х годах к югу от Чикаго была построена автострада, тогда известная как Скоростная автомагистраль Калумет. Он получил обозначение IL 1, а старое шоссе вдоль Холстед-стрит было обозначено как Альтернативный IL 1 (Альтернативный IL 1). К 1964 году IL 1 был восстановлен до своей старой трассы, а IL 394 был применен к скоростной автомагистрали к югу от участка, обозначенного как I-94 (участок I-94 теперь известен как шоссе Бишопа Форда ). В это время Ил-1 был снят с производства севернее И-57.

Дикси шоссе

[ редактировать ]
Знак шоссе Дикси
Знак Линкольн шоссе

Большая часть IL 1 к северу от Данвилла была частью западного подразделения шоссе Дикси , которое проходит через нижнюю часть штата Иллинойс и входит в район Чикаго, проходя через Бичер . Отсюда он следует по Винсеннесской тропе на север и разделяется на шоссе Бишопа Форда (бывшая скоростная автомагистраль Калумет ) и Чикаго-роуд (одна из первоначальных дорог, ведущих в Чикаго с юга). [ нужна ссылка ] Шоссе Дикси следует за Чикаго-роуд через Крит (где оно известно как Мейн-стрит), Стегер и Южные Чикаго-Хайтс (где оно пересекается с Саук-Трейл ).

Поскольку IL 1 продолжает движение на север, он пересекается с шоссе Линкольн ( США 30 ) в районе Чикаго-Хайтс . Его иногда называют «Перекрестком нации», потому что это пересечение двух основных автомобильных маршрутов . [ 9 ] Этот перекресток помог таким городам, как Чикаго-Хайтс, процветать на заре своего существования. Примерно через два квартала после этого перекрестка шоссе Дикси отделяется от Чикаго-роуд и продолжается на север через Флоссмур и Хоумвуд . В северной части центра города Хоумвуд дорога поворачивает и проходит под путями Центральной железной дороги Иллинойса , по которой теперь курсируют поезда Metra Electric Line и Amtrak . Дорога продолжается на север через Ист-Хейзел-Крест , мимо железнодорожных станций Маркхэма и под платной дорогой трех штатов .

После платной дороги дорога переходит в Хейзел Крест , Маркхэм , а затем в Харви . По мере того, как дорога продолжается, образуя границу между городами Диксмур и Позен , ее название меняется на Вестерн-авеню .

Когда дорога въезжает в Блю-Айленд , она разделяется на две улицы (Вестерн и Грегори) и сливается в одну, когда достигает Берр-Оук-авеню. Затем дорога входит в город Чикаго. Через Чикаго Вестерн-авеню представляет собой главный бульвар, который продолжается на север через город до города Эванстон (где он называется Эсбери-стрит), где заканчивается шоссе Дикси. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хардин Пещера в скале 0.00 0.00 Паром из пещеры в скале
Уголок Любви 2.03 3.27
Ил 146 запад - Элизабеттаун
Восточная конечная остановка IL 146
Галлатин 21.55 34.68 IL 13 - Шонитаун , Гаррисберг
Риджуэй Бывшая шпора Ил 140; состояние поддерживается
Галлатин Белый
линия округа
33.39 53.74 IL 141 - Нью-Хейвен , Эвансвилл
Белый 37.88 60.96 США 45 Норрис Сити , Эльдорадо
Норрис Сити Бывший US 45 Byp. север; состояние поддерживается
Карми 50.52 81.30

IL 14 запад / Тропа наследия Линкольна (Южное ответвление) запад - Маклинсборо
Южный конец IL 14 и одновременное движение Lincoln Heritage Trail
Кроссвилл 58.16 93.60

IL 14 восток / Тропа наследия Линкольна (Южное ответвление) восток
Северный конец IL 14 / Тропа наследия Линкольна (Южное ответвление) одновременно; южный конец Тропы наследия Линкольна (Восточная ветвь) одновременно
Грейвилл 64.26 103.42 I-64 Сент-Луис , Эвансвилл И-64 выезд 130
Эдвардс 67.13 108.04
Ил 130 север – Альбион
Вабаш Гора Кармель 83.03 133.62
IL 15 восток (Уолнат-стрит) - Принстон
Южный конец параллелизма IL 15
83.60 134.54
Ил 15 запад – Альбион
Северный конец параллелизма IL 15
Лоуренс Сент-Фрэнсисвилл Бывший Ил 137 ; состояние поддерживается
Лоуренсвилль 106.78 171.85
Автобус США 50. (Стейт-стрит)
107.47 172.96 США 50 - Винсеннес , Олни Развязка
Кроуфорд Флэт-Рок Бывший Ил 136 ; состояние поддерживается
Гордон 126.05 202.86 IL 33 Робинсон , Палестина , аэропорт
Тримбл Робинсон Роуд – Робинсон Бывший Ил 33 ; состояние поддерживается
Хатсонвилл-роуд – Хатсонвилл , Салливан, Индиана. Бывший Ил 135 ; состояние поддерживается; к ИН 154
Кларк Маршалл 153.06 246.33
Тропа наследия Линкольна (восточное ответвление) на север (6-я южная улица)
Северный конец параллели Тропы наследия Линкольна
153.34 246.78 Историческая национальная дорога (Арчер-авеню) Бывший США 40 лет ; состояние поддерживается (за пределами Маршалла)
154.25 248.24 США 40 - Кейси , Терре От
155.40 250.09 I-70 - Эффингем , Терр-Хот И-70 выезд 147
Эдгар Париж 168.27 270.80


США 150 на восток / IL 16 на запад / IL 133 на запад (Джаспер-стрит) - Чарльстон , Аркола , Терре-Хот
Южный конец параллелизма US 150
Крисман 181.36 291.87 США 36 Декейтер , Индианаполис
Вермилион Джорджтаун Вест-стрит - Индианола Состояние поддерживается (за пределами Джорджтауна)
Милл-роуд - Каюга Состояние поддерживается (за пределами Джорджтауна); к ИН 234
Тилтон 203.01 326.71 14-я улица Развязка; состояние поддерживается (за пределами Тилтона)
203.23 327.07 I-74 Шампейн , Индианаполис И-74 выезд 215
Данвилл 204.59 329.26

США 136 восток / США 150 запад (главная улица) - Урбана , деловой район
Северная часть параллелизма US 150; южный конец параллелизма US 136
Мурс Корнер Джеймсбург-Бисмарк-роуд – Джеймсбург , Бисмарк Государство сохранилось до Бисмарка
217.17 349.50

США 136 запад / IL 119 восток - Рантул , Элвин
Северный конец параллелизма US 136
Хупстон 228.36 367.51 IL 9 - Рэнкин , Лафайет
ирокез Это закрыто 250.47 403.09
США 24 восток - Шелдон
Южный конец параллелизма US 24
253.14 407.39
США 24 запад - Гилман
Северный конец параллелизма US 24
260.99 420.02 США 52 Канкаки , ​​Шелдон
Канкаки 277.51 446.61
Ил 17 запад - Канкаки
Южный конец параллелизма IL 17
Момент 282.89 455.27
Ил 114 восток - Индиана
290.27 467.14
Ил 17 восток
Северный конец параллелизма IL 17
Воля Крит 300.38 483.41
Ил 394 север - Чикаго
Южная конечная остановка IL 394
Готовить Саут-Чикаго-Хайтс 306.14 492.68
Линкольнское шоссе на восток ( Саук-Трейл )
Южный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей
Чикаго Хайтс 307.89 495.50
США 30 / Линкольнское шоссе, запад
Северный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей
Ист-Хейзел Крест 313.07 503.84


Плата за проезд по I-80 / Плата по I-294 ( платная дорога между тремя штатами ) до I-94 - Индиана , Висконсин , Айова
I-294 выезд 2
Харви 314.61 506.32 США 6 (159-я улица)
316.13 508.76 Ил 83 (бульвар Сибли)
Чикаго 322.48 518.98
от I-57 до I-94
Северная конечная остановка IL 1; И-57, выезд 357; проезжая часть продолжается как Холстед-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2013 г.). «Данные Т2 ГИС» . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 29 января 2015 г.
  2. ^ Карлсон, Рик (15 марта 2006 г.). «Маршруты с 1 по 20» . Страница автомобильных дорог штата Иллинойс . Проверено 24 марта 2006 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (28 марта 2017 г.). «Обзорная карта Ил 1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 марта 2017 г.
  4. ^ «IDOT – дорожная юрисдикция штата Иллинойс» . www.arcgis.com . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 19 июня 2023 г.
  5. ^ «Дорожная юрисдикция» . Maps.cookcountyil.gov . Департамент транспорта и автомобильных дорог округа Кук . Проверено 19 июня 2023 г.
  6. ^ Куайф, Майло М. (1923). Старые и новые шоссе Чикаго от Индиан-Трейл до Мотор-роуд . Чикаго: Д. Ф. Келлер и компания. [ нужна страница ]
  7. ^ Рэнд МакНелли и компания (1969). Путеводитель и справочник по Иллинойсу . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. С. 73, 85, 217–218, 314, 371–372, 474, 515.
  8. ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1936). Карта дорог Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
  9. ^ «Чикаго-Хайтс: перекресток нации» . Консультативный комитет по сохранению исторического наследия Чикаго-Хайтс. 9 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcbba3f5934cc318af9fb84f9a0f2b44__1721916840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/44/fcbba3f5934cc318af9fb84f9a0f2b44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)