Иллинойс Маршрут 83
Ил 83 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 91,73 миль [ 1 ] (147,63 км) | |||
Существовал | 1941 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Кук , ДюПейдж , Лейк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 83 Иллинойса ( IL 83 ) — это крупная автомагистраль штата с севера на юг длиной 91,73 мили (147,63 км) на северо-востоке штата Иллинойс . Он простирается от шоссе США 30 (США 30, Линкольнское шоссе ) через Линвуд и Дайер, штат Индиана , на север до границы с Висконсином через Антиохию на Висконсинском шоссе 83 (WIS 83).
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2020 г. ) |

IL 83 проходит через округа Кук , округ Дюпейдж и округ Лейк . Он начинается как часть Гленвуд-Дайер-роуд в Линвуде, затем следует по Торренс-авеню через Лансинг, по 147-й улице / бульвару Сибли через Калумет-Сити , Долтон, Харви , Диксмур , затем на север по Цицерону, а затем на северо-запад по Кэл-Саг-роуд через округ Кук. . Затем оно становится известным как шоссе Кингери через округ ДюПейдж, а затем следует по Басс-роуд, Октон-стрит и Элмхерст-роуд в северном округе Кук. В округе Лейк он называется МакГенри-роуд в Буффало-Гроув , Айвенго-роуд к северу от Манделейна , бульвар Бэррон в Грейслейке и Милуоки-авеню в Лейк-Вилле . Ширина IL 83 варьируется от двух сквозных полос на каждой конечной остановке до шести полос в округе ДюПейдж. Это основная магистраль с севера на юг, проходящая между межштатными автомагистралями 355 (I-355) и I-294 в центральной части ее маршрута.
История
[ редактировать ]
Маршрут 83 SBI был современным маршрутом 17 штата Иллинойс от Нью-Бостона до Гальвы . [ 3 ] В 1941 году он был изменен на маршрут Линвуд-Антиохия, заменивший маршрут 52 Иллинойса и IL 54 . [ 4 ] В 1998 году IL 83 был направлен немного севернее, на 127-ю улицу, от Кэл Саг-роуд. [ 2 ] Изменение нумерации было частью масштабного проекта реконструкции пересечения IL 50 с I-294 (платная дорога трех штатов).
В рамках замены знаков, сопровождающих изменение нумерации, IL 83 был добавлен к выезду IL 50, идущему на север, с I-294, идущему на юг, поскольку новый съезд IL 50, идущий на север, сначала ведет непосредственно к IL 83. Однако IL 83 перекрывает IL 50, идущий на юг, в центре развязки, поэтому движение IL 50, идущее на юг, также присоединяется к IL 83 в конце съезда. Это не отражено в нынешних указателях на платной дороге.
Строительный проект стоимостью 13,4 миллиона долларов был завершен в северном округе Лейк на участке IL 83 длиной четыре мили (6,4 км) от Петит-Лейк-роуд до границы штата Висконсин. Изменения включали добавление центральной полосы поворота и реконфигурацию перекрестков на Грасс-Лейк-Роуд, IL 173 и Норт-Авеню. Проект был завершен осенью 2010 года. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Готовить | Линвуд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка IL 83 |
Лансинг | 5.5 | 8.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 6; И-80 выезд 161 | |
Калумет Сити | 7.1 | 11.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 6 | |
Долтон | 9.7 | 15.6 | ![]() | I-94 выезд 71 | |
Харви | 12.9 | 20.8 | ![]() | ||
Они обладают | 14.9 | 24.0 | ![]() | И-57 выезд 350 | |
15.5 | 24.9 | ![]() ![]() ![]() | только I-Pass ; нет доступа к I-294 на юг или с I-294 на север; I-294 выезд 8 | ||
Мидлотиан | 17.9 | 28.8 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия IL 50 | |
Алсип | 20.5 | 33.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма IL 50 | |
Палос Хайтс | 23.7 | 38.1 | ![]() | ||
24.7 | 39.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
Палос (городок) | 26.9 | 43.3 | ![]() | Развязка | |
Саг Мост | 30.9 | 49.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма IL 171 | |
31.7 | 51.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма IL 171 | ||
ДюПейдж | Уиллоубрук – Берр-Ридж линия | 34.8 | 56.0 | ![]() ![]() | И-55 выезд 274 |
Хинсдейл | 38.1 | 61.3 | ![]() | Развязка | |
39.6 | 63.7 | ![]() | Развязка | ||
Дуб Брук | 41.2 | 66.3 | ![]() | Развязка | |
42.1 | 67.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к I-88/IL 110 на запад через 22-ю улицу; И-88 выезд 137 | ||
Окбрук Террас | 42.9 | 69.0 | ![]() | Развязка | |
Окбрук Террас - Элмхерст линия города | 43.2 | 69.5 | ![]() | Развязка | |
Элмхерст | 46.3 | 74.5 | ![]() | ||
Эддисон — Элмхерст линия деревни | 47.6 | 76.6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
47.8 | 76.9 | ![]() | I-290 выезд 10 | ||
Бенсенвилл | 50.2 | 80.8 | ![]() | ||
51.7 | 83.2 | ![]() ![]() ![]() | только I-Pass; нынешняя восточная конечная остановка IL 390 | ||
Готовить | Элк Гроув Виллидж | 54.5 | 87.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 72 |
54.5 | 87.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма IL 72 | ||
Маунт-Проспект | 56.0 | 90.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 62 | |
57.2 | 92.1 | ![]() | |||
58.4 | 94.0 | ![]() | |||
59.7 | 96.1 | ![]() | |||
Уилинг | 63.7 | 102.5 | ![]() | ||
Озеро | Лонг Гроув | 67.7 | 109.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка IL 53 |
69.2 | 111.4 | ![]() | |||
Манделейн | 71.9 | 115.7 | ![]() | ||
72.3 | 116.4 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия IL 60 | ||
75.7 | 121.8 | ![]() | |||
75.8 | 122.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма IL 60 | ||
Грейслейк | 79.7 | 128.3 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка IL 137 | |
80.0 | 128.7 | ![]() | |||
Озерная вилла | 86.3 | 138.9 | ![]() | ||
Антиохия | 90.4 | 145.5 | ![]() | ||
92.22 | 148.41 | ![]() ![]() | Граница штата Висконсин | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Рик (15 марта 2005 г.). «Маршруты с 81 по 100» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 29 марта 2006 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1942). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по проекту шоссе 83 штата Иллинойс» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Google (23 февраля 2017 г.). «Обзорная карта Ил 83» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]