Jump to content

Иллинойс Маршрут 120

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 120 Иллинойса

Иллинойс Маршрут 120

Бельвидер-роуд
Ил 120 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT
Длина 34,62 миль [ 1 ] (55,72 км)
Существовал 1941 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 14 в Вудстоке
Основные перекрестки США 12 / Ил 59 в полете
США 45 в Грейслейке

Платная дорога I-94 в Герни
США 41 в Парк-Сити
Ист-Энд Ил 131 в Уокигане
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа МакГенри , Лейк
Система автомагистралей
119 121
США 20 20-е 21-е

Маршрут 120 Иллинойса ( IL 120 ) — главная автомагистраль штата с востока на запад на северо-востоке Иллинойса . Он проходит от шоссе 14 США возле Вудстока до шоссе 131 штата Иллинойс в Уокигане . Он преодолевает расстояние 34,62 миль (55,72 км). [ 1 ] и является одной из немногих дорог, которая обеспечивает прямой доступ из округа МакГенри к межштатной автомагистрали 94 ( платная дорога трех штатов ) в округе Лейк . На протяжении всего своего пути он переключается между двумя и четырьмя полосами движения, проезжая через открытые сельские районы, а также через более крупные застройки и сильные заторы.

Хотя со временем было произведено небольшое расширение пропускной способности, на длинном двухполосном участке дороги в окрестностях Грейслейка еще не произошло какого-либо значительного расширения. Этот ключевой сегмент был предметом многочисленных споров по поводу увеличения транспортного потока через северо-центральную часть округа Лейк. В октябре 2009 года специальный совет одобрил единое видение плана для большей части округа Лейк в штате Иллинойс 120, который включает в себя давно обсуждаемую объездную дорогу вокруг центра города Грейслейк.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Ил-120, идущий на запад, к западу от города Мак-Генри, сужается до двух полос. Если ехать по бетону, то по обеим сторонам дороги есть открытые площадки с разбросанными деревьями слева и опорами справа.
Ил-120, идущий на запад, после сужения до двух полос, к западу от района МакГенри.

МакГенри Каунти

[ редактировать ]

Начиная с западной конечной остановки на нерегулируемом перекрестке в сельской местности с шоссе 14 США (Северо-Западное шоссе), IL 120 начинается как двухполосная дорога к западу от города Вудсток . [ 3 ] Этот участок известен как Вашингтон-стрит, поскольку он идет в юго-восточном направлении и входит во внешние жилые районы Вудстока. [ 3 ] В этом районе дорога поворачивает на восток и пересекает Metra Union Pacific/Northwest Line. пути [ 4 ] возле станции , затем ненадолго направляется на север, а затем снова поворачивает на северо-запад. Сразу после этого он проезжает сигнальный перекресток с IL 47 (Семинар-авеню/Иствуд-Драйв), затем направляется к северу от выставочного комплекса округа Мак-Генри, а затем направляется из района Вудстока и возвращается в прерии. [ 3 ] Затем дорога поворачивает обратно на север, а затем поворачивает направо на нерегулируемом перекрестке, где на оставшейся части своей длины продолжается в основном на восток. [ 3 ]

Не дойдя до района Мак-Генри чуть более чем в четырех милях к востоку, [ 5 ] Дорога проходит через два регулируемых перекрестка, небольшие леса и редкую жилую застройку. [ 3 ] Теперь, въезжая в более оживленный город МакГенри, она принимает название Улица Вязов и расширяется до четырех полос к западу от Рингвуд-роуд. [ 3 ] Легкие коммерческие здания с кварталами позади них располагаются вдоль дороги до пересечения с ответвлением МакГенри линии Union Pacific/Northwest. [ 4 ] недалеко от станции метро McHenry . [ 3 ] На следующем перекрестке IL 120 встречается с IL 31 (Фронт-стрит/Ричмонд-роуд), где они ненадолго курсируют одновременно на протяжении менее полумили. Затем он путешествует по реке Фокс , [ 6 ] проходит мимо другого участка коммерческого бизнеса, а затем возвращается в более тихую обстановку, в которой сочетаются открытые площадки, кварталы, малый бизнес и Лили-Лейк. [ 3 ]

Подъезжаем к перекрёстку с Ил 60. Дорога 2 полосы в каждую сторону, бетонированные полосы. Светофор находится впереди с точки зрения полосы правого поворота.
Западная конечная остановка IL 60 в Воло, незадолго до перехода на две полосы движения.

Округ Лейк

[ редактировать ]

Продолжая свое сельское путешествие на восток, Иллинойс 120 становится известным как Бельвидер-роуд, когда он въезжает в округ Лейк и город Лейкмур , за которым вскоре следует оживленный перекресток шоссе 12 США / шоссе 59 штата Иллинойс (Рэнд-роуд). [ 3 ] Затем дорога ведет в город Воло , где на юге есть застроенные земли с предприятиями и домами, а на севере - незастроенные земли. [ 3 ] Здесь же она проходит пересечение западной конечной остановки IL 60 и затем сужается до двух полос. [ 3 ] Затем дорога проходит мимо медицинского учреждения Бакстера и продолжается в районе Раунд-Лейк , где проходит мимо лесного заповедника Нипперсинк на севере, а затем между двумя жилыми комплексами. [ 3 ] Лишь в небольшом случае он проходит через парк Раунд-Лейк. [ 7 ] перед въездом в город Хейнсвилл , где он проходит через железнодорожные пути округа Метра Милуоки / Северной линии , [ 4 ] восточная конечная остановка IL 134 и несколько предприятий перед тем, как отправиться в более густонаселенный город Грейслейк . [ 3 ] Районы и отдельные малые предприятия расположены к северу и югу от дороги, пока она не пересекает пути Канадской национальной железной дороги (CN). [ 8 ] (используется Центральной службой Metra North [ 4 ] ) непосредственно перед перекрёстком с ИЛ 83 (бульвар Бэррон). После прохождения торгового центра на юге следующий участок дороги включает в себя множество других предприятий и жилых комплексов, а также филиал больницы Лейк-Форест , а также расширяется до четырех полос на подходе к главному перекрестку с США. Маршрут 45 . [ 3 ] За перекрестком дорога минует коммерческую площадь и снова сужается до двух полос, а затем проходит мимо новых кварталов на севере и некоторых открытых территорий, на которых находится лесной заповедник Миндальное болото на юге. [ 3 ]

Ил 120, идущий на восток, к западу от Хант-Клаб-роуд. Дорога разделена шоссе с травянистой серединой и открытыми участками с обеих сторон с разбросанными деревьями.
Ил-120, идущий на восток, приближается к Хант-Клаб-роуд на разделенном участке шоссе.

В этот момент она расширяется и превращается в четырехполосное шоссе к западу от Алмонд-роуд и входит в южную часть Герни , где проходит рядом с полем для гольфа Merit Club , которое находится к югу от Т-образного перекрестка с Hunt Club Road. [ 3 ] Подъезд к этому перекрестку в восточном направлении имеет единственную полосу с двойным поворотом налево на всей длине Иллинойса 120. [ 3 ] Оставшийся участок шоссе, хотя и ограниченный доступ лишь на короткое время , имеет ограниченное количество регулируемых перекрестков, что обеспечивает более постоянную скорость движения транспорта. Сначала он проходит под разделителем уровней на шоссе 21 штата Иллинойс (Милуоки-авеню) и пересекает реку Дес-Плейнс. [ 6 ] перед формированием развязки с межштатной автомагистралью 94 (платная дорога между штатами). [ 3 ] Доступ к I-94 разрешен только в южном направлении; Доступ в северном направлении возможен через IL 21. [ 3 ] Затем он входит в часть района Уокеган и вскоре встречает одноуровневый перекресток с О'Плейн-роуд, а затем продолжает движение с большим разделением уровней на путях Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP). [ 8 ] и Гринлиф-авеню. [ 3 ] Развязки с IL 43 (Waukegan Road) и US Route 41 ( Skoki Highway ) следуют одна за другой с коротким переходом в Парк-Сити , расположенный между этими двумя развязками. [ 9 ] В этом районе может возникнуть путаница, поскольку нет прямого доступа к идущему на север US-41 или к Ил-43, идущему на юг, который заканчивается сразу на севере у US-41. [ 3 ] Иллинойс 120 теряет статус разделенного шоссе после проезда по трассам Union Pacific (UP). [ 8 ] и проезжая мимо последнего участка предприятий на пути в Уокиган. [ 10 ] Вскоре он достигает коммерческого, сигнализированного перекрестка шоссе 131 штата Иллинойс (Грин-Бэй-роуд), где заканчивается как маршрут штата; Бельвидер-роуд продолжается на восток как местная дорога. [ 3 ]

Выпуск государственных облигаций (SBI) Маршрут 120 первоначально проходил из Гаваны в Мейсон-Сити в западно-центральной части штата Иллинойс . В 1939 году это стал IL 119 , а в 1951 году — US Route 136 . Тем временем в 1941 году шоссе Иллинойс 120 заменило шоссе 20 штата Иллинойс, чтобы избежать путаницы с близлежащим шоссе 20 США . [ 2 ] В 1972 году обозначение было снято восточнее Ил-131. [ 11 ] В начале 1990-х годов появились планы расширить проезжую часть на 5,7 миль в округах МакГенри и Лейк. Проект простирался от Ривер-Роуд в Мак-Генри до востока от Иллинойса 60. Эти планы также включали строительство короткой южной объездной дороги вокруг города Воло. [ 12 ] [ 13 ] К 1994 году [ 14 ] работы завершились, в результате чего были построены четыре бетонированные полосы движения. В 2000 году на пересечении шоссе US-45 был завершен строительный проект стоимостью 4,6 миллиона долларов. Изменения, которые произошли с Иллинойсом 120, заключались в следующем: расширение до двух полос движения в каждом направлении и добавление полосы правого поворота к заходу на восток. [ 15 ] Последнее крупное строительство имело место в период с августа 2007 года по июль 2008 года на развязке с I-94. Работы заключались в сносе двух мостовых конструкций, проходящих через платную дорогу, и замене их новыми. [ 16 ]

В последние годы было много дискуссий о том, как улучшить транспортное движение с востока на запад по всей северо-центральной части округа Лейк. IL 120 въезжает в округ Лейк с запада по четырехполосному шоссе, а затем становится двухполосным шоссе менее чем в трех милях к востоку. [ 5 ] сразу за IL 60 и позже становится четырехполосным шоссе к западу от Hunt Club Road. [ 3 ] Поскольку на близлежащей межштатной автомагистрали 94 на востоке наблюдается интенсивное движение, а также движение транспорта в округ МакГенри и обратно на западе, некоторые считают, что этот разрыв должен стать четырьмя полосами движения. В рамках этого плана расширения будет построена 7-мильная южная объездная дорога в Грейслейке. [ 17 ] С тех пор это стало известно как «обход 120». [ 18 ]

Этот проект тесно связан с другим транспортным проектом округа Лейк, который давно откладывался; расширение Ил 53 . [ 17 ] В настоящее время застопорившийся проект планировалось продлить скоростную автомагистраль с ограниченным доступом , по которой проходит IL 53 и заканчивается на Лейк-Кук-Роуд , на севере, чтобы соединиться с объездной дорогой 120, а затем ответвиться в сторону шоссе 12 США на западе и межштатной автомагистрали 94 до восток. [ 19 ] Если бы этот проект когда-либо был построен, объездная дорога 120 с востока на запад, вероятно, была бы построена как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом для соединения с предлагаемым расширением Иллинойса 53 с севера на юг, которое также имеет ограниченный доступ. [ 17 ] Весь объем этого проекта; начиная с Иллинойса 120 на межштатной автомагистрали 94, продолжая запад по объездной дороге 120 и соединяясь с расширением Иллинойса 53, обеспечит прямой маршрут для пассажиров северного округа Лейк, чтобы получить доступ к западным и юго-западным Чикаго . пригородам [ 3 ] Поскольку на протяжении десятилетий было много задержек с продолжением этого расширения, проект обхода 120 был реализован самостоятельно как независимый проект. [ 20 ]

В 2006 году [ 21 ] технико-экономическое обоснование было начато специальным советом по планированию коридора, который состоял из групп представителей близлежащих сообществ и должностных лиц местных органов власти и учитывал мнение общественности. [ 22 ] Первоначально основной задачей общественности было предоставление обратной связи о характере или типе дороги. Рассматривались следующие альтернативы: четырехполосный кольцевой бульвар , четырехполосный сигнальный бульвар, шестиполосная регулируемая магистраль и шестиполосная скоростная автомагистраль. [ 23 ] В декабре 2008 года выяснилось, что вариант четырехполосного бульвара был выбран 11 голосами против 2 в пользу скоростной автомагистрали, однако вопрос о том, будут ли использоваться кольцевые развязки вместо светофоров на перекрестках, все еще оставался открытым. [ 23 ] Стоимость проекта оценивалась в 521 миллион долларов. [ 23 ] В мае 2009 года была выбрана предпочтительная трасса проезжей части. [ 24 ]

14 октября 2009 года Совет управления Совета по планированию коридора Маршрута 120 пришел к консенсусу и одобрил видение проекта, в котором рекомендуется построить объездную дорогу как четырехполосную магистраль с ограниченным доступом. Следующим шагом Департамент транспорта штата Иллинойс должен начать этап I предварительного инженерного исследования. [ 25 ]

В 2012 году Консультативный совет «Голубой ленты» возродил альтернативу скоростной автомагистрали 120 в качестве платной дороги. [ 26 ] а не кольцевой развязкой или сигнальным бульваром, и предложил IDOT план скоростной автомагистрали Route 53/120 как четырехполосную платную дорогу, полностью ниже уровня земли, с ограничением скорости 45 миль в час. Предлагаемая проезжая часть будет включать в себя такие элементы, как многофункциональная дорога, посередине, покрытое травой, благоустроенные приподнятые насыпи, освещение внутри тротуара, полностью электронная система взимания платы за проезд и инновационные конструкции развязок. [ 27 ] [ 28 ]

В 2016 году председатель правления округа Лейк Аарон Лоулор отказался от поддержки проекта, опубликовав заявление, в котором выразил свою уверенность в том, что «финансовые и политические реалии стали непреодолимыми» и не позволят продлить расширение экологическим способом, предусмотренным в отчете 2012 года. [ 29 ] Несмотря на прекращение поддержки, Управление платных автомагистралей штата Иллинойс не внесло никаких изменений в план проведения исследования воздействия на окружающую среду, при этом председатель Боб Шиллерстром заявил, что «на многие вопросы, поднятые председателем Лоулором, можно будет получить ответы» в результате такого исследования. [ 30 ]

25 мая 2017 года совет платных дорог штата Иллинойс единогласно одобрил расходы в размере 25 миллионов долларов на исследование воздействия на окружающую среду предлагаемого продления шоссе 53 штата Иллинойс на север до округа Лейк. Противники продолжали критиковать проект как дорогостоящий и вредный для окружающей среды, в то время как сторонники полагают, что он уменьшит заторы и принесет пользу экономике округов Лейк и МакГенри. Группа исследования общественных интересов США, организация по защите интересов потребителей, включила расширение шоссе 53 в список «девяти бесполезных дорожных происшествий», оценив его стоимость в 2,3 миллиарда долларов и заявив, что оно «поставит под угрозу окружающую среду и не имеет жизнеспособного плана финансирования». [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
[ 32 ]
Графство Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
МакГенри Вудсток 0.0 0.0 США 14 (Северо-Западное шоссе) Западная конечная остановка
3.0 4.8 Ил 47 (Семинарский проспект)
МакГенри 13.3 21.4
Ил 31 юг (Фронт-стрит)
Вест-Энд перекрытия Ил-31
13.6 21.9
Ил 31 север (Ричмонд-роуд)
Восточный конец перекрытия Ил-31
Озеро Лейкмур Полет
линия деревни
19.3 31.1 США 12 / Ил 59
Волосы 19.9 32.0 60 Западная конечная остановка IL 60
Хейнсвилл 24.4 39.3 Ил 134 (Главная улица) Восточная конечная остановка IL 134
Грейслейк 26.4 42.5 Ил 83 (Бульвар Бэррон)
27.8 44.7 США 45
Герни 30.9 49.7 IL 21 ( Милуоки-авеню ) Оценки разделены; частичная развязка клеверного листа
32.0 51.5

Платная дорога I-94 на восток ( платная дорога между тремя штатами ) - Чикаго
Нет доступа с или на запад I-94; I-94 выезд 11
Уокиган 33.1 53.3

Фаунтин-сквер-плейс / Гринлиф-стрит до IL 43 на юг
Оценки разделены; Алмазная развязка
Парк-Сити 33.7 54.2 США 41 ( шоссе Скоки ) — Чикаго , Милуоки Оценка разделена
Уокиган 34.6 55.7 Ил 131 (Грин Бэй Роуд) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дорога Нью-Дели обозначена как часть US 67» . Элтон Ивнинг Телеграф . 20 марта 1941 г. с. 2 . Проверено 4 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Google (4 марта 2010 г.). «(вид со спутника Ил 120 и окрестностей)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Карта системы Метра» . Метра . Проверено 4 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с Расстояния измерены с помощью Google Earth.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Основные водоразделы Иллинойса» (PDF) . Государственная служба водоснабжения штата Иллинойс . Департамент природных ресурсов штата Иллинойс. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  7. ^ «Округ Лейк - деревня в парке Раунд-Лейк» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Карта железных дорог Иллинойса» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2007 г. Проверено 6 марта 2010 г.
  9. ^ «Округ Лейк - город Парк-Сити» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  10. ^ «Округ Лейк - город Уокеган» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  11. ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса 1972 года (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс . 1972 год . Проверено 26 марта 2011 г.
  12. ^ штатный писатель (6 мая 1992 г.). «Жизнь в медленных переулках» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  13. ^ Ибата, Дэвид (15 июля 1992 г.). «Обход, чтобы положить конец узкому месту Воло» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  14. ^ Google Earth , 1994 г. Снимки
  15. ^ Салкин, Райан (11 апреля 2000 г.). «Маршруты 45, 120 будут наконец расширены» . Ежедневный Вестник . Проверено 8 марта 2010 г.
  16. ^ Платная дорога Иллинойса (31 июля 2008 г.). «Усовершенствование моста IL Route 120 (Бельвидер-роуд)» . Платная дорога Иллинойса . Проверено 9 марта 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Мик Завислак (24 января 2009 г.). «Дорога к шоссе 120 сужается» . Ежедневный Вестник . Проверено 18 марта 2010 г.
  18. ^ Пресс-релиз (15 августа 2006 г.). «Бин объявляет о выделении федеральных средств на сумму 2 миллиона долларов для начала проекта объезда шоссе 120» (PDF) . Проверено 18 марта 2010 г.
  19. ^ Гэри Мэйс (14 мая 1996 г.). «Предложение противника Иллинойса 53 прогнозирует удвоение трафика» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  20. ^ Лоуренс, Джерри (21 июля 2000 г.). «Второй голос не вызывает разногласий по поводу обхода ILL. 120» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  21. ^ «Брошюра дня открытых дверей» (PDF) . Совет по планированию коридора Маршрута 120 . Проверено 18 марта 2010 г.
  22. ^ «Организация» . Совет по планированию коридора Маршрута 120 . Проверено 18 марта 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Завислак, Мик (11 декабря 2008 г.). «На новом шоссе 120 предпочтительнее четыре полосы движения» . Ежедневный Вестник . Проверено 24 октября 2009 г.
  24. ^ Эдвардс, Томас (22 мая 2009 г.). «Планы по улучшению маршрута 120 продвигаются вперед» . Ежедневный Вестник . Проверено 18 марта 2010 г.
  25. ^ «Единое видение» (PDF) . Совет по планированию коридора Маршрута 120 . Проверено 17 ноября 2009 г.
  26. ^ «Иллинойсский маршрут 53/120: обзор проекта» . Illinoistolway.com . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  27. ^ «Видение Грейслейка низкопрофильного маршрута 53/120» . Illinoistolway.com . Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2016 г. . Проверено 29 декабря 2015 г.
  28. ^ Мэр Ретт Тейлор (январь 2014 г.). «Штат Грейслейк» (PDF) . Сайт Grayslakechamber.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2015 г.
  29. ^ Коулман, Эмили К. (16 мая 2016 г.). «Председатель совета округа Лейк отказывается от поддержки расширения шоссе 53» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 октября 2017 г.
  30. ^ Завислак, Мик; Пайк, Марни (16 мая 2016 г.). «Лолор из округа Лейк прекращает поддержку 53-го шоссе; учеба еще продолжается?» . Ежедневный Вестник . Проверено 19 октября 2017 г.
  31. ^ Хэммилл, Люк (25 мая 2017 г.). «Платная дорога одобряет экологическое исследование шоссе 53 стоимостью 25 миллионов долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 октября 2017 г.
  32. ^ [1] Архивировано 14 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • 120Now - Совет по планированию коридора Маршрута 120

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3db57b78e17ea22da335e10f1ee9352__1722139380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/52/c3db57b78e17ea22da335e10f1ee9352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Route 120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)