Иллинойс Маршрут 120
Бельвидер-роуд | ||||
Ил 120 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 34,62 миль [ 1 ] (55,72 км) | |||
Существовал | 1941 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | МакГенри , Лейк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 120 Иллинойса ( IL 120 ) — главная автомагистраль штата с востока на запад на северо-востоке Иллинойса . Он проходит от шоссе 14 США возле Вудстока до шоссе 131 штата Иллинойс в Уокигане . Он преодолевает расстояние 34,62 миль (55,72 км). [ 1 ] и является одной из немногих дорог, которая обеспечивает прямой доступ из округа МакГенри к межштатной автомагистрали 94 ( платная дорога трех штатов ) в округе Лейк . На протяжении всего своего пути он переключается между двумя и четырьмя полосами движения, проезжая через открытые сельские районы, а также через более крупные застройки и сильные заторы.
Хотя со временем было произведено небольшое расширение пропускной способности, на длинном двухполосном участке дороги в окрестностях Грейслейка еще не произошло какого-либо значительного расширения. Этот ключевой сегмент был предметом многочисленных споров по поводу увеличения транспортного потока через северо-центральную часть округа Лейк. В октябре 2009 года специальный совет одобрил единое видение плана для большей части округа Лейк в штате Иллинойс 120, который включает в себя давно обсуждаемую объездную дорогу вокруг центра города Грейслейк.
Описание маршрута
[ редактировать ]
МакГенри Каунти
[ редактировать ]Начиная с западной конечной остановки на нерегулируемом перекрестке в сельской местности с шоссе 14 США (Северо-Западное шоссе), IL 120 начинается как двухполосная дорога к западу от города Вудсток . [ 3 ] Этот участок известен как Вашингтон-стрит, поскольку он идет в юго-восточном направлении и входит во внешние жилые районы Вудстока. [ 3 ] В этом районе дорога поворачивает на восток и пересекает Metra Union Pacific/Northwest Line. пути [ 4 ] возле станции , затем ненадолго направляется на север, а затем снова поворачивает на северо-запад. Сразу после этого он проезжает сигнальный перекресток с IL 47 (Семинар-авеню/Иствуд-Драйв), затем направляется к северу от выставочного комплекса округа Мак-Генри, а затем направляется из района Вудстока и возвращается в прерии. [ 3 ] Затем дорога поворачивает обратно на север, а затем поворачивает направо на нерегулируемом перекрестке, где на оставшейся части своей длины продолжается в основном на восток. [ 3 ]
Не дойдя до района Мак-Генри чуть более чем в четырех милях к востоку, [ 5 ] Дорога проходит через два регулируемых перекрестка, небольшие леса и редкую жилую застройку. [ 3 ] Теперь, въезжая в более оживленный город МакГенри, она принимает название Улица Вязов и расширяется до четырех полос к западу от Рингвуд-роуд. [ 3 ] Легкие коммерческие здания с кварталами позади них располагаются вдоль дороги до пересечения с ответвлением МакГенри линии Union Pacific/Northwest. [ 4 ] недалеко от станции метро McHenry . [ 3 ] На следующем перекрестке IL 120 встречается с IL 31 (Фронт-стрит/Ричмонд-роуд), где они ненадолго курсируют одновременно на протяжении менее полумили. Затем он путешествует по реке Фокс , [ 6 ] проходит мимо другого участка коммерческого бизнеса, а затем возвращается в более тихую обстановку, в которой сочетаются открытые площадки, кварталы, малый бизнес и Лили-Лейк. [ 3 ]
Округ Лейк
[ редактировать ]Продолжая свое сельское путешествие на восток, Иллинойс 120 становится известным как Бельвидер-роуд, когда он въезжает в округ Лейк и город Лейкмур , за которым вскоре следует оживленный перекресток шоссе 12 США / шоссе 59 штата Иллинойс (Рэнд-роуд). [ 3 ] Затем дорога ведет в город Воло , где на юге есть застроенные земли с предприятиями и домами, а на севере - незастроенные земли. [ 3 ] Здесь же она проходит пересечение западной конечной остановки IL 60 и затем сужается до двух полос. [ 3 ] Затем дорога проходит мимо медицинского учреждения Бакстера и продолжается в районе Раунд-Лейк , где проходит мимо лесного заповедника Нипперсинк на севере, а затем между двумя жилыми комплексами. [ 3 ] Лишь в небольшом случае он проходит через парк Раунд-Лейк. [ 7 ] перед въездом в город Хейнсвилл , где он проходит через железнодорожные пути округа Метра Милуоки / Северной линии , [ 4 ] восточная конечная остановка IL 134 и несколько предприятий перед тем, как отправиться в более густонаселенный город Грейслейк . [ 3 ] Районы и отдельные малые предприятия расположены к северу и югу от дороги, пока она не пересекает пути Канадской национальной железной дороги (CN). [ 8 ] (используется Центральной службой Metra North [ 4 ] ) непосредственно перед перекрёстком с ИЛ 83 (бульвар Бэррон). После прохождения торгового центра на юге следующий участок дороги включает в себя множество других предприятий и жилых комплексов, а также филиал больницы Лейк-Форест , а также расширяется до четырех полос на подходе к главному перекрестку с США. Маршрут 45 . [ 3 ] За перекрестком дорога минует коммерческую площадь и снова сужается до двух полос, а затем проходит мимо новых кварталов на севере и некоторых открытых территорий, на которых находится лесной заповедник Миндальное болото на юге. [ 3 ]

В этот момент она расширяется и превращается в четырехполосное шоссе к западу от Алмонд-роуд и входит в южную часть Герни , где проходит рядом с полем для гольфа Merit Club , которое находится к югу от Т-образного перекрестка с Hunt Club Road. [ 3 ] Подъезд к этому перекрестку в восточном направлении имеет единственную полосу с двойным поворотом налево на всей длине Иллинойса 120. [ 3 ] Оставшийся участок шоссе, хотя и ограниченный доступ лишь на короткое время , имеет ограниченное количество регулируемых перекрестков, что обеспечивает более постоянную скорость движения транспорта. Сначала он проходит под разделителем уровней на шоссе 21 штата Иллинойс (Милуоки-авеню) и пересекает реку Дес-Плейнс. [ 6 ] перед формированием развязки с межштатной автомагистралью 94 (платная дорога между штатами). [ 3 ] Доступ к I-94 разрешен только в южном направлении; Доступ в северном направлении возможен через IL 21. [ 3 ] Затем он входит в часть района Уокеган и вскоре встречает одноуровневый перекресток с О'Плейн-роуд, а затем продолжает движение с большим разделением уровней на путях Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP). [ 8 ] и Гринлиф-авеню. [ 3 ] Развязки с IL 43 (Waukegan Road) и US Route 41 ( Skoki Highway ) следуют одна за другой с коротким переходом в Парк-Сити , расположенный между этими двумя развязками. [ 9 ] В этом районе может возникнуть путаница, поскольку нет прямого доступа к идущему на север US-41 или к Ил-43, идущему на юг, который заканчивается сразу на севере у US-41. [ 3 ] Иллинойс 120 теряет статус разделенного шоссе после проезда по трассам Union Pacific (UP). [ 8 ] и проезжая мимо последнего участка предприятий на пути в Уокиган. [ 10 ] Вскоре он достигает коммерческого, сигнализированного перекрестка шоссе 131 штата Иллинойс (Грин-Бэй-роуд), где заканчивается как маршрут штата; Бельвидер-роуд продолжается на восток как местная дорога. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Выпуск государственных облигаций (SBI) Маршрут 120 первоначально проходил из Гаваны в Мейсон-Сити в западно-центральной части штата Иллинойс . В 1939 году это стал IL 119 , а в 1951 году — US Route 136 . Тем временем в 1941 году шоссе Иллинойс 120 заменило шоссе 20 штата Иллинойс, чтобы избежать путаницы с близлежащим шоссе 20 США . [ 2 ] В 1972 году обозначение было снято восточнее Ил-131. [ 11 ] В начале 1990-х годов появились планы расширить проезжую часть на 5,7 миль в округах МакГенри и Лейк. Проект простирался от Ривер-Роуд в Мак-Генри до востока от Иллинойса 60. Эти планы также включали строительство короткой южной объездной дороги вокруг города Воло. [ 12 ] [ 13 ] К 1994 году [ 14 ] работы завершились, в результате чего были построены четыре бетонированные полосы движения. В 2000 году на пересечении шоссе US-45 был завершен строительный проект стоимостью 4,6 миллиона долларов. Изменения, которые произошли с Иллинойсом 120, заключались в следующем: расширение до двух полос движения в каждом направлении и добавление полосы правого поворота к заходу на восток. [ 15 ] Последнее крупное строительство имело место в период с августа 2007 года по июль 2008 года на развязке с I-94. Работы заключались в сносе двух мостовых конструкций, проходящих через платную дорогу, и замене их новыми. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]В последние годы было много дискуссий о том, как улучшить транспортное движение с востока на запад по всей северо-центральной части округа Лейк. IL 120 въезжает в округ Лейк с запада по четырехполосному шоссе, а затем становится двухполосным шоссе менее чем в трех милях к востоку. [ 5 ] сразу за IL 60 и позже становится четырехполосным шоссе к западу от Hunt Club Road. [ 3 ] Поскольку на близлежащей межштатной автомагистрали 94 на востоке наблюдается интенсивное движение, а также движение транспорта в округ МакГенри и обратно на западе, некоторые считают, что этот разрыв должен стать четырьмя полосами движения. В рамках этого плана расширения будет построена 7-мильная южная объездная дорога в Грейслейке. [ 17 ] С тех пор это стало известно как «обход 120». [ 18 ]
Этот проект тесно связан с другим транспортным проектом округа Лейк, который давно откладывался; расширение Ил 53 . [ 17 ] В настоящее время застопорившийся проект планировалось продлить скоростную автомагистраль с ограниченным доступом , по которой проходит IL 53 и заканчивается на Лейк-Кук-Роуд , на севере, чтобы соединиться с объездной дорогой 120, а затем ответвиться в сторону шоссе 12 США на западе и межштатной автомагистрали 94 до восток. [ 19 ] Если бы этот проект когда-либо был построен, объездная дорога 120 с востока на запад, вероятно, была бы построена как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом для соединения с предлагаемым расширением Иллинойса 53 с севера на юг, которое также имеет ограниченный доступ. [ 17 ] Весь объем этого проекта; начиная с Иллинойса 120 на межштатной автомагистрали 94, продолжая запад по объездной дороге 120 и соединяясь с расширением Иллинойса 53, обеспечит прямой маршрут для пассажиров северного округа Лейк, чтобы получить доступ к западным и юго-западным Чикаго . пригородам [ 3 ] Поскольку на протяжении десятилетий было много задержек с продолжением этого расширения, проект обхода 120 был реализован самостоятельно как независимый проект. [ 20 ]
В 2006 году [ 21 ] технико-экономическое обоснование было начато специальным советом по планированию коридора, который состоял из групп представителей близлежащих сообществ и должностных лиц местных органов власти и учитывал мнение общественности. [ 22 ] Первоначально основной задачей общественности было предоставление обратной связи о характере или типе дороги. Рассматривались следующие альтернативы: четырехполосный кольцевой бульвар , четырехполосный сигнальный бульвар, шестиполосная регулируемая магистраль и шестиполосная скоростная автомагистраль. [ 23 ] В декабре 2008 года выяснилось, что вариант четырехполосного бульвара был выбран 11 голосами против 2 в пользу скоростной автомагистрали, однако вопрос о том, будут ли использоваться кольцевые развязки вместо светофоров на перекрестках, все еще оставался открытым. [ 23 ] Стоимость проекта оценивалась в 521 миллион долларов. [ 23 ] В мае 2009 года была выбрана предпочтительная трасса проезжей части. [ 24 ]
14 октября 2009 года Совет управления Совета по планированию коридора Маршрута 120 пришел к консенсусу и одобрил видение проекта, в котором рекомендуется построить объездную дорогу как четырехполосную магистраль с ограниченным доступом. Следующим шагом Департамент транспорта штата Иллинойс должен начать этап I предварительного инженерного исследования. [ 25 ]
В 2012 году Консультативный совет «Голубой ленты» возродил альтернативу скоростной автомагистрали 120 в качестве платной дороги. [ 26 ] а не кольцевой развязкой или сигнальным бульваром, и предложил IDOT план скоростной автомагистрали Route 53/120 как четырехполосную платную дорогу, полностью ниже уровня земли, с ограничением скорости 45 миль в час. Предлагаемая проезжая часть будет включать в себя такие элементы, как многофункциональная дорога, посередине, покрытое травой, благоустроенные приподнятые насыпи, освещение внутри тротуара, полностью электронная система взимания платы за проезд и инновационные конструкции развязок. [ 27 ] [ 28 ]
В 2016 году председатель правления округа Лейк Аарон Лоулор отказался от поддержки проекта, опубликовав заявление, в котором выразил свою уверенность в том, что «финансовые и политические реалии стали непреодолимыми» и не позволят продлить расширение экологическим способом, предусмотренным в отчете 2012 года. [ 29 ] Несмотря на прекращение поддержки, Управление платных автомагистралей штата Иллинойс не внесло никаких изменений в план проведения исследования воздействия на окружающую среду, при этом председатель Боб Шиллерстром заявил, что «на многие вопросы, поднятые председателем Лоулором, можно будет получить ответы» в результате такого исследования. [ 30 ]
25 мая 2017 года совет платных дорог штата Иллинойс единогласно одобрил расходы в размере 25 миллионов долларов на исследование воздействия на окружающую среду предлагаемого продления шоссе 53 штата Иллинойс на север до округа Лейк. Противники продолжали критиковать проект как дорогостоящий и вредный для окружающей среды, в то время как сторонники полагают, что он уменьшит заторы и принесет пользу экономике округов Лейк и МакГенри. Группа исследования общественных интересов США, организация по защите интересов потребителей, включила расширение шоссе 53 в список «девяти бесполезных дорожных происшествий», оценив его стоимость в 2,3 миллиарда долларов и заявив, что оно «поставит под угрозу окружающую среду и не имеет жизнеспособного плана финансирования». [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
МакГенри | Вудсток | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
3.0 | 4.8 | ![]() | |||
МакГенри | 13.3 | 21.4 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия Ил-31 | |
13.6 | 21.9 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия Ил-31 | ||
Озеро | Лейкмур – Полет линия деревни | 19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | |
Волосы | 19.9 | 32.0 | ![]() | Западная конечная остановка IL 60 | |
Хейнсвилл | 24.4 | 39.3 | ![]() | Восточная конечная остановка IL 134 | |
Грейслейк | 26.4 | 42.5 | ![]() | ||
27.8 | 44.7 | ![]() | |||
Герни | 30.9 | 49.7 | ![]() | Оценки разделены; частичная развязка клеверного листа | |
32.0 | 51.5 | ![]() ![]() ![]() | Нет доступа с или на запад I-94; I-94 выезд 11 | ||
Уокиган | 33.1 | 53.3 | ![]() ![]() ![]() | Оценки разделены; Алмазная развязка | |
Парк-Сити | 33.7 | 54.2 | ![]() | Оценка разделена | |
Уокиган | 34.6 | 55.7 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорога Нью-Дели обозначена как часть US 67» . Элтон Ивнинг Телеграф . 20 марта 1941 г. с. 2 . Проверено 4 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Google (4 марта 2010 г.). «(вид со спутника Ил 120 и окрестностей)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта системы Метра» . Метра . Проверено 4 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Расстояния измерены с помощью Google Earth.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные водоразделы Иллинойса» (PDF) . Государственная служба водоснабжения штата Иллинойс . Департамент природных ресурсов штата Иллинойс. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Округ Лейк - деревня в парке Раунд-Лейк» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта железных дорог Иллинойса» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2007 г. Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Округ Лейк - город Парк-Сити» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Округ Лейк - город Уокеган» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Иллинойса 1972 года (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс . 1972 год . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ штатный писатель (6 мая 1992 г.). «Жизнь в медленных переулках» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Ибата, Дэвид (15 июля 1992 г.). «Обход, чтобы положить конец узкому месту Воло» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Google Earth , 1994 г. Снимки
- ^ Салкин, Райан (11 апреля 2000 г.). «Маршруты 45, 120 будут наконец расширены» . Ежедневный Вестник . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Платная дорога Иллинойса (31 июля 2008 г.). «Усовершенствование моста IL Route 120 (Бельвидер-роуд)» . Платная дорога Иллинойса . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мик Завислак (24 января 2009 г.). «Дорога к шоссе 120 сужается» . Ежедневный Вестник . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Пресс-релиз (15 августа 2006 г.). «Бин объявляет о выделении федеральных средств на сумму 2 миллиона долларов для начала проекта объезда шоссе 120» (PDF) . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Гэри Мэйс (14 мая 1996 г.). «Предложение противника Иллинойса 53 прогнозирует удвоение трафика» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Лоуренс, Джерри (21 июля 2000 г.). «Второй голос не вызывает разногласий по поводу обхода ILL. 120» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Брошюра дня открытых дверей» (PDF) . Совет по планированию коридора Маршрута 120 . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Организация» . Совет по планированию коридора Маршрута 120 . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Завислак, Мик (11 декабря 2008 г.). «На новом шоссе 120 предпочтительнее четыре полосы движения» . Ежедневный Вестник . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Эдвардс, Томас (22 мая 2009 г.). «Планы по улучшению маршрута 120 продвигаются вперед» . Ежедневный Вестник . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Единое видение» (PDF) . Совет по планированию коридора Маршрута 120 . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ «Иллинойсский маршрут 53/120: обзор проекта» . Illinoistolway.com . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Видение Грейслейка низкопрофильного маршрута 53/120» . Illinoistolway.com . Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2016 г. . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Мэр Ретт Тейлор (январь 2014 г.). «Штат Грейслейк» (PDF) . Сайт Grayslakechamber.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Коулман, Эмили К. (16 мая 2016 г.). «Председатель совета округа Лейк отказывается от поддержки расширения шоссе 53» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Завислак, Мик; Пайк, Марни (16 мая 2016 г.). «Лолор из округа Лейк прекращает поддержку 53-го шоссе; учеба еще продолжается?» . Ежедневный Вестник . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Хэммилл, Люк (25 мая 2017 г.). «Платная дорога одобряет экологическое исследование шоссе 53 стоимостью 25 миллионов долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ [1] Архивировано 14 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 120Now - Совет по планированию коридора Маршрута 120