Северная центральная служба
Северная центральная служба | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд North Central Service на станции O'Hare Transfer в 2010 году. | |||
Обзор | |||
Владелец | Метра (от Юнион-Стейшн до Ривер-Гроув ) CN (от Ривер Гроув до Антиохии) | ||
Условия | |||
Станции | 18 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метры | ||
Оператор(ы) | Метры | ||
Ежедневное количество пассажиров | 5800 (в среднем по будням 2016 г.) [ 1 ] | ||
Пассажиропоток | 524,945 (2023) | ||
История | |||
Открыто | 19 августа 1996 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 52,9 миль (85,1 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
North Central Service ( NCS ) — линия метро пригородная железнодорожная , идущая от станции Union Station в центре Чикаго через северо-западные и дальние северные пригороды до Антиохии , штат Иллинойс . В декабре 2022 года в общедоступном расписании указано семь рейсов в будние дни из Чикаго. Эта линия вообще не работает по выходным и праздникам. [ 3 ] Хотя Метра явно не называет ни один из своих одиннадцати маршрутов по цветам, акценты в расписании NCS - лавандовый, оттенок фиолетового. Это одна из двух линий Metra (вторая — Union Pacific West Line ), которые не имеют определенного цвета для железной дороги с упавшим флагом , которая раньше работала на этом маршруте.
Между станцией Юнион и Ривер-Гроув Северная центральная служба делит пути с Западной линией округа Милуоки , но не останавливается ни на одной из промежуточных станций, используемых MD-W между Вестерн-авеню и Ривер-Гроув. Примерно в миле к западу от Ривер-Гроув этот маршрут поворачивает на север на перекрестке, известном как башня B-12. Остальная часть маршрута проходит через Канадской национальной железной дороги подразделение Уокеша . До 2020 года единого ежедневного прибывающего поезда не будет. 120, сделал все остановки на Северной центральной службе от Антиохии до Вашингтон-стрит , затем переключился на пути Северной линии округа Милуоки на ромбе возле станции Прейри-Кроссинг , сделал остановки в Либертивилле и Лейк-Форест , а затем поехал на экспрессе до станции Юнион. .
CN взяла на себя право собственности на этот маршрут 7 сентября 2001 года, когда она поглотила Центральную железную дорогу Висконсина («WC»). WC работал на этом маршруте после того, как он был куплен у Soo Line Railroad в апреле 1987 года. Metra предоставляет для этой услуги свои собственные бригады (как и на большинстве маршрутов) и работает в соответствии с соглашением о правах на перевозку с CN.
Служба началась 19 августа 1996 года. [ 4 ] По состоянию на 2023 год [update]Это единственная новая пригородная линия в системе Метра с момента ее создания. До запуска NCS последнее пассажирское сообщение на этом маршруте закончилось в январе 1965 года, когда линия Су прекратила движение по ночному маршруту Чикаго-Дулут Лейкер.
North Central Service обслуживает международный аэропорт О'Хара , но количество поездов ограничено. О'Хара обслуживается гораздо чаще по линии CTA Blue Line .
По состоянию на 15 февраля 2024 года компания Metra обслуживает на линии 14 поездов (по семь в каждом направлении) в будние дни, при этом все поезда курсируют по всему маршруту от Антиохии до вокзала Юнион. Один входящий и один отходящий поезд курсируют между Вестерн-авеню и Уилингом.
Metra предлагает расширенное расписание Национального съезда Демократической партии 2024 года есть 15-часовые рейсы туда с 12 по 30 августа 2024 года. В будние дни, в дополнение к регулярному расписанию, между пересадочной станцией О'Хара и станцией Юнион и обратно с остановками на реке. Гроув и Вестерн-авеню . По выходным совершаются 16-часовые рейсы туда и обратно, обслуживающие одни и те же станции, без движения к северу от O'Hare Transfer. [ 5 ]
Как и Коридор наследия и Юго-Западная служба , Северная центральная служба полностью доступна для ADA.
Билеты не продаются ни на одной станции North Central Service за пределами Чикаго. Пассажиры должны приобретать билеты либо в поезде, либо в компании Ventra .
Новейшая история
[ редактировать ]30 января 2006 года открылись четыре новые станции Северной центральной службы: Бельмонт-авеню во Франклин-парке , Шиллер-парк , Роузмонт и Вашингтон-стрит в Грейслейке . [ 6 ] Благодаря этому изменению расписания количество поездов в день увеличилось вдвое, с 10 до 20, в сочетании с двойным отслеживанием больших участков линии и изменением маршрута грузовых перевозок CN к югу от Манделейна. [ 7 ]
11 сентября 2006 года количество поездов увеличилось с 20 до 22, когда Metra разделила один пригородный поезд в час пик в каждом направлении на два экспресса.
Примечательно, что линия проходит через Дес-Плейнс , но станции там нет. Станция в Дес-Плейнсе находилась на Такер-стрит и была закрыта в 1965 году. Однако в настоящее время Дес-Плейнс обслуживается северо-западной линией Union Pacific .
Metra рассматривала возможность добавления службы выходного дня к Северо-центральной службе с тех пор, как субботнее сообщение было добавлено к Юго-Западной службе, а также рассматривала возможность использования шести поездов между Чикаго и Антиохией, как и Юго-Западная служба.
5 февраля 2018 года количество поездов было сокращено с 22 до 20, когда Metra объединила два экспресса в час пик в один полуэкспресс в час пик.
По состоянию на апрель 2021 года обслуживание NCS ограничено часами пик только в направлении пик - в сторону Чикаго утром и в сторону Антиохии во второй половине дня. Это делает NCS одной из трех линий метро (наряду с Коридором наследия и Юго-западной службой ), предлагающих только пиковое обслуживание.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2014 по 2019 год годовой пассажиропоток снизился на 12,5% с 1 817 335 до 1 589 905. [ 8 ] [ 9 ] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток упал до 340 682 пассажиров в 2020 году и до 146 668 пассажиров в 2021 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об операциях и пассажиропотоках» . Метра . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Состояние системы - Северная центральная служба
- ^ https://metrarail.com/sites/default/files/metra_79900_fm00_antioch_tt_proof_north_central.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://web.me.com/willvdv/chirailfan/mmnc.html Советы Metra Railfan — Северная центральная служба
- ^ https://metra.com/newsroom/metra-offer-ohare-shuttle-trains-during-dnc [ только URL ]
- ^ metrarail.com
- ^ newstart.metrarail.com
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ ЗА 2018 ГОД» (PDF) . Метра. п. 4 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2019» (PDF) . Метра . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПО ТЕНДЕНЦИЯМ ПОЕЗДКИ ЗА 2020 ГОД» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2021» (PDF) .
- ^ «RTAMS | Картирование и статистика регионального транспортного управления» . rtams.org . Проверено 22 июня 2023 г.
- Дж. Дэвид Инглес, Готовы или нет, мы идем, Поезда , ноябрь 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с центральной службой Metra North, на Викискладе?
- центральной службы Metra North Расписание