Станция Форест-Парк
Лесной парк 7650 Вт 700С | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 711 Дес Плейнс Авеню Форест-Парк, Иллинойс 60130 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 52'27 "с.ш. 87 ° 49'02" з.д. / 41,874257 ° с.ш. 87,817318 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго , деревня Форест-Парк | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Лесопарка | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | ![]() | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 11 марта 1905 г | ||||||||||
Восстановлен | 1953 год 1959 год , 1981–1982 | , ||||||||||
Предыдущие имена | Равнины | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 356,015 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Форест-Парк — станция в транзита Чикаго Управления системе «L» , расположенная в деревне Форест-Парк, штат Иллинойс , и обслуживающая Голубую линию . До того, как была построена линия Конгресса, она служила конечной точкой линии Гарфилд. Это западная конечная остановка ветки Форест-парка. До 1994 года станция была известна как Дес-Плейнс. называл ее Транзитным центром Форест-Парка также Пейс , потому что это главный терминал для автобусов Пейс. [ 2 ] На станции есть парковка на 1051 место , где используется система «Pay and Display», при которой сборы взимаются при входе на площадку. Он расположен к югу от железнодорожных путей Терминала Балтимора и Огайо, Чикаго , которые поворачивают к северу от станции в сторону Мэдисон-стрит , где линия переименовывается в подразделение Канадской национальной железной дороги в Уокеше.
История
[ редактировать ]
Форест-Парк открылся в 1902 году как местная станция междугороднего сообщения на линии Аврора-Элгин и Чикагской железной дороги . 11 марта 1905 года надземная железная дорога Метрополитен-Вестсайд продлила свою службу скоростного транспорта в Гарфилд-парке на запад, минуя пути Авроры-Элгина и Чикаго. Парк развлечений располагался на этом участке в течение 14 лет (1908-1922 гг.), когда огромный пожар сжег некоторые его части, в результате чего он был закрыт навсегда. В это время Форест-Парк стал западной конечной станцией линии «L», продолжая при этом служить междугородной станцией. В 1958 году филиал Конгресса открылся посередине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра , синяя линия была изменена и соединена со станцией метро Милуоки-Дирборн LaSalle, превратив Форест-Парк в южную конечную станцию голубой линии. Однако Форест-Парк - одна из немногих станций ветки Конгресса, которая находится не посередине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра, а в 350 метрах (1148 футов 4 дюйма) к северу от нее. В 1966 году была открыта пересадочная парковка на 1051 место, а в декабре 1982 года была построена новая станция и завершено строительство транзитного центра, обеспечивающего сообщение со многими автобусными линиями.
23 августа 2006 года был установлен новый пешеходный мост через реку Дес-Плейнс между Мэйвудом и Форест-парком. Мост и новые подходы позволяют напрямую пересекать реку Дес-Плейнс, позволяя основному стволу Тропы прерий Иллинойса заканчиваться дальше на восток, на станции Форест-Парк . Мост и подходы открылись в конце октября 2006 года после освещения и будок экстренного вызова . установки [ 3 ]
16 декабря 2012 года CTA прекратило движение по 17-му маршруту Вестчестера, оставив только автобусы Pace для обслуживания Форест-парка. [ 4 ]
Станция открыта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и в 2011 году станцией воспользовались 1 175 588 пассажиров.
Сообщение между Форест-парком и Остином было временно приостановлено 1 сентября 2024 года, пока полиция расследовала убийство четырех человек, спящих в двух вагонах поезда Blue Line, идущего в Форест-Парк, незадолго до 5:30 утра по центральному поясному времени . Трое погибших были констатированы на месте происшествия, четвертый скончался позже в больнице. подозреваемый был арестован полицией Чикаго на станции Pink Line в Чикаго . Примерно через 90 минут [ 5 ] [ 6 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 301 Рузвельт Роуд
- 303 Форест-Парк-Роузмонт
- 305 Ист Рузвельт Роуд
- 308 Медицинский Центр
- 310 Мэдисон Стрит-Хиллсайд
- 317 Вестчестер
- 318 Вест Норт Авеню
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Результаты поиска: Транзитный центр Форест-Парка — CTA» . Автобус Пейс . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Пирс, Виктория (24 августа 2006 г.). «Пешеходный мост к веселью и прибыли» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Вронски, Ричард (23 ноября 2012 г.). «Pace заявляет, что ее автобусы будут курсировать по некоторым маршрутам, сокращенным CTA» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Четыре человека застрелены во время сна в поезде CTA Blue Line в Форест-парке, - говорит мэр» . ABC7 Чикаго . 02.09.2024 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Судебные документы раскрывают новые пугающие подробности того, как произошла стрельба в поезде CTA, несколько человек были убиты во сне» . NBC Чикаго . 04.09.2024 . Проверено 4 сентября 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]