Jump to content

Станция Беллвуд (чикагская железная дорога Аврора и Элджин)

Координаты : 41 ° 52'46 "с.ш. 87 ° 52'42" з.д.  /  41,87936 ° с.ш. 87,87824 ° з.д.  / 41,87936; -87,87824

Беллвуд
Бывшая Chicago Aurora and Elgin Railroad междугородная станция Чикаго "L". скоростного транспорта и станция
Общая информация
Расположение Беллвуд-авеню, Беллвуд, Иллинойс , США
Координаты 41 ° 52'46 "с.ш. 87 ° 52'42" з.д.  /  41,87936 ° с.ш. 87,87824 ° з.д.  / 41,87936; -87,87824
История
Открыто 25 августа 1902 г. (CA&E)
1 октября 1926 года («Л»)
Закрыто 9 декабря 1951 года («Л»)
3 июля 1957 г. (CA&E)
Пассажиры
1948 116,488  Снижаться 18,65% («Л»)
Классифицировать 199 из 223
Бывшие услуги
Предыдущая станция Чикаго Аврора и Элгинская железная дорога Следующая станция
Садовый дом
в сторону Уитона
Основная линия 25-я авеню
Одностороннее движение с 1926 по 1951 год.
в сторону Чикаго
Харрисон Стрит
в сторону горы Кармель
Маунт Кармель Бранч Конечная остановка
Предыдущая станция Чикаго "Л" Следующая станция
Харрисон
в сторону Мангейма/22-й
Вестчестерский филиал 25-я авеню
в сторону Дес-Плейнса
Расположение
Карта

Беллвуд — станция на железной дороге Чикаго Аврора и Элгин (CA&E), обслуживающая Беллвуд, штат Иллинойс , с 1902 по 1957 год. Соседняя станция, обслуживающая ветку Вестчестера , существовала для целей быстрого транзита на чикагской «L» между 1926 и 1951 годами.

Беллвуд был одной из первых станций железной дороги Аврора, Элгин и Чикаго (AE&C), когда она открылась в 1902 году. В 1906 году из Беллвуда открылась ветка на кладбище Маунт-Кармель . Ветка Вестчестера , первоначально задуманная как объездной маршрут для CA&E, открылась в 1926 году и заменила ветку на горе Кармель для обслуживания пассажиров. Беллвуд служил разделительной линией между местными услугами, предоставляемыми CA&E, и услугами, предоставляемыми «L»; это была самая западная станция, где была запрещена посадка в поезда CA&E, идущие на восток, а также самая западная станция, где пассажирам, севшим со станций Чикаго, не разрешалось выходить.

Место ныне снесенной станции Беллвуд.

Железная дорога Аврора, Элгин и Чикаго (AE&C) открылась 25 августа 1902 года с 15 станциями между Авророй и 52-й авеню в Чикаго. Одна из его станций находилась на Беллвуд-авеню в Беллвуде . Должностные лица AE&C включили округ Кук и Южную железную дорогу, чтобы связать AE&C с горой Кармель и Кладбища Ок-Ридж и предоставляют услуги похоронного поезда. Эта железная дорога была введена в эксплуатацию 18 марта 1906 года и управляла веткой на горе Кармель, отходящей от основной линии в Беллвуде. [ 1 ] [ 2 ]

Ветка Вестчестера изначально задумывалась как объездная линия CA&E от основной линии; он открылся 1 октября 1926 года и использовался скоростного транспорта (CRT) как линия Чикагской компанией быстрого транзита как часть Чикаго «L» . [ 3 ] Ветка отклонялась от основной линии к востоку от станции Беллвуд, поэтому сразу к югу от объектов CA&E была построена новая ветка для обслуживания линии «L». 31 октября ветка на горе Кармель закрылась для пассажирских перевозок и была заменена автобусной. [ 4 ] Вместо того, чтобы соединяться с Беллвудом, это новое автобусное сообщение соединялось с филиалом Вестчестера в Рузвельте . [ 2 ]

После того, как филиал в Вестчестере был построен, CA&E прекратила посадку пассажиров, следующих на восток, в Беллвуде или высадку пассажиров, следующих на запад. [ 5 ] Управление транзита Чикаго (CTA), государственная организация, принявшая букву L у CRT в 1947 году, закрыла филиал в Вестчестере 9 декабря 1951 года. [ 3 ] В это время CA&E возобновила полное двустороннее обслуживание в Беллвуде. Сама компания CA&E прекратила работу в полдень 3 июля 1957 года, прекратив все движение в Беллвуде. В конечном итоге станция была снесена. [ 6 ]

Детали станции

[ редактировать ]

После того, как филиал в Вестчестере был закрыт, здание станции, построенное для него, было перенесено на платформу CA&E, идущую на восток, а укрытие затем было перенесено на платформу, идущую на запад. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Билеты CA&E продавались на станцию ​​Беллвуд в соседней аптеке Wordman's, где их можно было купить с 7:00 до 21:30 по понедельникам и с 9:00 до 21:30 в другие дни. [ 2 ] Билеты также можно было купить в поезде, но с 1950 года за такие билеты взималась надбавка в десять центов (1,13 доллара в 2021 году) за полный тариф. [ 5 ]

"Л" пассажиропоток

[ редактировать ]

В прошлом году статистика пассажиропотока на отдельных станциях была взята для ветки Вестчестера: в 1948 году Беллвуд обслужил 116 488 пассажиров, что на 18,65 процента меньше, чем 143 198 пассажиров, обслуженных в 1947 году. Это сделало ее самой посещаемой станцией на ветке к западу от 17-й авеню . хотя на протяжении 1940-х годов значительная часть трафика ветки обслуживалась кондукторами поездов, а не станционными агенты. [ 7 ] Что касается «L» в целом, то ее производительность в 1948 году сделала ее 199-й по загруженности из 223 станций «L», которые в начале года были хотя бы частично укомплектованы персоналом, тогда как в 1947 году она была 200-й по загруженности станцией. из 222 таких станций. [ а ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Несколько других станций ветки Вестчестера, а также ветки Найлза-Центра были постоянно не укомплектованы персоналом и поэтому не собирали статистику пассажиропотока. [ 8 ] В 1948 году на линии «L» закрылось несколько станций. [ 9 ] Биржевая станция в филиале «Складские дворы» прекратила сбор статистики после 1946 года, но соседняя станция Расин начала собирать ее в 1948 году. [ 10 ]
  1. ^ Веллер 1999 , с. 5
  2. ^ Jump up to: а б с д «Беллвуд» . GreatThirdRail.org . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Веллер 1999 , с. 4
  4. ^ Веллер 1999 , с. 46
  5. ^ Jump up to: а б Чикаго Аврора и Элгинская железная дорога (29 октября 1950 г.). «Расписания» (PDF) . Чикаго: Poole Bros., Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2023 г. . Получено 9 февраля 2023 г. - через GreatThirdRail.org.
  6. ^ Веллер 1999 , стр. 132 и 210.
  7. ^ CTA 1979 , с. 22
  8. ^ CTA 1979 , стр. 22 и 38.
  9. ^ Управление транзита Чикаго (5 апреля 1948 г.). «Служба All-Express «L» на Нью-Лейк-стрит» . Чикаго Трибьюн . Том. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ CTA 1979 , с. 14
  11. ^ CTA 1979 , стр. 6, 14, 22, 30 и 38.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5791c32ed8821bee227b22805cd75df0__1709990760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f0/5791c32ed8821bee227b22805cd75df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellwood station (Chicago Aurora and Elgin Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)