Станция Беллвуд (чикагская железная дорога Аврора и Элджин)
Беллвуд | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Chicago Aurora and Elgin Railroad междугородная станция Чикаго "L". скоростного транспорта и станция | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Беллвуд-авеню, Беллвуд, Иллинойс , США | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52'46 "с.ш. 87 ° 52'42" з.д. / 41,87936 ° с.ш. 87,87824 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 августа 1902 г. (CA&E) 1 октября 1926 года («Л») | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 9 декабря 1951 года («Л») 3 июля 1957 г. (CA&E) | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
1948 | 116,488 ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 199 из 223 | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Беллвуд — станция на железной дороге Чикаго Аврора и Элгин (CA&E), обслуживающая Беллвуд, штат Иллинойс , с 1902 по 1957 год. Соседняя станция, обслуживающая ветку Вестчестера , существовала для целей быстрого транзита на чикагской «L» между 1926 и 1951 годами.
Беллвуд был одной из первых станций железной дороги Аврора, Элгин и Чикаго (AE&C), когда она открылась в 1902 году. В 1906 году из Беллвуда открылась ветка на кладбище Маунт-Кармель . Ветка Вестчестера , первоначально задуманная как объездной маршрут для CA&E, открылась в 1926 году и заменила ветку на горе Кармель для обслуживания пассажиров. Беллвуд служил разделительной линией между местными услугами, предоставляемыми CA&E, и услугами, предоставляемыми «L»; это была самая западная станция, где была запрещена посадка в поезда CA&E, идущие на восток, а также самая западная станция, где пассажирам, севшим со станций Чикаго, не разрешалось выходить.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Аврора, Элгин и Чикаго (AE&C) открылась 25 августа 1902 года с 15 станциями между Авророй и 52-й авеню в Чикаго. Одна из его станций находилась на Беллвуд-авеню в Беллвуде . Должностные лица AE&C включили округ Кук и Южную железную дорогу, чтобы связать AE&C с горой Кармель и Кладбища Ок-Ридж и предоставляют услуги похоронного поезда. Эта железная дорога была введена в эксплуатацию 18 марта 1906 года и управляла веткой на горе Кармель, отходящей от основной линии в Беллвуде. [ 1 ] [ 2 ]
Ветка Вестчестера изначально задумывалась как объездная линия CA&E от основной линии; он открылся 1 октября 1926 года и использовался скоростного транспорта (CRT) как линия Чикагской компанией быстрого транзита как часть Чикаго «L» . [ 3 ] Ветка отклонялась от основной линии к востоку от станции Беллвуд, поэтому сразу к югу от объектов CA&E была построена новая ветка для обслуживания линии «L». 31 октября ветка на горе Кармель закрылась для пассажирских перевозок и была заменена автобусной. [ 4 ] Вместо того, чтобы соединяться с Беллвудом, это новое автобусное сообщение соединялось с филиалом Вестчестера в Рузвельте . [ 2 ]
После того, как филиал в Вестчестере был построен, CA&E прекратила посадку пассажиров, следующих на восток, в Беллвуде или высадку пассажиров, следующих на запад. [ 5 ] Управление транзита Чикаго (CTA), государственная организация, принявшая букву L у CRT в 1947 году, закрыла филиал в Вестчестере 9 декабря 1951 года. [ 3 ] В это время CA&E возобновила полное двустороннее обслуживание в Беллвуде. Сама компания CA&E прекратила работу в полдень 3 июля 1957 года, прекратив все движение в Беллвуде. В конечном итоге станция была снесена. [ 6 ]
Детали станции
[ редактировать ]После того, как филиал в Вестчестере был закрыт, здание станции, построенное для него, было перенесено на платформу CA&E, идущую на восток, а укрытие затем было перенесено на платформу, идущую на запад. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Билеты CA&E продавались на станцию Беллвуд в соседней аптеке Wordman's, где их можно было купить с 7:00 до 21:30 по понедельникам и с 9:00 до 21:30 в другие дни. [ 2 ] Билеты также можно было купить в поезде, но с 1950 года за такие билеты взималась надбавка в десять центов (1,13 доллара в 2021 году) за полный тариф. [ 5 ]
"Л" пассажиропоток
[ редактировать ]В прошлом году статистика пассажиропотока на отдельных станциях была взята для ветки Вестчестера: в 1948 году Беллвуд обслужил 116 488 пассажиров, что на 18,65 процента меньше, чем 143 198 пассажиров, обслуженных в 1947 году. Это сделало ее самой посещаемой станцией на ветке к западу от 17-й авеню . хотя на протяжении 1940-х годов значительная часть трафика ветки обслуживалась кондукторами поездов, а не станционными агенты. [ 7 ] Что касается «L» в целом, то ее производительность в 1948 году сделала ее 199-й по загруженности из 223 станций «L», которые в начале года были хотя бы частично укомплектованы персоналом, тогда как в 1947 году она была 200-й по загруженности станцией. из 222 таких станций. [ а ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Несколько других станций ветки Вестчестера, а также ветки Найлза-Центра были постоянно не укомплектованы персоналом и поэтому не собирали статистику пассажиропотока. [ 8 ] В 1948 году на линии «L» закрылось несколько станций. [ 9 ] Биржевая станция в филиале «Складские дворы» прекратила сбор статистики после 1946 года, но соседняя станция Расин начала собирать ее в 1948 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веллер 1999 , с. 5
- ^ Jump up to: а б с д «Беллвуд» . GreatThirdRail.org . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Веллер 1999 , с. 4
- ^ Веллер 1999 , с. 46
- ^ Jump up to: а б Чикаго Аврора и Элгинская железная дорога (29 октября 1950 г.). «Расписания» (PDF) . Чикаго: Poole Bros., Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2023 г. . Получено 9 февраля 2023 г. - через GreatThirdRail.org.
- ^ Веллер 1999 , стр. 132 и 210.
- ^ CTA 1979 , с. 22
- ^ CTA 1979 , стр. 22 и 38.
- ^ Управление транзита Чикаго (5 апреля 1948 г.). «Служба All-Express «L» на Нью-Лейк-стрит» . Чикаго Трибьюн . Том. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ CTA 1979 , с. 14
- ^ CTA 1979 , стр. 6, 14, 22, 30 и 38.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Железнодорожный въезд CTA, годовой трафик, 1900–1979 гг. (Отчет). Чикаго: Управление транзита Чикаго. 1 октября 1979 года.
- Веллер, Питер (1999). Живое наследие Чикагской Авроры и Элгина . Сан-Франциско: Форум Пресс. ISBN 0-945213-41-7 – через Интернет-архив.
- 1902 заведения в Иллинойсе
- 1926 заведений в Иллинойсе
- Закрытие 1951 года в Иллинойсе
- Закрытие 1957 года в Иллинойсе
- Несуществующие станции Чикаго "L"
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1957 году.
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1902 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1926 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1951 году.