Чикагская компания быстрого транзита
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Чикагская компания быстрого транзита | |||
---|---|---|---|
![]() Значок Chicago Rapid Transit (CRT) для сотрудников | |||
Обзор | |||
Местный | Чикаго , Иллинойс | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
История | |||
Открыто | 1924 год | ||
Закрыто | 1947 год (слился с Управлением транзита Чикаго ) | ||
Технический | |||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , контактный провод 600 В постоянного тока | ||
|
Chicago Rapid Transit Company (CRT) — частная фирма, предоставлявшая услуги скоростного железнодорожного транспорта в Чикаго, штат Иллинойс , и нескольких прилегающих населенных пунктах в период с 1924 по 1947 год. CRT — один из предшественников Управления транзита Чикаго Чикаго. общественного транспорта , нынешнего оператора .
История
[ редактировать ]К объединению компаний группы «L» в CRT предшествовали десятилетия существования Чикагского фонда обеспечения надземных железных дорог (CER), организации, напрямую приписываемой магнату коммунальных услуг Сэмюэлю Инсулу . КВЖД заложил основу для объединения компаний в единое целое, включая финансовые соглашения и упрощения, которые позволяли бесплатно передвигаться между различными линиями в местах, где они использовали общие объекты, например, на надземных станциях Петли. CER также привел к сквозному маршруту поездов с линии одной компании на другую, что позволило пассажирам сесть на один поезд из Рейвенсвуда на северо-западной «L» до 35-й улицы на южной стороне «L».
CRT представляла собой объединение нескольких операторов надземных железных дорог, каждый из которых обслуживал определенный участок города. [ 1 ] К числу этих предшественников относятся:
- Чикаго и Саут-Сайдская скоростная транзитная железная дорога (обслуживание начинается с 1892 года),
- Надземная железная дорога на Лейк-стрит (обслуживание начинается с 1893 г.),
- Метрополитен-Вестсайдская надземная железная дорога (обслуживание начинается с 1895 г.),
- Северо-Западная эстакада (обслуживает с 1900 г.).
Сеть CRT полностью находилась на уровне класса или выше до открытия в 1943 году метро State Street, которое теперь является частью красной линии CTA .
После Второй мировой войны и продолжающегося финансового кризиса частных операторов автобусов, трамваев и надземных транспортных средств и метрополитена и городское правительство Чикаго, и законодательный орган штата Иллинойс выступили за объединение трех отдельных систем в единый государственный орган власти. 1 октября 1947 года активы и операции CRT перешли к недавно созданному Чикагскому транзитному управлению.
-
Винтажные автомобили Chicago Rapid Transit Company "L" 1922 года выпуска. , этот автомобиль имел опору для тележки Помимо контактных башмаков на грузовиках .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чикагская компания скоростного транспорта (CRT) (1924–1947)» . Чикаго-L.org . Проверено 24 октября 2012 г.